Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 сентября 2008 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Первая! laughing
           
  2. 11 сентября 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Подключаюсь
           
  3. 11 сентября 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупо, что как бегает бешанный!!!! 36

    не понятно взяла ключи и что теперь этот человек убивает нас

    здесь я значт как дух no

    написали The end значет я прошла, вообще не понятно! wassat
           
  4. tttttttttttttttttttttttttttttttttttttttt
    11 сентября 2008 11:18

    0

    #
    непанятна
           
  5. 11 сентября 2008 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравиось
           
  6. кккккккккуряякаа
    11 сентября 2008 11:33

    0

    #
    непонятно,заканчиваеца картинкой какието люди с мотыгами,чё дальшэ то?????
           
  7. 11 сентября 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Ничего не поняла girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  8. saty 5236
    11 сентября 2008 12:03

    0

    #
    мужик с топором......чего ему надо ,чет не догоняю как играть бегает как ужаленный в одно место
           
  9. 11 сентября 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    фи WhiteVoid_1
           
  10. 11 сентября 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    фигня
           
  11. 11 сентября 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ужос
           
  12. 11 сентября 2008 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред dash2
           
  13. 11 сентября 2008 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    нормальная игруля
           
  14. 11 сентября 2008 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    еле прошел
           
  15. 11 сентября 2008 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    гыыыыыыы
    прикольно
    мужик топором зарубил
    rofl
           
  16. 11 сентября 2008 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  17. 11 сентября 2008 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    bRED!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wassat
           
  18. 11 сентября 2008 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  19. Xel
    11 сентября 2008 17:14

    0

    #
    Довольно прикольная игра. Правда очень короткая.
    В принципе вот, что я делал:
    Сначала идем к лесорубу, вселяемся в него, идем в его дом, затем раздеваем его жену и берем ключ (если переспите с ней - муж зарубит нафиг), затем идем в замок, дальше идем в левую локацию, вселяемся в ворона, летим в дом... в доме сначала вселяемся в китайца, а потом в служанку, на следующей локации я вселился в Мэра (или как там слово Mayor переводится, не помню) и всё - the end.
    Хотя не знаю, может там и другие концовки есть...
           
  20. 11 сентября 2008 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    че за тупняк??? dash2 mad
           
  21. Trussardi
    11 сентября 2008 17:58

    0

    #
    Попытка №1-прелюбодеяние-наказано! mr47_04
           
  22. 11 сентября 2008 18:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересная игра
           
  23. Trussardi
    11 сентября 2008 18:15

    0

    #
    Не вселяйтесь в вышибалу belay он сцыт на фонарь,а у фонаря с изоляцией плохо
           
  24. Trussardi
    11 сентября 2008 18:22

    0

    #
    Даешь продолжение сценария mr47_04
           
  25. 11 сентября 2008 21:07
    Пользователь offline

    0

    #
    прошла со второго раза, очень быстро.)
           
  26. 11 сентября 2008 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    я смотю самые заяждлые игроки начинают играть с утр поаньше tongue
           
  27. 11 сентября 2008 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошол,лчень короткая и не интирестная!!!
           
  28. 12 сентября 2008 01:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно Вот тока быстро И зачем так топориком
           
  29. katya.ru.84
    12 сентября 2008 10:54

    0

    #
    Че то фигня какая то to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk to_babruysk
           
  30. 12 сентября 2008 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    прошла... не очень интересно sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.