Борьба с автомобилями (3 фото)

62185
+459
Бойтесь, хозяева автомобилей, если вы паркуетесь на тротуарах и велосипедных дорожках.
Велосипедисты наносят ответный удар.
Вот такая штука стоит всего 5 баксов. Для чего она нужна, можно посмотреть далее

Борьба с автомобилями (3 фото)
Борьба с автомобилями (3 фото)
Борьба с автомобилями (3 фото)

Комментарии (202) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 января 2009 07:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  2. 27 января 2009 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    тупо
           
  3. 27 января 2009 07:21
    Пользователь offline

    0

    #
    у!
    ро!
    ды!!!
           
  4. Sunim
    27 января 2009 07:46

    0

    #
    И это стоит 5 $ ? гвоздь и пробка от шампанского дешевле будет))
           
  5. bla-bla
    27 января 2009 08:18

    0

    #
    увижу такова уёпка - засуну ету пробку ему в задницу! angry
           
  6. 27 января 2009 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно. Я вчера сам по сугробам лез, потому что какой-то дегенерат своей машиной загородил пешеходную дорожку angry
           
  7. 27 января 2009 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Если голова пустая и деревянная то пжлст. Для подобных случаев слева от сиденья у меня бита 21" Laie_53 hump
           
  8. 27 января 2009 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    а за это можно так отхватить
           
  9. 27 января 2009 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, конечно, паркующиеся поступают по свински,
    но и их надо понимать. ГДЕ ? Где парковаться-то???
    Если наши, да и ваши дорожные службы кладут на нас с "прибором"!!!
    Как на водителей, так и на пешеходов !!!
    Скажите нет ?
           
  10. 27 января 2009 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Козлы angry
           
  11. 27 января 2009 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно дибилы убивать таких надо это они от зависти так потому что сами на велике катаются а денег на машину нет mr47_04
           
  12. 27 января 2009 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    а автомобилистам каково??? сволочи! mad
           
  13. 27 января 2009 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы не советовал мою машинку царапкать angry

    angry
           
  14. 27 января 2009 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    интересный девайс... mr47_04
           
  15. 27 января 2009 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Я c Диком согласен, если улицы не убраны, на дорогх кучи снега прям на парковочных местах, то нам на них прям парковаться?
    Или почему работники соседнего офиса с моим домом паркуются у меня во дворе, что потом приходиться заезжать на поребрик?
           
  16. 27 января 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    у миня двоякое мнение(ибо и на общественном транспорте катаюсь):
    не можешь защитить сваю машыну?- нах тада покупал?
    не можешь уважать чюжую сопственность?- тогда те пиздетс!
           
  17. 27 января 2009 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот дибилы! Ненавижу! mad
           
  18. 27 января 2009 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    acute
           
  19. lol123
    27 января 2009 09:30

    0

    #
    qip3!
    Бита отличная вещь! особенно когда мозгов вагон. У меня травматика и я пешеход, тебе по оддельности в каждую часть тела пострелять?
           
  20. труляля
    27 января 2009 09:35

    0

    #
    хуй вам ипаные автомабилисты!!!
    биту засунь в жопу! скажи спасиба, что калёса не прокалывают hump
           
  21. 27 января 2009 09:44
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 НАХРЕНА?
           
  22. 27 января 2009 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  23. 27 января 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    стараюсь ставить машину чтобы никому пути не перегораживать,либо на платной стоянке ,если не успел место забить girl_witch
           
  24. Дима85
    27 января 2009 09:49

    0

    #
    А где чувство взаимного уважение и неприкосновенности частной собственности?? А Вам двоим lol123 и qip3 я предлагаю всретиться и избавить общество от двух параноиков которые без оружия на улице не выходят. dash2
           
  25. mikem5
    27 января 2009 09:57

    0

    #
    Давайте у велосипедов спицы гнуть будем за такое. Вандалы.
           
  26. 27 января 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А гвоздь в башку можно вообще бесплатно получить за такое mad
           
  27. 27 января 2009 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    vishenka_33
           
  28. 27 января 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Убивать таких надо; поймаю прибью...
    Их еще догнать надо.
           
