Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)

34391
+360
Композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом.
15-фигурная композиция установлена в г. Москва в восточной части сквера на Болотной площади.
У меня какие-то смешанные чувства вызывает это сооружение )
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Наркомания
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Проституция
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Воровство
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Алкоголизм
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Невежество
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Лженаучность
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Равнодушие
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Пропаганда насилия
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Садизм
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Для беспамятных
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Эксплуатация детского труда
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Нищета
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Война
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
М.М.Шемякин "Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений. . Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься".

Дети - жертвы пороков взрослых (25 фото)
Отсюда

Комментарии (120) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2009 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  2. 17 марта 2009 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  3. 17 марта 2009 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    вот потеплеет,и надо будет сходить воочию посмотреть на это произведение...
           
  4. 17 марта 2009 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    бля сколько денег ввалили на эту псевдопознавательную хуйню mad mad mad mad

    лучше действительно детям детские городки построили
           
  5. 17 марта 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  6. 17 марта 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    а я схожу туда
           
  7. 17 марта 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    добер , +100000000001
           
  8. 17 марта 2009 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Нищета не понравилась.Зачем старушек обижать? angry
           
  9. 17 марта 2009 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing unknowing Хотя тема нужная.
           
  10. 17 марта 2009 09:42
    Пользователь offline

    0

    #
    А что значит для беспамятных? Нищета не порок, как можно обвинять человека, что он родился нищим или богатым, или беспамятным?! dash2
           
  11. 17 марта 2009 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    надо сходить посмотреть на это "искусство""
           
  12. 17 марта 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    "Композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом."
    ложь, пиздежь и провокация. эти "творцы" глотки друг другу грызут за право установить свои "шедевры" в каком нибудь престижном городе или месте.
           
  13. 17 марта 2009 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    афтар праф
           
  14. 17 марта 2009 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений… Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься[1].
    М. Шемякин.
           
  15. 17 марта 2009 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    я в восторге! мне иногда кажется, что многие из вас пишут что-нибудь, лишь бы отличалось от мнения большинства. ну что за чушь! много из вас налоги-то платят, чтоб детские площадки устанавливали? начинайте с себя. удивительные образы получились. буду в мск - обязательно там побываю!
           
  16. 17 марта 2009 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Удивительно! Насколько красивыми получились дети, и насколько уродливыми - "пороки". Обязательно схожу
           
  17. 17 марта 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,
           
  18. 17 марта 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    круто, надо сходить
           
  19. 17 марта 2009 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk

    добер,
    ты прав!
           
  20. 17 марта 2009 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и зря...
    Я вот, к примеру, все свои пороки очень люблю и каждым их них очень дорожу
           
  21. 17 марта 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,
    того же мнения...композиция "Унылое гавно и дети".
           
  22. Truestory
    17 марта 2009 11:12

    0

    #
    Странная реакция на памятник культуры унекоторых.
    Если так рассуждать то последующим поколениям ничего не останется. А тема на самом деле очень злободневная. многие дети лишены детсва в силу обстоятельств, в силу как раз таки алкоголизма, насилия, эксплуатации детского труда и так далее. Этим детям не до детских городгов. Они воруут деньги на наркотики, или стоят на панели, они не учатся. Зачем им качели?
    Обращать внимание общественности на эти проблемы можно разными способами, это- один из них. и он гораздо менее затратный чем какой-нибудь городской социальный проект по борьбе с детской преступностью например.
    ну , во бщем. рассуждать можно долго.
           
  23. 17 марта 2009 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    был там несколько раз)
           
  24. 17 марта 2009 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping здорово!
           
  25. 17 марта 2009 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    изображено прикольно!!!!
    но про нищету и беспамятство-не согласна fellow
           
  26. 17 марта 2009 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  27. 17 марта 2009 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,
    согласна!
           
  28. 17 марта 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред
           
  29. 17 марта 2009 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  30. 17 марта 2009 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Гениальные скульптуры!
           
