Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как убить дорогое авто (3 фото)

Автор: bolshoj
30-04-2008, 08:14
25063
+66
Феррари - очень дорогая и быстрая машина, родители одного мажора не учли этого и подарили ему на день рождения новую "игрушку" стоимостью 150 000 долларов. Правда он на ней долго не проездил. Разогнав автомобиль до скорости, превышающей 300 км/ч он не вписался в поворот, Феррари даже не спасло то, что он смог сбросить скорость до 150 км/ч перед тем, как вылететь в кювет. Самое главное, что все обошлось без жертв.

Как убить дорогое авто (3 фото)

Как убить дорогое авто (3 фото)

Как убить дорогое авто (3 фото)

Комментарии (80) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 апреля 2008 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  2. 30 апреля 2008 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиот...... no no no
    Животное!!!! to_babruysk to_babruysk to_babruysk
    НУ СКОЛЬКО МОЖНО?!?!?!!?!?! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
    Тут блин копишь на вшивую девятку. а они, блин, целый "ангар этих девяток" долбят!!!!! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  3. 30 апреля 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    МЛЯ!!!!!!!!!!! mad mad mad
    жалко тачилу!!! такая красотка была, сердце кровью обливается!!!
    shwepps -согласна на все100%
           
  4. Баба ДУСЯ!
    30 апреля 2008 11:58

    0

    #
    to_babruysk со своей девяткой ) А те кто могут себе позвалить ферари купить поледней серии... те без особого напряга купят себе пару тройку ангаров этих девяток обольют бензином и подожгут чтобы посмотреть на салют )
           
  5. Баба ДУСЯ!
    30 апреля 2008 11:58

    0

    #
    ыв
           
  6. 30 апреля 2008 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Баба Дуся, собрала свои манатки и в to_babruysk , к любимому деду Васильичу WhiteVoid_1 . Да, и трактор-ферари забери свой!
    shwepps и ketsn, согласна на все 100 с вами... wink
           
  7. 30 апреля 2008 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    shwepps,
    ketsn,
    +1000

    поддерживаю!!!!!!!
           
  8. 30 апреля 2008 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  9. 30 апреля 2008 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    lol в семье должен быть хоть один долбень!
           
  10. 30 апреля 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    KrissAir,
    а мне кажется она права!!!!!!!!!не надо завидовать,тем кто может себе это позволить!!!!!!!
           
  11. 30 апреля 2008 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    очуметь....... swoon
           
  12. 30 апреля 2008 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    идиот безмозглый! вырастили блин родитеели маменькиного сыночка! Сам бы попробовал заработатьсебе на машинку, посмотрим как бы он потом на ней гонял..... swoon
           
  13. 30 апреля 2008 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
  14. 30 апреля 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Барбинка, 100% права



    а мне кажется она права!!!!!!!!!не надо завидовать,тем кто может себе это позволить!!!!!!!
           
  15. 30 апреля 2008 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Дураку стекляный йух ненадолго (с) (народная мудрость)
           
  16. 30 апреля 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    AK-47,
    lol
           
  17. 30 апреля 2008 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 dash2
           
  18. 30 апреля 2008 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиот !!! Для таких токо игрушечные надо покупать !!!
    27
    ТААААКУЮ тачку убил.... angry
           
  19. 30 апреля 2008 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_cray2
           
  20. 30 апреля 2008 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Гы Гы Гы.........! Ездите на отечественных авто! Ну или на Феррари, но осторожно! no
           
  21. 30 апреля 2008 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь предки его за это hump !!!
           
  22. 30 апреля 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Завидовать-не завидовать, а что он сам жив остался и по дороге никого не зацепил - это большая удача
           
  23. Я!
    30 апреля 2008 13:32

    0

    #
    а че на перфой фотке цвет отличается? Вам не кажется что нас на**али?
           
  24. 30 апреля 2008 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    ума нет - считай калека!
           
  25. 30 апреля 2008 13:53
    Пользователь offline

    0

    #
    С дуру то и уйх можно сломать suicide
           
  26. 30 апреля 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    дебил, чо говорить
    жаль не подох, одним дураком бы было меньше angry
           
  27. 30 апреля 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Были б мозги- сам бы заработал на такую..... и ездил бы на ней не один год... жалко идиотов....
           
  28. 30 апреля 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше б родители ему календарик за 3 рубля подарили с феррари...
    и то поломал бы fool
           
  29. 30 апреля 2008 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    501-й пост про раздолбанную крутую машину малолетним идиотом...рейтинговый пост!Советы,коментарии,зависть владельцев "Запоров"....давай ыщо!!!! wink rofl rofl rofl rofl
           
  30. 30 апреля 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи как же жестоко он мою мечту уничтожил!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.