Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

С интернетом в Австралии плохо

10-04-2008, 23:52
7735
+32
Внимание, в данном тексте используется слово дерьмо. Я считаю себя культурным человеком, но в данном случае это не ругательство. Потому что в данном случае это слово использовано здесь не в переносном, а в прямом смысле. Просто это медицинский термин наиболее точно описывающий ситуацию. Интернет в Австралии такой дерьмовый, что даже на мировом конкурсе дерьмовости интернета он получил только третье место. Сразу после интернета в Северной Корее и Казахстане. Да, он настолько дерьмовый, что не смог выиграть даже на этом дерьмовом конкурсе дерьмовсти. Извиняйте австралийцы. Озии – номер три!

В Австралии нет провайдеров предоставляющий высокоскоростной доступ в Интернет без ограничений. Повторяю по буквам. НЕТ. Здесь всё ещё считают квоты в скачанных мегабайтах, более большая квота ночью, маленькая квота днём и оплата по гигабайту за превышение квоты или тарифный план "свобода". Мне кажется, что они ошиблись в названии. Этот тарифный план надо было назвать "тюрьма". Как только превышается квота – скорость высокоскоростного интернета падает до 64 килобит до конца месяца. "Virgin – свободный высокоскоростной интернет с вашей домашней телефонной линией!*". Спасибо Virgin! Квоты как раз хватит на то чтобы запустить icq на целый месяц!

* Месячная квота 2 гигабайта.

Хорошо, признаю, в Австралии есть провайдеры предоставляющие интернет без ограничений. Их ровно два. Я выбрал один из них. Сколько стоит ADSL 256/64 килобит в месяц. Сколько-сколько? 256/64 килобит стоит 50 долларов в месяц. 50 долларов за это дерьмо! Плюс минимум 20 долларов в месяц за аренду необходимой для этого счастья телефонной линии. Плюс необходимо купить свой ADSL модем (это ещё минимум сотня). Плюс 99 долларов цена подключения у провайдера (заключается в том, что их робот присылает электронное письмо с логином и паролем). Плюс 78 долларов за подключение телефона без прокладки кабеля (заключается в том, что кто-то на телефонной станции переключает тумблер в положение включено). И это не Африка. Это другой континент, хоть и тоже на букву А. Они все, континенты, на букву А, блин.

Делать нечего. Плачу всё причитающееся. Покупаю модем. Прихожу домой. Настраиваю всё как указано. Включаю. Не работает. Точнее работает – но странно. Часть сайтов пингуется. Часть нет. При этом если отключиться и подключиться снова – эти части иногда меняются местами. Звоню в службу поддержки. Что я слышу? Правильно: "Здравствуйте! Часы работы службы поддержки с 9 утра до 6 вечера в будни и с 10 до 3 в субботу!" Спасибо автоматический радостный женский голос, но я прихожу с работы не ранее 9 вечера. В результате жду субботы. В субботу мне отвечает грустный голос, индийский и мужской. Неожиданный контраст. Попробуйте перезагрузить ваш компьютер. Проверьте, что у вас нет настроек прокси сервера. Давайте перезагрузим ваш компьютер ещё раз? Нет, не давайте.

Я не идиот. Я знаю, как настраивать модем. Я знаю, как проверить путь байтов и настроить соединение через прокси. Я знаю, как всё должно работать. Оно не работает, и это не на моей стороне! Хорошо, отвечает грустный индийский голос, но мы третья фирма и мы работаем службой поддержки для этой и еще десятка таких же компаний. Если ошибка не на вашей стороне, то всё что я могу для вас сделать – это записать ваши данные и передать их техническим сотрудникам собственно провайдера, а они уж перезвонят вам и помогут решить вопрос.

Спасибо. И в следующий же понедельник в рабочее время на мой сотовый телефон действительно позвонили от провайдера. "Нам передали, что у вас не работает доступ. Пожалуйста, перезагрузите ваш компьютер и...". Стоп-стоп!
- Мужик, я на работе. Как и ты. А компьютер дома. Я не могу его сейчас перезагрузить.
- Тогда мы ничем не можем вам помочь. Когда будете дома с 9 до 6 в будни, то позвоните снова в нашу службу поддержки.

На следующий день отпрашиваюсь с утра с работы. Звоню ровно в 9 утра в службу поддержки. Ровно час слушаю приятную музыку, но под неприятный рефрен о том, что все операторы заняты. Потом бросаю трубку и ухожу. Мое терпение тоже не вечное, а мой рабочий день как раз похоже что да.

Я опустился до того, что сломал пароль на wifi у одного из соседей. Жить то как-то надо! И с другой стороны жадиной тоже быть не хорошо. В Японии и у меня и у всех соседей домашний wifi был всегда открыт всем желающим. Но через месяц мне приходит письмо от провайдера.
- Пожалуйста, оплатите 50 долларов за следующий месяц использования.
- Йо?
Использования, простите, чего?
- Ребята, - пишу я им, - Вы офигели.
И рассказываю всю жалобу. Отключайте, мол, меня от вашего интернета, и я больше ничего не плачу
- Нет проблем, - отвечают ребята, - но сначала оплатите нам тогда 175 долларов платы за разрыв контракта!
А вот это уже даже не смешно.

Я описал свою жалобу на их административный адрес. Ни ответа, ни привета. Я написал ещё раз, но сказал, что собираюсь подать на них в суд. На такое письмо пришёл ответ:
- Я менеджер такой-то, беру дело на своё расследование, завтра вам позвонят, когда вам будет удобно?
- После 9.
Позвонили после 9. Спросили.
- Теперь работает?
Я включил снова модем.
- Да, теперь работает. А что было?
- Мы случайно выделили вам тот же адрес айпи что и другому компьютеру в нашей сети.

