Часы Патриарха (4 фото)

36420
+499
Вчера на пикабу.ру этот пост занял 1е место.
Патриарх Кирилл носит на руке часы Breguet, которые стоят от 28 до 36 тысяч евро.
Белое золото, ремешок из крокодильей кожи и т.п.
Правильно это? Или патриарх должен быть аскетом?

Часы Патриарха (4 фото)
Часы Патриарха (4 фото)
Часы Патриарха (4 фото)
Часы Патриарха (4 фото)

Комментарии (177) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 июля 2009 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    нехилые часики!
    мож у него китайские))) за 100 руб)
           
  2. 31 июля 2009 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    хороши пожертвования wink
           
  3. 31 июля 2009 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    может быть..но не думаю.
    он зарабатывает не плохо..)
           
  4. 31 июля 2009 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Пусть носит, кому какое дело.
           
  5. 31 июля 2009 08:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой кошерный поц... Во жирует на бюджетные деньги.
           
  6. 31 июля 2009 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а че, зачот! ))) angry
           
  7. 31 июля 2009 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    и зарабатывает и знакомые думаю щедрые
           
  8. 31 июля 2009 08:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Не зря же церковь не облагается налогами.)))Церковь которая изначально должна быть, существует только в глухих деревнях, а здесь в Москве, все святоши пользуются человеческими благами, хотя они дожны отречься от мирской суеты.Церковь и церквослужение для большинства к сожалению,только прикрытие грязных дел. Хотя в полне может быть что ему подарили эти часы, а также БМВ, 3 комнутную квапртиру в центре Москвы.Все это подаренно за счет народа.
           
  9. 31 июля 2009 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог простит! у него все схвачено smile
           
  10. 31 июля 2009 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    падарак!
           
  11. 31 июля 2009 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Без коментариев... sad
           
  12. 31 июля 2009 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    .....
           
  13. 31 июля 2009 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    мда уж..... sad
           
  14. 31 июля 2009 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    аскетом он, безусловно, быть не должен, но... становится ясно, куда уходят деньги прихожан. впрочем, это и так понятно, просто лишнее подтверждение..
           
  15. 31 июля 2009 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    заебали эти попы,других слов нет,церковь давно охуенная комерческая структура,которая прекрываеться богом,мне для того что бы верить не нужны посредники в роли этих гандонов am
           
  16. 31 июля 2009 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    даже незнаю что сказать unknowing
           
  17. 31 июля 2009 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  18. 31 июля 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ну часы, ну и что??? у каждого смертного есть маленькие слабости
           
  19. 31 июля 2009 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Так, погулять вышел,

    fool am Смотри, как бы у тебя там посторонних вещей не оказалось.
           
  20. 31 июля 2009 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольные котлы angry
           
  21. 31 июля 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Dimocik,
    +100500
           
  22. 31 июля 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Анастасия три семерки, ПГМ у вас в терминальной стадии. Меньше зомбоящик смотрите.
           
  23. 31 июля 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    заебали эти попы,других слов нет,церковь давно охуенная комерческая структура,которая прекрываеться богом,мне для того что бы верить не нужны посредники в роли этих гандонов

    чутка опередил , а в принциппе почти целиком поддерживаю , почти - потому что всегда есть исключения из правил =\
           
  24. 31 июля 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    патриарху же нужно поддерживать авторитет перед рядовыми попами, вот и как все остальные смертные показывает свой статус через материальные блага
           
  25. 31 июля 2009 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Генеральный директор ТОО "Русская Православная Церковь" на корпоративке.
           
  26. 31 июля 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольные часики
           
  27. 31 июля 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    всем известно, что патриархи очень богаты
    такие часы легко себе может позволить sad
           
  28. 31 июля 2009 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Egven,
    clapping лучше А.О.О. angry
           
  29. 31 июля 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  30. 31 июля 2009 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  31. 31 июля 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry xoro6ie katli
           
  32. 31 июля 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    не фиговые часики....и служебный автомобиль у него мерседес...представляю,какой личный....
           
  33. 31 июля 2009 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Может, реально подарили, а может и нет. Кстати, смутило, что не показали крупным планом патриарха с часами, а то непонятно, если честно, откуда они вообще торчат там...

    Согласна вот с чем:
    Цитата: artist
    Церковь которая изначально должна быть, существует только в глухих деревнях


    Поэтому, каждый истинно верующий просто верит, любит Бога и всё, в стороне от всего этого.

