О, как. Война с газонопарковщиками (фото)

33946
+356
Вчера у нас была эта фотография в разделе "Прикольные картинки".
Оказывается, что там есть целая история. Некто растиражировал заявление в различных сообществах.
Не знаю, правда или нет, но читайте далее.
Что думаете?



Гринбомберы

То, что вы видете на картинке -- это не хулиганство, а социальная акция. Мы -- гринбомберы, группа людей, которых наша российская действительность за**ала и которые ее, эту действительность, намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому начать решили с малого -- с у**анской традиции парковать машины на газонах.

Нет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет -- это чисто русское "изобретение".

Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы -- гринбомберы -- делаем.

Вот уже несколько недель мы раскрашиваем машины тех долбо**ов, которые паркуются на газонах. Обычно просто пишем что-то вроде "Паркуюсь на газоне", "Паркуюсь на газоне. Гринбомберы" или типа того. Цель -- четко донести месседж и наказать автовладельца рублем. Да, это цинично, кто-то может посчитать это хулиганством, но это работает: по нашим наблюдениям, чтобы отвадить автомобилистов от конкретного газона, нужно всего 2-3 атаки. После этого на охраняемом нами газоне уже никто не осмеливается парковаться.

Нас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы пока немного, порядка 40 машин. Но это только начало, мы уже подбираем новых людей -- в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте уверены, масштабы будут только расти.

Комментарии (158) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 сентября 2008 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  2. 2 сентября 2008 07:19
    Пользователь offline

    0

    #
    эта пять 35 wink
           
  3. J
    2 сентября 2008 07:43

    0

    #
    wink
           
  4. 2 сентября 2008 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  5. 2 сентября 2008 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    создайте парковочные места сначала.....впрочем на газонах стараюсь не парковаться
           
  6. 2 сентября 2008 08:15
    Пользователь offline

    0

    #
    убил бы нах!!!!!!!!
           
  7. пополненине
    2 сентября 2008 08:28

    0

    #
    сегодня напишу на одной машине "паркуюсь у подъезда"
           
  8. 2 сентября 2008 09:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  9. 2 сентября 2008 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! wink wink wink
           
  10. Niksammar
    2 сентября 2008 10:03

    0

    #
    Теперь всё понятно насчёт поджогов.... Файербомберы поработали???? 35
           
  11. 2 сентября 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Засунул бы им их баллончик по самое не хочу и сказал бы что так и было
           
  12. 2 сентября 2008 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wink wink wink
           
  13. 2 сентября 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Хулиганство чистой воды! Агрессией ничего не добьетесь! dash2 dash2 dash2
           
  14. 2 сентября 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uliss
    создайте парковочные места сначала.....впрочем на газонах стараюсь не парковаться


    +1. Интересно, по каким критериям они отбирают жертв. Типа, стоишь на газоне - всё, ппц! А где парковать тачку, если всё забито? В воздухе?
           
  15. 2 сентября 2008 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    ну х.з.
           
  16. ухх
    2 сентября 2008 10:52

    0

    #
    Тоже мне блять тимуровцы, все равно поймают и оторвут яйца.
           
  17. 2 сентября 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы!
    Надо распространить практику и на остальные случаи неправильной парковки.
    А тем, кто жалуется на отсутствие мест наш решительный ответ: хочешь тачку - купи сначала гараж (лично я так и сделал).
           
  18. 2 сентября 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Lado,
    +1, согласна
           
  19. tira
    2 сентября 2008 11:00

    0

    #
    вот уроды... нищие голодранцы, которым не понять владельца машины - у нас в городах их дйствительно парковать негде!!! На самом деле большинство водителей понимают, что нельзя на газонах парковаться - НО БОЛЬШЕ НЕГДЕ!!!!!
    Предлагаю создать общество по активному избиению и засовыванию в попу баллончикОв вот таких вот дЭбилам.
    Поймаю хоть одного - всем сдам, что бы потом фотографии этого уродца так же в инете вывесить, с надпистью несмываемой краской по всей роже "я порчу чужое имущество angry "
           
  20. RealMan
    2 сентября 2008 11:02

    0

    #
    Убил бы!!! angry angry angry angry angry angry angry
           
  21. Torn
    2 сентября 2008 11:15

    0

    #
    Бля поймалбы руки оторвал бы, портите чужую собственность. Сначало стоянки обоспечьте нормальные чтоб таких уебки неходили и не портили машины.
           
  22. 2 сентября 2008 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ну незнаю!Спорная ситуация!
           
  23. 2 сентября 2008 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    еще никого не поймали?
    ой,что будет,када вас поймают.....
           
  24. 2 сентября 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    хочешь тачку - купи сначала гараж (

    какой ты умный(ая) я просто в шоке,у меня на весь мой немаленький район ,я имею ввиду ближайшие к моему дому 2 стоянки и один подземный гараж,до которого идти минут 15!!!!и че???куда машину ставить может расскажешь !!!!

    я не говорю,что надо оставлять машину на газоне,но и портить чужие машины это тоже не выход!!!!
           
  25. Flatline
    2 сентября 2008 11:28

    0

    #
    Молодцы, для долбо...бов нужны только такие меры. Если лень машину припарковать не на газоне около подъезда а в 5 минутах ходьбы от дома, пусть включает голову после того как тачу разрисуют. И не надо вопить про отсутствие парковки, припарковаться можно всегда, но не всегда около дома.
           
  26. 2 сентября 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ХЗ, парковочные места надо сначала делать нормальные
           
  27. 2 сентября 2008 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Дебелизм mad mad
           
  28. 2 сентября 2008 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая отмазка для хулиганства!
    в таких стрелять без предупреждения! портить имущество ни один закон не разрешает!
           
  29. хз
    2 сентября 2008 11:41

    0

    #
    а портить газон и разносить грязь по городу разрешает? такие уроды которые ставят тачки на газоне , потом едут по тратуару и сигналят пешеходам мол куда претесь, мало нарисовать на тачке им в *опу балон засунуть нужно чтобы не скоро сели за руль!
           
