Скандал вокруг Алены Водонаевой и ее высказывании о материнском капитале набирает новые обороты (4 фото + видео)

14173
+152
Бывшая звезда «ДОМа-2» решила заняться общественно-политической деятельностью и высказалась по поводу увеличившегося маткапитала. На это отреагировали Путин и Володин. И вот что им ответила Алена.

Напомним, что Владимир Путин во время выступления неделю назад призвал чиновников подумать об увеличении материнского капитала. Если раньше за второго ребенка давали около 450 тысяч рублей, то теперь президент России предложил за первого ребенка выплачивать 466 тысяч рублей, а на второго добавлять еще 150 тысяч. Деньги можно потратить на ипотеку, пенсию или же образование.

Алена Водонаева ответила на критику членов правительства и объяснила слова о материнском капитале
Эти слова с воодушевлением восприняли различные политологи, которые сказали, что это действенный способ борьбы с демографической ямой. Но не телеведущая Алена Водонаева, которая опубликовала в «Инстаграме» пост, в котором назвала русский народ «быдлом».

Алена Водонаева ответила на критику членов правительства и объяснила слова о материнском капитале
«Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Эти деньги рискуют стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради них. Не спасут ни 5 тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение.
У нас проблемы с садами, со школами, с медициной и специалистами. Какие роды, дорогие друзья? А что касается еды в школах, то без слёз на неё не взглянешь ...», - написала Алена.


После этого ее пригласили обсудить сложившуюся ситуацию в ток-шоу на Первом канале и «России 1». Телеведущая говорит, что ее там не слушали, а всю программу на экране транслировали обнаженные снимки, опубликованные ранее в мужских журналах.

Ситуацию не оставил в стороне и Владимир Путин, до которого донеслись эхом слова Водонаевой. Он назвал противников материнского капитала «моральными уродами».



Не мог не высказаться по этой теме и председатель ГосДумы Вячеслав Володин, назвавший Алену бесстыдницей. Он предложил привлечь ее к ответственности по статье за оскорбление общества.

«В этом случае — штраф 100 миллионов. Пускай платит! В следующий раз говорить не будет», — заявил спикер Госдумы.


Алена Водонаева ответила на критику членов правительства и объяснила слова о материнском капитале
Острая на язык Водонаева не смогла сдержать эмоций и решила ответить на критику в свой адрес.

«Господа депутаты, предлагаю вам начать со своих рядов. Пусть за слова сначала заплатят Милоновы, Власовы, а также Скабеевы и Охлобыстины. Можно вспомнить Ольгу Глацких, которая, будучи чиновницей, говорила, что "государство вас рожать не просило". Ее тоже оштрафуйте», — ответила Водонаева.



Алена Водонаева ответила на критику членов правительства и объяснила слова о материнском капитале
Она предложила властям «отличный способ пополнить бюджет страны: включить телевизор и внимательно наблюдать за тем, что говорят депутаты и чиновники. «Вы там столько "оскорблений граждан" услышите, что по 100 миллионов с каждого сможете собрать на еще один Крымский мост!» — обратилась она к государственным деятелям.

Как вы считаете, права Алена или нет?

Топ комментарии

22 января 2020 15:09
Пользователь offline
Голосов:  +74
Не надо слова из контекста выдергивать. Она не называла россиян быдлом, а говорила про алкашей и быдло среди россиян. Все верно она сказала. Никто не заинтересован в повышении качества жизни граждан, заинтересованы в увеличении рождаемости, но способ как всегда выбрали самый "правильный" для власти. Люди с достатком будут рожать без всякого мат капитала. Но власти интересно, чтоб размножались именно люди без достатка. Среди них меньше умных, грамотных и способных на что-то в жизни. Отличный план по выращиванию стада покорных людей за счёт жизни пенсионеров.
22 января 2020 15:05
Пользователь offline
Голосов:  +56
Сказала по делу. Никого, кроме чиновников, вроде не оскорбила.
22 января 2020 15:11
Пользователь offline
Голосов:  +41
"...если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради них". Где здесь оскорбление россиян, или все так обиделись за быдло, которое беспросветно бухает а потом выкидывает своих детей в мусоропровод или кидают их возле гаражей, оставляют на балконах, где те замерзают от холода? Какая бы она не была "такая-сякая", но сказала она правду.