    Хотя в церковь люди сами несут всё из благодарности. Вот если сравнить с теми же налогами, вот где кошмар! Тут-то один патриарх, а там вся наша Дума живёт за их счёт и ого-го как (ему и не снилось, наверное) и платим мы их потому, что надо, а не потому, что хотим.
           
  34. 31 июля 2009 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ну, для православного патриарха, это не удивительно. православие всегда отличалось пышностью и офигенной роскошью всего, что связано с церковью
           
  35. 31 июля 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Сволочь!Совесть бы поимел!
           
  36. 31 июля 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    никогда никуда не опоздает angry
           
  37. 31 июля 2009 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно было бы если бы он носил китайские пластмассовые.... laughing
    Думаю что все таки подарок чей-то.... А даже если и нет, то как-то фиолетово.. sad будто больше нечего и некого пообсуждать... unknowing
           
  38. 31 июля 2009 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Прикольные котлы

    Согласен! angry Часы его уровня!

    А кто че то там сопит про народное достояние, так вы посмотрите сначала что носят слуги народа с номерами АМР . Так что, вера не вера все это политическая мать ее элита, и будут они носить и Бригет и Патек Филип и Лонжин, потому что под Армани не смотрится Монтана или Электроника dirol dirol dirol
           
  39. 31 июля 2009 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Бог в каждом из нас, в церкви его нет!
    А часы эти, ну он заведует всеми церквями россии, что вы удивляетесь....
    Мне понравились его рассуждения в фильме "вода"
           
  40. 31 июля 2009 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  41. 31 июля 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Че там патриархи, меня пару недель назад батюшка одной из многочисленных церквей нашего района чуть по дороге не раскатал и ехал он на новеньком огромном джипе Dodge. А друг водитель рассказывал что возил кирпич на строительство личного дома батюшки, а по накладным его выписывали как на восстановление храма и оплачивала администрация района. Так что не верю я "святым" людям в рясах.
           
  42. 31 июля 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    вот верно говорят, что вера и религия - разные вещи.
    chake +1
           
  43. 31 июля 2009 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    а вы чо, хотели увидеть "командирские"???
           
  44. 31 июля 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    мда... никуёво живут...
           
  45. 31 июля 2009 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Да когда его еще выбирали все знали, что он главный коммерсант от церкви, а сколько о нем слухов ходит и не счесть. К стенке и расстрел.
           
  46. 31 июля 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    АДМИН !!! am куле ПРОВОЦИРУЕШЬ ? он бриллиантовые серьги под ПЕЙСАМИ не прячет fuck и что ТРЕФНОЕ что КОШЕРНОЕ ему ПОХ 41
           
  47. 31 июля 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  48. 31 июля 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  49. 31 июля 2009 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    даа,часики хорошие, почему бы и нет....по нашим меркам они конечно дорогие, а по их...
    а живут на пожертвования + хорошие подарки (многие так грехи прекрывают).
           
  50. 31 июля 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Скромно, но со вкусом)))
           
  51. 31 июля 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol dirol dirol
           
  52. 31 июля 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  53. 31 июля 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Тю, митингующие, давайте все ж таки без мата, который типа удаляется smile
    Православие никогда не было нищим если судить по истории. Я не против, пусть и часы такие носит, и на машине соответствующей, и дом пусть строит. Церковь не содержится на наши налоги, не обязана отчитываться за расходование средств. И спросить с батюшки может тока старушка, пожертвовавшая из своей нищенской пенсии на восстановление храма.
           
  54. 31 июля 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Так, погулять вышел,

    Мне абсолютно не интересно, что Вы думаете, свое мнение я высказала.
           
  55. 31 июля 2009 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну какой нафиг подарок! rofl rofl Ну смешные
    Церковь давно уже очень прибыльное предприятие со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами!
           
  56. 31 июля 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добродушный ворчун
    Православие никогда не было нищим если судить по истории. Я не против, пусть и часы такие носит, и на машине соответствующей, и дом пусть строит. Церковь не содержится на наши налоги, не обязана отчитываться за расходование средств. И спросить с батюшки может тока старушка, пожертвовавшая из своей нищенской пенсии на восстановление храма.

    присоединяюсь полностью, спасибо! Не придется мне столько букв печатать)
           
  57. 31 июля 2009 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    да нормальные часики, но, если учесть во что он одет, то часы ваще ниче не стоят!!!!!
           