  30. 2 сентября 2008 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  31. 2 сентября 2008 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, вот таким вот, которым "впадлу" с утра 15 минут дойти до парковки и надо тачки разрисовывать girl_devil
    Надот вообще задумываться о моральном облике водителей - сколько таких, которые не только паркуются на газонах, но еще и норовят "проскочить" на красный свет, когда по переходу на законный зеленый идут пешеходы (еще и выскажут, что ты на своих двоих пендоришь, не даешь проехать) и паркуют машины поперек дороги (ну надож человеку в магазин забежать - плевать, что лужа в оставшемся месте, плевать что обходить всем приходится)... О чем Вы говорите? Большинство сами себе мешают - паркуются у обочине - одну полосу занимают, создавая пробки.
    У самой автомобиль, но видимо, я слишком уважаю себя и окружающих, чтобы парковаться на газонах belay
           
  32. 2 сентября 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck fuck fuck
           
  33. 2 сентября 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    хулиганы, жесть lol
           
  34. 2 сентября 2008 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    это совсем не правильный подход, водители не правы когда ставят машины в таких местах но портить машину... за это и п..юлей можно получить.
           
  35. 2 сентября 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тигренка
    Блин, вот таким вот, которым "впадлу" с утра 15 минут дойти до парковки и надо тачки разрисовывать

    я так понимаю,что это ты про меня написала???прежде чем обвинять и говорить,что таким как мы тачки надо рисовать,ты бы дорогая моя пост до конца дочитала!!!!у меня ребенок маленький и сад у нас в другом районе и за этих долбанных 15 минут,которые как ты говоришь мне в падлу пройти я опаздываю на работу,потому что мля около дома негде машину оставить вообще,но при всем при этом я никогда не оставлю тачку на газоне и никогда не перекрываю вход в подъезд,как есть у нас любители!!!!так что это спорный вопрос!!!
           
  36. 2 сентября 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормально парковаться не дают долбо*бы которые не умеют парковаться!!!!! На газоны не хрена ставить!!!! НАУЧИТЕСЬ ПАРКОВАТЬСЯ!!!!!!!!!
           
  37. ixt
    2 сентября 2008 12:43

    0

    #
    Да в перспективе будет не хулиганство, а просто социальная акция "засунь балончик в жопу гринбомберу". Что будет с тем, кого поймают подумать страшно, а после двух трех акций организуется засада у охраняемого газона suicide
           
  38. 2 сентября 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    это не отмазка -"потому что негдеееееее..."
    нафик машину тогда, если содержать не можешь
    ребята - молодцы
           
  39. ъ
    2 сентября 2008 12:56

    0

    #
    Молодцы, так и надо. Твои проблем и ты должен их решать сам, но не нарушая закон. Если я вечером приезжаю и нет места, я ставлю машину в соседнем дворе. А вообще-то этим должна заниматься полиция - вешать таким водилам на колесо капкан.
    А бабам вообще нефиг за руль лезть. пусть на кухне рулят у плиты.
           
  40. 2 сентября 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Барбинка
    я не говорю,что надо оставлять машину на газоне,но и портить чужие машины это тоже не выход!!!!

    Правильно, надо портить газоны и захезать двор, район, город, где живём. Ты-то чем отличаешься от гринбомберов: так же портишь имущество и нарушаешь закон. Знаю я кадров таких: "Красный мой, зелёный общий". Если не хочешь, чтобы нарушали закон - потрудись соблюдать его!
    Цитата: Барбинка
    куда машину ставить может расскажешь !!!!

    Когда у тебя в подъезде поселятся бомжи, потому что им негде жить, ты их погонишь с матюками. С парковкой на газоне точно такая же ситуация. Вывод: прекрати бомжевать: негде держать - не покупай!
           
  41. 2 сентября 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка , не про тебя конкретно, таких большинство. А в твоем предыдущем посте про ребенка ничего не указано...
    Конечно, звучит обыденно, но вставать надо раньше, тогда и опаздывать перестанем, у самой рядом с домом ни парковки, ни места. Ничего - встаю и чапаю за своим четырехколесиком (а зимой особенно неприятно, тоже знаю).
           
  42. нормальный водитель
    2 сентября 2008 13:08

    0

    #
    Я бы еще о*уярил бы молотком по крыше таким долба*бам. Не бывает такого, что нет места. Нужно проехать лишних 50, 100, 200 м. Я никогда себе такого не позволяю. Однозначно, кто паркуется на газонах - долбае*ы, и научитесь сначала машину водить и парковаться по разметке.
           
  43. 2 сентября 2008 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мне кажется можно найти какой-нить более гуманный способ, например не писать прямо балончиком, а прицеплять бумажки на лобовое стекло например, может не так эффективно, но в итоге просто потребуется большее количество предупреждений... а портить машины, это не в вашей власти...
           
  44. 2 сентября 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    ВСЕ НА ВыЛыСыПыДы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!
           
  45. вовчегг
    2 сентября 2008 13:32

    0

    #
    mr47_04 кретины звиздов получат Laie_53 я против тех кто ставит машины на газон но это неспособ belay есть ещё масса разных чудес и в плане парковки и в плане езды и многого ещё. так что ж будем всё пытаться лечить с помощью вредительства? suicide прошел по газону - оторвать ноги так что ли? WhiteVoid_1 можно просто нипель выкрутить если уж так душа болит yahoo а умышленнаая порча имущества-это статья request
           
  46. 2 сентября 2008 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка,

    надо просыпаться пораньше и никуда не опоздаете!!!!! просто лень, я вижу, так делать!!!!
    надо давно всем запомнить, что машина это не привилегия, аогромная обязанность!!!!!!!!!
           
