Жесть. Как хорошо, что никто не пострадал (3 фото)

23067
+196
Пишет bud-lesha:
Друзья, я раньше думал, что такие истории случаются только в мозгах журналистов от желтой прессы. Однако сегодня я был свидетелем подобного ужаса в своем доме. Моя соседка заходила в лифт с коляской, в которой находился новорожденный ребенок. И вдруг он ПОЕХАЛ! Я НЕ ШУЧУ! Ребенок по счастливой случайности выпал из коляски наружу, когда ее потащило вверх, и мать его поймала. Коляску расплющило и почти перерезало пополам, дальше лифт остановился. Лифт регулярно проверяется, недавно проведен ремонт двигающего механизма. Ребенок ничего не понял, мать и мы все в шоке. Я хочу пожелать тем людям, которые ответственны за лифт, что бы они горели в аду. И друзья, будте осторожны - он таки МОЖЕТ ПОЕХАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Предупредите ближних, пожалуйста. Лифт вызвали сверху.
Жесть. Как хорошо, что никто не пострадал (3 фото)
Жесть. Как хорошо, что никто не пострадал (3 фото)
Жесть. Как хорошо, что никто не пострадал (3 фото)

Комментарии (104) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 мая 2008 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец.....
           
  2. 4 мая 2008 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    ну в России всегда так-пока петух не клюнет никто с места не сдвинется.....все регулярно оплачивают обслуживание и ремонт подъезда и лифтов в том числе. ЖКХ цены постоянно поднимают- и что? проворовались- теперь будут выкручиватся....а виноваты как всегда будет какой нибудь дядя Вася или тетя Клава.. Верхушку это не зацепит, к сожаленью......
           
  3. 4 мая 2008 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо хоть ребёнка успела 36
           
  4. 4 мая 2008 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    36 Ужос нах! 36
           
  5. 4 мая 2008 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар. а я еще жалела, что у нас лифта нет. коляску так поднимаю
           
  6. 4 мая 2008 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ППЦ !!! аж мурашки по коже ....
           
  7. romanoza
    4 мая 2008 10:02

    0

    #
    кстати, в правилах пользования лифтом написано, что ребенка нужно держать на руках, мамаша сама дура
           
  8. ллл
    4 мая 2008 10:03

    0

    #
    Это, конечно, кошмар. Но мамаша сама хороша. Неужели, не знает, что ребенка недо вынимать из коляски, прежде, чем ее в лифт завозить
           
  9. 4 мая 2008 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 Мамаша дура, но песды надо вломить лифтерам. mr47_04
           
  10. 4 мая 2008 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Я раньше думал лифты, открытыми не ездят, жесть НАХ
           
  11. Pro-Kurator.Ru
    4 мая 2008 10:16

    0

    #
    Небольшая ремарочка - сие произошло в Украине. В России во всех лифтах, кроме лифтов в "сталинках" (где двери нужно закрывать вручную) стоят "блокираторы на защиту" - если между дверями препятствие, лифт не тронется
           
  12. 4 мая 2008 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  13. 4 мая 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    "Небольшая ремарочка - сие произошло в Украине. В России во всех лифтах, кроме лифтов в "сталинках" (где двери нужно закрывать вручную) стоят "блокираторы на защиту" - если между дверями препятствие, лифт не тронется"

    Не надо не во всех лифтах....тока более менее современных...у мя даже дом новый с новыми лифтами и то как дверью прижмет аж херова а я малый не малый )) а мама тут ступила к сожалению- уф пронесло слава яйцам 36 36 36
           
  14. Рудик
    4 мая 2008 10:38

    0

    #
    Да при чем тут мамаша!!! Я не разу не видел что бы кто то детей вынимал прежде чем зайти в лифт, особенно если они ещё не ходят (хотя согласен что это не правильно). Мы все знаем как поступать в той или иной ситуации и все равно не соблюдаем правил, только вот все обходится поэтому не обращаем внимание. А тут начали опсирать мамашу кто во что горазд...
           