Комментарии (75) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2020 15:03
    Пользователь offline

    -57

    #
    Этой шлюхе слишком много внимания
           
    1. 22 января 2020 15:54
      Пользователь offline

      +9

      #
      Судя по минусам, коммент должен был выглядеть следующим образом:
      " Этой шлюхе слишком мало внимания."


      П.С. Лично моё мнение- она достойна своих оппонентов.
             
  2. 22 января 2020 15:04
    Пользователь offline

    -31

    #
    обычная проститутка
           
    1. 22 января 2020 16:56
      Пользователь offline

      +9

      #
      Не обычная, а элитная. А вообще чего ждать от выпердыша дом2.
             
  3. 22 января 2020 15:05
    Пользователь offline

    +56

    #
    Сказала по делу. Никого, кроме чиновников, вроде не оскорбила.
           
    1. 22 января 2020 16:53
      Пользователь offline

      +18

      #
      вот не пойму: не давали за первого ребенка денег - это было плохо. Станут выплачивать за первого ребенка деньги - опять плохо. Прям, не угодишь.
      Материнский капитал за второго ребенка раньше, если не ошибаюсь, деньгами не отдавали. Можно было использовать его при строительстве, либо при ипотеке. Думаю, что и после нового закона деньги будут выдавать также только лишь на определенные цели.
             
      1. 26 января 2020 21:03
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Ты что совсем плохой ? речь не про то что материнский капитал то плохо. речь про то что материнский капитал как способ повысить рождаемость это плохо.
               
  4. 22 января 2020 15:09
    Пользователь offline

    +74

    #
    Не надо слова из контекста выдергивать. Она не называла россиян быдлом, а говорила про алкашей и быдло среди россиян. Все верно она сказала. Никто не заинтересован в повышении качества жизни граждан, заинтересованы в увеличении рождаемости, но способ как всегда выбрали самый "правильный" для власти. Люди с достатком будут рожать без всякого мат капитала. Но власти интересно, чтоб размножались именно люди без достатка. Среди них меньше умных, грамотных и способных на что-то в жизни. Отличный план по выращиванию стада покорных людей за счёт жизни пенсионеров.
           
    1. 22 января 2020 15:50
      Пользователь offline

      -23

      #
      "Никто не заинтересован в повышении качества жизни граждан" Вы по ходу сами себе противоречите. Вы вообще слушаете, что говорит и делает Ваш Президент. Мое мнение, что такие коменты пишут люди, которые не заинтересованы в развитии своей страны, а думают только о своей личной жизни. Идите работать преподавателем и сделайте Ваше общество более воспитанным.
             
      1. 26 января 2020 13:09
        Пользователь offline

        -4

        #
        Masyfnya, Сам понял, что сказал?
        Я хочу, чтобы было как во Франции и ещё смотреть "Лебединое озеро" !
               
  5. 22 января 2020 15:11
    Пользователь offline

    +41

    #
    "...если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради них". Где здесь оскорбление россиян, или все так обиделись за быдло, которое беспросветно бухает а потом выкидывает своих детей в мусоропровод или кидают их возле гаражей, оставляют на балконах, где те замерзают от холода? Какая бы она не была "такая-сякая", но сказала она правду.
           
    1. 22 января 2020 15:48
      Пользователь offline

      -3

      #
      Нищие россияне не хотят чтобы их называли быдлом. Хуже того, они считают быдлом Алену Водонаеву.
             
      1. 22 января 2020 16:04
        Пользователь offline

        +5

        #
        tabutask, Вы не поняли, она не россиян назвала быдлом, просто ее слова перевернули. Быдло это отдельный слой социально и морально нестабильных граждан.
               
      2. 26 января 2020 23:28
        Пользователь offline

        -3

        #
        tabutask, дебил, там стоит "ИЛИ"...
               
  6. 22 января 2020 15:11
    Пользователь offline

    +30

    #
    Я не увидел ничего против мат. капитала в её словах, она говорит что нищих россиян это не спасет, а некоторые ради этих денег еще и рожать будут, а потом кормить, растить, давать образование детям будет не на что.
    Всё по делу сказала !
    Социальная поддержка - это хорошо, но это не решение глобальных проблем - мне кажется она об этом говорит и я с ней согласен.
           
