Запись с видеорегистратора: сотрудники ФСИН пытают заключенного

9298
+120
Юристы из фонда "Общественный вердикт" опубликовали в сети 10-минутный ролик, записанный при помощи видеорегистратора, который обязаны носить все сотрудники ФСИН. Сразу хотелось бы предупредить, что видео в продолжении поста не каждый человек даже со стальными нервами сможет досмотреть до конца. На нем можно отчетливо увидеть, как посредине комнаты стоит стол, а на нем лицом вниз фактически "распят" человек, которого удерживают люди в форме. Они по очереди избивают мужчину резиновыми дубинками, а если он теряет сознание, льют на голову воду из ведра.
Эта пытка, которой сотрудники ФКУ ИК-1 ФСИН по Ярославской области подвергли заключенного Евгения Макарова, была записана 29 июня 2017 года, но попала в распоряжение юристов лишь только вчера. После избиения ЕСПЧ потребовал пропустить к заключенному гражданских медиков и обязал РФ расследовать этот вопиющий случай насилия. Но тем не менее, прокурорская проверка закончилась ничем: было постановлено, что сила к заключенному была применена правомерно, ведь он неоднократно оказывал сопротивление сотрудникам колонии. Сейчас над разбирательством работают юристы, которые хотят довести дело до конца и наказать виновных.



Топ комментарии

20 июля 2018 13:54
Пользователь offline
Голосов:  +21
Вы сейчас все защищаете человека который возможно насиловал убивал и грабил? Опускают ему почки через пятки, потому, что он говорил всех выебет. Нормальный человек будет так говорить надзирателям? Жалеть можно только зная всю картину, а то возможно они с ним через чур мягко обошлись. Хз, все относительно, но к уголовникам, что бы они не сделали, у меня жалости нет.
20 июля 2018 13:35
Пользователь offline
Голосов:  +19
Нормальный человек работать в эту организацию не пойдёт , туда идут либо садисты и другие извращенцы, либо те ушлёпки кого в детстве по всякому чмырили , и теперь они отыгрываются на окружающих их людях.
20 июля 2018 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +13
А что твари да твари? Может тварь как раз и избивают?
Банда из Ельца избила посетителя бара, а затем решила добить его в больнице
Может это один из таких вот отморозков, тогда его избиение вполне заслужено и еще и повторить надо.

Комментарии (90) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июля 2018 13:35
    Пользователь offline

    +19

    #
    Нормальный человек работать в эту организацию не пойдёт , туда идут либо садисты и другие извращенцы, либо те ушлёпки кого в детстве по всякому чмырили , и теперь они отыгрываются на окружающих их людях.
           
    1. 20 июля 2018 13:39
      Пользователь offline

      +5

      #
      Пойдет. И проблема в том что колхоз развалился. Жить только с огорода с женой и тремя детьми сложно. Даже комбикорм для свиней покупать приходится - из колхоза уже не сп....ш.
      Я такого человека лично знаю. Но неприятно то, что он сильно изменился в процессе службы. Замкнутым каким-то стал.
             
    2. 20 июля 2018 13:46
      Пользователь offline

      +6

      #
      Про нормальность и прочее спорить не буду, а вот на счет типа издевательств - ты предлагаешь сидельцам квартиры и психологов выделять как Брейвику что ли? Может им молоко за вредность давать и талоны на усиленное питание? Ты в курсе данной ситуации? Здесь чувак неоднократно нарушал режим и оскорблял охрану, в конце концов охамел и бросился на охранника - что с ним за то же самое сделали бы в любой великой демократии? Не в курсе? Ну сеть тебе в помощь - кончили бы без разговоров...
             
    3. 20 июля 2018 14:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      у меня кентюха там же работает и поверь, просто так пизды там не дадут!
             
      1. 20 июля 2018 23:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dubhe, Вот в это верю. Таких пиздюлей еще нужно заслужить "Отличным поведением!"
               
    4. 20 июля 2018 14:11
      Пользователь offline

      +8

      #
      Глупости, разные там попадаются - и конченые подонки, и совершенно нормальные ребята. Куда нормальным деваться, если работы на 1000 км вокруг не сыщешь?
             
    5. 23 июля 2018 14:49
      Пользователь offline

      0

      #
      не увидел пыток и распятий...
             
  2. 20 июля 2018 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    знают что у них камеры надеты и ничего не боятся
           
    1. 20 июля 2018 13:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну как бы работа охранника тюрьмы не ландыши нюхать...
             
