Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Барщевский злится на неудобные вопросы. Забыл, что его снимала камера (10.1 мб)

7-04-2010, 02:45
10222
+124

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 апреля 2010 06:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо давно дядьке не давали!
           
  2. 7 апреля 2010 06:59
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  3. 7 апреля 2010 07:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот он суууука!!!! am
           
  4. 7 апреля 2010 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    возбухалова открыл dirol
           
  5. 7 апреля 2010 07:41
    Пользователь offline

    0

    #
    надулся, мишенька! recourse
           
  6. 7 апреля 2010 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    возомнил о себе хрен знает что... fuck
           
  7. 7 апреля 2010 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    мишка мишка где твоя улыбка полная задора и огня.. fuck
           
  8. 7 апреля 2010 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Да все они такие , на людях ангелы, а вне камеры в лифтах ссут dirol
           
  9. 7 апреля 2010 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  10. 7 апреля 2010 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck урод
           
  11. 7 апреля 2010 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Он тут прав на 100%, маланец пархатый...
           
  12. 7 апреля 2010 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    еврей fuck истирит
           
  13. 7 апреля 2010 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    при чем тут еврей? у нас национальность теперь все решает? говно и в африке говно. suicide
           
  14. 7 апреля 2010 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    спалился))) laughing laughing
           
  15. 7 апреля 2010 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот он пидорг, он ваще меня бесит. Я где-то читал в инете, что он судим за подделку печатей и документов и фамилия у него настоящая не Барщевский, а еврейская какая-то, и как таких на такие должности только берут.
           
  16. 7 апреля 2010 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    да пусть они все мигалки себе оставят. когда по всей стране, не дай Бог, начнется - хороший ориентир будет.
           
  17. 7 апреля 2010 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец angry angry angry angry
           
  18. 7 апреля 2010 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Человек-гомно request
           
  19. 7 апреля 2010 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне показалось, что вел себя достойно.....
    достойно чиновника laughing fuck
           
  20. 7 апреля 2010 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Пол ролика сидел как сова из что где когда!
           
  21. 7 апреля 2010 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  22. 7 апреля 2010 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Печальный он.Какой-то..
           
  23. 7 апреля 2010 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  24. 7 апреля 2010 12:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    ничего такого он не сказал dirol
           
  25. 7 апреля 2010 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  26. 7 апреля 2010 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ...а камеры, все же, давно пора делать с независимой красной лампочкой. Мол говорит, "выруби камеру" - ведущий выключает лампочку а камера продолжает писать.... am
           
  27. 7 апреля 2010 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    жидовня противная
           
  28. 7 апреля 2010 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    зато может эхо сраное нае*нет за подставу, и ведущая лоханка двух слов связать не может тока как моська тявкает, to_babruysk гнать её оттуда тормозуху
           
  29. 7 апреля 2010 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    мало денег дали вот и злиться laughing laughing laughing
           
  30. 7 апреля 2010 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.