  7. 22 января 2020 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    - молодчина - с нравственной, аргументированной и открытой позицией в отличии от прыщавого биомусора, ну и, конечно, от володинских жополизов
           
  8. 22 января 2020 15:13
    Пользователь Онлайн

    +8

    #
    отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку
    В этой фразе нет оскорбления общества. Здесь упоминаются две категории: отчаявшиеся россияне и те, кого в любом социуме считают "быдлом"- которым "вечно не хватает на бутылку"!
    Так что вполне логичное замечание озвучила. Сколько примеров того, как ради денежного вознаграждения рожали/ усыновляли, а потом такие дети чувствовали себя хуже, чем в госучреждении.
           
  9. 22 января 2020 15:14
    Пользователь offline

    +14

    #
    Всё правильно сказала. Лучше бы дет. сады строили и больнички со школами. У тёщи в деревне семейка 6 детей, мать не работает, отец дольше полгода нигде не задерживается, летом живут огородом, а зимой комбикорм запаривают. В доме пол земляной блять. Дети со вшами ходят, грязные. Зато маткап проебали уже после 4го ребёнка. И нахер это надо.
           
  10. 22 января 2020 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    я не знаю кто эта баба-яга
    но где то она права
    есть семьи, которые действительно хотят детей, хотят и планируют их развитие, образование и воспитание
    а есть те, кто будет рожать нищету ради бутылки
    это мое личное мнение и нет смысла его обсуждать
           
  11. 22 января 2020 15:17
    Пользователь Онлайн

    +10

    #
    Цитата: antifreeze
    Не надо слова из контекста выдергивать. Она не называла россиян быдлом, а говорила про алкашей и быдло среди россиян. Все верно она сказала. Никто не заинтересован в повышении качества жизни граждан, заинтересованы в увеличении рождаемости, но способ как всегда выбрали самый "правильный" для власти. Люди с достатком будут рожать без всякого мат капитала. Но власти интересно, чтоб размножались именно люди без достатка. Среди них меньше умных, грамотных и способных на что-то в жизни. Отличный план по выращиванию стада покорных людей за счёт жизни пенсионеров.

    Цитата: Yuno Gasai
    "...если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради них". Где здесь оскорбление россиян, или все так обиделись за быдло, которое беспросветно бухает а потом выкидывает своих детей в мусоропровод или кидают их возле гаражей, оставляют на балконах, где те замерзают от холода? Какая бы она не была "такая-сякая", но сказала она правду.

    Цитата: Yahakidd
    Я не увидел ничего против мат. капитала в её словах, она говорит что нищих россиян это не спасет, а некоторые ради этих денег еще и рожать будут, а потом кормить, растить, давать образование детям будет не на что.
    Всё по делу сказала !
    Социальная поддержка - это хорошо, но это не решение глобальных проблем - мне кажется она об этом говорит и я с ней согласен.

    Пока писал свой коммент, вы успели те же мысли выразить :)
           
  12. 22 января 2020 15:21
    Пользователь offline

    -9

    #
    Слишком много внимания быдлодомной шаболде! В образованном обществе о третьесортных типо неё разговоров не ведут, а используют такие организмы без мозга для благих целей!
           
    1. 22 января 2020 17:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      На организм без мозга больше смахиваешь ты.
             
      1. 23 января 2020 07:03
        Пользователь offline

        -7

        #
        Саня Добрый, На организм с дыркой смахиваешь ты!
               
        1. 26 января 2020 23:30
          Пользователь offline

          -3

          #
          Chev Chelios, ты снова пернкл в лужу - все млекопитающие с дыркой, точнее двумя!
                 
  13. 22 января 2020 15:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    А что не так она сказала??? И не всех она быдлом назвала,а конкретную группу ,а точнее алкашей.У нас тут многие горазды без разбора всех быдлить и ничего.
    Мы вот с женой допустим нормальные ,не богатые но и не бедные могли бы вырастить ещё одного ребёнка,но не получается у жены.Так выделите лучше деньги нам на операцию ,она не дешёвая,а ростить мы его сами будем и на это не просим.Почему нам не помогут и ребёнок будет желанный,одетый,обутый,воспитанный и образованный???
           
    1. 22 января 2020 20:09
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      А чо не так с любителями выпить? Я вот люблю бухнуть и никаких материнских капиталов мне для этого не надо.
             
  14. 22 января 2020 15:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ага, с Дома-2, значит пишем проститутка, шлюха и конченая дура. Освободите свой разум из плена стереотипов, а мышление от штампов. Анализируете то, что хотел сказать человек, а не пытайтесь там увидеть то, что вам хотелось бы видеть.
           
