Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Классный плавающий бар (7 фото)

12-12-2008, 06:59
21923
+75
Просто и удобно.
Эх, хочу лето







Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 декабря 2008 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  2. 12 декабря 2008 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  3. 12 декабря 2008 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks drinks drinks drinks
           
  4. 12 декабря 2008 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо нам!Нажрешся,еще утонешь нах! angry
           
  5. 12 декабря 2008 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  6. 12 декабря 2008 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    я бы щас не отказался попасть в тропики
           
  7. 12 декабря 2008 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А где мужская вариация с дырочкой посередке , для лежания на животе на нудистком пляже ?? lol rofl lol rofl lol rofl lol rofl

    Пы.Сы. Алкоголь на воде заканчивается плаячевно!!!
           
  8. 12 декабря 2008 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  9. 12 декабря 2008 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  10. 12 декабря 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Нууу...фигнюшка(
           
  11. 12 декабря 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо им там sad
           
  12. 12 декабря 2008 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    сеня самая ужасная пятница на Трини!!!!!!!! dash2 dash2 dash2
           
  13. 12 декабря 2008 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  14. 12 декабря 2008 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    так себе...
           
  15. 12 декабря 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    лето, лето.... зима - аууууууууу girl_witch
           
  16. 12 декабря 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  17. 12 декабря 2008 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Барбинка
    сеня самая ужасная пятница на Трини!!!!!!!

    да, чего-то ничего интересненького
           
  18. 12 декабря 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: k0Rn1969
    Не надо нам!Нажрешся,еще утонешь нах!

           
  19. 12 декабря 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Меня вполне устраивает горячая ванна с любимой и с бутылочкой холодного пива! heart heart heart heart drinks
           
  20. 12 декабря 2008 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    а за столом уже сесть в падлу? wassat
           
  21. 12 декабря 2008 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  22. 12 декабря 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  23. 12 декабря 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А че это на первой фотке деффке в глаз летит? drinks drinks drinks
           
  24. 12 декабря 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
  25. 12 декабря 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Рамазан,
    уже хотя бы шампанское возьми-а то пиво и любимая как-то не сочитаються...
           
  26. 12 декабря 2008 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    что б в туалет далеко не бегать laughing
           
  27. 12 декабря 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Kersini,
    фигня сплошная on_the_quiet
           
  28. 12 декабря 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    хоспади
    мы это изобрели 15 лет назад. когда покупали матрасы китайские с дырками
    помните, сами они такие прозрачные, а дырки разноцветные, в аккурат под стакан
           
  29. 12 декабря 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks drinks drinks
           
  30. 12 декабря 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    April, Угу помним, правда у меня это было не 15 , а 10 лет назад :)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.