Арабская женская мода (11 фото)

36044
+249
Вот они - купальники!

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

А это споритвные костюмы.


Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Ну и наконец повседненвная одежда, в т.ч. деловые костюмы.

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Арабская женская мода (11 фото)

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 мая 2007 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    love love love Насколько русской душе приятно закрытое тело love love love
    recourse recourse recourse Бальзам на раны recourse recourse recourse

    Хоть где то в мире есть мужики, которые своих дам берегут от осквернения blink blink blink
           
  2. 17 мая 2007 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    которые своих дам берегут от осквернения
    Не своих дам, а своих домашних животных. Положению женщин в таких обществах, не позавидуеш.
           
  3. 17 мая 2007 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fresco
    Не своих дам, а своих домашних животных. Положению женщин в таких обществах, не позавидуеш.

    Ну главное чтоб они жили а не занимались проституцией и не становились лесбиянками!

    Кстать они действительно ЖИВУТ и они очень красивы и женственны!!
    ЭТо супер одежда и самаяч лучшая мода женский ХИДЖАБ!

           
  4. 17 мая 2007 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    2INGUSH140DUSH: Это очень сильно зависит от определения жизни. Женщины не имеют права голосовать, жаловаться на мужа. Муж имеет полное право бить жену. Неверность женищины караеться смертью, через забивание камнями.
    Про лесбиянство я вообще коментировать не буду, но советую не уподоблятся Иранцам которые ввели смертную казнь за гомосексуализм/лесбиянство и теперь хвастаються что мол мы самая правильная страна в мире так как у нас это явления вообще отсутствует.
           
  5. GenKuzya
    17 мая 2007 16:33

    0

    #
    Stranno odnako lyudi rassujdayut. Ved esli jenshina nosit takuyu odejdu, eto sovsem ne znachit chto eyo ushemlyayut. Ya hochu skazat' mojno odet' ili dat' odetsya jinshine toje samoe i v drugih mestah i eto ne oznachaet chto ona ushemlena (IMHO).
           
  6. 17 мая 2007 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    GenKuzya, ее ущемляют во многих других вещах, и одежда в данном случае - самое безобидное)
           
  7. 17 мая 2007 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    2GenKuzya: Я рассуждаю об ущемленности женщин в мусульманском обществе основываясь вовсе не на этих фотографиях, хотя и по ним можно сделать некоторые выводы. В арабских странах климат еще тот, представь что на улице +40 а ты не имееш права выйти из дома не замотавшись в тряпки как мумия. Поверь уже через 5 минут такого веселья, ты будеш смотреть на эту одежду другими глазами.
           
  8. PsyDerg
    17 мая 2007 20:00

    0

    #
    Дело в том что моральные устои и социальный статус женьщины в исламском обществе сложился много сотен лет назад.
    Там это в полне нормально и никак по другому не воспринимается.
    Вы не вправе судить их. У всех своя жизнь.
    И если так повелось, на Все воля Аллаха.
           
  9. 17 мая 2007 21:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы не вправе судить их. У всех своя жизнь.
    Так, как исламское общество не испытывает никаких проблем с осуждениями в адресс западной цивилизации, то и я с вашего позволения могу высказаться на их счет.
    С вашим мнением "века женшин унижали, значит должны продолжать унижать" я не согласен, причем в корне.
           
  10. Hive
    18 мая 2007 03:08

    0

    #
    И все из-за старого пидараса, который 1.500 лет назад решил, что
    соседи не должны видеть лиц у его "вещей".
    А паранджу уже отменили? Прогресс однако!
           