  3. 20 июля 2018 13:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Такое не минусить надо, а наоборот плюсовать, чтобы поднимать такие вопросы на огласку. Только так удастся наказать этих тварей. Причем, посадить бы их именно в эту же колонию, где они такое вытворяют, чтобы их в тот же день отымели, а потом прирезали.
           
    1. 20 июля 2018 13:56
      Пользователь offline

      +6

      #
      ...странное дело, когда этот про кого тут речь придет к тебе домой трахать твою дочь и жену. убивать тебя - ты про него что будешь потом писать? Хочешь я вангану? Ты напишешь - поймать, порвать, потом склеить и еще раз порвать, на кол суку и т.п. и т.д.
      Тюрьмы. чувак - это не санатории и работают в охране там не очень умные, но очень грубые и суровые мужики. те кто там мягкий и добрый - заточку в пузо получают частенько и на службе не задерживаются...
             
    2. 21 июля 2018 08:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Их вместе не сажают.
             
  4. 20 июля 2018 13:54
    Пользователь offline

    +21

    #
    Вы сейчас все защищаете человека который возможно насиловал убивал и грабил? Опускают ему почки через пятки, потому, что он говорил всех выебет. Нормальный человек будет так говорить надзирателям? Жалеть можно только зная всю картину, а то возможно они с ним через чур мягко обошлись. Хз, все относительно, но к уголовникам, что бы они не сделали, у меня жалости нет.
           
    1. 20 июля 2018 13:58
      Пользователь offline

      +12

      #
      Я то же самое подумал. Если бы это был невинный человек, то дело было бы другое. А если это какой-нибудь подонок, который, может, отнял чью-то жизнь, то еще малым отделался.
             
      1. 20 июля 2018 14:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        Dima85, Да не в этом даже дело - попал в тюрьму - сиди спокойно, не нарушай распорядок. не бузи и не дергайся на охрану - все просто. Каждый из надзирателей домой вечером хочет придти здоровым и целым. а заточка в теле - не украшает и не добавляет здоровья никому. В тюрьме далеко не ангелы невинные сидят...
               
      2. 20 июля 2018 14:06
        Пользователь offline

        -8

        #
        Dima85,
        а ты думаешь там только виновные сидят? Так то 99% процентов приговоров в РФ - обвинительные.
               
        1. 20 июля 2018 14:18
          Пользователь offline

          +2

          #
          FFF600, А ты присядь и потом расскажешь. А на счет 99% обвинительных приговоров - чувак, ты статистику не так смотришь. Тебе ее преподносят с учетом зарубежных гражданских дел. А у нас ты берешь только уголовку - сам то как считаешь - если заводится уголовное дело и оно доходит до суда имея конкретного обвиняемого - ему должны букет на суде подарить и домой отправить? Ты бы сначала с делопроизводством ознакомился - не одно уголовное дело не дойдет до суда если оно не закончено, вот просто невозможно это. То есть все дела практически к суду уже имеют обвиняемого.
                 
        2. 20 июля 2018 14:21
          Пользователь offline

          0

          #
          FFF600, А вот статистика уголовных дел заведенных - но не дошедших до суда или переквалифицированных - вот это было бы реальной цифрой. Но тебе не это надо, чувак. тебе надо цифру 99% показать, правда?)))))) wink
                 
          1. 20 июля 2018 14:27
            Пользователь offline

            +2

            #
            Silent spirit, Он просто не понимает, что у нас система работает так, что если дело не имеет 100% шансов на успех, то оно не доходит до суда. Поэтому и 99% обвинительных.
            Хотя походу Вы тоже самое сказали, только другими словами.
                   
            1. 20 июля 2018 14:41
              Пользователь offline

              -7

              #
              raskat13,
              чувачки, я вам сильно желаю как-нибудь с нашей системой столкнуться...даже слегка...врядли писать тут будете, но поумнеете зато)
                     
        3. 20 июля 2018 14:43
          Пользователь offline

          -1

          #
          FFF600, Чувачок, я в 90е с этой системой изнутри сталкивался, вопросы есть какие то? А то я расскажу. приезжай - показать могу...)))
                 