  47. 2 сентября 2008 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я так понимаю здесь те кто за гринбомберов - машин не имеют, кто против имеют и реально понимают что с парковками полный пипец. На газон конечно не вариант ставить, но и портить чужое имущество тоже не вариант....как нить реально напишите не на той машине, оторвут вам и руки и балончик засунут. или я сомтрю выбор на простые машины падает. на какой нить джип наверно ручонки не поднимутся. Это по ходу правда тоже самое что один жег машины..другие теперь пишут на них. Зависть чувство хреновое.
    мля колите шины)) так ремонт дешевле, и вам хорошо и автолюбителям проще)))

    мля комент сожрали...пипец..так старалась
           
  48. 2 сентября 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Белка ща научиш каждому второму проколют
           
  49. 2 сентября 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже в новых постройках не предусмотрено достаточно мест для парковки! Пишыте письма в управления, меру и т.д. Фирмы-застройщики экономят каждый сантиметр, понятно по каким причинам, так что автовладельцы тут не самые виноватые...
    Раз на газон ставят- значит пора там стелить асфальт и делать парковку, а ходить за тридевять земель никто не обязан.
    А ребятам надо бы заняться делом, а не хулиганить_ пошли бы куда в инстанцию и написали просьбу или жалобу girl_devil
           
  50. Микеле
    2 сентября 2008 13:56

    0

    #
    Зачем баллончик засовывать? Думаете кто-то будет держать, снимать штаны и чего-то там засовывать? Вы кина насмотрелись что-ли? Если ты слабак-ты только и можешь исподтишка портить чужое, боясь, что однажды тебя поймают и дадут таких песдов(может и замесят нах), что баллончик в жопе покажется раем)))) А по-хорошему-подойди к человеку и попроси по-хорошему. Вот когда он пошлет тебя нах, тогда и действуй...По жбану...
           
  51. 2 сентября 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я паркуюсь, если у дома нет мест в соседнем дворе либо в стороне мне не впадло с утра прогуляться 5-10 минут. мож конечно они и правы в чем то но просто им головы поотрывают вот и все. имхо я б оторвал еслиб стоял какойто чмо возле моей тачки и копошился бы чета. даже имя бы не спрашивал бы.

    angry
           
  52. Доброжелатель
    2 сентября 2008 14:12

    0

    #
    Правильно !!! Только писать сначала нужно на стекле ну а если человек не понимает то за бить осиновый кол и изгнать демона !!!!! dance4
           
  53. 2 сентября 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Двоякая ситуация однако.... unknowing
           
  54. Шел мимо
    2 сентября 2008 14:32

    0

    #
    ОслотрАхи долбанные! На заднице, которой под кусты срете, пишите у себя такую херь. Лучше бы на дверях мэрии писАли про то, что парковки нормальные делать надо. Или что, очко слабое? Поймать бы вас всех да по ебалу... по ебалу.... Да на газончик полежать, столь вами любимый...
           
  55. 2 сентября 2008 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    смотрю прям потрясающий газон), прям стриги не хочу)
           
  56. 2 сентября 2008 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды которые говорят дайте нам место для парковки, меня просто бесят. Нах тачку купил и не подумал где её ставить?
    У меня во дворе война с этими уродами идёт уже 2 года.
    Тачки ставятся не только на газоне, но и на футбольном поле и детской площадке, это нормально?
           
  57. 2 сентября 2008 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SpeeDeviL
    ну незнаю!Спорная ситуация!

    ничего спорного - это умышленная порча чужого имущества, как минимум административное наказание, но может возникнуть и уголовная отвественность


    Цитата: Delioncurt
    Молодцы! Идея очень хорошая, потому чт и правда за*бали.
    Накупят на одну семью 3 машины, а потом жалуются - парковаться негде... Козлы...

    люмпены и прочая гопота достали, прожирают все деньги на водку и наркоту, а потом вопят что у нормальных людей на одну семью три машины. Психология Шарикова. Это вам на лбу надо несмываемой краской писать "я гопник"
           
  58. 2 сентября 2008 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Шел мимо
    Лучше бы на дверях мэрии писАли про то, что парковки нормальные делать надо

    А кто сказал, что мэрия обязана тебе парковку делать? Покупай коттедж, делай там подземный гараж и паркуйся... Да хоть на газоне паркуйся, но на собственном участке. А если нет денег - кури веник, газон всё равно не для тебя. На обустройство этого газона идут мои налоги и вы, нищета гламурная похабите своими тачками в том числе и моё имущество. И если власти с вами не борются, то это сделают народные мстители и будут делать до тех пор пока вы не научитесь уважать чужую собственность.


    Цитата: Gogaren_3Meu
    люмпены и прочая гопота достали

    гопота это те, кто не понимает, что на 3 машины надо иметь 3 гаража.
           
  59. 2 сентября 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    дык негде парковаццо в городах, сначала постройте парковки многоуровневые для всех смертных, а потом уродуйте машины!

    дык негде парковаццо в городах, сначала постройте парковки многоуровневые для всех смертных, а потом уродуйте машины!
           
  60. 2 сентября 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    я за!
           
  61. 2 сентября 2008 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды. На газонах паркуются не по приколу, а потомучто мест под парковки нет. А гараж сейчас хрен снимешь, потому что их сносят. girl_devil
           
  62. 2 сентября 2008 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Jorge
    ВСЕ НА ВыЛыСыПыДы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!

    +1 ! ))))) а всем остальным fuck
           
  63. 2 сентября 2008 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    какой гараж? о чем вы говорите? сейчас видели цены на гаражи? в центре в Столице? от 150.000 евро самое гавно. и то хер купишь. или к примеру тоже бутово от 5.000 евро. и кому надо "выкидывать" деньги на так сказать гараж? не уродовать тачки не выход.
           
  64. 2 сентября 2008 15:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Вывод: купил машину и купи гараж
           
  65. 2 сентября 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    чета ТЫЧДЫН молчит, давай мочи, поржОм хоть
           
  66. 2 сентября 2008 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну это перебор, маразм имхо dash2
           
  67. romen
    2 сентября 2008 15:34

    0

    #
    блин вот DOLboYobЫ. Уже пару уродов (пироманов) понаводило в столице порядка, мало того в Ростов-папу тоже перекинулась волна. Сажать таких уродов моральных нужно. А тех кто паркуется на газоне - штрафовать и все.
    короче тупость это и показатель небольшого ума и низкой изобретательности. А поймают посадят, не смотря на ваши заявления что это не хулиганство. Читайте УК РФ прежде чем пытаться себя так оправдать в своих глазах.
           
  68. 2 сентября 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zloi
    дык негде парковаццо в городах, сначала постройте парковки многоуровневые для всех смертных, а потом уродуйте машины!

    Цитата: Shewolfy
    Уроды. На газонах паркуются не по приколу, а потомучто мест под парковки нет. А гараж сейчас хрен снимешь, потому что их сносят.