  15. 4 мая 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    мамаша дура или это не её ребёнок!!А нам есть о чём потрындеть! Но как лифт уехал с открытой дверью??
           
  16. 4 мая 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    вот не зря я боюсь в лифтах ездить!!! angry уроды блин

    angry
           
  17. 4 мая 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  18. 4 мая 2008 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    мамаша точно дура,так как сначала надо самой заходжить,а потом коляску завозить!!!!!!!!!!!бесят меня такие суки тупоголовые!!!!!!!!!!!! fool fool fool fuck fuck fuck
           
  19. 4 мая 2008 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    да что вы на мамашу накинулись. А поробуйте одна вынуть ребенка из колски и потом с ребенком на руках затащить коляску в лифт, а если еще и сумки в руках вообще супер!

    angry
           
  20. SandDevil
    4 мая 2008 11:20

    0

    #
    Хм...лифтёры-лифтёры....Правила все читали?! Русским по белому предупреждают "ЗАПРЕЩЕНО ввозить в лифт коляску с ребёнком!"
           
  21. 4 мая 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hmarinka
    да что вы на мамашу накинулись. А поробуйте одна вынуть ребенка из колски и потом с ребенком на руках затащить коляску в лифт, а если еще и сумки в руках вообще супер!


    Присоединяюсь. Те, кто пишет про правила, либо ездили с коляской и ребенком в грузовом лифте, либо вообще еще нет детей. Фиг вы зайдете в обычный лифт с ребенком на руках, а потом вкатите коляску(или наоборот). Вы, родные мои ВТИСНИТЕ коляску с ребенком, а потом ВТИСНИТЕСЬ в оставшееся место сами. Надеюсь, понимаете, что речь не о коляске-трости
           
  22. 4 мая 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry angry angry
           
  23. 4 мая 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil Лифтёров на кол!
           
  24. 4 мая 2008 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  25. 4 мая 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    абанамат!!! 36 36 36 это же ЛИФТ!!! 36 36
           
  26. 4 мая 2008 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    36 sad no
           
  27. 4 мая 2008 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ФАталиту mr47_04
           
  28. 4 мая 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    36 не зря я их не люблю всё жизнь
           
  29. 4 мая 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    36 офигеть, не верится, но факт остается фактом! 36
    Цитата: hmarinka
    hmarinka (4 мая 2008 11:18) Всего комментариев пользователя: 640

    Орден Триникси 2-й степени
    да что вы на мамашу накинулись. А поробуйте одна вынуть ребенка из колски и потом с ребенком на руках затащить коляску в лифт, а если еще и сумки в руках вообще супер!

    вообще согласна!
           
  30. 4 мая 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    просто жесть, никогда такого не встречал
           
  31. Comer
    4 мая 2008 12:13

    0

    #
    dirol Восстание машин начинается
           
  32. 4 мая 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    кошмар какой..... 36 swoon
           
  33. 4 мая 2008 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36
           
  34. 4 мая 2008 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Короче, дело ясное, что дело тёмное... Как такое могло произойти- вообще непонятно!
           
  35. 4 мая 2008 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    жесткач
           
  36. 4 мая 2008 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  37. 4 мая 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: прохожий
    Короче, дело ясное, что дело тёмное... Как такое могло произойти- вообще непонятно!

    Все совершенно понятно. На лифте либо полностью отсутствует защитная система не дающая ему поехать с открытыми дверьми или ее закоротили - причем намерено если бы она перегорела такого бы не произошло лифт бы просто не стал работать. Если система размыкания присутсвует то виноваты в случившемся те кто занимался техобслуживанием лифта, так как они не выполнили свою работу.
           
  38. 4 мая 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Попахивает брехней... Лифт с открытой дверью никак не заставишь поехать. Система безотказная.

