Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Выговор за пьянку. Осторожно, мат (4.5 мб)

5-02-2009, 09:48
23429
+141

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 февраля 2009 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  2. 5 февраля 2009 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Прально, нехбухать. mr47_04
           
  3. 5 февраля 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Будем кодировать на #уй!!! fuck
           
  4. 5 февраля 2009 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  5. 5 февраля 2009 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
    прапор зачетный! :)
           
  6. 5 февраля 2009 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда... стремно laughing
           
  7. 5 февраля 2009 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    "Маму сюда Нахуй" rofl
           
  8. 5 февраля 2009 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хахаха кодировать накуй wink
           
  9. 5 февраля 2009 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно!:)
           
  10. опллаву
    5 февраля 2009 11:59

    0

    #
    правильно mr47_04
           
  11. 5 февраля 2009 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Прапор молодец!

    Тоже мне десантники, если на службе пьют.
           
  12. 5 февраля 2009 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  13. 5 февраля 2009 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    так их!!! штоп не попадались...
           
  14. 5 февраля 2009 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ничем не удивили...
           
  15. 222
    5 февраля 2009 12:18

    0

    #
    чи не выговор...
           
  16. 5 февраля 2009 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    супер ! ваш сын алкоголик ))) girl_cray2
           
  17. 5 февраля 2009 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Да просто без него, вот он и лютует! lol
           
  18. 5 февраля 2009 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Мама,нахуй!Возьмите деньги,блять,Ваш сын алкоголик!(За моей подписью!) rofl rofl rofl
           
  19. 5 февраля 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ха, молодец прапор winked
           
  20. 5 февраля 2009 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Fox_ch2
    прапор зачетный! :)

    Цитата: Пузатый Макс
    Прапор молодец!

    Тоже мне десантники, если на службе пьют.

    Думайте че пишите, прапор никогда не станет строить роту и драть залетчиков, да еще ставить задачу заместителю командира по воспитательной работе (замполиту)! Это как минимум командир батальона, если не полка! Идите служить чайники, а потом коментьте!
           
  21. 123123
    5 февраля 2009 13:02

    0

    #
    тупая армия с тупыми офицерами
           
  22. 5 февраля 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  23. 5 февраля 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    да бля кто не пил в армии и я бухал rofl rofl rofl только на плацу не дрючили а дрючили на губе am am am
           
  24. 5 февраля 2009 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  25. 5 февраля 2009 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  26. 5 февраля 2009 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks 5
           
  27. 5 февраля 2009 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж такой пропиздон еще и с будуна ... suicide suicide suicide suicide
           
  28. 5 февраля 2009 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    КАДА ПРО КАДИРОВКУ СКАЗАЛ...Я АЖ ОБАЛДЕЛА И ВЗДРОГНУЛА, ПРЯМ КАК БУДТО МНЕ... 36
           
  29. 5 февраля 2009 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    mad suicide
           
  30. 5 февраля 2009 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.