  29. 27 января 2009 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Не, конечно, паркующиеся поступают по свински,
    но и их надо понимать. ГДЕ ? Где парковаться-то???
    Если наши, да и ваши дорожные службы кладут на нас с "прибором"!!!
    Как на водителей, так и на пешеходов !!!
    Скажите нет ?

    +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  30. 27 января 2009 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Подлые зверёныши!!! [/right]
           
  31. 27 января 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ваще надо жить дружно и уважать друг друга. Тогда не биты ни гвозди ненужны и других проблем навалом.
           
  32. 27 января 2009 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  33. 27 января 2009 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    acute am
           
  34. 27 января 2009 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Иногда у водителя просто нет другого выбора!
    Царапать - это перебор! belay
    Это даже несоизмеримо: пешеход может просто обойти машину, а водителю придется в сервис обращаться.
           
  35. 27 января 2009 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Иниипёт согласен smile
           
  36. adj;lk
    27 января 2009 10:37

    0

    #
    Глубоко пох, для этого есть КАСКО, справку взять и машину покрасить минимальная проблема. А вот человеку за такую хуйню может быть песдец, главное помнить машина тяжелее велосепедиста вместе с велосипедом и небольшой удар по заднему колесу грозит полным пездецом для любителя справедливости =)))
           
  37. 27 января 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня какая то dash2
           
  38. 27 января 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Че за гон? Пришел в магаз и гришь- Дайте мне две царапалки по 5 баксов, а то какой то мудлан машину не там поставил! Атличная наепка! Тогда в придачу к царапалкам должна быть медицинская страховка или гроб!.......Аминь!
           
  39. 27 января 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  40. 27 января 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    это они от зависти!!! angry пиздить таких нада!!! Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  41. 27 января 2009 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Иниипёт, +1!!!
    А вообще взаимоуважение должно быть, а то передеремся все.... Laie_53
           
  42. 27 января 2009 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    чо тока не выдумают smile
           
  43. 27 января 2009 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    angry to_babruysk
           
  44. myx
    27 января 2009 10:54

    0

    #
    все царап царап делаются всё равно без палева, так что автомобилисты хуй вы кого спалите... придёте к своей железке а там хуяк и царапина, а почему? праааально потому что нехуй ставить где попало, на платные стоянки ставьте, или на машину и бензин бабки есть а на стоянку нет? надо обязательно на тротуар ставить и на остановки общественного транспорта? да не охуели ли вы, хозяева мира чтоли? будете ставить криво, буду вам тачку царапать да эвакуатор вас увозить с чудо наклейками... и биты свои, в анус себе засуньте... на каждую хитрую жопу найдется свой болт с левой резьбой girl_devil fuck fuck fuck
           
  45. 27 января 2009 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Глубоко пох на такую проблему,но когда вижу как два извиняюсь идиота стоят на двух полосах трассы из-за того что прикоснулись бамперами то хочется выйти из маршрутки(да-да дорогие любители автомобилей,я отрицательно отношусь к покупке авто как к очередному шагу заполнения улиц единицей техники),и завалить на месте ублюдков,так же и к тем что паркуются на джипах и выходят с таким лицом что типа все правильно,как говорится сколько бы денег не было а все равно когда то кирпич на голову прилетит.Но данная мера перебор,лучше при встрече с запарковавшимся таким образом водилой дать в морду,чтоб и за битой дотянутся не мог. Laie_53
           
  46. 27 января 2009 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  47. 27 января 2009 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad люди разные- и паркуются по разному. обидно, когда стоишь там, где никому не мешаешь- а тебе какой-нить хрен машину поцарапал.. wassat
           
  48. Сахур Пэрсык
    27 января 2009 11:13

    0

    #
    у нас во дворе одно быдло машину свою (ленд крузер прадо) ставил под окнами, просили как человека не ставить на зеленую зону, ответ был: - Мои окна что хочу то и делаю! .... Делал ровно 2 недели потом ипанули с крыши 9тиэтажки плитку поребрика , пробило нах все до асфальта, после этого, быдло машинку свою не ставит под окнами!!! Так что пока быдло не научится парковатся (нефиг съезжать на дорожные слуюбы) считаю таким МЕТОДАМ БЫТЬ!!!! ибо быдло самый главный враг на дороге!!! а тому что с битой в машинке скажу так...- один остался без зубов и с рабитой харей + наверно пару ребер сломаных, просто за то что ударил битой по спине подло!! Так что подумай трижды а то и раз в 10 больше прежде чем деревяшку достать!!!
           
