Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Ragdoll cannon 1.5 (Стреляем человечками в цель, обазначенную "here". Много уровней, сложная и интересная игра)

Автор: TriniBot
17-07-2008, 01:17
30075
+129

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 июля 2008 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Сыграем
           
  2. 17 июля 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно. но 5 уровень я так и не прошел WhiteVoid_1
           
  3. 17 июля 2008 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    12 левел не пройти никак 8(

    12 левел не пройти никак
           
  4. Privato
    17 июля 2008 10:54

    0

    #
    А как 5 пройти?
           
  5. Z
    17 июля 2008 11:01

    0

    #
    Пятый
           
  6. 17 июля 2008 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Норм игруха, тяжеловата wink wink
           
  7. 17 июля 2008 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня че-то не включаеться...
           
  8. CREATIVITY®
    17 июля 2008 11:29

    0

    #
    level 7 - POGO
           
  9. 17 июля 2008 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    интересная игрулина wink
           
  10. 17 июля 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    blink clapping
           
  11. Троп
    17 июля 2008 12:03

    0

    #
    Шняга, все прошел на раз mr47_04
           
  12. Kostya777
    17 июля 2008 12:12

    0

    #
    Да-а-а... 12-й не проходной... suicide
           
  13. 17 июля 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    прошёл всего 20:lv
           
  14. 768578
    17 июля 2008 12:19

    0

    #
    Всего 20 уровней выпустил 326 человечков, похожих на бесхребетную слизь, и прошёл всю игру mr47_04 Самым сложным на мой взгляд был 5й уровень, там запулил порядка сотни человек girl_witch и только каким то чудом прошёл recourse И ещё Ура я первый её прошёл!

    Блин уже не первый

    12 проходится при помощи физики, чем выше подкинешь дем сильнее упадёт;)
           
  15. 17 июля 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    на пятом стреляете посильнее в стену справа и всех делов
           
  16. 17 июля 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня глючит sad
           
  17. CREATIVITY
    17 июля 2008 13:59

    0

    #
    20-ый уровень - жесть)))))
    пароль - alldone
           
  18. 17 июля 2008 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошел в 252 человечка!
           
  19. воттакоевотимя
    17 июля 2008 14:13

    0

    #
    88! муахаха! тру игра!
           
  20. 17 июля 2008 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    прошел все 20 только так и не понял как надо 20 проходить изобрёл чтото странное, играл на опережение в полёте ловил ckore 240 и получил 760 место
           
  21. 17 июля 2008 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    8...
           
  22. aidi
    17 июля 2008 14:43

    0

    #
    прошел всю 272 человечка, я крут tongue
           
  23. 17 июля 2008 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    8 )
           
  24. 17 июля 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    за 108 - не напрягаясь blush2

    если часто юзать резет то запросто можно и раза два меньше тел использовать

    20-ый уровень конечно загнули) проходится чисто на фарт
           
  25. Igorko
    17 июля 2008 15:35

    0

    #
    Level 12??? key: kingkong. Kak projti???
           
  26. 17 июля 2008 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    #25: Igorko
    поставь прицел над буквой v в "level 12"
           
  27. 17 июля 2008 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    прошёл 2 раз и теперь Ckore 40 и я на 61 месте

    ну а в 3 раз ckore 26 и 40 место
           
  28. 17 июля 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  29. 17 июля 2008 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    93 =)
           
  30. 17 июля 2008 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Score 286 =(
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.