        4. 20 июля 2018 16:11
          Пользователь offline

          0

          #
          FFF600, Димитрий 85 переметнулся на сторону прихвостней режима. Так и запишем 20 июля 2018 Дмитрий окончательно перешел на сторону зла.
                 
          1. 20 июля 2018 17:34
            Пользователь offline

            -1

            #
            Varchun01, ...как ты до 31 года то дотянул без мозгов совсем, феноменально!))) wink
                   
        5. 23 июля 2018 14:51
          Пользователь offline

          0

          #
          FFF600, ты че дурак чтоли???
                 
  5. 20 июля 2018 13:55
    Пользователь offline

    +13

    #
    А что твари да твари? Может тварь как раз и избивают?
    Банда из Ельца избила посетителя бара, а затем решила добить его в больнице
    Может это один из таких вот отморозков, тогда его избиение вполне заслужено и еще и повторить надо.
           
  6. 20 июля 2018 13:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    никто не спрашивает за что его пиздят. а ведь зэк этот наверняка всех матом крыл и режим нарушал, по хорошему значит вообще не понимал
           
    1. 20 июля 2018 14:04
      Пользователь offline

      -2

      #
      для тех, кто режим нарушает и прочие безобразия устраивает есть вполне законные способы наказания. Тут - произвол.
             
      1. 20 июля 2018 14:22
        Пользователь offline

        -5

        #
        FFF600, Перечисли законные способы наказания?)))) А шокеры и дубинки с оружием охранникам просто так выдают - для важности?)))))
               
      2. 20 июля 2018 16:27
        Пользователь offline

        0

        #
        FFF600, ну чего ты с ними сцепился? Ты прав, они нет.
               
        1. 20 июля 2018 17:35
          Пользователь offline

          -6

          #
          Varchun01, Ясен балясин - тюрьмы отменить и всех в санатории с процедурами...)))))
                 
  7. 20 июля 2018 14:10
    Пользователь offline

    +7

    #
    Жесть конечно, у меня только 1 вопрос возник
    Кто такой этот Евгений Макаров и чего он наворотил? может это педофил или насильник какой? Это не оправдание для ФСИНовцев, но тогда хоть понятно было бы.
    Не думаю, что всех заключенных вот так каждый день метелят.
           
    1. 20 июля 2018 23:48
      Пользователь offline

      -5

      #
      Он хуже, чем педофил и насильник — он плакатик держал в общественном месте с экстремистскими высказываниями, и мешал проходу граждан!
             
  8. 20 июля 2018 14:10
    Пользователь offline

    -4

    #
    Пиндосы проклятые.
           
    1. 20 июля 2018 14:24
      Пользователь offline

      -2

      #
      В Гуантанамо, да?))))) Там заключенных трахали и заставляли на дубинки жопой насаживаться - ссылку сам найдешь?)))
             
      1. 20 июля 2018 14:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, И вот че-то ну никакого чувства жалости или сострадания эта инфа не вызывает
               
        1. 20 июля 2018 14:49
          Пользователь offline

          -6

          #
          Dima85, В том и суть, изнутри всем на это смотреть без информации - зачем? Ну вот например поймали Чикатило и он бы начал орать что он против Путина и против беспредела в РФ - уверяю. вся вот эта свора за него бы вписалась и Ахеджакова бы речь толкнула - ...дорогой. Чикатило, ты только живи, простите нас за все... И все каналы и все эфиры Дождей со Свободами только бы про прекрасного человека Чекатило только бы и говорили.... А как только бы его выпустили и он бы опять убил - ну как тот же Павленский во Франции дверь какую то важную спалил и сел во французскую тюрьму - тишинаааа... Такова современная реальность информационных войн...)))
                 
  9. 20 июля 2018 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    а какие последствия после битья по ступням будут у человека?
           
    1. 20 июля 2018 14:37
      Пользователь offline

      -7

      #
      Неделю ходить будет с трудом, потом неделю не очень шустро, потом будет бегать как молоденький...
             
    2. 20 июля 2018 14:42
      Пользователь offline

      +3

      #
      Следы побоев скрыты от других, а храмота минимум на неделю обеспечена. И пятки к боли не привыкают, а наоборот, каждый удар ощущается сильнее, чем предыдущий.
             