  58. 31 июля 2009 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    странно, куда сомтрит налоговая?!?!?!?!
           
  59. 31 июля 2009 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а чего, он же по сути глава очень успешной коммерческой организации "РПЦ", по статусу положено соответствующие часики. Убранство его, думаю, не меньше стоит.
           
  60. 31 июля 2009 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    да вообще, вера - это средство управления народными массами! Поэтому то, что толкуют попы, их канонны - это все лажа голимая, созданная для зомбирования народа!
    Поэтому сами они телок трахают и раком и боком и с прискоком, носят дорогущие часы, ездят на охеренных машинах, живут в шикарных апартаментах, а вы - простые смертные, богобоязненные, несите мне свои денежки!
    А те кто верят в эту ЧУШЬ - те и есть та "масса", которая позволяет канифолить себе мозг подобными вещами. am
           
  61. 31 июля 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  62. 31 июля 2009 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Да то. что у него такие часы - это фигня. а вот то, что срут в мозги людям своей христианской верой - вот это проблема...
           
  63. 31 июля 2009 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  64. 31 июля 2009 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    "И не церковь и не кабак, ничего не свято..." В.С. Высоцкий.

    Насколько я знаю, патриархи наши, предыдущий и нынешний, являются монахами, а монах, по своей сути, обязан быть аскетом!!! cray
           
  65. 31 июля 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimocik
    заебали эти попы,других слов нет,церковь давно охуенная комерческая структура,которая прекрываеться богом,мне для того что бы верить не нужны посредники в роли этих гандонов


    А ты кто такой, чтобы Бог с тобой без посредников общался??
    И по поводу гневных воплей про попов - я знаю батюшку, который на свои средства (весьма скудные, кстати) реставрирует церковь на селе и трех детей взял из детдома в свю семью. Он тоже Богом прикрывается?
           
  66. 31 июля 2009 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем он хуже других?
           
  67. 31 июля 2009 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  68. 31 июля 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    кто как может так и зарабатывает я вот только на BREINTLING накосил wink
           
  69. 31 июля 2009 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и пусть себе носит если совесть позволяет - с моей зарплаты на подаяние не вычитывают
           
  70. 31 июля 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А чего с кукушкой должен носить? dirol
           
  71. 31 июля 2009 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Вся наша жизнь- борьба с искушениями.Каждый борется в меру сил. 35
           
  72. 31 июля 2009 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Будет носить китайскую муть - его никто в расчет на своем уровне брать не будет. А там при уважении - достигаются цели... Вообще что он носит мне глубоко по барабану, главное чтоб свою работу выполнял как положено!!! dirol
           
  73. 31 июля 2009 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а что, вера и церковь - вещи разные...
           
  74. 31 июля 2009 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    нет, это неправильно!
           
  75. 31 июля 2009 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх, и этот человек еще что-то впаривает об том, что "западные потребительские стандарты - угроза для всего человечества".... recourse
           
  76. 31 июля 2009 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    У русского народа в крови, что если у кого то что то дорогое и роскошное, ненавидеть его за это всей душой! Давайте опять все отнимем и поделим, фабрики рабочим, землю крестьянам, если у человека дорогие часы, кого ебет откуда они, явно не в алтуфьево отжал!
           
  77. 31 июля 2009 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Не ну вы наивные, админ чё токо вам не впаривает, то дельфины в дельфинариуме спасают людей то еще что. Где вы видете на 2 и 3 фотке партиарха? Если вы глаза разуете на 1 фотке рукав зелёного цвета, а на 2 и 3 с золотой вышивкой, примитивный компромат, вам бы лишь бы сказать, что он ни чем не лучше вас и успокоится вот это ы любите. Всех проще сказать "да он пидорас это же все знают" это дежурная фраза такая. А возможно если даже это его часы их ему подориле на какой нибудь встрече, а что патриарху дарить по вашему, задрипанные часы за 1000 р ? Вы уже свой мозжечок пропили...
           
  78. 31 июля 2009 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А не надо завидовать! tongue
           
  79. 31 июля 2009 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Во-первых не видно на фото, что эти часы вообще на нем надеты. И мне глубоко наплевать, вообще, есть ли у него часы...
    Мне грустно, что люди не разбираются что им втюхивают am
    Сказали на каком-то сайте, вот смотрите это так, и все такие: О, да, да.... вот мудак wink
           
  80. 31 июля 2009 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    а типа для вас это новость что вся церковь это мафия
           
  81. 31 июля 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Не суди да не судим будешь...
           