    Цитата: барагОЗ
    какой гараж? о чем вы говорите? сейчас видели цены на гаражи? в центре в Столице? от 150.000 евро самое гавно. и то хер купишь. или к примеру тоже бутово от 5.000 евро. и кому надо "выкидывать" деньги на так сказать гараж? не уродовать тачки не выход.

    Ну говорят же русским языком: нет денег - кури веник!
    Вот если на бензин не хватает, никто же автомобиль не берёт.
    Не хватает на гараж - ходи пешком!
           
  69. 2 сентября 2008 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    конечно понятно что на газонах нельзя, но а где тогда, если реально мест нет? dash2
           
  70. 2 сентября 2008 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Natty
    конечно понятно что на газонах нельзя, но а где тогда, если реально мест нет?

    Живи там, где место есть.
           
  71. 2 сентября 2008 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    так же портишь имущество и нарушаешь закон.
    ты по ходу читать не умеешь,я по-моему написала,что не паркую машину на газонахи около подъезда!!!!
    Цитата: Lado
    негде держать - не покупай!

    ну это я уж как-нить без тебя разберусь !!ок?! winked


    ETOY,
    Цитата: Тигренка
    но вставать надо раньше

    Цитата: ETOY
    надо просыпаться пораньше

    ну если учесть,что я встаю в пол-седьмого,то теперь чтоли прикажите мне ваще с петухами просыпаться??? wacko2 ну уж нет!!!!

    BeLka,
    Dionaea,
    +100
    Цитата: Gogaren_3Meu
    люмпены и прочая гопота достали, прожирают все деньги на водку и наркоту, а потом вопят что у нормальных людей на одну семью три машины. Психология Шарикова. Это вам на лбу надо несмываемой краской писать "я гопник"

    во-во,не надо завидовать!!!
    Цитата: Lado
    научитесь уважать чужую собственность

    а почему ты считаешь,что мы должны уважать газоны,а вы не должны уважать наши машины???
    Цитата: барагОЗ
    бутово от 5.000 евро.

    это еще дешево,у меня например в районе ваще нету гаражей,чтобы купить,только аренда!!!и че???нах он мне нужен,чтобы я потом с ребенком из гаража на автобусе до дома добиралась???
           
  72. Toku
    2 сентября 2008 16:27

    0

    #
    1. пионеры вредители не имют своих авто
    2. пока пионерам везет и еще нет постов о пойманном вредителе
    3. случаи неудачной порчи имущества обязательно будут, в результате которых пионерам будут нанесены тяжкие телесные

    P.S. замечу вредителя возле своего авто, буду стрелять картечью
           
  73. Нормальный водитель
    2 сентября 2008 16:32

    0

    #
    Если вы например подходите к лифту а мест нет, че надо на крыше чтоль ехать? Если мест нет значит надо подождать, или идти пешком. Я работаю в магазине, так перед магазином есть стоянка с разметкой, мест всегда полно, так есть г*ндоны которые ставят поперек разметки и еще в*ебываются когда их просишь поставить правильно. Такое гавно из них выливается, и ксивами трясут и че только не делают но только чтобы не переставлять машину. Вот такие то дебилы и на газон и заезжают. А тот кто предлагал засунуть балончик в задницу пусть себе и вставит, только перед использованием балончик надо минуты 2 потрясти. Короче все кто ставят машины на газон - г*ндоны. И вообще газон делается не для того чтобы на нем ставили машины. А тому кому это все не понятно пи*дуйте на автобус и проблем с парковкой не будет.
           
  74. 2 сентября 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю правильнее будет муниципальным властям подсуетиться - накупить колесных блокираторов и по ночам расставлять. а для этого нанять тех же "бомберов", те еще и копейку заработают. А за "хохлому" действительно надо бить по лицу. dirol
           
  75. 2 сентября 2008 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Барбинка
    Цитата: Lado
    так же портишь имущество и нарушаешь закон.
    ты по ходу читать не умеешь,я по-моему написала,что не паркую машину на газонахи около подъезда!!!!

    Цитата: Lado
    негде держать - не покупай!

    ну это я уж как-нить без тебя разберусь !!ок?!


    Мы живём в свободной стране - бомжуй со своим корытом где хочешь, может быстрей сожгут и на дорогах попросторнее станет.

    Цитата: Барбинка
    Цитата: Lado
    научитесь уважать чужую собственность

    а почему ты считаешь,что мы должны уважать газоны,а вы не должны уважать наши машины???

    Если на газонах не будут парковаться нет смысла писать на авто "паркуюсь на газонах".


    Цитата: Барбинка
    Цитата: барагОЗ
    бутово от 5.000 евро.

    это еще дешево,у меня например в районе ваще нету гаражей,чтобы купить,только аренда!!!и че???нах он мне нужен,чтобы я потом с ребенком из гаража на автобусе до дома добиралась???


    Дык купи жильё в коттеджном посёлке: там всё есть - и садик, и гараж.
    Что, нищая? Тогда сиди как все и не питюкай.

    Цитата: Toku
    P.S. замечу вредителя возле своего авто, буду стрелять картечью

    Давай сразу напалмом! Может проще не нарушать и не провоцировать, противопоставляя себя всем остальным? Или мы живём по закону гор? Тогда после твоей картечи у тебя и твоей фамилии появятся кровники.

    Цитата: Konus
    Думаю правильнее будет муниципальным властям подсуетиться - накупить колесных блокираторов и по ночам расставлять. а для этого нанять тех же "бомберов", те еще и копейку заработают. А за "хохлому" действительно надо бить по лицу.


    А вот это дело! Народ вмешивается там, где власть бездействует.
           
  76. IBS
    2 сентября 2008 16:52

    0

    #
    Цитата: Lado
    Дык купи жильё в коттеджном посёлке: там всё есть - и садик, и гараж.
    Что, нищая? Тогда сиди как все и не питюкай.

    Рома??? Абрамович??? Это ты родненький???
           
  77. 2 сентября 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IBS
    Рома??? Абрамович??? Это ты родненький???

    А-таки чито ви имеете против?
           