  11. GenKuzya
    19 мая 2007 16:28

    0

    #
    Ya viju moyo mnenie mnogih zavel. Nujno chetko opredelit'sya. Vo pervyh v etom poste informaciya ob odejde. Esli rassujdat' tolko odejdu, s moyey tochki zreniya odejda samaya zamichatelnaya. A naschet jenshin v arabskom mire eto vopros dolgiy i ne izprostyh. Ya hotelby podchekrnut' naschet "arabskogo" mira a ne musul'manskogo. Na skolko mne izvestno, soglasno musul'manskim pravilam jenshina i mujchina traktuetsya odinakovo. A vot obyazannosti i prava jeny i muja otlichayutsya, chto s moyey tochki zreniya, chetko opredelyaet subordinaciyu a ne "glupogo povinavenie". Voobshe nel'zya rassujdat' to chto ploho znaesh. Kak eto govoritsya, pust' obsujdayut vkus krivetok, te kotorye yeli eti krivetki. Nel'zya delat' vyvody dlya sebya smotrya kak drugie kushayut krivetki.
    Esho hotelos' by skazat', ved nikto ne obsujdaet o samih modelyah kogda oni pokazyvayut na sebya odejdy. Vse ocenivayut v osnovnom odejdu na nih.
    (Hive)A oskarblyat dushevnye, religioznye i kulturnye cennosti drugih lyudey i narodov, smoyey tochki zreniya, ukazyvaet na to chto on yavlyaetsya bez gramotnym, ne civilizovannym i glupym.
           
  12. 19 мая 2007 20:18
    Пользователь offline

    0

    #
    я за равноправие, коль женщин заматывают в тряпки то и мужиков надо, чтоб побыли в шкуре женщин. Посмотрим, что с ними будит. А вообще, честно говоря, бьешь кнутом получай сам. Это идиллия чтоб не было желания других принижать mr47_04 [/right]

    Получая власть можно обнаглеть, поэтому надо вовремя ставить на место.Не допускать несправедливость. Женщина такой же человек, как и мужчина и у нее все права таки еже. Она не животное. Если есть спец одежда для женщин и закон для них, так пусть и для мужчин тоже.

    Это не правильно чтоб человек принижал другова человека и не надо прикрываться религии. Если есть Бог, то он одинаково любит и ценит свое творение. Не смотря на пол, расу итд. Всем дал жизнь лично не ограничил не кого. flirt
           
  13. GenKuzya
    20 мая 2007 13:46

    0

    #
    они,
    Polnostyu soglasen stoboy (svami). Vopros ne v religii a v ego interpretacii. Beda v tom chto ne znaya do konca, ili chast chegota my delaem vyvod v celom.
    Ravnopravie chetko opisano v etoy religii. No est' momenty kogda chtoto bol'she dayotsya Mujchine (Otcu) a kogdato Jenshine (Materi). Naschet prav mujchin ya naverno promolchu, tak kak ponimayu eto uje mnogih razdrajaet. No est' prava Jenshi (Materey) v kakihto momentah prevoshodit prav Mujey. Onih vse molchat ili neznaya etogo kidayut gryaz i kamen vstoronu religii. Est' takaya pogavorka "Esli ne umeesh darit' cvety ili prepodnasit' ih, to v etom nel'zya obvinyat' cvety, cvety ostanutsya vseravno krasivymi". Esli ktoto ochen' ploho vodit mashinu (skajem Mercedes, BMW i td. tp.) to eto ne znachit chto mashina plahaya, prosto nujno voditelya pomenyat'. Moimi slovami ya nihochu nikogo obijat', prosta esli hotite o chemta obsujdat' to davayte budem imet' polnuyu informaciyu ob etom.
           
  14. 21 мая 2007 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    GenKuzya,
    Поговорка мудрая. Хочу сказать, что по жизни мне приходится встречаться с людьми испаведающие ислам особенно женщин. Часто общаясь, задаю вопросы про их веру и традиции. Многих не устраивает. Многим обидно, что их ставят на 2 место. Поэтому я решила понять по какому праву и закону, а также по чей воле идет это ущемления. Специально читала каран изучала информацию об исламе. Вот честно интересная религия но, по моему мнению, много в ней приписок от людского игаизма. Не думаю, что создатель мог 1 творение принизить пред другим. Но это мое мнения flirt
           
  15. Yasmina
    12 июля 2007 15:59

    0

    #
    По поводу положения женщин в Исламских странах:я живу в Египте и могу вам сказать точно-все мужчины разные и к своим женам относятся по разному.Но только с виду муж-главный в семье,а шея-всегда жена.И египтянки вертят мужьями как хотят,только делают они это мягко и аккуратно,мужчины даже не осознают этого.
    А вообще,не смотря на то,что страна мусульманская,бл2дства здесь больше,чем у нас в России.Только все это не так открыто.
    И многие девушки одеваются похлеще наших!
           