  31. 17 марта 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    36 unknowing
           
  32. бла-бла-бла
    17 марта 2009 11:49

    0

    #
    Дети -жертвы пороков взрослых. Нищета- у нищих родителей дети что делают? в игрушки играют чтоли?
    Беспамятство- как раз про наших детей, которые не знают своей истории, не знают имен героев прошлого. или иеют искаженное представление о событиях прошлого.
           
  33. 17 марта 2009 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    эта композиция лет пять стоит, просто некогда народу гулять по паркам. acute
           
  34. 17 марта 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    +1 ! Ты правильно высказался, добавить нечего ! clapping
    rofl rofl rofl
           
  35. 17 марта 2009 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда... fellow
           
  36. Miko
    17 марта 2009 11:59

    0

    #
    Ну хоть бы разобрались, прежде чем просвещенное мнение писать)))
    Беспамятные - это те, кто не помнят добра, для них совершенного.
    А нищета - это та шваль, что ходит по вагонам и собирает деньги. Их вы все сильно любите, выходит)))
    Детей носят с собой, обколотых дурью, чтоб не плакали. Чудесно, давайте еще кого-нибудь пожалеем)))
    Детских площадок и так ВАГОНЫ. Строят дом по системе "уплотнительной застройки" - и так плюнуть негде, метро не справляется - вырубают деревья, а на их месте фигачат убогую песочницу и лесенки. И плевать, что через сто метров еще одна площадка, а через двести - третья.
    С собакой выйти некуда - все в этих строениях "для детей".
    Конечно, ведь это дешевле, чем высаживать деревья на месте вырубленных ;)
           
  37. 17 марта 2009 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Все самое приятное в жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
    А вообще в этой теме мало здраво мыслить, нужно что-то здраво делать!
           
  38. бла-бла-бла
    17 марта 2009 12:07

    0

    #
    2 Miko: Мм, это была свободная трактовка, и в отношении нищеты она полностью совпадает с вашим просвещенным мнением:)
           
  39. 17 марта 2009 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  40. 17 марта 2009 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Композицию запомнил только из-за того, что рядом на права сдавал. И пока ждал свою очередь прогуливался вдоль этих фигур! WhiteVoid_1
           
  41. 17 марта 2009 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    понравилось
           
  42. 17 марта 2009 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    winked мне понравилось, в живую, наверно, ещё лучше посмотреть
           
  43. 17 марта 2009 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2
           
  44. 17 марта 2009 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,
    ппкс
           
  45. 17 марта 2009 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Это муть!! Тема нужная, но тот кто влепил этот "монумент" построил его прежде всего себе!
           
  46. 17 марта 2009 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  47. 17 марта 2009 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: добер
    бля сколько денег ввалили на эту псевдопознавательную хуйню

    лучше действительно детям детские городки построили

    ну не знаю, мне мерещется что нужно и то идругое
           
  48. 17 марта 2009 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    без комент
           
  49. авитус
    17 марта 2009 13:16

    0

    #
    сам же автор страдает беспамятством... причем тут алкоголизм и дионис..Оо ???...
           
  50. 17 марта 2009 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Я согласна с Добером. to_clue
           
  51. 17 марта 2009 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    мдеее... памятнику сто лет в обед)) to_babruysk to_babruysk
           
  52. 17 марта 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    босхом повеяло
           
  53. 17 марта 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  54. 17 марта 2009 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а я там был)) хотя живу в СПб) blink
           
  55. 17 марта 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing куча денег для удовлетворения либидо какогото "скульптора"?
           
  56. 17 марта 2009 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Еслиб не подписи, я б нихрена не понял!
           
  57. 17 марта 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне композиция нравится. Во всяком случае полезней чем памятники всяким коровам-тараканам-дачникам.
           
  58. 17 марта 2009 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Толку-то, от детских площадок, если там бухают, лежат всякие бутылки с дырками, да шприцы. Эту проблему сразу не решить, нужен долгий и сложный подход.
           
  59. 17 марта 2009 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Добер прав
           
  60. 17 марта 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  61. 17 марта 2009 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ИСКУССТВО!!!!!!!
           
  62. 17 марта 2009 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,
    clapping +100000000!!!!!
           
  63. 17 марта 2009 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аффтер
    "Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений. . Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься".

    Браво!!!!!11111111
    Только я не думаю что это окажет какое-нибудь влияние на контингент.
           