  78. 2 сентября 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    о чём спорим народ? незабывайте мы живём в городах неприспособленных для такого кол-ва авто. дороги строились из расчёта 70х годов по кол-ву авто. соответствено и вся облуживающая лабуда для авто в том числе парковки у нас отсутствуют. girl_cray2 и прекратите истерику ставить на газон плохо, на детскую площадку беспредел, но портить авто тоже беспредел. а где беспредел на беспредел что получается? некупил гараж непокупай машину-глупо,так же можно сказать ненравятся машины езжай в тайгу. так что то что ставят на газон -грустно,то что нет парковак тоже грустно, то что люди нарушают закон и прчиняют умышленый вред другим как те что ставят на газон и те что портят авто тоже грустно. и то что города растут и дороги сужаются а не расширяются тоже грустно. и что наше правительство немоджет решить эту проблемму тоже грустно crying .всё устал многа букав winked
           
  79. 2 сентября 2008 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
    Нормальный водитель +1
           
  80. 2 сентября 2008 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    бесит вот такое гавновтерание: мест нету, 15 минут до стоянки, далеко идти, далеко от моих окон, от подъезда и тд - не уважаете дибилы и дебилки окружающих, в детсве не воспитали - ребята помогут!!!!!!!! привыкли как в деревне, могу и нее.ет!!! Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!! fuck
           
  81. 2 сентября 2008 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    кому нить НЕ ТОМУ машинку разукрасят, и похоронят борьцов за справедливость!!!
    не те у вас методы ребята, и не там применяете!
           
  82. 2 сентября 2008 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: задурманинный
    бесит вот такое гавновтерание: мест нету, 15 минут до стоянки, далеко идти, далеко от моих окон, от подъезда и тд - не уважаете дибилы и дебилки окружающих, в детсве не воспитали - ребята помогут!!!!!!!! привыкли как в деревне, могу и нее.ет!!! Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!

    Браво!!! wink
           
  83. 2 сентября 2008 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    убилть мало мудаков!!!!!!!!!!!!! angry
           
  84. 2 сентября 2008 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bluemarine
    кому нить НЕ ТОМУ машинку разукрасят, и похоронят борьцов за справедливость!!!
    не те у вас методы ребята, и не там применяете!

    НЕ ТЕ живут там, где таких проблем нет
           
  85. 2 сентября 2008 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно, нехер парковаться где не надо, а что мест мало это не проблемы обычных людей, к чиновникам обращайтесь. А еще неплохо бы разрисовывать машины тех кто паркуется так что нельзя пройти, писать что то типа "я паркуюсь как идиот"
           
  86. zzztt
    2 сентября 2008 17:31

    0

    #
    не хочешь, чтобы парковались на газоне - обнеси газон забором, а баллончик в задницу себе засунь. fuck
           
  87. 2 сентября 2008 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Мест кончено нет и это проблема, но есл покататься по прилегающим улицам то можно и найти... А если уж так хочется припарковать машину прямо у входа, а место только на газоне, то за это надо платить.
           
  88. 2 сентября 2008 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    очень спорно.....но в какой-то мере они правы, бесят тачки который паркуются на тротуарах, ты идешь по проезжей части, вынужденная уклоняться от машин позади! girl_cray2
           
  89. 2 сентября 2008 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado

    А тем, кто жалуется на отсутствие мест наш решительный ответ: хочешь тачку - купи сначала гараж (лично я так и сделал).

    И будешь ездить,
    сначала от дома до гаража час-полтора,
    а потом ещё и до работы столько же .
    Я Богом клянусь, не оправдываю паркующихся на газонах,
    но это очень часто от без исходности.

    Цитата: Dionaea
    Даже в новых постройках не предусмотрено достаточно мест для парковки! Пишите письма в управления, меру и т.д. Фирмы-застройщики экономят каждый сантиметр, понятно по каким причинам, так что автовладельцы тут не самые виноватые...
    Раз на газон ставят- значит пора там стелить асфальт и делать парковку, а ходить за тридевять земель никто не обязан.
    А ребятам надо бы заняться делом, а не хулиганить_ пошли бы куда в инстанцию и написали просьбу или жалобу


    +++100%
           
  90. 2 сентября 2008 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ну...........в принципе они правы, но бывает и так, что просто поставить негде, а надо забежать домой на перерыв перекусить, или ещё что, времени мето искать нет, и за эти полчаса ты попадаешь на 500 баксов(нуили сколько там стоит покрасить испорченные места...........) да и пацаны тоже думаю когда-ибудь отгребут 3,14зды за их деяния. вот попадутся они одному из хозяев машин с его дружками..........
           
  91. 2 сентября 2008 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    vjk,
    Цитата: vjk
    у меня одна машина стоит в гараже в 20 минутах от дома, вторая на стоянке в 3 км от дома. на газоны я никогда не ставлю!.

    мля ,так и я не ставлю машину на газон,у нас все обнесено забором,но этих людей я тоже не считаю правыми,чтобы портить имущество,правильно здесь написали,на нашей машинюшке написать очень легко ,пусть напишут ,например,на brabusе и фотку пришлют,тогда я поверю в их искренние намерения!!!!
           
  92. 2 сентября 2008 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RealMan
    Убил бы!!!

           
  93. 2 сентября 2008 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас в городе таких умников еще не появилось wassat в новостройках проблем почти нет. они строились в те времена, когда уже поняли, чтобы машина не роскошь, а средство передвижения laughing поэтому по округам - стоянки и парковки.
    но дворы старой постройки совершенно не приспособленны не то, чтобы под стоянку, даже для движения машин вдоль дома!!! acute канализационные люки торчат из асфальта на полметра, от подъезда к подъезду не проедешь rofl строились дома во времена, когда наши люди ходили пешком tongue
    а вообще вопрос спорный... надеяться надо на собственное воспитание! и взаимное уважение! smile
           
  94. 2 сентября 2008 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    поубивать таких+) да на парковках парковаться "некрасиво", но если мест нет? у нас в районе и гаражи то все закрыты, парковать в другом районе?) имхо этот способ борьбы равен способу борьбы с поносом, ограничивая доступ к сортиру. не с той стороны подходите, люди.
           
  95. электрик на хомяке
    2 сентября 2008 19:26

    0

    #

    edge,
    impair,
    а если я в гости приехал?????????????
           