  16. 17 июля 2007 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    По поводу одежды. Женщине необходимо себя защищать от мужчин, которые не справляются со своими желаниями и все время нацелены отобрать свободную или чужую женщину. Как только пропадает необходимость опасаться мужчины , пропадает необходимость в такой одежде. Вы видели как одеваются в диких племенах Амазонки? Или в Африке? Похищение жены чей обычай? Мусульманский. Общество с большим социальным расслоением. Молодые мужчины не могут позволить себе уплатить калым и воруют. Кстати, считается, что статус женщины в обществе упал именно из-за браков, представлявших из себя куплю-продажу и похищений. Я даже склонна предполагать, что большинство женщин подсознательно боятся мужчин. Отсюда происходит проституция. Женщина нарушет одни табу, которые ей прививает одна часть мужчин(как протест) и в то же время действует, так как от нее ожидает другая часть мужчин. Кстати, я считаю, что женщины гораздо сильнее привязываются и любят, чем мужчины. Поэтому, вы мужчины ,называя кого-то нехорошими словами, не способствуете ли увеличению числа женщин с подобным поведением?
           
  17. 21 июля 2007 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть такая популярная арабская пословица "Честная женщина и от петуха бежит". Конечно, это жутко несправедливо, нельзя заставлять женщин быть настолько скромными и закрытыми. Но сразу сломать вековые традиции невозможно, нужно, чтобы мусульманские женщины становились раскрепощенней и свободней постепенно, одновременно приучая мужчин не смотреть на них, как на собственность.
    За моделей на фотографиях я очень рада, они выглядят на редкость стильно, несмотря на строгость одежды. У европейской женщины так вряд ли получится.
    А что касается того, что мужчины главнее и круче...
    Yasmina привела абсолютно верный пример - мужчина голова, а женщина шея. В одной из древнейших индейских легенд есть точно такие же слова в споре первого мужа и первой жены - по каким правилам они будут жить:
    - Я в семье голова, я буду решать, что нам делать - сказал муж.
    -А я буду шея, куда захочу я, туда поверну и тебя - ответила ему жена.
    -Мое слово будет первым! - строго сказал муж.
    -А мое - последним - согласилась жена.

    Вот так-то!
           
  18. 9 сентября 2007 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ни че
           
  19. 12 октября 2007 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Женщине необходимо себя защищать от мужчин.Необязательно прятаться. Эта не защита, а унижение.
    Хочешь защиты нападай.
    am
           
  20. 11 декабря 2007 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    fresco,
    Верно girl_cray2
           
  21. 14 декабря 2007 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    я считаю это варварством!!! girl_devil
           
  22. Модельер
    2 января 2008 23:02

    0

    #
    Насколько я знаю арабские женщины не сильно страдают от этого. Они так воспитаны с детства и носят такую одежду с удовольствием. С материнским молоком они впитывают покорность,смирение,услужливость и т. д. и считают это нормой жизни. Кстати нам есть чему у них поучиться, а им у нас 41
           
  23. 1 февраля 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы! нам так тоже надо! 41
           
  24. Селена***
    24 апреля 2008 22:03

    0

    #
    Оййй, ну что же вы понаписали!!!! Подобные рассуждения свидетельствуют о вашем плохом представлении об мусульманах и вообще о религии Ислам. Может быть прежде чем обвинять во всех смертных грехах мусульман надо сначало изуть религию, прочитать Коран, понять сущность, а только потом браться за осуждение.Что касается прав женщины в Исламе то вы глубоко ошибаетесь считая, что женщины-мусульманки принижены. Женщина в Исламе занимает важное место. Она рассматривается как драгоценность, требующая заботы и бережного отношения. С этой целью имеются некоторые предписания, направленные на сохранение ее чести, достоинства, красоты. Однако, как было сказано ранее, как мужчина, так и женщина обладают полным равенством, что дает им все соответствующие права — это защита жизни, чести, имущества и достоинства. Эти права неприкосновенны, не ущемляются и не оспариваются. Соблюдается неприкосновенность личности и жилища. Все предписания и законы распространяются на всех без исключения. Ислам установил определенные различия в некоторых правах и обязанностях между мужчиной и женщиной вследствие особенностей организма мужчины и женщины, а также возложенной на них роли в обществе.
    Надеюсь, что ваше мнение изменится и станет более правильным.
           