  64. 17 марта 2009 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    этой композиции хрензнаетсколько лет, чаще бывайте, а по поводу детских площадок, так Киев мне запомнился своими памятниками, не площадками, а в Москве и посмотреть нечего, только высотки и детские площадки, а еще супермаркеты...
    да ну всех нах, тупые вы fuck
           
  65. 17 марта 2009 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    стремные они какие то 36
           
  66. 17 марта 2009 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    ну чтож, сходим, посмотрим...
           
  67. 17 марта 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Super ega nado na krasnaju ploshad ! smile
           
  68. 17 марта 2009 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравлось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! clapping
           
  69. 17 марта 2009 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мне понравилось
           
  70. 17 марта 2009 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    скульпутра отличная и обличительная, все только и могут что языками чесать о том,что и кому надо делать
           
  71. 17 марта 2009 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    добер,[/b]+10000000000000000000000000000000000
    000000000000000000000000000000000000000[
    b]

           
  72. 17 марта 2009 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне понравилось. Буду в Мск - заеду. На уровне работка.
           
  73. 17 марта 2009 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    отпусти меня чудотрава
           
  74. 17 марта 2009 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Классно! Автор - молодец! clapping
           
  75. 17 марта 2009 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Оч оригинально и поучительно
           
  76. 17 марта 2009 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Отлично!
    Очень понравилась задумка, золотые дети с завязанными глазами и пороки, их завлекающие... Браво! smile
           
  77. Пицца
    17 марта 2009 17:00

    0

    #
    Давно хотела увидеть каждую статую в отдельности и с объяснениями. Конечно хотелось бы чтобы исполнение было не таким символичным и более понятным со стороны... Да и некоторые пороки показаны немного не с той стороны, но не мне судить.

    Прекрасно что хоть кто-то задумался о будущих поколениях. Жаль, что детей, не попавших под то, что изображает эта скульптурная композиция, осталось единицы...

    Между прочим сия комозиция стоит в городе уже давно... Не знаю сколько, но всё это ой как не ново... Года четыре назад я уже думала о ней


    Цитата: добер
    бля сколько денег ввалили на эту псевдопознавательную хуйню

    лучше действительно детям детские городки построили


    добер, а что в нашей жизни детский городок? Место приложения вандализма районных гопников)) Так что лучше пусть стоит это, чем руины некогда детской площадки
           
  78. 17 марта 2009 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 suicide
           
  79. 17 марта 2009 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping
           
  80. 17 марта 2009 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор хоть что-то сделал для решения проблемы, хотя бы заявил о ней. Вот вначале сами сделайте хоть что-то, а потом хайте.
           
  81. 17 марта 2009 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    противоречивые чувства вызывает))
           
  82. 17 марта 2009 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне очень понравилось. Супер! Посмотрела бы в живую.
           
  83. 17 марта 2009 18:19
    Пользователь offline

    0

    #
    А что значит беспамятство?

    А вообще прикольная задумка... Вызывает какие-то непонятные чувства... what
           
  84. 17 марта 2009 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  85. 17 марта 2009 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  86. 17 марта 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Miko
    С собакой выйти некуда - все в этих строениях "для детей".
    Конечно, ведь это дешевле, чем высаживать деревья на месте вырубленных ;)
    -
    детей у тебя, понятное дело нет.
    А с собачкой хочешь погулять - так никто не ограничивает, гуляй. Только веник с кулечком ночи и какулины подгребай. И флаг тебе в руки
           
  87. 17 марта 2009 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    winked
           
  88. Левит
    17 марта 2009 19:18

    0

    #

    flex,

    Шемякин подарил эту композицию Москве, и в рекламе он не нуждается - Михаил Шемякин известен за рубежом
           
  89. 17 марта 2009 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне понравилось! winked
           
  90. 17 марта 2009 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Все только сидят и рассуждают и ждут пока кто-то что-то сделает, а Шемякин заставил задуматься!
           