  96. 2 сентября 2008 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    36 angry это проблема правительства . а так делать не хорошо
           
  97. 2 сентября 2008 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    меня скорее бесит не отношение автовладельцев к порковке на газоне, а их мнение что их проблему где размещать авто должны решать другие люди. Выше написано( лень крутить и выделять) мол вместо того что бы разукрашивать тачки идите к чиновникам и просите... А почему это должны делать мы, а не владельцы авто?
    Мол я купил тачку, а уж место парковки мне должен кто то предоставить и неипёт.
           
  98. 2 сентября 2008 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я считаю что они просто не нашли другого способа борьбы (а может другой и не нужен) так как если сначала предупреждать то они будут готовы и просто навешают Гринбомберам, колёса пробивать я думаю они не стали так как это может стоить опоздания на работу увольнение и имеет большее количеств последствий а если покрасить то пусть ездиет и позорится (метод как в Китае за воровство отрубать руку) А насчёт парковаться негде и нужны парковки то я скажу что если в сделать парковки хотябы на 50% автомобилей в Москве то кое кто из автовладельщев будет жить в фургончике так как цены за кв метр будут далеко за 10тысяч. А ставить машину даже у подъезда не законно просто правительство понимае что не реально убрать несколько миллионов машин и они вас понимают что нет мест но на газон ставить это уже слишком. Да я так говорю потому что нет машины (по возрасту не положенно да и дороговато) но я не буду покупать машину вообще либо буду копить на неё несколько лет больше но чтобы был экологически чистый транспорт (электрический мотор либо гибрид электро какой-то), и я за то чтобы бороться за чистый город (даже власти очень ужесточили требования к топливу и моторам, а в будущем налог на авто удалит 70% автомобилей). Если существует такая горячая линия куда можно пожаловаться на недобросовестных автовладельцев то я кину суда этот телефон
           
  99. 2 сентября 2008 20:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Разок поймают личико поправят а потом в милицию отведут и мама с папой этим соплежуям жопу подправят ,вот тогда они перестанут этим заниматься, а так будут писать и ни чего тутне поделаешь!!!
    Второй этап у них будет писать на неправильно припаркованых машинах чтото типа "Не зли эвакуатор" а отмазка мы избавляем мир от не хороших людей и помогаем сотрудникам доблесного ГИБДД laughing
           
  100. 2 сентября 2008 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Покупайте наклейки, которые можно отодрать от машины!
    Это хулиганство. Иначе не назвать.
    Я бы за такое побила.
           
  101. 2 сентября 2008 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  102. 2 сентября 2008 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне по фигу, у мну машины нет... tongue
           
  103. 2 сентября 2008 21:15
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно
           
  104. Эколог
    2 сентября 2008 21:30

    0

    #
    Я лично на такие машины( которые стоят на газоне) кидаю бычки и плююсь, вот думаю может шины начать прокалывать...?
    Автолюбители, ваши парковочные проблемы не должны волновать остальное общество, на газоны парковать нельзя, паркуйте в воздухе,
    а лучьше купите место в гараже (если есть бабло на тачку, то и на гараж должны быть, а то иш бюджетники какие).
    Если меня застанет за покраской тачки автовладелец, я дождусь пока он спустится, у меня бита есть, можно будет попробывать мозги вправить.
           
  105. 2 сентября 2008 21:46
    Пользователь offline

    0

    #
    горячая линия Департамента Природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: (495) 605-8562

    Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88, (499) 973-27-30

    Тут должны принимать жалобы на таких автобладельцев, если хотя бы каждый 10 будет с ними бороться то их просто не будет
           
  106. Алекс из Питера
    2 сентября 2008 23:01

    0

    #
    dash2 Во ппц. Народ, ну обращались мы в администрацию по вопросу организации парковки. Даже всем домом за свой счет ее готовы сделать. НИЗЗЯ говорят. А в моем дворе 50% авто стоит на газонах. Можно конечно на улице поставить, но тогда улочка непроезжей станет. Автобусы и пожарники (а они все по ней катаются) не смогут проехать. Кому от этого лучше станет?

    З.Ы. У меня каско. И я не откажусь от халявной перекраски авто и новой резины. smile
           
  107. полигон
    2 сентября 2008 23:11

    0

    #
    Lado +1, просто те ,кто оправдывает парковку по беспределу,пренибрегая мнением окружающих ,исповедуют политику двойных стандартов,типа мне на тебя пох и я веду себя как хочу,а если и ты так же себя ведеш ,то это беспредел и повод для истерики
           
  108. 2 сентября 2008 23:48
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  109. 3 сентября 2008 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    если поймает хозяин пипец
           
  110. 3 сентября 2008 00:06
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry mad зла не хватает angry
           
  111. 3 сентября 2008 00:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодцы, для долбо...бов нужны только такие меры. Если лень машину припарковать не на газоне около подъезда а в 5 минутах ходьбы от дома, пусть включает голову после того как тачу разрисуют. И не надо вопить про отсутствие парковки, припарковаться можно всегда, но не всегда около дома.
           
  112. 3 сентября 2008 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  113. 3 сентября 2008 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Lado,
    А если я кудато по делам приехал? И машину поставить не куда? Я должен ехать до гаража, ставить машину, и на общественном транспорте ехать на встречу? зашибись ты придумал.
           
  114. пакеекее
    3 сентября 2008 10:09

    0

    #
    Поддерживаю полностью.Только у меня в голове более радикальное решение проблемы-пиз***уть кирпичом по лобовому стеклу.У нас во вдоре на газонах парковаться в порядке вещей и на тротуаре тоже.И это несмотря на то,что рядом построили подземный паркинг и есть 4 платных автостоянки.Паркинг это дорого? Дорого,то если утебя машина за 100 тысяч баксов,то можно найти бабло и на парковку.И уж тем паче по 100 рублей в день можно отдавать за платную и охраняемую стоянку.
           
  115. 3 сентября 2008 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Lado -гринписовец пешеходный! А если бы у тебя тачку разрисовали? как бы ты тогда запел???
    а этим гринбоБерам когда-нить ТАК обломится!!!! пожалеют что их мамка родила

    Как я уже писал, прежде, чем взять тачку я позаботился о гараже, так что у меня всё нормально в отличие от вас - автобомжей, и на газонах парковаться либо нарушать правила каким-либо иным образом мне и в голову не приходит, чего и вам советую во избежание неприятностей как на фото или похуже.
           