  15. 22 января 2020 15:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сказала правильно , пусть с себя начнут . Выписывают себе миллиарды , ворье блядь!
           
  16. 22 января 2020 15:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Быдло определяется не количеством денег, быдло определяется воспитанием. "Разруха не клозетах, а в головах..." Вот Водонаева и есть то самое быдло. Богатое, обеспеченное, зажравшееся быдло. Ее осудили за конкретные слова, а что она ответила? Ответила как быдло. "Пусть за слова сначала заплатят Милоновы, Власовы, а также Скабеевы и Охлобыстины". А что сказала Скабеева? Что сказал Охлобыстин? Как эти люди оскорбили народ. Пусть приведет их слова. Их нет. Она сказала полную чушь. Я говорю только от своего имени. Лично у меня с женой маленькая зарплата, работаем учителями, и нам эта помощь очень нужна. А она нас в быдло записала. Меня аж трясет, когда я вижу таких скудоумных людей, которые позволяют себе рассуждать о том что нужно для обычных людей, а что нет. Штрафовать и на принудительные работы таких как она.
           
    1. 22 января 2020 16:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот где она написала что быдло все россияне, которые стремятся получить маткапитал? Или вы себя к алкашам приравниваете? Почему никто не видит в этих словах ничего кроме "Все россияне-быдло". Вы вроде учитель, должны уметь читать и понимать смысл.
             
      1. 22 января 2020 16:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Yuno Gasai, потому что некоторым хочется ощущать себя жертвами, вместо того, чтобы жизнь под контролем держать. Не говорю про кого-то конкретного, но это натура такая у человека. Кто-то будет думать, а кто-то увидит то, что хочет.
               
        1. 22 января 2020 16:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          Parallax, К вам тоже относиться то, что я написал Yuno Gasai
                 
      2. 22 января 2020 16:56
        Пользователь offline

        +5

        #
        Yuno Gasai, Цитирую «В России рожают либо богачи, либо необразованное быдло, в большинстве своем. Первые заботятся о том, чтобы было кому потратить их состояния в ближайшие века. А вторым не хватает ума и ответственности осознать, что воспитать ребенка в России – это не просто идти по накатанной и покупать кроме привычных сырков в «Пятерочке», баночку детского питания и подгузники», – написала Водонаева в своем Instargam. Как вы поняли, я не отношусь к богачам, а вот вторая категория, по мнению Водонаевой, как раз моя. Ведь я не могу на свою зарплату "обеспечить" ребенка, по ее мнению. Так вот все эти выплаты, которые анонсировал Путин и есть та помощь, которая поможет мне родить одного, а лучше двух детей. Но вот быдлом для Водонаевой я так и останусь, потому что я не сам заработал, а мне государство помогло. Так что научитесь читать сами и анализировать прочитанное тоже.
               
        1. 23 января 2020 09:17
          Пользователь offline

          -1

          #
          severianen, Как мне научиться читать и анализировать то, чего в посте нет? Вы скинули цитату, которой здесь нет. А я анализировала эту «Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Эти деньги рискуют стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради них. Не спасут ни 5 тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение.
          У нас проблемы с садами, со школами, с медициной и специалистами. Какие роды, дорогие друзья? А что касается еды в школах, то без слёз на неё не взглянешь ...»
                 
        2. 23 января 2020 09:20
          Пользователь offline

          0

          #
          severianen, "В большинстве своём"! Ну сами же привели цитату. Где тут про всю Россию? И я могу сказать, что да, у меня достаточно примеров в том числе из родни, кто не пьяница, но детей ради капиталов и каких-то материальных благ родил. При этом реально, у обеспеченных семей в основном по одному-двое детей. У тех, кто по-беднее - орава, но опять же, не у всех, но примеры тому есть. И вот эти семьи не могут правильно распорядится этим капиталом, и в итоге, с детьми все в долгах.
          Вот вы приводите себя в пример, мол, вы с женой учителя и зп оставляет желать лучшего. А кто мешает подрабатывать? А кто мешает давать доп занятия? Новое изучать, не? Фриланс? Ну это я просто к чему, я тоже работаю не в правительстве и не на высокооплачиваемой должности, муж тоже не нефтяник, но почему-то нам это не помешало завести ребёнка, которого мы полностью в состоянии обеспечить. Мне бы тоже хотелось в своё недавнее время этого капитала, ну представьте, рожаешь, проходит чутка времени и тут вот такой подарок от правительства, который тебе уже не достанется, обидно? Да нисколько! У меня самая лучшая на свете дочь, и появилась она именно тогда, когда было нужно, а вы пока будете очередной кусочек "поддержки" от власти ждать - состаритесь.
                 