  82. 31 июля 2009 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Пердун старый to_babruysk am
           
  83. 31 июля 2009 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ImmortalQueen,

    согласна, извращением и не характерным для них поведением церковнослужители страдали со времен появления первой церкви, не все конечно, кто-то выше написал, что знает батюшку, который на свои деньги строит для людей, но таких единицы...
           
  84. 31 июля 2009 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    и ничего страшного в этом нет. так можно и папу римского обсуждать с его охраной и бронированными машинами... dirol
           
  85. 31 июля 2009 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и, я тоже люблю побрекушки до laughing рогие
           
  86. 31 июля 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  87. 31 июля 2009 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    а ты прямо знаешь всех батюшек со времён появления церкви что бы говорить что таких еденицы, как таким болтуам как ты можно доверять.
    И таким источникам, на фотке написано 36 000 долларов, в заголовке уже 40 000, а в реальности такие часы стоят 26 000 долларов, ни один из вас козлов не отказался бы от них, чтоб других судить и за что? За то что он кому то из вас лично часы не отдал? Может ему и рясу дорогую снять и трусы вам отдать? Вы больные люди
    http://watches-master.com/store/classiqu
    e-alarm/classique-alarm-le-reveil-du-tsa
    r-wg-1412.html

    http://watches-master.com/store/classiqu
    e-alarm/classique-alarm-le-reveil-du-tsa
    r-wg-1412.html
    $26 000
           
  88. 31 июля 2009 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    bully
           
  89. 31 июля 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему никто не обратил внимание на крест у него в руке? Дык у него там чистого золота килограмм )))
           
  90. 31 июля 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    скользкая тема...а часы отличные! smile
           
  91. 31 июля 2009 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ЕСЛИ ЭТО НЕ ГОН, ТО БОГ ЕМУ СУДЬЯ.
           
  92. 31 июля 2009 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    чему удивлятся и чо тут перемывать кости попам и т д и т п
    церковь всю жизнь была более чем зажиточной а то что у биг босса часы за 35 косатиков не удивлен
    у Валерки Меладзе часики подороже будут а денег у него я думаю поменьше и не является он главой такой крупной фин организации как церковь

    так что это еще дешевенькие можно сказать
           
  93. 31 июля 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Чинуши и прочие рабы государства, грешки замаливают, видно не плохо башляют, за большие грехи...
    dirol
           
  94. 31 июля 2009 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    а вы думали что они както иначе живут ? laughing
           
  95. 31 июля 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    даже не удивлена
           
  96. 31 июля 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: я
    Бог простит! у него все схвачено smile

    +1000 fuck
           
  97. 31 июля 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  98. 31 июля 2009 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Верю в бога, но не верю в церковь
           
  99. 31 июля 2009 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧАСИКИ СУПЕР angry
           
  100. 31 июля 2009 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    может позволить, церковь ведь неплохо живёт!
           
  101. 31 июля 2009 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть поживет как обычные прихожане, а то с жиру, ой, с золота бесится. аскетизм пропагадируют, а сами с часами am am am am am
           
  102. 31 июля 2009 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    вай какие часики
           
  103. 31 июля 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Не вижу доказательств!
           
  104. 31 июля 2009 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  105. 31 июля 2009 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Обыкновенный КИЧ. Давно уже известно, что никакой патриарх не посредник между человеком и Богом. Всего-лишь официальное лицо православия, не больше. А часики так себе.
           
  106. 31 июля 2009 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  107. 31 июля 2009 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    уже и верить начинаеш что комунисты в двацатых были правы
    когда попов сылали а буйных стреляли
    suicide
           
  108. 31 июля 2009 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    BeyondParadise,
    Ну конечно, из благодарности несут люди ! Можно подумать, что обряд крещения или отпевания бесплатный. Даже такса есть.
           
  109. 31 июля 2009 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  110. 31 июля 2009 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть правильные попы, сам видел dirol
           
  111. 31 июля 2009 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    чет какая-то подстава. почему не верхней фотке не видно этих часов??
    ост картинки из другого места unknowing
           
  112. 31 июля 2009 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошие часы!
           