  116. 3 сентября 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Lado,
    ты я смотрю разговорчивый просто ппц!!!!всем тока указявки раздаешь!!!может тебе не дает никто и поэтому ты такой агрессивный!!!!???машину купил,гараж купил,а все равно не дают...бедный,ну теперь тока бабу осталось купить и все будет ок!!!!!
           
  117. 3 сентября 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lado
    Цитата: samcon
    Lado -гринписовец пешеходный! А если бы у тебя тачку разрисовали? как бы ты тогда запел???
    а этим гринбоБерам когда-нить ТАК обломится!!!! пожалеют что их мамка родила

    Как я уже писал, прежде, чем взять тачку я позаботился о гараже, так что у меня всё нормально в отличие от вас - автобомжей, и на газонах парковаться либо нарушать правила каким-либо иным образом мне и в голову не приходит, чего и вам советую во избежание неприятностей как на фото или похуже.

    Родной!Гараж горит ещё круче,речь об уродах,посягающих на чужую собственность,не имея на это права.А подай хозяин машины в суд на "художника"-200% выиграл бы материальный и моральный ущерб.А то или не то место выбрал для парковки-это компетенция ГАИ,а не активистов с баллончиками. dirol
           
  118. 3 сентября 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Я хз чё сказать... Но вы что-то так к газонам привязались, вы на них отдыхаете что ли или у вас там грядки посажены?! Вы за ними так ухаживаете не ипись как? Мне кажеться пока тему не завели большинству из вас по***бать было на все эти газоны. Но а машины "раскрашивать" тож не дело!
           
  119. russtar
    3 сентября 2008 12:43

    0

    #
    Я бы перееб*л этих мудаков мантировкой по башке. А потом раздел и расскрасил с ног до головы. Пусть эти педики идут работать в экологическую милицию. Ссыкло ванючее.
           
  120. 3 сентября 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    иначе не доходит. не только с автомобилями, кстати. когда какой-то дебил врубает перфоратор в 12 ночи, милиция ехать отказывается (фиг их знает, почему) - подошёл, в дверь квартиры ногой саданул, наорал - и стало тихо.
    негде ставить машину - пиши жалобу в муниципалитет. потому что гринбомберы гринбомберами, а до таких машин эвакуаторы со временем доберутся - и ещё неизвестно, от чего машина больше пострадает. думать надо.
           
  121. 3 сентября 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Я смотрю машинки то дешовые порттят!На дорогие страшо руки подымать! lol
           
  122. 3 сентября 2008 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    сомнительный метод wassat
           
  123. 3 сентября 2008 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    ха...прочитала еще комменты и убедилась в вышесказанном...
    Повторюсь тоде не оправдываю газоны...Но все же мнения здесь по любому субъективны...
    помню когда пешком ходила а машины стояли на тротуарах...как же это бесило.. А когда начала ездить поняла, что иногда просто другого выхода нет, чуть позже приехал с работы и пипец...
    а вот этот бред про гаражи про стоянки в дургом районе..реально полный БРЕД..
    Lado напонминает мне тетенек завистиц, которые сидят у подъезда...жизнь вот как то по ходу не удаолась..и их бесит, что у тя она по ходу лучше, и ты подъезжаешь на машине...

    Кстати появилось видео с джипом...я то вчера намекнула...
    но как то он подозрительно посреди поля какого то стоит...ну ладно не важно...
    так все стоп, цитируя классиков )) букаФФ реально уже много..Не Асилите ))

    да и еще ..кто то правильно сказал...
    В чем проблема, за это реально штраф, и в принципе не маленький, будет ощутимо, увидели на газоне - позвонили в ГАИ, вопрос исчерпан
           
  124. 3 сентября 2008 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: BeLka
    да и еще ..кто то правильно сказал...
    В чем проблема, за это реально штраф, и в принципе не маленький, будет ощутимо, увидели на газоне - позвонили в ГАИ, вопрос исчерпан

    +++++ wink
           
  125. 3 сентября 2008 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    не попадались еще видимо... on_the_quiet
           
  126. Ne dlyya kakih bi to ni bulo poperednih
    4 сентября 2008 00:26

    0

    #
    Ээээ, а где на фотке газон-то?
           
  127. winterstorm
    4 сентября 2008 00:56

    0

    #
    vot dolboeb6
           
  128. 4 сентября 2008 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uliss
    создайте парковочные места сначала.....впрочем на газонах стараюсь не парковаться

    Ты хочешь сказать, что создание парковочных мест - это проблема пешеходов?
    Цитата: пополненине
    сегодня напишу на одной машине "паркуюсь у подъезда"

    Сначала гвоздём, потом обведи красочкой!
    Цитата: Антиквар
    Засунул бы им их баллончик по самое не хочу и сказал бы что так и было

    Цитата: tira
    вот уроды... нищие голодранцы, которым не понять владельца машины - у нас в городах их дйствительно парковать негде!!! На самом деле большинство водителей понимают, что нельзя на газонах парковаться - НО БОЛЬШЕ НЕГДЕ!!!!!
    Предлагаю создать общество по активному избиению и засовыванию в попу баллончикОв вот таких вот дЭбилам.
    Поймаю хоть одного - всем сдам, что бы потом фотографии этого уродца так же в инете вывесить, с надпистью несмываемой краской по всей роже "я порчу чужое имущество angry "

    У нас в семье 4 (ЧЕТЫРЕ) машины. Первая стоит в гараже, до него быстрым шагом - 20 минут. Вторая стоит в гараже, до него быстрым шагом - 30 минут. Третья стоит в гараже, до него "шагом", даже "быстрым" не дойдёшь, 60 км за МКАДом. Четвёртая стоит перед домом, на специальном асфальтированном парковочном месте, не создавая помех для движения ни машинам, ни, что самое важное, ПЕШЕХОДАМ.


    Цитата: Барбинка
    какой ты умный(ая) я просто в шоке,у меня на весь мой немаленький район ,я имею ввиду ближайшие к моему дому 2 стоянки и один подземный гараж,до которого идти минут 15!!!!и че???куда машину ставить может расскажешь !!!!