    Кстати, а чё фотки перевернуты? fool
           
  39. 4 мая 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Аффтора мудака на кол, мать такую же вместо каляски.
           
  40. 4 мая 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
    больше не поеду на лифте!страшненько!
    а так и безопасно и облегченный вид спорта......хотя 8 этаж!!!!
           
  41. 4 мая 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо что я пешком хожу 36
           
  42. 4 мая 2008 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    36 Мда, вот тебе и правила безопасности...
           
  43. 4 мая 2008 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо, что нормально всё окончилася
           
  44. 4 мая 2008 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    правила соблюдать нада и не будет подобных случаев а если влом ребенка вытаскивать то хотяб первая в лифт заходила fool
           
  45. 4 мая 2008 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hmarinka
    да что вы на мамашу накинулись. А поробуйте одна вынуть ребенка из колски и потом с ребенком на руках затащить коляску в лифт, а если еще и сумки в руках вообще супер!
    Полностью поддержиаю, допустим мне с ребёнком и кояской не войти в лифт, потому что, коляска просто не проходит в двери,приходиться раздвигать двери лифта..........
           
  46. 4 мая 2008 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец!!! suicide 36
           
  47. 4 мая 2008 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    жуть!
           
  48. 4 мая 2008 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Триндец 35 Лифтёров на кол dash2
    99 процентов мамаш именно так в лифт и заходят, потому как по другому не войдёшь.
           
  49. 4 мая 2008 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка,

    что то я не понимаю при чем здесь мамаша!!!! какая разница первая бы зашла, что изменилось бы? Кто знает в какой момент он поедет??? К лифтовой службе вопросы!!!
    У меня дом новый, а лифт ходит как будто в ад везёт!!! чучмеки монтировали, и всем похрену, уже 100 раз жаловались
           
  50. 4 мая 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    в любом случае косяк на лифтерах
    все это могло произойти и без участия коляски, када маман с дитем на руках просто зоходилабы в лифт angry
           
  51. 4 мая 2008 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    их надо вынимать?! неет, я о таком не знаю( я знаю, что в лифл всегда первым должен входить взрослый (спиной, очевидно), а потом вкатывать за собой коляску и выходить в обратной последовательности. это специально, чтобы не получилось так, что косяска находилась одна в лифте, а только вместе со взрослым.
    вот. но я все равно не понимаю, почему лифт поехал, когда он был открыт и туда кто-то входил.
    а с колясками надо тоже осторожней!
           
  52. 4 мая 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  53. 4 мая 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ARU,
    а то что если она зашла бы первая и он поехал бы,ей ничего бы не было!!!!!!!!!!а так просто повезло,что ребенок выпал,а если был бы закрыт карман,то ребеночек погиб!!!!!!!у тебя по ходу детей нету,если ты так рассуждаешь!!!!!!!!!
           
  54. 4 мая 2008 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  55. 4 мая 2008 14:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Абзац!!!
    dash2
           
  56. 4 мая 2008 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    барагОЗ,
    в ранней юности помню была подобная история в Москве!!!
    только тогда ребеночек погиб cray cray

    Мамашки, читайте инструкцию у лифтов, там четко написано, сначала самой заходить, потом коляску завозить, в случаи чего, можно есть шанс вытолкнуть коляску
           
  57. 4 мая 2008 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Pro-Kurator.Ru,
    уважаемый,по ходу произошло это у вас в России...и интересно,откуда у вас такая информация,что российские лифты чем-то отличаются от украинских?


    moscoww,
    а вот с куриными мозгами,вы,увы,погорячились...по статистике мамаш-алкоголичек в России побольше будет..
           
  58. 4 мая 2008 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Охуенно повезло!!! recourse молитва!
           
  59. 4 мая 2008 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ни фига се! swoon
           
  60. 4 мая 2008 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть...
           
