Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Пляжный каллиграфист (33 фото)

Автор: TriniBot
9-02-2010, 03:43
7856
+87
Andrew van der Merwe - художник-каллиграфист.
Говорит, что он единственный в мире каллиграф, который пишет на песке.
Его письмо действительно изумительно. Жаль, что его можно увековечить только на фото.
В течение дня его произведения стирает вода и ветер.

Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)
Пляжный каллиграфист (33 фото)

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2010 05:31
    Пользователь offline

    0

    #
    красивенько, скорей бы лето, море smile
           
  2. 9 февраля 2010 06:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, мужику самому то не жалко? Старается, старается, и... dash2
           
  3. 9 февраля 2010 06:39
    Пользователь offline

    0

    #
    здорово angry angry angry
           
  4. 9 февраля 2010 06:57
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  5. 9 февраля 2010 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага...красиво clapping
    тока вот эти его каракули на самом деле ничего не значат. просто набор символов 41
           
  6. 9 февраля 2010 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну... а смысл?
           
  7. 9 февраля 2010 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно angry
           
  8. 9 февраля 2010 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    А потом все на меня свалите. Дескать я нарисовал! lol lol
           
  9. 9 февраля 2010 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  10. 9 февраля 2010 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Красота angry
           
  11. 9 февраля 2010 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Times New Roman отдыхает!
           
  12. 9 февраля 2010 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  13. 9 февраля 2010 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Детка,
    да-уж smile
           
  14. 9 февраля 2010 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  15. 9 февраля 2010 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry круто, но это как с машиной, смотря с каого ракурса сфоткать.. а с другой тсороны показать, так такое гавно будет казаться...
           
  16. 9 февраля 2010 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck dash2
           
  17. 9 февраля 2010 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    зачетно, только не вечно angry
           
  18. 9 февраля 2010 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  19. 9 февраля 2010 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  20. 9 февраля 2010 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    angry такое бывает, когда ребенку в детстве, из игрушек покупаешь исключительно совочек.. clapping
           
  21. 9 февраля 2010 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  22. 9 февраля 2010 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing
           
  23. 9 февраля 2010 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    красиво
           
  24. 9 февраля 2010 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    даже очень классно) angry
           
  25. 9 февраля 2010 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  26. 9 февраля 2010 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    angry sad
           
  27. 9 февраля 2010 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Starshina
    такое бывает, когда ребенку в детстве, из игрушек покупаешь исключительно совочек..

    angry laughing angry
    Ну все мои мысли прочитал... drinks
           
  28. 9 февраля 2010 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А где моё имя?
           
  29. 9 февраля 2010 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Как он их рисует если даже своих следов не оставляет?
           
  30. 9 февраля 2010 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    это он заставки на телефон делает с именами ... главное ему не говорить что существует фотошоп
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.