          1. 25 января 2020 13:51
            Пользователь offline

            0

            #
            Parallax, Уважаемая, я вам тут не жалуюсь на свою зарплату. Боже упаси. У меня все хорошо. Зарплаты у нас маленькие, это правда. И я подрабатываю еще, конечно же. Нам двоим хватает. И ни в коем случае наши зарплаты нас не останавливают, чтобы завести ребенка. Я говорю о том, что для нас эта помощь от государства дополнительный стимул нарожать как можно быстрее и побольше. И нам радость и государство поможет и с квартирой (ипотекой), и на первое время. А по словам водонаевой, я "быдло" сосущее из государства бабки, потому что сам не могу заработать для своих детей. Я не отношусь к богатым. И да, я считаю себя тем самым "большинством". Нас таких "большинство", обыкновенный учитель, врач, сантехник, дворник, вахтер. Я не тешу себя иллюзиями, что я исключительный. Я обычный, самый обычный рабочий человек. И вот по мнению этой моральной уродки, я "быдло". Вот о чем я говорю.
                   
  17. 22 января 2020 15:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Плохо, когда решение о ребенке принимается из-за денег. Но хоть какая-нибудь помощь от государства на нужды ребенка - это хорошо.
           
  18. 22 января 2020 15:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Молодец Путин! Я полностью согласен с ним!
    Да, да, знаю, сейчас либеральные крыски напишут, что-то вроде "Кто бы сомневался".... Но он прав! А мне на их мнение..., с высокой горы.... Он пытается, что-то сделать для страны, поднять рождаемость, помочь молодым семьям и тд. А что делает бывшая участница дерьмо-шоу, которая стала известна благодаря своим размерам груди? Да ничего! Только критикует, как это делают все западные подстилки! В моём детстве было бесплатное питание в школах! Не могу сказать, что это было плохо или не правильно! Это было нормально!!! Государство заботилось о детях!
           
    1. 22 января 2020 16:15
      Пользователь offline

      -3

      #
      Тогда питание было вкусное и натуральное. Вы сейчас знаете чем детей кормят в школах и дедсадах? У знакомой дочь ест в дед саду хлеб, потому что он там самый вкусный.
             
      1. 22 января 2020 16:29
        Пользователь offline

        +1

        #
        Yuno Gasai, ну, надо же с чего-то начинать! Да, я согласен, питание было натуральное, сейчас- не пойми чем кормят... Но опять же, введи сейчас госты и увидете шквал недовольных в интернете... Мол, это произвол власти, губит частных производителей и тд... А всё почему? Просто производителю дешевле и выгоднее делать питание из химии, чем из натуральных продуктов. А потому и экономят... Да и без этой экономии не выиграть и тендер. Никто же не будет разбираться из чего сделан творог, из натурального молока или из его заменителей. Вот так и живём.
               
        1. 26 января 2020 13:22
          Пользователь offline

          -2

          #
          alvic, Он уже все двадцать лет всё начинает и начинает!
                 
      2. 22 января 2020 16:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Yuno Gasai, да чего говорить, у своей как не спрошу "что сегодня кушали" в ответ - чай и хлеб. Не скажу, что только этим кормят, но первая воспиталка тоже отмечала качество того же ТВОРОГА на ужин, а это, на минуточку, скоропортящийся продукт, и он должен быть надлежащего качества.
        Согласна я с Водонаевой, и тем более в том, что за свои слова политикам всё спускалось с рук.
               
      3. 22 января 2020 20:55
        Пользователь offline

        0

        #
        Yuno Gasai, Пусть отдаст её в баб сад - там будет в самый раз!
               
    2. 22 января 2020 20:34
      Пользователь offline

      -3

      #
      У тебя дети то есть,болезный?
             
    3. 26 января 2020 13:23
      Пользователь offline

      -2

      #
      Все двадцать лет какую-то херню делает !
             
  19. 22 января 2020 16:24
    Пользователь offline

    -8

    #
    Несмотря на то что мне противен Дом-2, во всех его проявлениях, полностью с ней согласен. clapping
           
  20. 22 января 2020 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А в чем она не права,так и есть права на 100%.Я вспоминаю как за 1 одного ребенка только начали платить,в начале карьеры Путина,так сразу вся алкашня с брюхом ходить начала.И сейчас я вижу этих пацанов,которым уже около 20,уже "ходки" по малолетке,наркоманы,алкаши.Водонаева права
           
  21. 22 января 2020 17:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    До коих пор будут в СМИ пиарить эту шлюху из публичного дома-2?
           