    Покупать место в подземном гараже и ставить туда.
    Цитата: bluemarine
    хорошая отмазка для хулиганства!
    в таких стрелять без предупреждения! портить имущество ни один закон не разрешает!

    Но автомобилисты портят МОЁ имущество - газон, за который я уже 15 лет плачу налоги. И мешают мне ходить по МОЕМУ имуществу - тротуару. А когда на дороге пробка - выезжают на МОЁ имущество - пешеходную дорожку и начинают бибикать как оголтелые - их высочествам помешали быстро ехать, видите ли!

    +
           
  129. 4 сентября 2008 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    За порчу личного имущества нужно наказывать таких голодранцев.
           
  130. Буржуй - автовладелец
    5 сентября 2008 16:13

    0

    #
    От оно чего... Борцы за идею, стало быть объявились... Ну-ну, удачи, Бог в помощь и броневик навстречу... Поймаю - заставлю сожрать всю краску из баллона, и ничего мне за это не будет, потому как у меня денег хватит откупиться. А всем "революцинерам"-голодранцам огромный привет!
           
  131. Ё
    6 сентября 2008 13:22

    0

    #
    Пиздить пиздить и еще раз пиздить, за такие действия!!!
    Ненравятся газоны - пиши в мерию, пусть этот вопрос решается на уровне властей!!! Не считаю что парковатся на газонах правильно, но.. Портить имущество не пренадлежащее тебе - нарушение закона, и посягательство на собственность. По сему, если бы я заметил мудлана возле своей машины, да еще и с балоном краски, я бы просто напросто отхуярил его до потери сознания.
           
  132. 6 сентября 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  133. 6 сентября 2008 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    tira
    Нищие голодранцы?? angry А что, владелец машины это только крутой, богатый и вс е такое? Глотки бы вырвать таким как ты! Ты слишком зазналось!
           
  134. 7 сентября 2008 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    спорный вопрос
           
  135. 7 сентября 2008 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    мне до гаража 15 минут пешком и ничё хожжу не обламываюсь
           
  136. Гроза для бомберов
    8 сентября 2008 18:51

    0

    #
    спорных ситуаций нет! Если чиновники не хотят замечать проблему парковки на газонах - значит это кому-то надо.
    Я - паркуюсь на газоне. Потому что, когда пострили школу и детский сад, где, кстати могут воспитываться эти самые говнобомберы, и теперь заборы и газоны, где блюют бомжи, а в кустах гадят эти же самые пьяные бомберы.
    Удел нищих - завидовать и мечтать.
    Когда-нибудь вы повзрослеете и, поверьте, что если вашего ребенка втянут в такую аванюру, а взрослые дяди начистят ему лицо и разукрасят филейную часть - вы ему скажет, что он сам виноват.
    Нет! Виноваты вы, уроды с балончиками.
    Советы уродов, что бы я ходил пешком я слушать не буду, а вот урода, которого поймаю у своей машины (не важно, где она стоит), заставлю на таблетки полгода работать, и на стоматолога тоже.
    Не нравится, что машины на тротуаре - летайте по воздуху, а то найдутся те, кто будет писать на спинах - "Я ходил по проезжей части" lol
           
  137. 9 сентября 2008 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ндя...
           
  138. 10 сентября 2008 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Млодцы, с моральными уродами - бороться аморально
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  139. 10 сентября 2008 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uliss
    создайте парковочные места сначала.....впрочем на газонах стараюсь не парковаться

    Цитата: ухх
    Тоже мне блять тимуровцы, все равно поймают и оторвут яйца.

    wink wink wink
    Каждый имеющий машину, платит налог и немалый. Который как раз и предназначен, помимо прочего для обустройства парковок... dirol
           
  140. 11 сентября 2008 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен
           
  141. barsa
    11 сентября 2008 15:04

    0

    #
    Колония плачет по таким уродам, еслиб я из окна таких "добровольцев" увидела, обойму бы выпустила в них как минимум! Где людям прарковаться-то, если стоянки в этой стране не предусмотренны практически? angry
           
  142. за Гринбомб
    12 сентября 2008 16:17

    0

    #
    есть закон не парковаться и не вые****тесь
    вы бл* еще скажите в подъездах срать буду если туалета нет
    ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ
           
  143. 12 сентября 2008 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: пополненине
    сегодня напишу на одной машине "паркуюсь у подъезда"
    to_babruysk

    Цитата: вовчегг
    прошел по газону - оторвать ноги так что ли?
    Laie_53

    Цитата: BeLka
    я сомтрю выбор на простые машины падает. на какой нить джип наверно ручонки не поднимутся.
    suicide

    Цитата: Toku
    P.S. замечу вредителя возле своего авто, буду стрелять картечью
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  144. 13 сентября 2008 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    правы все,создайте условия и всем будет хорошо!!! girl_witch
           
  145. 13 сентября 2008 23:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо придумали! Я задолбалась с коляской!!!!!! обходить всех водил!!!!!!, которым понимаете-ли места нет, кроме газонов и тротуаров!!!
           
  146. 17 сентября 2008 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну не знаю... unknowing
           
  147. 20 сентября 2008 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду баллончиками затариваться. rofl
    Желающие набить мне морду - в очередь! Laie_53
           
  148. 23 сентября 2008 19:14
    Пользователь offline

    0

    #
    belay
           
  149. 25 сентября 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    правильно! Не хрен жалеть 120 р на стоянку!
           
  150. 25 сентября 2008 21:20
    Пользователь offline

    0

    #
    sad черт... Я 50 на 50... У самой машина есть, но слава богу дом около гаражного комплекса, да и вообще в районе особо таких проблем нет... Все строго сделано, так что и газоны никто не трогает, и мест для парковки хватает... Но вот в Москве водители такие конечно бесят. Когда видишь невдалеке много свободного тротуара, а газон засран старыми девятками, хочется дождаться их и сказать пару ласковых... Но радикальные такие менры тоже преследуются по закону. На мой взгляд, на месте этих ребят я вот бы че делала - писала бы им что нить обидное, но смывающейся краской... Чтобы ремонтировать потом машину не надо было, но и попотеть, отмывая... Точно потом в голове останется что нибудь.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.