Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Submachine 3 (Культовый квест в котором надо искать выход из разных мест)

Автор: bolshoj
2-07-2008, 12:27
14633
+34

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 июля 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Попробуем!
           
  2. 2 июля 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    как же задолбали эти тупые одинаковые квесты с выходом из комнаты, плодящиеся как грибы
           
  3. 2 июля 2008 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    пошмотримс

    нда...надо повернуть штуки и тогда спустимся ниже- либ просто в другое помещение.. sad
           
  4. 2 июля 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока непонятки
           
  5. воттакоевотимя
    2 июля 2008 14:02

    0

    #
    уже с третьего измерения непонятно.

    общие советы:
    в первом измерении берем навигатор и нажимаем на устройство. навигатор показывает наше местоположение в декартовой системе координат (X, Y), относительно 0 - стартовой точки.
    в каждом следующем измерении в правой комнате (1, 0) висит подсказка - что нам нужно собрать, чтобы можно было нажать на устройство в 0ой комнате (0, 0).

    В каждом измерении свои задачи. На навигаторе в верхней его части есть 6 лампочек - если вы что то делаете правильно лампа загорается синим. когда все лампы синего цветы - значит миссия выполнена и вам нужно вернуться в нулевую комнату, чтобы пройти дальше.

    Так например во втором измерении вам нужно "включить" устройства в комнатах помеченных на рисунке висящем в комнате (1, 0), а затем активировать механизм в (0, 0)...
           
  6. 2 июля 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    бред какой то... wassat
           
  7. 2 июля 2008 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    НАКОНЕЦ-ТО МОЮ ИГРУ ВЫСТАВИЛИ!!!!!!!!! 41 41 41 41
           
  8. 2 июля 2008 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Linch
    рада за тебя!!!!!!

    кста прохождение оч легкое по сравнению с остальными сабмашинами... пройду еще раз, обожаю такие игрушки :))))))))))
           
  9. 2 июля 2008 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    застряла на оторванном табло...пути не видно.. girl_cray2
           
  10. ~JOKER~
    2 июля 2008 14:44

    0

    #
    че то непонятно, что в 3-ей комнате делать, номера комнат что ли выставить на агрегатах. так они ж рандомом генерят, задолбаешься их выставлять! или я что то недопонял?
           
  11. 2 июля 2008 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    пошел пить чай! dash2
           
  12. 2 июля 2008 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    joker, поднимешься в комнату (1:1) и жмешь - какое число появиться в комнату с таким номером и надо идти и опять жать пока все кружочки не станут зелеными
           
  13. воттакоевотимя
    2 июля 2008 15:17

    0

    #
    Прошел:
    1. нажмите все как показано на карте.

    2. зайдите на 1,1 нажмите, высветится какое либо число. Вам нужно перейти в соответствующую комнату (например нажали, появилось число 45, те вам нужно перейти в комнату с координатами (4, 5), и нажать на механизм там - перейти в след комнату по номеру и так 6 раз.

    3. от (0, 0) есть по 3 комнаты сверху и 3 снизу. в угловых - вы увидите панельки с числами, которые вы можете менять. но на каждой панельке вы можете поменять только 3 числа, из 4х (одно из них - const). вам нужно изменить числа так - чтобы на всех был один и тот же порядок чисел. Проще всего сначала все значения, всех панелек поменять на ноль, а потом уже узнав какие числа должны быть в каких местах - изменить.
    Например:
    - 3 0 0 0, 0 7 0 0, 0 0 8 0, 0 0 0 5. вам нужно изменить на 3 7 8 5 на каждой.

    4. смотрим на картинку - ищем эти комнаты, там кнопочки, над ними точечки - показывают порядок нажмания (те если над кнопокой 4 точки ее нужно нажимать 4ой)

    5. смотрим карту, запоминаем месторасположение нужных комнат. ищем комнату. сопоставляем номер комнаты с буквой, где А-1, В-2, С-3 и тд

    6. запоминаем карту (больше повторять не буду тк нужно почти всегда), видим символы им соответствуют цифры, записываем на листочек. когда нашли все 6 - идем в левую комнату от механизма телепортации, вводим значения - нажимаем кнопку.




    5 с +

    7. Карты нет, какая то сцука сломала. находим маленький рубильник (ниже левее старта), идем выше - там нечто вроде лампы, которая после включения рубильника высветит комбинацию (записываем), в комнатах справа от рубильника - есть защелки, вам нужно выстроить их как было показано на стене (горщие зеленые лампочки соответствуют диагонали в прямоугольнике), после этого ищем тумблер (чуть выше от старта) - ну а потом как обычно через нулевую комнату...

    8. смотрим карту, записывает координаты показанных точек. идем в комнату под нулевой. там механизм, вводим координаты нужной комнаты жмем тумблер, идем в ту комнату - в открывшемся "яйце" опускам 2 рычажка. проделываем это 3 раза.

    9. нет карты. активны комната над и под нулевой. по 6 кнопок на каждой панельке, 3(несовпадающие) неактивны. выставляем цвета соответственно буквам ([g]reen-зеленый, [y]elw-желтый, [p]urple-пурпурный, [b]lack-черный, [w]hite-белый, [o]range-оранжевый) и сверху и снизу цвета должны быть одинаковы (одинак последовательность), жмем кнопку.



    10. сморим карту справа, идем влево ставим точки как на карте, от нудевой комнаты вних - тумблер. в нулевую...

    11. S Y N T A G M A - пасс на послед лвл, ибо тут 2 концовки =)
    Читаем лист на полу...
           
  14. 2 июля 2008 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    УУУУУРРРРАААА прошел
           
  15. 2 июля 2008 16:18
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  16. 2 июля 2008 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    спасибо vishenka_33
           
  17. 2 июля 2008 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольная, но бысро надоело!!!
           
  18. GranRCM
    2 июля 2008 18:52

    0

    #
    Обожаю сабы!!! Прошел без заморочек =)
           
  19. 2 июля 2008 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно, если заеб***ся хочешь dirol
           
  20. воттакоевотимя
    3 июля 2008 14:14

    0

    #
    Mafia, ну или достаточно включить мозг. правда если его нету - то да, единственный выход это - за*****ся.
           
  21. IDDQD
    4 июля 2008 01:03

    0

    #
    Если кому нужны коды:

    linkva, bamita, firoga, winda, banda, mjolma, flinta, slitta, anelka, botwinka, syntagma

    Надеюсь, правильно записал
           
  22. 4 июля 2008 02:25
    Пользователь offline

    0

    #
    ура прошла всем спасибочки vishenka_33
           
  23. 4 июля 2008 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    C листочком и статуей все понятно, а кто-нить решил головоломку с 6-ю цветами?

    Все, сам допер

    И умер от обезвоживания... 36
           
  24. 4 июля 2008 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошёл, большую часть, сам!! (Зделал вывод: верить листочкам с подписью Read me.)
           
  25. 13 июля 2008 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    офикенная штука))))) dance4
    репииит.....
           
  26. 24 сентября 2008 23:15
    Пользователь offline

    0

    #
    до листочка добралась без проблем, но конец не очень unknowing
    а так, прикольная думалка
           
  27. 3 ноября 2008 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  28. 2 марта 2009 02:23
    Пользователь offline

    0

    #
    wacko2 crying
           
  29. 19 февраля 2010 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    drinks
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.