Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

То, что помогает пережить неприянтости. Часть 2 (1.3 мб)

10-07-2008, 09:41
11145
+26

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июля 2008 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Не,уже через край !
           
  2. 10 июля 2008 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    вторую бутылку челу надо было отдать-тёлка припухла бы
           
  3. 10 июля 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Предложил бы пифко мужику, а сам бы сзади причленил бы! laughing laughing laughing
           
  4. 10 июля 2008 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Перебор acute
           
  5. 10 июля 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и х*й с ней! laughing Правильно пару бутылочек жахнуть ивперёд на поиски новой! да и букетик бы прихватил!
           
  6. 10 июля 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    писец sad
           
  7. 10 июля 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  8. 10 июля 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    прикольно )))) дать мужику пивка то )))))
           
  9. 10 июля 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупо to_babruysk
           
  10. 10 июля 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
           
  11. 10 июля 2008 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а я думала он бутылку об его голову разобьет..)
           
  12. 10 июля 2008 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Убил бы нах
           
  13. 10 июля 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 10 июля 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    ne tv reklama javno sad
           
  15. 10 июля 2008 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  16. 10 июля 2008 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было сначала второй бутылкой в мужика зарядить)
           
  17. 10 июля 2008 18:27
    Пользователь offline

    0

    #
    ее)) йа думал, что отдаст вторую бутылку этому качку ))))
    и они вместе бы забухали

    ну или на кройняк взяли бы 3 ))

    одну разбил об голову этому падонку,
    вторую жене в жопу
    а третью сам выпил )))))


    вот тебе и ФАКЕД!
           
  18. 10 июля 2008 18:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: am.0ral
    ее)) йа думал, что отдаст вторую бутылку этому качку ))))
    и они вместе бы забухали

    ну или на кройняк взяли бы 3 ))

    одну разбил об голову этому падонку,
    вторую жене в жопу
    а третью сам выпил )))))


    вот тебе и ФАКЕД!
    +1
           
  19. 10 июля 2008 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks drinks
           
  20. 10 июля 2008 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Viktor
    Ну и х*й с ней! Правильно пару бутылочек жахнуть ивперёд на поиски новой! да и букетик бы прихватил!

    smile
           
  21. 11 июля 2008 00:17
    Пользователь offline

    0

    #
    все мы туда лезем мужики felw
           
  22. 11 июля 2008 01:44
    Пользователь offline

    0

    #
    verony
    а я думала он бутылку об его голову разобьет..)


    кнопик
    надо было сначала второй бутылкой в мужика зарядить)


    Также думала smile
           
  23. 11 июля 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    да и хрен с той блядью
           
  24. 11 июля 2008 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    бабы могут кинуть или изменить а пиво точно не кинет drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.