  61. 4 мая 2008 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36
           
  62. 4 мая 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  63. 4 мая 2008 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon suicide
           
  64. 4 мая 2008 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    36 ужас какой , как в кошмаре каком то, хорошо что никто не пострадал
           
  65. 4 мая 2008 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    повезло однако...
           
  66. 4 мая 2008 17:49
    Пользователь offline

    0

    #
    36 мать моя женщина все хожу ПЕШКОМ
           
  67. 4 мая 2008 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    и мамаша виновата и лифтеры тоже суки накосячили.. angry
    но хорошо, что никто не пострадал.. кроме коляски. smile
           
  68. BINOM
    4 мая 2008 18:51

    0

    #
    .....маманя - типичная хохлушка с куриными мозгами......
    moscoww ...Ты хлебальник заверни, чмо, пока тебе его не подвернули...Суки ,сами пиздите что Вас не любят...а за что вас любить , такие гниды как
    moscoww , де задумываясь срут в душу...Ты подъедь к нам в Киев и в лицо это скажи мудак а не по сети ...Ты видать из лимиты...Ибо интелегентные и образованные люди перед тем как раскрывать свое вонючее хайло, вначале думают и взвешивают... angry
           
  69. 4 мая 2008 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Слава Богу что с ребёнком всё хорошо
           
  70. 4 мая 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  71. 4 мая 2008 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  72. 4 мая 2008 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия-мать, все через задницу. Нужно держать ребенка на руках, кстати - такое правило есть для входа в лифт. Хорошо, что малыш не пострадал.
           
  73. 4 мая 2008 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и рожай теперь.....
           
  74. 4 мая 2008 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    36 всегда боялась лифтов
           
  75. 4 мая 2008 20:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Чего, чего говорите, во всех русских дверях стоят блокаторы?! angry
    Недавно я зашла в подъезд, смотрю лифт уже закрывается (пустой, парень приехал на 1-ый и вышел). Я, ясное дело, просунула ногу, чтоб двери открылись.
    Только двери НЕ ОТКРЫЛИСЬ И ЛИФТ ПОЕХАЛ ВВЕРХ ВМЕСТЕ С МОЕЙ НОГОЙ МЕЖДУ СТВОРОК!!!
    Ногу я, конечно, ыдернуть успела, но доверие к русским лифтам потеряно навсегда! girl_devil
           
  76. 4 мая 2008 20:07

    0

    #
    что-то тут не то....
    но жесть адназначна! no
           
  77. 4 мая 2008 20:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужасно! no
           
  78. 4 мая 2008 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    BINOM,
    поддерживаю! wink
           
  79. 4 мая 2008 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  80. 4 мая 2008 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  81. 4 мая 2008 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    36 swoon no what
           
  82. 5 мая 2008 00:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Nusen, 36
           
  83. Мишь
    5 мая 2008 00:46

    0

    #
    Капец! Не важно, какая национальность у мамаши - она элементарно не знает правил!!! Надо первой заходить в лифт, а потом коляску закатывать!!!
    Хотя, эти правила не прописаны - мне лично муж подсказал. А если ей никто не подсказал - то она и не знала...
    Хорошо, что все хорошо закончилось...
           
  84. 5 мая 2008 00:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 36
           
  85. 5 мая 2008 02:24
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо что не пострадал никто......предусматрительнее надо быть
           
  86. 5 мая 2008 04:08
    Пользователь offline

    0

    #
    слава богу, что ребенок выпал
           
  87. 5 мая 2008 06:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Бляяя...Бляяяяя.....Ну его нах...теперь жену до лифта столь сопровождать? и как э той хренью бороться? 36
           
  88. лифтовик
    5 мая 2008 06:58

    0

    #
    у нас спецально меняли 35 станций управления лифтом - это такой был заводской брак. вышло постановление всем заменить станции этого типа
           
  89. 5 мая 2008 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    бля не чего не могу сказать , да тут и так все понятно . но одно я скажу , МАМА МАЛОДЕЦ !!!
           
