Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как выглядит японский поезд (18 фото)

Автор: TriniBot
8-07-2010, 03:02
28633
+373
Перед вами экскурсия по японскому поезду Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и Такамацу на острове Сикоку.
В отличии от нас, в Японии, да и во многих других странах, ночные поезда - это редкость.
И именно этот поезд является одним из немногих ночных поездов в стране.
Я оставил комментарии автора, чтобы фотографии было интереснее смотреть.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Хотя Sunrise Express ездит по путям, принадлежащим сразу четырем компаниям, направление обслуживается компанией JR East.
Электропоезд 285-й серии совместного производства Кавасаки, Ниппон Сярё и Кинки Сярё специально "заточен" под данное направление и его пассажиропотоки, и потому больше нигде в Японии не встречается.
Все вагоны двухэтажные и их окна специально ориентированы так, чтобы по пути из Идзумо в Токио наблюдать закат над реками Такахаси и Хино, любоваться небом над горами Тюгоку или видеть рассвет над Тихим океаном на обратном пути.
Максимальная скорость поезда — 130 км/ч, быстрее практически нигде на японской узкой колее не разгоняются.
Соединения вагонов герметичные, форточек во всем составе нет — подразумевается, что с неисправным кондиционером состав на линию выпускать нельзя.
В поезде три класса: одноместный "делюкс" (А1), одно- и двухместный второй класс (B1 и B2), а также аналог местного плацкарта, именуемый нобиноби.
Их расположение можно посмотреть на схеме составов (опять же, всё на японском).
Два вагона в 14-вагонном составе курящие. Поезд по японским меркам достаточно старый, был построен в 1997 году, поэтому всяких новомодных фич вроде вай-фая в салоне ждать не приходится.
Есть также купе для инвалидов, на вагон по 1-2 туалету.
Я ехал в одноместном делюксе.
В переводе на российские рубли поездка в нем стоит 8 тысяч рублей от конечной до конечной.
Мне она обошлась дешевле, в 5 тысяч благодаря проездному JR Rail Pass. В плацкарте-нобиноби с этой картой можно ехать бесплатно.
Сингл-делюкс, как понятно из названия, одиночное купе.
Кроме кровати расположенной вдоль направления движения в нем есть умывальник с холодной и горячей водой, широкий стол, стул, зеркало, блок управления и телевизор.
Места достаточно даже для человека с большим багажом.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Всем пассажирам бесплатно выдают халат-юкату и тапочки.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
На блоке управления регулируется кондиционер, громкость объявления остановок и освещение в купе.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Также всем пассажирам первого класса выдают симпатичный мешочек с туалетными принадлежностями: полотенцем, зубной щеткой, пастой, расческой, бритвой, всякими шампунями и гелями.
Всё это, разумеется, можно забрать с собой.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Окно купе первого класса "залезает" на крышу: очень приятно наблюдать из него звездное небо.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Купе каждого класса занимает свой сегмент на этаже. От коридора на уровне высоких платформ к ним ведут лесенки вверх и вниз.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Любой пассажир может воспользоваться душем при помощи карточки.
Душевых кабинок — четыре на состав.
Для пассажиров едущих первым классом эта услуга бесплатная, остальные же должны покупать карточку, примерно, за 100 рублей.
По карточке можно запустить горячую воду на 6 минут (перед глазами тикает счетчик).
Если кто предпочитает холодный душ, то воспользоваться душевой кабинкой можно бесплатно.
На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку от вашего там присутствия. Поезд от Идзумо до Токио идет 12 часов, так что вполне хватает времени на то, чтобы перед сном принять душ, как следует выспаться, и утром вымыть голову и позавтракать.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшим стенками у окна.
Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов, хотя если спать головой к окну, соседей не увидишь.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Одноместный второй класс — просто кровать с минимумом места для багажа.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
А так выглядит двухместное купе.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
На каждый состав Sunrise Izumo и Seto приходится по одному проводнику.
Билеты проверяют уже после начала движения, доступ в купе — по четырехзначному ключу, который задает пассажир.
Проводники объявляют остановки (слышно из динамиков в купе), но разносом чаёв не занимаются: напитки продаётся в автоматах, имеется также небольшой салон-бар.
Тем более они не заставляют сдавать "постель" перед прибытием на конечную.
Как выглядит японский поезд (18 фото)
Туалеты имеются как в европейском,
Как выглядит японский поезд (18 фото)
так и в японском стиле. Управление сливом и рукомойником и там, и там сенсорное.
Как выглядит японский поезд (18 фото)

Отсюда

Комментарии (120) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2010 03:23
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  2. 8 июля 2010 03:53
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    РЖД купило бы несколько.
           
  3. 8 июля 2010 03:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    от это я понимаю - цивилизация!
           
  4. 8 июля 2010 04:06
    Пользователь offline

    0

    #
    angry blush2
           
  5. 8 июля 2010 04:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  6. 8 июля 2010 05:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а мы на mr47_04
           
  7. 8 июля 2010 05:48
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  8. 8 июля 2010 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    это я к вам пришла на лыжах.....и на оленях.....

    Супер поезда... angry
           
  9. 8 июля 2010 06:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  10. 8 июля 2010 06:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, прокачу!!! mr47_04
           
  11. 8 июля 2010 07:20
    Пользователь offline

    0

    #
    цивильно! angry
           
  12. 8 июля 2010 07:25
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  13. 8 июля 2010 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти как наши пригородные электропоезда.
    mr47_04
           
  14. 8 июля 2010 07:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Русским до такого еще лет 500 "расти"...... WhiteVoid_1
           
  15. 8 июля 2010 07:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    РЖД купило бы несколько.

    35 сломаем 35
           
  16. 8 июля 2010 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    поезд Баку-С.Петербург покруче будет.в нем мыши водятся laughing
           
  17. 8 июля 2010 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    супер angry
           
  18. 8 июля 2010 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Проводник! ЧАЮ!!! drinks
           
  19. 8 июля 2010 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  20. 8 июля 2010 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    для людей делали angry
           
  21. 8 июля 2010 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry
           
  22. 8 июля 2010 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Velialus
    Почти как наши пригородные электропоезда

    не догивают по уровню конфорта,самую малость.. 27
           
  23. 8 июля 2010 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    престижно!
           
  24. 8 июля 2010 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    да....лом в унитаз не засунуть....
           
  25. 8 июля 2010 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ни чё такой angry
           
  26. 8 июля 2010 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    вот они - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ условия =)
           
  27. 8 июля 2010 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry супер
           
  28. 8 июля 2010 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    круто)))
           
  29. 8 июля 2010 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Неплохой паровоз angry
    Тем более если сделан почти 15 лет назад. А у нас еще лет 15 таких не будет, если не больше
           
  30. 8 июля 2010 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот так и надо о людях думать ! angry
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.