  49. @AlexX
    27 января 2009 11:14

    0

    #
    От зависти? мудк :-D :-D нах завидовать таким мудакам. Если не хотите царапин, спущенных колёс и разбитых зеркал на своей тачке, ставьте их нормально. Нас не ебёт, что не можете найти место для парковки.
           
  50. Сахур Пэрсык
    27 января 2009 11:15

    0

    #
    Yanchka,
    Там где не мешаешь - это ПАРКОВОЧНЫЕ ЗОНЫ или СТОЯНКИ!!! Там не поцарапают!!!
           
  51. 27 января 2009 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    прочитав комменты могу сделать один вывод - сколько же агрессивных и неуравновешенных людей ездит за рулем!!!! Люди, акститесь, нельзя быть такими злыми! тем более управляя транспортным средством. ищите компромисс. Яне говорю, что ставить авто в непарковочной зоне правильно, но и царапать машину - это вообще-то жестоко, царапалка стоит 5 баксов, а чтобы крыло отрихтовать потом и перекрасить - это стоит в сотни раз дороже, не справедливо.
    Посему призываю всех к терпимости.
    Однажды перед мои подъездом, прямо на крыльце - кто-то поставил своего субарика, т.к. корман был занят, таким образом, чтобы попасть в подъезд приходилось обходить все крыльцо и заходить в небольшое расстояние между жопой этой машины стенкой, держащей козырек подъезда. идя из магазина я увидела, что субарик стоит там же, но закиданный яйцами и картофельными очистакми.
    Люди - будьте людьми. Не срите друг другу в душу!!!
    belay
           
  52. 27 января 2009 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk Вот падлюки! girl_cray2
           
  53. @AlexX
    27 января 2009 11:17

    0

    #
    зы: машина есть.
           
  54. 27 января 2009 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat tupo glupo idioti
           
  55. 27 января 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Тляха, да вы че товарищи, давайте дружно жить! Я конечно понимаю, что неприятно обходить машины, но несколько сот каллорий неравно томуже количеству в рублях! no
           
  56. 27 января 2009 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  57. кве
    27 января 2009 11:32

    0

    #
    бараны епть. снег у них не убран... дохуя велосипедистов зимой гоняют? а если летом лень место для парковки подыскать, получай!
           
  58. 27 января 2009 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    вечная тема... никогда ни будет разрулена... сам езжу на машине.. ставлю так что бы не мешать.. царапать некогда не царапаю... а вот колесо спустить долпаепу милое дело...
           
  59. 27 января 2009 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    вряд ли будет пользоваться спросом. Если ты дибил, то тебе и гвоздя будет предостаточно что б кому-то машину поцарапать. Зачем специально бегать по магазинам искать эту хрень?
           
  60. navigation
    27 января 2009 11:35

    0

    #
    ясное дело царапать перебор, я просто обламываю зеркала заднего обзора которые торчат. Ну их еще можно воткнуть в соседний сугроб.
           
  61. Freemen
    27 января 2009 11:40

    0

    #
    Ну для начала это опаснее самому велосипедисту =) т.к. пластмаски эти(баренды) нужны чтобы в случае падения или столкновения не пропороть себе живот крем руля! ну а с ключиками побокам шансы сделать себе харакири возрастают.....
           