  22. 22 января 2020 17:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Блять, люди! Ау! Эта мразота из дома2, все кто там побывал идут лесом со своим мнением!
           
  23. 22 января 2020 17:24
    Пользователь offline

    0

    #
    а кто это? 35
           
  24. 22 января 2020 18:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все про неё забыли вот и решила хайпануть. Расходимся
           
  25. 22 января 2020 19:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да правильно она всё сказала... Большая часть населения нашей страны в ЖОПЕ.
           
  26. 22 января 2020 19:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    все правильно. нужно чтобы были возможности ребенка вырастить, а не родить.
           
    1. 22 января 2020 20:12
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Поговорка про зайку и лужайку.
             
  27. 22 января 2020 20:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все понятно, но одно не понятно почему эту сосушку воспринимают всерьез
           
    1. 22 января 2020 21:22
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      А если бы не было написано, что это Водонаева, то что бы это поменяло? Мне кажется, тут её репутация не при чём. Ну, хамоватая по форме, чоуш. Ну и что?
             
  28. 22 января 2020 20:30
    Пользователь offline

    -6

    #
    Молодец,не побоялась пойти против опг.
    Не довольны только те,у кого нет детей и кто не знает,что такое воспитывать и растить ребёнка в этом неблагодарном государстве.
           
  29. 22 января 2020 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Тупая мокрощёлка с одной единственной мозговой извилиной переходящей во влагалище пытается кого-то учить. Умереть не встать! Проститутка учит народ....
           
  30. 22 января 2020 22:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: D.V
    Молодец,не побоялась пойти против опг.
    Не довольны только те,у кого нет детей и кто не знает,что такое воспитывать и растить ребёнка в этом неблагодарном государстве.

    Очень Продажные Гандоны, проститутка возомнила себя правозащитником, пусть на лобном месте сидит и не пиздит
           
  31. 22 января 2020 22:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    Комменты огонь. Причём, похоже не только от лахтодырок, но также от тех самых упомянутых оскорбившихся маргиналов, судя по лексикону и обсуждению личности, а не сказанного ею.
           
  32. 22 января 2020 23:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Всем кто поддерживает эту тварь - она лезет в серьёзные государственные дела со своим куриным мозгом.
    Сам факт высказывания - нелеп. Водонаева тупая девка, которая в принципе не понимает что и как происходит.

    Государство гарантирует людям, родившим ребёнка - материальную поддержку.
    Оговаривается комплекс мер по помощи различным группам людей.
    Что в этом плохого?

    Зачем эта тварь приплетает к своей глупости других людей?
           
  33. 22 января 2020 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    На самом деле спорный вопрос. Повышать уровень жизни людей чтобы выросла рождаемость? Вообще то есть закономерность, что чем более развита страна и чем выше в ней уровень жизни тем ниже там рождаемость. Причин этому явлению много и по сути пока не нашли идеального способа с этим бороться, кроме того чтобы делать страну привлекательной для мигрантов.
    Насчет пособия спорно, у нас в беларуси ввели такое. Но по сути используют его действительно самые бедные слои населения из деревень, которые потом не могут этих детей вырастить и воспитать
           
  34. 23 января 2020 00:05
    Пользователь offline

    -23

    #
    смешались в кучу кони,люди..

    безусловно,в словах Водонаевой есть доля правды относительно маргиналов,но не в этом дело. я смотрел в прямом эфире программу с её участием.её поведение,этакая элитность и богемность,пренебрежительная мимика,манерность и надменность,хотя в студии было много уважаемых и взрослых людей.