  113. 31 июля 2009 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  114. 31 июля 2009 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27
           
  115. 31 июля 2009 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  116. 31 июля 2009 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    копия из Бангкока....
           
  117. 31 июля 2009 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  118. 31 июля 2009 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    И что? unknowing
           
  119. 31 июля 2009 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing его уровня игрушка, что сказать!
           
  120. 31 июля 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  121. 31 июля 2009 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  122. 31 июля 2009 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  123. 31 июля 2009 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем считать чужие деньги? unknowing церковь - это тоже бизнес
           
  124. 31 июля 2009 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  125. 31 июля 2009 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    SoFuWa
    Я бы откозался я никуя не люблю ни часы ни цепи ни кольца ничего

    з.ы.попов нормальных мало, но зажравшихся сук очень много
           
  126. 31 июля 2009 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и скажите мне, что это не бизнесс!!!! am
           
  127. 31 июля 2009 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  128. 31 июля 2009 20:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ЗАВИДУЕТЕ ХАХАХА А ЭТО ГРЕХ!!! ВАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО!!! ВОЗЬМИТЕ И ЗАРАБОТАЙТЕ НА ТАКИЕ ЖЕ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАДНИЦЫ ПЕРЕД КОМПОМ ПРОТИРАТЬ МОЖИТЕ!!!! УРОДЫ!!!!!!
           
  129. 31 июля 2009 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего удивительного dirol
           
  130. 31 июля 2009 21:13

    0

    #
    церкаффь хуле....
           
  131. 31 июля 2009 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  132. 31 июля 2009 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже осуждаю ношение таких часов! Пусть ПАТРИАРХ носит в кармане песочные часики, передвигается на телеге, покупает себе одежду на черкизоне и питается дошираком, ах да пожить может и в палатке[это был сарказм, как вы понимаете]
           
  133. 31 июля 2009 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  134. 1 августа 2009 00:27
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  135. 1 августа 2009 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    от церкви другова и не ожидал... скорее у нево на руке квартира какой нибудь старушки...
           
  136. 1 августа 2009 00:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ооооооо
           
  137. 1 августа 2009 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    No eto je Patriarh vseia Russi ...ea dumaiu on dostoin etih ceasov angry
           
  138. 1 августа 2009 06:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Egven
    Генеральный директор ТОО "Русская Православная Церковь" на корпоративке.

    rofl
           
  139. 1 августа 2009 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен с Dimocik. Но, к счастью, встречаются приятные исключения. У нас один такой был. Сожрали, гады!
           
  140. 1 августа 2009 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  141. 1 августа 2009 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Атеист,и пох на фсе мне!
    верю тока в барабашек и тараканов в голове mr47_04
           
  142. 1 августа 2009 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Бесят эти у*бистые дибилы..резать на*! вселяют всякую дурь людям и птом психами становятся!! mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  143. 1 августа 2009 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gabb
    Чинуши и прочие рабы государства, грешки замаливают, видно не плохо башляют, за большие грехи...

    angry
           
  144. 1 августа 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Не суди, да несудим будеш (с)
           
  145. 1 августа 2009 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороши пожертвования
    wassat
           
  146. 1 августа 2009 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ImmortalQueen
    да вообще, вера - это средство управления народными массами! Поэтому то, что толкуют попы, их канонны - это все лажа голимая, созданная для зомбирования народа!

    не вера, а религия, если уж на то пошло...все религии основываются на вере во что-либо, чаще всего в поразительно похожее одно на другое.
    а если по теме, то считаю, что это просто подарок. если бы у меня, например, было много денег и я знал патриарха лично, ну или просто захотел сделать хороший подарок, то купил бы какой-нибудь дорогой аксессуар, типа дорогих часов, золотой ручки и т.п. так что ничего в этом не вижу плохого - пусть носит.
           
  147. 1 августа 2009 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ugarNIK
    АДМИН !!! куле ПРОВОЦИРУЕШЬ ? он бриллиантовые серьги под ПЕЙСАМИ не прячет и что ТРЕФНОЕ что КОШЕРНОЕ ему ПОХ

    наезд местечковый laughing laughing laughing
           
  148. 1 августа 2009 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  149. 1 августа 2009 20:24
    Пользователь offline

    0

    #
    должность у него такая
    angry
           
  150. 1 августа 2009 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Если не утка, то, то без комментариев !
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.