  62. 27 января 2009 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем автолюбителям предлагаю придумать метод борьбы с велосипедистами,которые гоняют по проезжей части... например,вставлять палки между спиц fuck
           
  63. 27 января 2009 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    козлы млять mad
           
  64. 27 января 2009 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    прочитав кам енты так и хочеца сказать Давайте жить дружно drinks
           
  65. 27 января 2009 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53
           
  66. Жужжащий
    27 января 2009 12:12

    0

    #
    Если какая нить падла мне такое сделает с моей машиной я не полинюсь разбить ему тарец, бита всегда в под рукой!
           
  67. Горькая Черешня
    27 января 2009 12:12

    0

    #
    Ваще...
    Мою ласточку однажды поцарапали, чем не знаю. Машина была припаркована в ПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ и НИКОМУ не мешала! Я парковалась у себя во дворе, зачем своим же соседям настроение портить?!
    И что? расстроилась....
    Честно, я очень вежливо отношусь ко ВСЕМ участникам движения, но блядь этого мудака я бы убила! Ну или по хлебальнику точно заехала арматуриной (тоже вожу с собой).

    Лучшебы эти гандоны малолетние об уроках думали...
           
  68. 27 января 2009 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  69. 27 января 2009 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Че за гон? Пришел в магаз и гришь- Дайте мне две царапалки по 5 баксов, а то какой то мудлан машину не там поставил! Атличная наепка! Тогда в придачу к царапалкам должна быть медицинская страховка или гроб!.......Аминь!


    100% 35
           
  70. 27 января 2009 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Дешевле для себя и своего здоровья спустить колесо. У нас во дворе машины ставит кто как хочет, в основном на тротуар, дети утром вместо того что бы нормально в школу идти по тротуару, должны или по сугробам лезть или на дорогу выбегать и по ней идти. сколько могли разговаривали, кто то понимал кому то по фигу. Итог: нашелся доброход и процарапал штук уже 12 таких мудрецов от передней до задней фары. Не говорю что это правильно, но больше эти машины не паркуются на тротуаре. Мой муж иногда по 10 минут корячится что бы припарковаться так чтобы и проезд остался и дети прошли, почему то многие так не могут.
           
  71. чпок
    27 января 2009 12:26

    0

    #
    не спорю, прежде чем парковаться надо чуток подумать.
    но увидел бы такого ушлёпка- заставил бы засунуть в анус эти штуки!!!
           
  72. 27 января 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    да у нас такое не покатит за 5у.е к тому же dirol
           
  73. 27 января 2009 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  74. 27 января 2009 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    тема обсосана неоднократно belay
    но если из-за какого-то ублюдка которому лень поставить нормально машину особенно потому что ему кажется что негде (этож 100 метров до подъезда!!!) и я вынуждена обходить его поуши в грязи и снегу или по проезжей части (ибо урод строго уверен что тратуар для его ласточки исключительно) готова ему не тачку а рожу такой хренью расцарапать to_babruysk
    не так уж сложно думать не только о себе любимых, правда? mad
    и тогда наступит мир
           
  75. upterned
    27 января 2009 12:41

    0

    #
    такую штуку можно еще под колесо поставить
           
  76. 27 января 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Неоправданный метод борьбы, наши дебилы лучше ржавым гвоздем воспользуются, чем 5 баксов тратить wassat А вообще у водителей часто просто нет выбора, мест для парковки все меньше и меньше, а машину где-то оставлять надо...
           
  77. 27 января 2009 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    мнения разделились - владельцы автомобилей убили бы за такие вещи, владельцы веловипедов придумывают какую бы гадость еще придумать.
    К счастью у меня нет ни машины, ни велосипеда
           
  78. 27 января 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    дилемма cray
           
  79. 27 января 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше конечно бутылку на крышу из верхнего окна подъезда или досочку с гвоздями под колесо, годится и краска в гандоне.
    Обычно с третьего раза уроды перестают ставить свою тачку на газоне, в дет городке и пр.
    mr47_04
           
  80. 27 января 2009 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Statis, так если тибе негде оставить, то оставь в месте покупки!
    у людей кричящщих про то, што не хватает парковочных мест просто нарушена причинно-следственная связь.

    "Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!"©Bush.org.ru

    зы гараж есть. и появился за две недели до покупки автомобиля.
           