И даже без извинений. Теперь я, конечно же, их постоянный клиент, потому как не платить же 175 долларов. Но осадок остался.

(с)

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 апреля 2008 02:59
    Пользователь offline

    0

    #
    36 ПЕРВЫЙ?
           
  2. 11 апреля 2008 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  3. 11 апреля 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  4. 11 апреля 2008 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда, а может все таки стоило посудится
           
  5. 11 апреля 2008 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
           
  6. 11 апреля 2008 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот! Суда испугались! А у нас если что - куда идти?
           
  7. 11 апреля 2008 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Здорово ! girl_cray2 А что же вы хотите 21й век как-никак ! cray
           
  8. 11 апреля 2008 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Здорово ! А что же вы хотите 21й век как-никак !

    Эт уж точно!!! girl_cray2 girl_cray2 girl_cray2
           
  9. 11 апреля 2008 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    сцуко... это точно Австралия а не Россия?
           
  10. Андрюша.
    11 апреля 2008 19:05

    0

    #
    yODAN,
    ... это точно Австралия а не Россия?

    У россиян очень радужное мнение о "заграничном" сервисе. На самом деле такая же ситуация в каждой стране. Без скандал и судов никто ничего не делает. В Израиле, где я живу с интернетом значительно лучше. Вплоть до 7-8мбит. Но я в течении недели подключался к интернету. Неделя переговоров и скандалов.
    Еще я делал два заказа в Американских интернет магазинах. Малейшая трудность - они просто бросают исполнение. Звонил - ругался.
    Еще могу рассказать как я выбивал направление на анализы в поликлинике, покупал телевизор и т.д.
           
  11. 11 апреля 2008 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    А я живу в России,и когда ко мне пришел прыщавый подросток,представившийся "МАСТЕРОМ по подключению,я сразу заподозрил неладное.А потом он пропал на два часа,а затем пришел и попросил помочь открыть "железный Ящик".Не силен в терминах,этот ящик был намертво прикручен к стене на чердаке,и туда надо было засунуть провод,идущий от моего компа,чтобы был инет и все было ок...А еще у ящика была сейфовая дверь,два церберных замка и полное нежелание открываться,так как ключи от него были про**аны фирмой сразу же после установки оного.
    Так что сейчас,когда я рассказываю знакомым,что к инету я подключался с помощью КУВАЛДЫ и огромного зубила,мне мало кто верит.
    А там пишут прокси какие-то....
           
  12. 12 апреля 2008 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    36
    Признаться, и в Украине сервис не очень, но всё же не до такой степени.

    Сейчас я пользуюсь интернетом через вай-фай благодаря фирме-провайдеру, которую основал чех. Если у меня что-то не работает, то нужен всего лишь один звонок и проблема решаеться на месте, а если даже и нет, то ко мне в кратчайшие сроки приежжает служба поддержки и опять же всё решает. Вот так!
           
  13. Czarny
    13 апреля 2008 16:23

    0

    #
    И че?
    удивил, блин.
    Живу в далеко не самом маленьком городе М.О.
    есть ровно 2 провайдера (кроме Электросвязи МО с неумирающим
    дайалапом). Цены - выше, чем упомянутые. Время работы поддержки
    минуту в минуту совпадает с моим.
           
  14. 13 апреля 2008 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Po sravneniyu s USA internet service kak i vse ostal'nie services konkretno sosut. V USA nachinaesh rugat'sya - ni jopi podnimayu i vse delayut. V AU - vse na vseh lojili i chihat' im na vse tvoi jalobi!!!
    Ya toje sosedskiy wifi slomal , kogda moy modem ne rabotaet ya u soseda podvisayu, pravda po chelovecheski - starayus' osobo mnogo ne zabirat'
           
  15. 13 апреля 2008 21:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А в ВолгаТелеком никаких проблем!!! wink
           
  16. Чорный_Декабрист
    13 апреля 2008 21:45

    0

    #
    Ага, у Волги нет проблем? В нашем городе есть! Во-первых, весь безлимит, какой предлагают - с квотой 10 Гб максимум, потом скорость падает до 32Кб, а она и так всего 512! Но самое интересное, что этот "безлимит" на самом деле очень странный - деньги на счету кончаются не раз в месяц, а неожиданно и всегда в разные дни. И чаще всего тогда, когда заплатить негде уже... Про техподдержку я вообще молчу, в центре обслуживания сидят тупые коровы, которые слово "пинг" слышали в пионерском детстве, когда играли в пинг-понг...
    mr47_04
           
  17. 23 апреля 2008 02:39
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  18. 24 апреля 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    36 dash2 dash2
           
  19. 30 апреля 2008 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Попробуйте найти выделенку в Подольске (15 км ОТ мОСКВЫ) mr47_04
           
  20. 15 мая 2008 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    сервис... он и в Африке сервис! dirol
           
  21. 25 мая 2008 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  22. 3 июня 2008 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    hump
           
  23. 17 октября 2008 18:34
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня подключили "на раз" в удобное для меня время совершенно бесплатно(заплаченное пошло на счёт). Служба работает круглосуточно. За 9 месяцев с провайдером только один раз отключили на 2-е суток, а так - всё летает)))))) on_the_quiet
    ЗЫ: Сочуствующий Питер)))
           
  24. 7 ноября 2008 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Зря вы про казахстан плохо думаете
           
  25. 17 декабря 2008 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  26. 16 сентября 2010 16:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    а я еще на свой инет жалуюсь laughing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.