Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Ахахаха )) Снова китайские кубики (7 фото)

20-03-2008, 07:34
63237
+320
Это просто нечто.
Почти так же круто, как вот эти кубики, которые у нас были в феврале
Комментировать тут нечего, это надо видеть. Вертолет на букву Ц, какая-то плоскость пассажиров на букву Ю и т.д. и т.п.
Просто смотрите ))








(с) smakie

Комментарии (234) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 марта 2008 07:45
    Пользователь offline

    0

    #
    первый наХ)) впервый раз)) кубики сосказкай))) жэсть)) смеялсо)) Ц-верталет))))))
           
  2. 20 марта 2008 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping clapping rofl rofl
           
  3. 20 марта 2008 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    мда учите алфавит китайцы нах
           
  4. 20 марта 2008 07:52
    Пользователь offline

    0

    #
    41 41
           
  5. 20 марта 2008 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    попыгай и морсойлев... ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!! че за нах??????
           
  6. PontifiCk
    20 марта 2008 08:17

    0

    #
    Юнга зачотный
           
  7. 20 марта 2008 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    повторюсь - не китайцы долбо...бы, русские, которые заказывают, принимают и покупают подобную "продукцию" у узкоглазых
           
  8. 20 марта 2008 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    а юнга ничего такой. да и вообще это не для продажи в москве и россии
           
  9. 20 марта 2008 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Свинья на "Э", плодоовощи и мягкий знак рулят просто!!!
    кЕтайцЫ Кросавцы
           
  10. 20 марта 2008 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    ЮНГА ЖЖЕТ) СПАЙДЕР ТОЖЕ)) laughing
           
  11. 20 марта 2008 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Да не китайцы нихуя. По краям кубиков с плохими склеенными сторонами и подозрительно чёткой печатью можно сказать одно: Кто-то сам сделал эти кубики для получения зачёта. Даже на "у" китайцы не будут ставить какую-то там вертячку.
           
  12. 20 марта 2008 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  13. 20 марта 2008 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide swoon
           
  14. 20 марта 2008 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping clapping clapping попробуйте объяснить ребенку алфавит на этих кубиках rofl
           
  15. 20 марта 2008 08:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикольно wink
           
  16. 20 марта 2008 08:57
    Пользователь offline

    0

    #
    китайци жгут как всегда!
           
  17. О-йооо....
    20 марта 2008 09:00

    0

    #
    Шедевры, просто шедевры: в тему только ёжик и деньги попали blink blink всё остальное- сказочный креатив rofl
    Но не для русских детишек- однозначно
           
  18. 20 марта 2008 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    36 36 36
           
  19. 20 марта 2008 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Юнга lol
           
  20. 20 марта 2008 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    zhest'
           
  21. 20 марта 2008 09:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Полный трындец!
           
  22. 20 марта 2008 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing acute
           
  23. 20 марта 2008 09:13
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  24. 20 марта 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing acute
           
  25. 20 марта 2008 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    wink rofl
           
  26. 20 марта 2008 09:16
    Пользователь offline

    0

    #
    АФФТАР ЖЖОТ
           
  27. 20 марта 2008 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    пыпыгай и гусь свинье- не товарищ!
           
  28. 20 марта 2008 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    попыгай.. п.........ц.. слов нет fuck
           
  29. 20 марта 2008 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  30. 20 марта 2008 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl wink ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - Кенгуру!!!!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.