  25. Кристина из Украины
    2 июня 2008 22:20

    0

    #
    Да, бедные мусульманские женщины!!!!!! Им разрешено право роботать кстати и использовать все деньги на себя, и имея милион жена имеет право не дать мужу ни копейки КСТАТИ.Муж ОБЯЗАН содержать жену полностю. А у нас жена себя и мужа содержыт. В Эвропейских странах если муж побьет жену ему дают до 3 месяцев тюремного заключения(если неоткупиться). А в мусульманских странах - от 3 до 7 лет. кстати мусульмане когда празник и нужно много готовить еды готовят сами считая что для жены ето трудно. также в мусульманских станах женщинам неразрешено работать дворниками, уборщицами и т.д. так как считаеться ето унизительным, такую роботу делают мужчины. Много еще чего есть. Но вам "НЕУЩЕМЛЕННЫМ" етого непонять. И еще, если кто хорошо знает ислам он никогда нескажет что женщин заставляют носить платок, так как в исламе запрещенно принуждение в религии и ношение платка непринимаеться богом если ето идет не от сердца. Кстати раньше все женщины Росии и Ураины после свадьбы одевали платок ето сечас уже с каждым годом юбки переходят в более короткие. И шырокий пояс называеться юбкой.
           
  26. 25 июня 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    бедные женщины cray
           
  27. musulmanka
    8 июля 2008 17:46

    0

    #
    Привет ребята! Я из Баку. Родилась уже мусульманкой и не жалею. Хиджаба не ношу, и никто не принуждает. Скажете, что Азербайджан не исламская страна - это правда. Но у нас именно сейчас, при демократическом государстве все больше женщин переходят на хиджаб и изучают ислам.
    А теперь про арабок. Недавно брат приехал из Дубаи. Его жена рассказывала про тамошних женщин и мне было стыдно за то, что я до того дня рассуждала совсем по-другому. Да, женщины там в основном ходят в хиджабе. Но у них жизнь еще круче чем у нас с вами. Многие не работают и у них больше времени для ухода за собой. Вот к примеру я. Я работаю, у меня муж, ребенок. После работы занята домом и домочадцами и уже не помню когда в последний раз была в спортзале, кино или концерте. А когда у ихних мужей свободное время он просто обязан уделить его жене. А что касается секса - да, измена женщины карается во многих мусульманских странах, но муж в постели не имеет право насильно обладать женой и еще он не может "отойти" от жены пока ее не удовлетворил.
    В исламской истории немало женщин-дипломатов, воинов.
    Насчет того, что кто-то из мусульманок жалуется на одежду или обращение мужа, брата или отца, так это те, которым лень заступиться даже за себя. И вообще, если она будет вести себ достойно, то ни у кого не будет повода "ущемлять" ее.
           
  28. 10 октября 2008 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А рожи у моделек ну сплошь арабскии ! fuck laughing
           
  29. АЙДА
    15 октября 2008 10:18

    0

    #
    Это очень красиво))))) wink
           
  30. Aktau
    27 октября 2008 03:13

    0

    #
    mad Ubeites kritiki!!!
           
  31. Альбина - мусульманка
    19 ноября 2008 12:47

    0

    #
    Я мусульманка и мо й муж араб - мусульманин. Я ноше платок всегда, даже летом, но хочу носить черную паранджу, чтобы только глаза были видны. И еще, мусульманки незабитые и небезправные, а скорее, наоборот. Платок защищает женщину от скверны. По себе знаю, в платке чувствую себя намного увереннее. А вот оголенные женщины намного бесправнее, так как их воспринимают как вещь!
           
  32. Альбина-мусульманка
    21 ноября 2008 12:38

    0

    #
    Почему многие люди-немусульмане считают, что мусульманки все порабощенные и потому носят платки? Мы, мусульманки, наоборот, любим платки и не понимаем, как можно ходить полуголой на улице. Далее, бедные женщины - европейки и мусульманки, живущие по-европейски.
           
  33. а
    5 апреля 2009 13:47

    0

    #
    тут один посетительница написала что измена и гомосексуализм карается смертью....А что в этом плохого? Если тебя это так волнует значит ты сама изменяешь.И не тоько женщин но так же и мужчин за измену ждет казнь.
           