  81. 27 января 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы такому лисапедисту в голову бы дал Laie_53
           
  82. 27 января 2009 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 Laie_53 Laie_53
    уроды
    пошли на фуй эти велосепидисты, лыжники и сноубордисты
           
  83. 27 января 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Это вобщем то статья... а такому пидоргу я бы с удовольствием вочепь пальцев сломал.... хотя у меня есть гараж и ставлю машину я там... но бывает что приходится иногда парковаться на бордюр... исходя и логики если пешиход переходит дорогу не по предназначенному переходу, а через проезжую часть надо втихоря подойти к нему и уе..ть битой по голове????
           
  84. 27 января 2009 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно эти пробки фуфло, нигде таких не продают
    Объявляю конкурс: как ещё можно наказать водил-уродов которые мешают жить другим: паркуются не там, сигналка всю ночь орёт и пр.
    Слов ест-но они не понимают
    кроме перечисл. выше добавлю:
    1. спичку (прочее) в замок
    2. баллончиком ночью написать "доброе утро дарагой"
    3. ну дворники выдернуть
    4. снежком завальть как в рекламе Пива
    5. колесики проколоть сразу, но лучше конечно досочку с гвоздиками под колесо
    6. выхлопнушку картошечкой забить
    7. веревочку с банками к бамперу привязать(погремушечку)

    Остальные фантазии оставлю для Вас
    P.S. свою тачку я ставлю в гараж а паркуюсь всегда где надо пусть и далеко идти до места
    mr47_04


           
  85. 27 января 2009 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  86. 27 января 2009 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    биты у них всегда под рукой...за нанесение тяжких телесных будете баланду жрать лет 5 идиоты....
           
  87. 27 января 2009 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот козлы. am Придумали они штучку блять! Засунуть бы эти штучки им поглубже. hump А если б все к машинам приделали какую-то хрень, торчашюю по бокам, что б тогда ???
           
  88. Nospe
    27 января 2009 13:18

    0

    #
    Увижу такого кретина- убью mr47_04 mr47_04 mr47_04 angry
           
  89. 27 января 2009 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Даешь велики!!!! mr47_04
    Машины фтопку!!!! dance4
           
  90. 27 января 2009 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    руки ломать за такое надо!
           
  91. 27 января 2009 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lol123
    Бита отличная вещь! особенно когда мозгов вагон. У меня травматика и я пешеход, тебе по оддельности в каждую часть тела пострелять?


    та же ситуация. Если автомобилевладельцу на наплевать на то, что мне не пройти по тротуару, то и мне наплевать на его проблему с парковкой.
           
  92. 27 января 2009 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Обиднее всего что чаще то машины царапают не справедливости ради, а тупые малолетки, которым просто заняться нечем... я наблюдала как-то на улице как милые детки шли со школы, в форме, такие с рюкзачками, а в ручках были гвоздики, которыми они прикола ради процарапали машин 5-ть... люди увидели, так те в секунду испарились... или у нас недалеко во дворе общага с малолетними отморозками живет.. так паскудят переодически, просто так.. заломать бы, уши пооткручивать.... Laie_53
           
  93. 27 января 2009 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    и еще - какие тут все автовладельцы - крутые убийцы! "убью", "хлебало арматурой разобью!"... смотрите, чтобы вам не сдохнуть раньше времени в своей консервной банке, уроды
           
  94. 27 января 2009 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  95. 27 января 2009 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  96. Zombie
    27 января 2009 13:37

    0

    #
    #84: Schnaps +100 то что пройти иногда к машыне нужно +- 500 метров то фигня ненавижу сцук которые с парадного жопу сразу в машыну ляя бо стоит она подперев двери парадного чтоб ему бедненькому не перетрудится пройтись пару метров
           
  97. 27 января 2009 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Я несколько раз в детстве подал с велика так неудачно, что напарывался на руль животом, вот еслиб у меня стояла такая хрень, на моем животе былоб 3-4 заплатки!
           
  98. 27 января 2009 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Херня поная dash2
           
  99. 27 января 2009 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  100. 27 января 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    тупизм полный!!!!!!!!!!!! mad
           
  101. 27 января 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lol123
    Бита отличная вещь! особенно когда мозгов вагон. У меня травматика и я пешеход, тебе по оддельности в каждую часть тела пострелять?