  91. 17 марта 2009 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    мдяяяя
           
  92. 17 марта 2009 20:01
    Пользователь offline

    0

    #
    acute надо было все скульптуры с человеческим обликом делать...а то как-то сумбурно получилось, да и хорошо хоть подписали, а то не везде понятно про что.. unknowing
           
  93. 17 марта 2009 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  94. 17 марта 2009 20:34
    Пользователь offline

    0

    #
    лучще бы что-нибудь более полезное для детей построили
           
  95. 17 марта 2009 20:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Норм тема! smile
           
  96. 17 марта 2009 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    пил там пиво давным давно dirol
           
  97. 17 марта 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    псевдохудожество mad
           
  98. 17 марта 2009 21:49
    Пользователь offline

    0

    #
    была там пару лет назад, памятник понравился- мало на что похож, становится жутковато от его реалистичности recourse recourse
           
  99. 17 марта 2009 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Я без подписей ничего не поняла бы. Идея, безусловно, отличная, но реализация, имхо, как всегда... Мне кажется, слишком абстрактно. Может быть, в реальности скульптуры лучше.
           
  100. wolxwe
    17 марта 2009 22:50

    0

    #
    [sid],
    Браво!!!!!11111111
    Только я не думаю что это окажет какое-нибудь влияние на контингент.


    правильно думаешь, и большинство комментов это доказывают; автор столкнул людей с проблемой, но обращать на это внимание и заниматься проблемами никто не собирается, хочется на этом месте видеть игральную площадку; к этим людям очень подходит та скульптура равнодушия, с закрытыми глазами и ушами, и сложеными руками...
    еще одна детская площадка не спасет ваших детей от наркоты, быдла и бухла
           
  101. 17 марта 2009 22:52
    Пользователь offline

    0

    #
    задумка действительно та что надо,но исполнено просто пипец....
           
  102. 17 марта 2009 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mdam... stress da i tolko... bakh neploxo poluchilsia..i femida..pol pomeniala..


    мдам... стресс да и толко... бакх неплохо получилсиа..и фемида..пол помениала.
           
  103. 17 марта 2009 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно фильм ужасов снимать с такими скульптурами.

    А еще похоже на Лабиринт Фавна
           
  104. 17 марта 2009 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Шемякину надо перейти с героина на методон! dash2
           
  105. 17 марта 2009 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  106. 17 марта 2009 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  107. 17 марта 2009 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    sad грустно жить в таком мире
           
  108. 18 марта 2009 00:15
    Пользователь offline

    0

    #
    странное ощущение no
           
  109. 18 марта 2009 02:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Креативно
           
  110. 18 марта 2009 03:13
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  111. 18 марта 2009 05:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ееепаать! mad
           
  112. 18 марта 2009 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    наверно можно было ждать чего то большего
           
  113. 18 марта 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне очень нравиться. Очень честно названы пороки и достаточно четко и внятно изображены. Видно, что это рассудочное творчество. Те же дети придут, посмотрят и сделают свои выводы. Детям нужны не горки, а воспитание.
           
  114. 18 марта 2009 22:00
    Пользователь offline

    0

    #
    мне понравилось
           
  115. 18 марта 2009 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Dикий Wolf,
    Цитата: Dикий Wolf
    "Композиция "Дети - жертвы пороков взрослых" задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом."ложь, пиздежь и провокация. эти "творцы" глотки друг другу грызут за право установить свои "шедевры" в каком нибудь престижном городе или месте.


    согласен хотя тема тяжёлая(( мы в детстве 8-9 лет боядись на улице слово дурак сказать хотя рядом и взрослых небыло((а счас?
           
  116. 19 марта 2009 01:07
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  117. 20 марта 2009 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо, я на своем веку уже не увижу ничего, что не поучает, а восхищает. И это печально очень-очень wassat
           
  118. 20 марта 2009 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Равнодушие хорошо изображено.
    Можно задуматься...
           
  119. 22 марта 2009 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RS
    Шемякину надо перейти с героина на методон!

    Думаю, за бабками для этого и приехал, а красивыми словами просто прикрывается.... Что-то не очень о московских детишках за всю свою забугорную жизни переживал, а как появилась возможность "бабла срубить", так и красивые слова нашёл, гнида...
           
  120. 26 апреля 2011 15:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    .композиция "Унылое гавно и дети".


    Это точно! dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.