Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Истерика у хозяйки собаки, которая загрызла кота (5.3 мб)

18-06-2008, 09:57
15730
+45

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 122211
    18 июня 2008 10:23

    0

    #
    НУ, а вы думали, что? Собака - это зверь. Котик - это тоже зверь. Ничего не обычного, два зверя встретились, сильный задавил слабого. Природа. А не дай бог собачке попастся в лапы, например, тигра, то собачка также будет лежать, в качестве хавчика. :).

    Норм, что естественно, то не безобразно.
           
  2. 18 июня 2008 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  3. 18 июня 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    природа
           
  4. 18 июня 2008 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Не удивлюсь если в след раз сабака хозяйку загрызет smile в новостях покажут laughing поржом l
           
  5. йцукен
    18 июня 2008 10:43

    0

    #
    122211, самое страшное, если в качестве слабого зверя окажетесь вы или ваши близкие, и эта самая собачка просто порвет вас, и хоронить вас будут в закрытом гробу. Выгуливать собак надо в намордниках!

           
  6. 18 июня 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Инстинкт мать его!Против природы не попрёш!
    Цитата: йцукен
    Выгуливать собак надо в намордниках!

    smile И коты и люди будут в безопасности! smile
           
  7. 18 июня 2008 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Хозяйка ипанутая! Собаку огрела бы пока не позно. Что орать то? По поводу намордников согласна на все 100%. А если бы это был ребенок?
           
  8. 122211
    18 июня 2008 11:02

    0

    #
    >122211, самое страшное, если в качестве слабого зверя окажетесь вы >или ваши близкие, и эта самая собачка просто порвет вас, и хоронить >вас будут в закрытом гробу. Выгуливать собак надо в намордниках!


    Да, есть такая партия, согласен. Но, собаки, живущие в городе все таки к людям менее агрессивны, чем к другим животным.

    И вообще, заводя собаку надо в первую очередь подумать: "А сможешь ли ты с ней справится, а не будет ли она опасна для окружающих". Кота не жаль совсем, если честно, а вот версия с ребенком - ужасает. Не можешь удержать пса - на бойню...
           
  9. 18 июня 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец suicide
           
  10. 18 июня 2008 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Проходили и такое sad
           
  11. 18 июня 2008 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Собственноручно задушила б хозяйку собаки angry
    Сука, куда она то смотрела?
    А если б рядом был ребенок и все это видел?
    Не только намордники собакам надо, но и некоторым гражданам-хозяевам собак мозги.
           
  12. 18 июня 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    истеричка. сначала заводят "серьезную" собаку, а потом не знают, что с ней делать. ЗАНИМАТЬСЯ надо такой животинкой, причем серьезно. и выводить гулять только в наморднике.
           
  13. 18 июня 2008 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 18 июня 2008 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    усыпить обеих
           
  15. 18 июня 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    не сильно смог понять что за порода, но сразу видно что бойцовская.так таких псин вобще надо запретить дома держать.эти псины типа бультерьера или пит бультерьера вобще надо запретить их продажу.
           
  16. 18 июня 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Порода, вроде бы стафф.
    Жутко, чёрт побери. А если и правда на хозяйку кинется? Я уже молчу про окружающих wacko2
           
  17. Человek
    18 июня 2008 14:06

    0

    #
    мне пофигу на людей,детей,и всех остальных двуногих,ибо не жалко.но за своего кота я убил бы сначала собаку,а потом очень сильно покалечил бы хозяйку и ни какие слезы и вопли здесь не помогли бы....
           
  18. Blackmailer
    18 июня 2008 14:17

    0

    #
    Ебанашка!!! Слабо псину пнуть??? dash2
           
  19. 18 июня 2008 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    У моего знакомого питбуль был он его пока тот мелкий был ходил фас фас игрался собака подросла и начался дурдом он его и жену его дома изорвал нехило потом они его начали в ванной держать т.к боялись к нему подойти каждый выгул заканчивался чьимнибуть покусом обязательно и итог собаку пришлось усыплять , а второй щенок из этого же помёта оказался у другого знакомого у того отец в своё время кинологом работал так там собака ниразу ни на кого не нападала и дома полный порядок (настоящий член семьи) так что всё зависит не от пароды ,а от хозяев ,если неумеют ладить с животными то и нечего заводить а то непонятно кто кого выгуливает
           
  20. 987
    18 июня 2008 14:49

    0

    #
    swoon
           
  21. 18 июня 2008 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ИМХО
    Те кто заводит бойцовских и рабочих собак должны регулярно подвергаться психическому и физиологическому тестированию вместе со своими собаками. У меня ротвейлер был, настоящий немец клубный, 75 см в холке и 80 кило весом. Собака была воспитана (не дрессирована, а именно воспитана) идеально, никогда никого не трогала и всегда слушалась, хотя любого из членов семьи могла легко порвать
           
  22. 18 июня 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 122211
    И вообще, заводя собаку надо в первую очередь подумать: "А сможешь ли ты с ней справится, а не будет ли она опасна для окружающих".


    Цитата: миф
    всё зависит не от пароды ,а от хозяев ,если неумеют ладить с животными то и нечего заводить а то непонятно кто кого выгуливает

    Согласен на все 100.
    Этой истеричке надо было заводить мопса карликового и
    ещё с сильно выраженным рахитом.

    P.S. У меня дома стафф-8 летний. И все в округе в шоке и
    в удивлении от того какой он спокойный, находчивый и
    продуманный.
    Собака ещё в 2х месячном возрасте должна знать наизусть
    великую детскую книжку "Что такое хорошо и что такое плохо"

    А то заведут псину, а она уже через 2 дня на падушке хозяйку
    потихоньку в сторонку сдвигает.

    С рыбками лучше бы занятие нашли. И то каких нибудь малявочных,
    а то кота за усы в аквариум затащут, блин ЁпрсТ.
           
  23. 18 июня 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедный котик!!!
           
  24. йцукен
    18 июня 2008 16:43

    0

    #
    мне пофигу на людей,детей,и всех остальных двуногих,ибо не жалко.но за своего кота я убил бы сначала собаку,а потом очень сильно покалечил бы хозяйку и ни какие слезы и вопли здесь не помогли бы....
    значит у тебя никого нет, а самого периодически посещают суицидальные мысли, но ведь есть ещё и нормальные люди.
           
  25. 18 июня 2008 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    тупица такую сабаку надо в наморднике выгуливать! киску жалко cray
           
  26. 18 июня 2008 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  27. 18 июня 2008 19:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Все ипанутые, кот молодец mr47_04
           
  28. 18 июня 2008 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, а вы сами себя на месте хозяйки представьте? У вас на глазах животное раздирают, тоже бы как минимум шок был
    и попробуйте собаку здоровую от добычи отогнать, скорей всего сами рядом с добычей ляжете
           
  29. 18 июня 2008 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    блиииин...собака сука,хозяйка сука, и вообще...какая сука столько негатива сегодня на сайт засунула:((((( suicide
           
  30. 18 июня 2008 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.