Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Интервью группы БРЕДОР (9.8 мб)

3-04-2008, 11:21
16917
+37

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 апреля 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  2. 3 апреля 2008 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ ШО пристала!Видишь ему думать тяжело dash2
           
  3. 3 апреля 2008 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    35 люблю бредор 35
           
  4. 3 апреля 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Наглядный пример того как "наркота" из человека делает дауна!
           
  5. 3 апреля 2008 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  6. 3 апреля 2008 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    .......... ГАЛИМОЕ БЫДЛО.........

    .......... ГАЛИМОЕ БЫДЛО......... 35 35 35 35 35 35 35 35
           
  7. 3 апреля 2008 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ГГарупа- "БРЕДовый ОР"
    А мы магём и так и сяк и ваще у нас своё 5% растворимое мировозрение.
    man_in_love 35 man_in_love 35 man_in_love 35 man_in_love
           
  8. 3 апреля 2008 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  9. 3 апреля 2008 16:32
    Пользователь offline

    0

    #
    у них отличное будущее rofl
           
  10. azbooka
    3 апреля 2008 16:51

    0

    #
    Эм...ващето там идет озвучка за кадром = если вы повелись на это дерьмо, то мне вас жаль
           
  11. 3 апреля 2008 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    это группа? 36 сборище недоразвитых
           
  12. 3 апреля 2008 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  13. 3 апреля 2008 22:44
    Пользователь offline

    0

    #
    это жЁппа WhiteVoid_1 WhiteVoid_1
           
  14. 3 апреля 2008 23:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну кому-то ж они в кайф ! suicide
           
  15. 3 апреля 2008 23:42
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  16. 4 апреля 2008 01:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: azbooka
    Эм...ващето там идет озвучка за кадром = если вы повелись на это дерьмо, то мне вас жаль

    Ага,видно,что слова с движением губ не совпадают.
           
  17. 4 апреля 2008 04:15
    Пользователь offline

    0

    #
    это же подстава blink
           
  18. 4 апреля 2008 06:23
    Пользователь offline

    0

    #
    mad mad mad
           
  19. 4 апреля 2008 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    К сожалению это не подстава это диградация
           
  20. ШО
    7 апреля 2008 02:10

    0

    #
    странно вокалидз... говорит как прапор 36
           
  21. 7 апреля 2008 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  22. Goregod
    9 апреля 2008 17:23

    0

    #
    ААААААААААААААААААААА...
    жесть!
    я их знаю...
    тока это интервью года 95-го наверно... rofl
           
  23. Coregod
    9 апреля 2008 17:23

    0

    #
    а бля... 98-го... гоню :)
           
  24. bredor_fan
    9 апреля 2008 18:36

    0

    #
    их сайт 41
    http://bredorband./
           
  25. bredor_fan
    9 апреля 2008 18:37

    0

    #
    мля
    bredorband.
           
  26. 28 апреля 2008 22:09
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl
           
  27. 12 апреля 2009 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  28. 3 января 2010 21:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: миф
    К сожалению это не подстава это диградация

    +1
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.