Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Самоубийца в автобусе (5 фото)

Автор: TriniBot
29-06-2010, 03:30
19121
+157
Если Россия и занимает второе после Литвы место в мире по количеству самоубийств на душу населения,
то Китай занимает первое место в мире по количеству женских самоубийств.
Например, в Китае уволенные с работы женщины очень часто пытаются свести счеты с жизнью в общественном транспорте.

Самоубийца в автобусе (5 фото)
Самоубийца в автобусе (5 фото)
Самоубийца в автобусе (5 фото)
Самоубийца в автобусе (5 фото)
Самоубийца в автобусе (5 фото)

Комментарии (106) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июня 2010 04:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Сами не работают и другим до работы добраться не дают
           
  2. 29 июня 2010 05:16
    Пользователь offline

    0

    #
    и на что они расчитывают ??? unknowing
           
  3. 29 июня 2010 05:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  4. 29 июня 2010 05:38
    Пользователь offline

    0

    #
    "Хорошее" место выбрала канечно 27
    Тогда уж в Цирк сразу пошла
    там старики и дети уж шокировать так шокировать 35
           
  5. 29 июня 2010 05:54
    Пользователь offline

    0

    #
    та и пусть они делают чё хотят on_the_quiet
    адин хрен их там не сосчитать скока!
           
  6. 29 июня 2010 06:18
    Пользователь offline

    0

    #
    эмо штоль?
           
  7. 29 июня 2010 06:19
    Пользователь offline

    0

    #
    а в России берут топор и идут к начальнику,ему пальчик резать mr47_04
           
  8. 29 июня 2010 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kaizer2502
    а в России берут топор и идут к начальнику,ему пальчик резать

    laughing
           
  9. 29 июня 2010 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    и на что они расчитывают ???

    действительно... типа в общественном транспорте никто не увидит, на помощь не позовут и скорую не вызовут.... Резать вены надо дома, в закрытой ванне, и не поперек вен, а вдоль, чтоб уж наверняка suicide suicide
           
  10. 29 июня 2010 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  11. 29 июня 2010 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    НА больничной койке зага dash2 силась!!!!! dash2
           
  12. 29 июня 2010 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  13. 29 июня 2010 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GhostMaster
    Сами не работают и другим до работы добраться не дают

    Точна.
           
  14. 29 июня 2010 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  15. 29 июня 2010 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    и на что они расчитывают

    привлечь внимание....эмо походу crying
           
  16. 29 июня 2010 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  17. 29 июня 2010 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    как ни странно но это не выход.......
    кнечно с их численностью потерять работу - это пипец полный.. 27
           
  18. 29 июня 2010 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  19. 29 июня 2010 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    показательные выступления
           
  20. 29 июня 2010 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  21. 29 июня 2010 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Да проездной забыла..знаменитый способ angry
           
  22. 29 июня 2010 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было в офисе, в кабинете начальника
           
  23. 29 июня 2010 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  24. 29 июня 2010 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  25. 29 июня 2010 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide suicide suicide
           
  26. 29 июня 2010 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad sad
           
  27. 29 июня 2010 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  28. 29 июня 2010 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  29. 29 июня 2010 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    щас откачают, а завтра казнят to_babruysk
           
  30. 29 июня 2010 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    одной больше, одной меньше хрен заметишь sad sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.