    кто она? типичная дама полусвета,которой повезло родиться довольно красивой..три года(!) тёрлась на ДД,потом выскочила за богатенького Малакеева,родила сына и тут же развелась,откусив хороший куок пирога и заведя некоторые связи в определённых кругах,где считается как бы престижным иметь таких тв-мордашек в соревновательном ключе(ясен пень,что не за цветочки и походы в кино).кто-то от её лица писателя найдёт,кто-то бутик отпишет,кто-то салон красоты .да,на не дура,не спилась,не скололась,но это не повод делать из неё что-о более весомое,чем удачливую куртизанку.Мария- Антуаннета из неё,- как из Волочковой певица. 37 лет,это уже выход в тираж,нужен хайп,и он состоялся.

    не вижу ничего плохого в увеличении маткапитала и денег за первого ребёнка,слухи о
    поголовной алкоголизации населения очень преувеличены,оссия уже несколько лет не в лидерах пьянства и динамика снижения стабильна,хотя ещё много вопросов.

    теперь вопрос : отменить капитал за первенца? а как же студенты и начинающие специалисты? возраст рождения здоровых детей хоть и растёт,но любая медсестра расскажет,чо первенца здорового надо рожать до 24 лет,против природы не попрёшь
           
  35. 23 января 2020 00:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Знатно так хайпанула
           
  36. 23 января 2020 04:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как вас послушаешь, так мат капитал оформляют одни алкаши и наркоманы...
    Или вы в своем неприятии существующей власти уже совсем не отличаете света от тьмы?
    Средствами мат капитала люди - нормальные люди - активно оплачивают учебу, гасят ипотеку. и я не вижу ничего плохого в том, что деньги на это будут давать чаще и больше.

    Кто их как потратит - во благо или пробухает, отстегнув процент за обналичку, меня как-то не очень волнует.
    А брюзжащие здесь жопоционеры пусть сосут шнягу, вместе с блядью Водоаевой.
           
    1. 23 января 2020 08:52
      Пользователь Онлайн

      -1

      #
      Ещё это можно расценивать, как затравочную часть обращения ВВП, после которой он на голубом глазу инициировал не меньше, как изменения в основной закон, гарантом которого он является, причём уточнив после, что да, пакетом и да, не референдумом. Этого Водонаева не одупляет, ну да бог с ней.

      Мат капитал - это за мой, блядь, счёт. Чужими руками жар загребать тоже заебись кешно.

      В совокупности - я не вполне понимаю, нахуя мне это всё, чем моя жизнь лучше и интереснее станет? А ничем.
             
      1. 23 января 2020 12:38
        Пользователь offline

        -3

        #
        zzigga, возможно, дети, рожденные сейчас благодаря программе маткапитала, будут выплачивать тебе пенсию.
               
        1. 23 января 2020 13:56
          Пользователь Онлайн

          -1

          #
          tabutask, возможно, я до пенсии не доживу, а плачу уже сколько. Не принимается. Мне до пенсии по нынешним хотелкам 24 года, а там его ещё повысят.

          Где-то речь идёт о вменённом постоянном доходе, а у нас вектор не на то, чтобы люди дольше работали, а на то, чтобы им дольше пенсию не платить. Задумайтесь об этом.
                 
  37. 23 января 2020 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ты знаешь,что они нам тут набазарили?Они нам уже должны wink
           
  38. 23 января 2020 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    «В этом случае — штраф 100 миллионов. Пускай платит! В следующий раз говорить не будет», — заявил спикер Госдумы.

    Очень характерное заявление. Видимо доходы спикера соразмерны 100 млн, если он так спокойно об это говорит. Ведь бессмысленно назначать сумму, которую не реально заплатить - значит ДЛЯ НЕГО она реальна.
           
  39. 25 января 2020 12:20
    Пользователь offline

    -6

    #
    вообще то это ее личное мнение, можно соглашаться или нет
           
  40. 25 января 2020 14:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как всегда нытье людей. Скорее всего она имела вас виду. Она же элита. Дают деньги плохо не дают тоже плохо. Какой процент так называемых алкашей. Может начнем комиссии создавать. Этому дадим, а этому нет. Вечно ноющие люди. Идите уже работать над собой. Таким как вам ни кто ни чего не должен. Вы для себя ни чего сделать не можете. Вам что не делай все плохо. Вы привыкли ныть.
           
  41. 25 января 2020 23:01
    Пользователь offline

    -1

    #
           
  42. 26 января 2020 13:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Водонаеву в президенты !
           
  43. 11 февраля 2020 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец всё правильно сказала !!! Хотят повысить рождаемость в России - пусть платят матерям как в США и Европе. Опять надеятся на халяву и сознательность народа fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.