  90. mama
    5 мая 2008 08:49

    0

    #
    все такие умные.. сначала сама с ребенком на руках, потом коляска.. вы сами пробовлаи такой подвиг совершить??
    да чтоб такая коляска в дверь лифта влезла, надо одну или обе двери вручную пошире приоткрыть, а если у тебя ребенок на руках (судя по фотке коляски, ребенок уже не новорождоенный, а месяцев 7-8ми как минимум, то есть весит он уже под 10 кг+одежда) и ты уже зашла в лифт, то как, хотелось бы знать, втащить коляску, приоткрыв дверь?? dash2
    сначала опишите эту схему в подробностях, а потом рассуждайте о куриных мозгах fool
           
  91. дэвушко
    5 мая 2008 08:55

    0

    #
    пипец, лифтеры чуть не угрохали ребенка, а все на мать наезжаеют.
           
  92. 5 мая 2008 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mama
    все такие умные.. сначала сама с ребенком на руках, потом коляска.. вы сами пробовлаи такой подвиг совершить??
    да чтоб такая коляска в дверь лифта влезла, надо одну или обе двери вручную пошире приоткрыть, а если у тебя ребенок на руках (судя по фотке коляски, ребенок уже не новорождоенный, а месяцев 7-8ми как минимум, то есть весит он уже под 10 кг+одежда) и ты уже зашла в лифт, то как, хотелось бы знать, втащить коляску, приоткрыв дверь??
    сначала опишите эту схему в подробностях, а потом рассуждайте о куриных мозгах


    Поддерживаю целиком и полностью, сам когда малая еще не ходила мучался пока с коляской в лифт зайдеш и ребенка в это время просто не возможно держать на руках, по этому тоже не когда не доставал с коляски
           
  93. 5 мая 2008 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Не вдаваясь в устройство системы контактных пускателей лифта,скажу,что сия ситуация не возможна изначально без(!) вмешательства человека.По статистике 99,9% таких случаев происходит именно в момент ремонта или прогона лифта.Отсюда вывод-либо халатность лифтёров,не поставивших заграждение для жильцов,либо какая-то сцука малолетняя убрала эту табличку,не думая о последствиях.Все рассуждения о "правилах посадки в лифт"(жопой вперёд,головой в зад и т.д.)бред полнейший!!!Мамаша-обычный пользователь и ни в чём не виновата.Ну а для рассистов малолетних тупоголовых,пытающихся умничать на тему "укр-рус",сообщу,что большинство лифтов и там и там изготавливает американская фирма "ОТИС" и лет так уже больше 60-ти...
           
  94. 5 мая 2008 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    мать сама виновата. мозгами думать надо. Коляска все-таки легче веса человека, даже с ребенком. Пока она там с коляской вошкалась, лифт думал что нет там в нем никого, и поехал на следующий вызов. Даж в правилах пользования лифта написано что детей на руках держать надо. Некуй на зеркало пенять, коли рожа кривая.
           
  95. 5 мая 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    ролный здец 36
           
  96. 5 мая 2008 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    окуеть мона angry
           
  97. 5 мая 2008 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Жесть! Хорошо что ребенок не пострадал!
           
  98. 5 мая 2008 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Трындец! fool
           
  99. 5 мая 2008 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    россия.. хуле.. WhiteVoid_1
           
  100. нади
    5 мая 2008 21:42

    0

    #
    mr47_04
           
  101. 6 мая 2008 17:17
    Пользователь offline

    0

    #
    а что все на мамашу налетели? если бы её расплющило, кому-то легче бы стало?
           
  102. 7 мая 2008 03:27
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  103. 8 мая 2008 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 mad mad mad angry angry angry
           
  104. 9 мая 2008 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    вообще в лифтах и на экскалаторах по-хорошему надо детей из коляски вынимать. равно как и при входе в общественный транспорт.
           
  105. 9 января 2009 06:56
    Пользователь offline

    0

    #
    жесть
    техника бунтует
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.