  34. kotenochek
    5 мая 2009 17:44

    0

    #
    Никто не спорит, арабки - девушки красивые. Но посмотришь на их платки - собаки всю жизнь ходят с ошейниками и думают, что им хорошо. Это всё привычка, дрессировка. Конечно, мужикам так удобнее. А почему "в силу различий между мужчиной и женщиной" девушкам тоже не иметь по 4мужа? А эти закутанные одежды? В 30-градусную жару пройдёт такая красавица и ароматы у верблюда лучше, чем от неё.
    Разве хорошо, когда мужик должен содержать свою жену и покупать, как скотину? Глядя на своих платочниц и привыкши к ним, они на европейских девушек смотрят, как на падших. Падшие - это мусульманки, что продают себя за калымы и как ёлки в своём золоте.
    Христианство - это настоящая религия. Жена должна быть одна, выходить замуж - по любви, а не по настоянию родственников или в силу материального положения. И конечно, между супругами должно быть взаимоуважение. А в мусульманских странах девушка даже мужа упрекнуть не смеет, сказать, что не нравиться. Видишь ли, только молча. Серые кардиналы и правление из-под стола. Зато когда в постель с этим арабом идёшь и не дай Бог отказать в ласках (мало ли причин!) - такая обида! Муж сказал в постель - арабка идёт, хочет или не хочет. Так что помалкивайте, мусульмане, про свою справедливость! А мусульманкам рекомендовала бы снять свои намордники.
    Наши европейские наряды куда интереснее. И не очень образованным некоторым людям хочу сказать - есть и закрытые красивые женские наряды. Ведь до 20-го века девушки ходили в закрытых одеждах (когда церковь имела своё влияние).
    По поводу бедности. Аравия сидит только на нефти, а что будут делать господа, когда она у них закончиться? И кто сказал, что европейки беднее мусульманок? А то можно подумать, что в далёком, ну например египетском селе, вся в чёрном девка богаче Пэрис Хилтон (живёт одна и мужа не ищет, как мусульманки). Да в туристических районах исламских стран ещё далеко не каждая семья насобирать может калым для невесты.
    Европейка может быть независимой - и это главное. Ей не надо угождать мужу, хитрить, вертеться и думать, что она в раю. Она и сама может это купить. У неё есть образование - это самое главное.
    Так что, мусульманки, смотрите лучше на наш стиль жизни. smile
           
  35. 24 июня 2009 01:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: INGUSH140DUSH
    Цитата: fresco
    Не своих дам, а своих домашних животных. Положению женщин в таких обществах, не позавидуеш.
    Ну главное чтоб они жили а не занимались проституцией и не становились лесбиянками!

    Кстать они действительно ЖИВУТ и они очень красивы и женственны!!
    ЭТо супер одежда и самаяч лучшая мода женский ХИДЖАБ!

    clapping clapping clapping vishenka_33
           
  36. 22 ноября 2009 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    И конкуренция, и планирование теряют свою силу, если их использовать в урезанном виде
           
  37. 17 декабря 2009 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    я мусульманка раньше не носила хиджаб..а после того как поняла что фактически всем парням надо одно и тоже ...и смотрят по сути они на девушек как хищники на жертву cray
    одела хиджаб acute и ни чуть не жалею...одна мудрая женщинв сказала мне..что раздетые девушки как общественный транспорт... cray
    а я предпочитаю быть для одного единственного...
    а по поводу ущемленья прав)))кто ещё чьи права ущемляет laughing
    просто женщина должна знать свои права и обязанности и умело ими манипулировать...
    как говориться женщина управляет,но не царствует. .. blink
           
  38. 26 мая 2010 02:59
    Пользователь offline

    0

    #
    angry симпотиненько
           
  39. 7 сентября 2010 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    колошматить кобыл и всё hump
           
  40. 19 мая 2011 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    вот купальник так купальник. можно рядом даже встать. а то у нас на пляже посмотришь и стыдно вставать - плавки растягиваются вперед.
           
  41. 24 июня 2011 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, это тоже перегиб. sad
           
  42. 26 октября 2011 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    зато не обгоришь wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.