Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Хулиганы развлекаются. Томь - Зенит. 28.10.2008 (5.2 мб)

6-11-2008, 06:14
8620
+34

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 ноября 2008 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    36 wacko2
           
  2. 6 ноября 2008 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    зашибись....возраждают русскую традицыйу кулачных боев am
           
  3. 6 ноября 2008 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  4. 6 ноября 2008 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Все в дыму , война в крыму и нихера не видно dirol dirol dirol
           
  5. 6 ноября 2008 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и на кой хер херней такой страдать fool
           
  6. 6 ноября 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    нормально парни развлеклись!!!
           
  7. 6 ноября 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    тупорылая деревня, хэй хэй fuck
           
  8. 6 ноября 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Днём чтоль не могли подраться???
           
  9. 6 ноября 2008 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто отгрёб хоть? fuck
           
  10. 6 ноября 2008 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: jazz duit
    возраждают русскую традицыйу кулачных боев

    тоже пришло на ум...
           
  11. Негатив
    6 ноября 2008 14:04

    0

    #
    Ыыыы Томь пизды получила будучи в большенстве am fuck
           
  12. 6 ноября 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    эх...) зато не скучно! mr47_04
           
  13. 6 ноября 2008 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 инь янь
           
  14. 6 ноября 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    mad dash2 suicide Шансы были не равны
           
  15. 6 ноября 2008 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    кто в белом? кто в черном?! unknowing
           
  16. 6 ноября 2008 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Томичи в белом - 90 штук
    Зенит в черном 150 чел

    что на видео написано - неправда!

    вот и результат ))
           
  17. 6 ноября 2008 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    хулиганы зеленой улицы
           
  18. 6 ноября 2008 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко операторы не схватили за такое коментирование! crying
           
  19. 6 ноября 2008 19:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat fool
           
  20. 6 ноября 2008 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    идиоты
           
  21. 6 ноября 2008 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  22. 6 ноября 2008 20:58
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  23. 7 ноября 2008 00:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно развлекаются! mr47_04
           
  24. 7 ноября 2008 02:53
    Пользователь offline

    0

    #
    сдались томичи... сами легли... А девочек малолеточек за кадром туда же отправить! футбол и околофутбол - не женское нифига дело! имхо
           
  25. 7 ноября 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Таким не удивишь((( У нас тут Зенит играет очень часто, так что это ещё дет сад был)))
           
  26. флагп
    7 ноября 2008 15:26

    0

    #
    долбоебы 100%
           
  27. 7 ноября 2008 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальный выплеск эмоций
           
  28. 7 ноября 2008 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему это видео за такую озвучку не забанили? blush
           
  29. 8 ноября 2008 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    комментатор сука привольный, белые лохи! am
           
  30. Гуоргио
    8 ноября 2008 17:00

    0

    #
    бля..класс .. я б так попитился б ..это оч весело! am am
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.