    Лучше бы ты пешеход вместо травматики копеечку подержанную взял, а 4 твоих "резинки" (со своим телосложением) как нах выдержу!! И что далее?? А я скажу... дальше секас!! hump hump hump
           
  102. 27 января 2009 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    гы,забавно...
           
  103. 27 января 2009 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Пилять, поймал бы такого вЫлЫсЫпЫдЫсТА яйца бы в задницу вместе с этими хреновинами засунул!!! mad mad mad angry
           
  104. 27 января 2009 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    люди разные- и паркуются все как кому угодно, сегодня ты пешоход завтра автомобтлист!!! давйте будем с понимание относится к друг другу!!! vishenka_33
           
  105. 27 января 2009 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Sam_Gorb,
    myx,
    Сахур Пэрсык,
    @AlexX,
    кве,
           
  106. 27 января 2009 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    +10!!!
           
  107. не важно
    27 января 2009 14:40

    0

    #
    Автолюбители, не надо храбриться (бита, арматура,яйца в жопу...) - наличие машины не прибавляет ни силы, ни ловкости. А бита в салоне создаёт лишь иллюзию защиты - велосипедисты народ спортивный, как бы самому своей же битой не огрести...
           
  108. 27 января 2009 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ноу комментс! to_clue
           
  109. 27 января 2009 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    придурки, нахрена машины царапать???
           
  110. 27 января 2009 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  111. Ышка
    27 января 2009 14:54

    0

    #
    ИМХО, если ставишь свою колымагу где непоподя, то это ещё нормальные меры, ибо нех! идите наухй, но других не уважаешь, так и тебя с твоим драндулетом уважать не будут!

    Это далеко не про каждого, но если имбицылы, которые считают себя лучше других, и срать им на всех и вся. Это их не переучит, но отомстить им получится.
           
  112. 27 января 2009 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Олени!!!
           
  113. 27 января 2009 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Бляд!!!! mr47_04 mr47_04
           
  114. 27 января 2009 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    уроды!голову бы себе пошкорябали! mr47_04 mad
           
  115. 27 января 2009 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Оригинально ключиком корябать крыло
           
  116. хазяин редиски
    27 января 2009 15:11

    0

    #
    Еще подкину пару идей:
    семок или крошек на капот - весело будет когда птички слетятся. girl_witch

    летом - если машина на солнце - разложить кружочки салями на капоте и крыше - она поджарится - пятна хуй сводятся. hump

    А если получить доступ к салону - шприцом яйцо в обивку сиденья - когда оно стухнет - пиздец. mr47_04

    Удачи вам, автолюбители! hump hump
           
  117. 27 января 2009 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Для велосипедистов: по правилам, ездить нужно по проезжей части, а не по тротуарам (п.24.2 ПДД РФ). Так что нечего других учить, раз сами нарушаете. fuck
    Для пешеходов: идите стороной, эта тема не для вас to_babruysk
           
  118. 27 января 2009 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    ImmortalQueen,
    Тигренка,
    +1
           
  119. 27 января 2009 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята давайте жить дружно! 35
           
  120. _guest_
    27 января 2009 15:27

    0

    #
    Многие велосипедисты имеют машины. Вот только на кой мне нужно по городу соваться на машине, если на велосипеде доезжаю за 25 минут на работу при любых пробках, на машине 40-50?
    Ничьих машин не царапал, но восторга уебки паркующиеся на тротуарах не вызывают
           
  121. Михаил Вело777
    27 января 2009 15:28

    0

    #
    music Отличнейший девайс!Но злой какой то, действуем по другому:
    Водятлам!(подчёркиваю), водителям в выибоном, те кто не знают правила царапать железяки нахрен окружать дома,дворы ежами fuck , столбиками с цепями, mr47_04 прокалывать колёсья, Laie_53 срать на капот,либо бить стёкла срать в салон,(стесняешься днём-пожалуйста ночью) Засовывать в выхлопные трубы картошку. winked
    Нормально воспитанных водителей не трогать(даже есть такие)
    Будут выиопываццо - бить в морду hump hump
           
  122. 27 января 2009 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    от такой примочки здоровье велосипедиста может пострадать Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  123. Михаил Вело777
    27 января 2009 15:45

    0

    #
    Конечно тоже есть авто, и чтобы не бояться за целостность оного,
    давайте соблюдать ПДД!Их не придурки придумали!По городу 60кмч!
    У многих даже есть мозги,просто инструкцию пользования не каждый знает!
           
