Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Классный завтрак (16 фото)

Автор: TriniBot
27-07-2010, 03:37
16854
+184
Вот как надо готовить вкусный завтрак.
К сожалению, в нем слишком много жира, калорий и холестерина.

Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)
Классный завтрак (16 фото)

Комментарии (118) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 июля 2010 05:03
    Пользователь offline

    0

    #
    ням!
           
  2. 27 июля 2010 05:30
    Пользователь offline

    0

    #
    жирно то как...
           
  3. 27 июля 2010 05:59
    Пользователь offline

    0

    #
    изврат какой-то dirol
    ненавижу када яйца так пожарены! am
           
  4. 27 июля 2010 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне нравица... тока малёха пережарено... acute
           
  5. 27 июля 2010 06:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Не противник жирного - но это - перебор)
           
  6. 27 июля 2010 06:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Пережаренно)
           
  7. 27 июля 2010 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    какая коричневая вкусняшка, бррр blush
           
  8. 27 июля 2010 07:13
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  9. 27 июля 2010 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    сало-сила, спорт-могила!!! mr47_04
           
  10. 27 июля 2010 07:31
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry angry
           
  11. 27 июля 2010 07:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 27 июля 2010 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо майонеза пожалел? Можно еще сала добавить, и сливочного масла растопить побольше! Брррр! Только от просмотра изжога замучает wassat
           
  13. 27 июля 2010 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Клево... Как раз для нашей зимы, надо рецептик заныкать...
           
  14. 27 июля 2010 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    есть хочу..... girl_cray2
           
  15. 27 июля 2010 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  16. 27 июля 2010 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IceSol
    какая коричневая вкусняшка

    на ..овно похоже.. 35
           
  17. 27 июля 2010 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  18. 27 июля 2010 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    масло и жир вот мой кумир laughing laughing laughing laughing
           
  19. 27 июля 2010 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне пох на жиры и холестерины fuck
    Я жру и пью всё подряд 27
    Прямо как свинья какая 35 35 35
    wink
           
  20. 27 июля 2010 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    и чего с этим огарком делать
           
  21. 27 июля 2010 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    кусненько, токо вот пригорело немного и организму будет тяжеловато такое переворить... winked
           
  22. 27 июля 2010 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    выглядит не аппетитно sad
           
  23. 27 июля 2010 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    А то масло которое насобирал в себя хлеб случайно не попросится обратно, если съесть хлеб?
           
  24. 27 июля 2010 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  25. 27 июля 2010 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    и получилась какая-то хрень на сковородке :( blush
           
  26. 27 июля 2010 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Холестерин - очень нужная штука, не гоните. Не знаете ничего о синтезе тестостерона и построении новых клеток, а слушаете рекламы о страшном, вредном холестерине - мне вас жалко.
           
  27. 27 июля 2010 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    blush
           
  28. 27 июля 2010 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    перебор-сгорает...
           
  29. 27 июля 2010 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    я наверное сейчас лучше вафли съем...
           
  30. 27 июля 2010 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: кабанчик
    А мне пох на жиры и холестерины
    Я жру и пью всё подряд
    Прямо как свинья какая

    rofl rofl rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.