  124. Арс
    27 января 2009 15:50

    0

    #
    OLEGator,
    OLEGator,
    Цитата: OLEGator
    Всем автолюбителям предлагаю придумать метод борьбы с велосипедистами,которые гоняют по проезжей части... например,вставлять палки между спиц

    Дебил, правила ПДД прочитай прежде чем писать такое. Велосипедит по ПДД должен ездить по проезжей. Он такое же ТС как и ты.
           
  125. dimikk
    27 января 2009 15:53

    0

    #
    Цитата: boblopes
    "Для велосипедистов: по правилам, ездить нужно по проезжей части, а не по тротуарам (п.24.2 ПДД РФ). Так что нечего других учить, раз сами нарушаете.
    Для пешеходов: идите стороной, эта тема не для вас"

    А вы сами пробовали ездить по проезжей части?
    Для многих водителей честь подрезать или посигналить или ещё какую-нибудь пакасть сотворить.
    Попробуйте ради интереса, всё желание проподет.
           
  126. 27 января 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    за такое можно отхватить, тупо belay mr47_04
           
  127. 27 января 2009 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Kara,
    и не только гвоздь am am am
           
  128. 27 января 2009 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупизм fool
           
  129. 27 января 2009 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Арс,
    +1

    Кстати, к вопросу о ПДД: велосипедисты их не читают. Зачем им? Они б тогда может и налево не поворачивали и по тротуарам не гоняли. Но нет! Их интересует только пункт 12.2 ))
           
  130. Magnum
    27 января 2009 16:07

    0

    #
    dirol хочу такую штучку-дрючку
           
  131. 27 января 2009 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  132. 27 января 2009 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  133. dimikk
    27 января 2009 16:38

    0

    #
    boblopes,
    Да многие автомобилисты их воообще не знают, вот Вы часто пропускаете пешеходов или велосипедистов и на пешехождных переходах и не только,
    А вы когда-нибудь слышали чтоб велосипепдист кого-нибудь сбил насмерть, я лично нет

    Может велосипедистам ещё и в пробках прикажете стоять под дждечком или при морозе, забавная картина будет, тогда для чего нужен велик?
           
  134. Арс
    27 января 2009 16:42

    0

    #
    Цитата: boblopes
    Кстати, к вопросу о ПДД: велосипедисты их не читают. Зачем им? Они б тогда может и налево не поворачивали и по тротуарам не гоняли. Но нет! Их интересует только пункт 12.2 ))

    Поворачивать налево можно... но не везде))))
           
  135. 27 января 2009 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот жесть! angry
    Цитата: olllja
    мнения разделились - владельцы автомобилей убили бы за такие вещи, владельцы веловипедов придумывают какую бы гадость еще придумать.
    К счастью у меня нет ни машины, ни велосипеда

    +100! smile
           
  136. 27 января 2009 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а чем можно поцарапать велосипеды? 35
           
  137. 27 января 2009 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  138. Alpha_Centauri
    27 января 2009 17:07

    0

    #
    ващет некоторые козлы водилы ой как этого заслужили!!!!!!...
    girl_devil
           
  139. Шумила
    27 января 2009 17:09

    0

    #
    я за! бой автомобилистам! мы катаемся большой компанией и одному уроду был исправлен прикус а авто залит болончиком!
    у меня есть машина, но я не офигиваю при этом...
           
  140. 27 января 2009 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dimikk,
    Вы, наверное, порядочный пешеход, и на красный никогда дорогу не перебегали?

    Я Вам вот что скажу: я, и Вы будете смеяться, пропускаю пешеходов. Но это лично я, и по мне, конечно, всех судить нельзя, я понимаю. Но вот когда я стою в пробке прекрасным солнечным деньком где-нить на Троицком мосту, а ушлые ребятки на великах да скутерах между рядов "объезжают пробку", сшибая зеркала - это по вашему что? А зимой на велике лучше не ездить - черевато простудами и заносами )
    А что касается вопроса, "зачем тогда нужен велик" - так следуя Вашим словам "Зачем тогда законы, если их не нарушать?". Велосипед предназначен для передвижения из пункта А в пункт В. Причем автомобиль, скажем так, более дорогое, громоздкое, но одновременно и более комфортное средство передвижения, нежели велосипед. Выбирая время для поездки руководствоваться необходимо, прежде всего, здравым смыслом. И точно так же, как для автомобилей, для велосипедов и управляющих ими пешеходов существует закон. Велосипеды: как можно правее на проезжей части или на велосипедной дорожке, поворот налево запрещен. Все! Или мне прикажете автомобиль карательными средствами оборудовать?


    Кстати, к вопросу о "сбитых велосипедистами" - тут Вы передергиваете. Тогда уж спросите меня, а не слышал ли я о пешеходах, сбитых насмерть пешеходами? И да, слышал: "В тот же день, в 20.00 на проспекте Генерала Острякова, напротив школы #22, на пешеходном переходе велосипедист сбил женщину. Пострадавшая скончалась на месте ДТП. "
           
  141. 27 января 2009 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    и ? что теперь то?
    у моего друга тоже есть бита в машине. как подарили так она там и валяется и что ? он постоянно ездит на машине и бывают разные ситуации, но слава Богу пока пользоваться ею не приходилось. я же иногда хожу пешком и дебилов у нас на дорогах не меньше, зато большая часть дебилов все таки останавливаются на зебрах, так что мы в своем городе можем переходить дороги спокойно. а на случай встречи с нехорошим водителем.. я не ношу с собой даже газовый балончик. зачем оно ? зато две зажигалки всегда с собой )) одной кинуть можно будет в случае чего ))) минимум поцарапает )
    так что все защищаются как могут. а велосипедисты - такие же правомерные участники дорожно-транспортного движения и нех их ущемлять )) у них же больше возможности чуть чуть помстить обидчику :)
    водилы ) аккуратнее ))
           
  142. 27 января 2009 17:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Арс,
    Ну, возможно на велосипедных дорожках.... mr47_04
           
  143. 27 января 2009 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда, все понимаю, но если мою поцарапают запихну энтот девайс в рот через зад.
           
  144. 27 января 2009 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    дайте 2! это уже полный ппц пройти нельзя.
           
  145. 27 января 2009 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Не, конечно, паркующиеся поступают по свински,
    но и их надо понимать. ГДЕ ? Где парковаться-то???
    Если наши, да и ваши дорожные службы кладут на нас с "прибором"!!!
    Как на водителей, так и на пешеходов !!!
    Скажите нет ?


    а чьи это проблемы?
    пешеходов?????
    кого ебет, куда ты свое авто денешь

           
  146. 27 января 2009 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ВиЭль,
    только слово "Месть" на дороге не уместно, имхо
           
  147. 27 января 2009 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    fool fool
           
  148. 27 января 2009 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  149. 27 января 2009 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    dimikk,
    Цитата: dimikk

    А вы сами пробовали ездить по проезжей части?
    Для многих водителей честь подрезать или посигналить или ещё какую-нибудь пакасть сотворить.
    Попробуйте ради интереса, всё желание проподет.


    Чесно? Пробовал! У меня жена на роликах жгёт, а я на велосипеде. На ПИНы часто катались, особенно когда тока познакомились - каждая пятница. Да и так по городу куда. Конечно, сигналят, но блин, что делать? Водители и друг другу сигналят. В Турции, например, сигналят при каждом обгоне. Мы, конечно, не в Турции, знаю, знаю. Но если ты регулярно катаешься - пора привыкнуть.

    Царапать без разбора тачки - это то же что без разбора в лицо бить тем, кто на красный перебежал. Только гвоздиком-то это так мерзенько и из-под тишка...
           
  150. 27 января 2009 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    идиоты am
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.