      1. 20 июля 2018 15:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dima85, кошмар
               
    3. 20 июля 2018 15:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      На своей шкуре, слава богу, испытать не довелось, но знакомый прошедший через такое рассказывал, что держат ноги прямо, не давая сгибать и бьют по пяткам. От этого очень сильно страдают почки. Говорит после такой процедуры писать кровью - это весьма стандартное явление.
             
    4. 20 июля 2018 22:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Трудности с передвижением, причем серьезные
             
  10. 20 июля 2018 14:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    И всё таки это неправильно.Это он подонок, педофил, насильник, бандит и мародер. А те, которые избивают, должны быть законники на самом деле, они не должны вставать с ним на одну доску, они не палачи и не садисты. они на государственной службе и являются государственными людьми
           
    1. 20 июля 2018 14:56
      Пользователь offline

      -7

      #
      У тебя муж или родственник из "этих"? Аль сама оттуда?
             
    2. 20 июля 2018 15:08
      Пользователь offline

      -7

      #
      Ну то есть извини - тебя насилуют и у тебя есть возможность пристрелить насильника - но ты не встанешь с ним на одну доску - ты вытерпишь все до конца и только потом решительно ему скажешь - ты не прав!!! Я на тебя жаловаться буду....))))) А когда его посадят - ты пойдешь требовать для него комфортных условий отбывания ибо мы не звери и не стоит уподобляться? ))))) Просто в качестве рекомендации для понимания - найди тех у кого есть злая псина и попробуй ее уговорить и переубедить в том что она не права и тебя кусать и рвать не стоит...))))) Нет, способы с псиной конечно есть - но это очень длительный и трудоемкий период и все же она - псина, а тут разговор о зверях с человеческим мозгом, они слова понимать должны, а в тюрьме - обязаны.... Не понимает? Вспоминаем собачек и лампочку профессора Павлова.
             
  11. 20 июля 2018 16:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    ОоО прелестно, просто прелестно, комментарии оправдывающие пытки читать ещё не приходилось. Особенно улыбнул Димитрий85 топит за права человека (по факту за геев и лизбух) ааа так на видео же подонок и явно не гей, значит садисты всё делают правильно. PS Любопытно наблюдать за деградацией режима и черни вскормленной перерожденцами. PSS Обожаю этот сайт он позволят видеть срезы и противоречия разных слоёв общества.
           
    1. 20 июля 2018 16:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вован, мне не жаль подонков и ублюдков. Я вообще жалею, что смертная казнь отменена. И может действительно избивать заключенных незаконно, но опять же, если этот урод отнял чью-то жизнь, разрушив этим и жизнь родственников жертвы, то мне его ничуть не жаль и такое нарушение я, видимо, оправдываю.
             
      1. 20 июля 2018 16:44
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dima85, конечно оправдываешь! Тогда зачем вообще закон? Я осознаю, что в РФ умерла конституция а кодексы находятся на искусственной вентиляции лёгких но всё же "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 03.07.2018) Статья 117. Истязание. УУ меня из-за тебя вообще в голове раскардан то ты за паренька впрягаешься с которым просто разговаривают из-за его внешнего вида а то прям топишь чуть не за введение кровной мести. Удивительный Вы человек Дмитрий...
               
        1. 20 июля 2018 16:58
          Пользователь offline

          -3

          #
          Varchun01, Так паренек в обтягивающих штанах и выродок-уголовник это полярно разные вещи, не находишь?
                 
        2. 20 июля 2018 17:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Varchun01, Ты разницы совсем не видишь? Еще раз повторюсь - я удивлен как ты до такого преклонного возраста без мозгов дотянул...))) rofl
                 
  12. 20 июля 2018 16:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    У половины комментаторов еще средневековье в голове."Он же сидит, значит виновен, значит можно мучить и пытать!" Они банально не могут осознать, что это ребятки в форме жестко нарушают законы той страны, которую они призваны защищать. И если это дело дойдет до суда, то сидеть им всем "рядом" с этим заключенным. Вот только, что-то мне подсказывает, что максимум их уволят, и эти звери в человечьем обличье продолжат ходить среди вас, а вот эту мразь где-нибудь прорвет под алкашкой или на дороге вы ему место не уступите, и сделает он вас инвалидом или убьет. Просто так, потому что границ дозволенного не видит, и чувства безнаказанности у него уже в крови.

    Если вам не нравится то, как сегодня реализуется правовая система и как наказываются преступники, вы считаете, что наказания слишком гуманны и не работают, а надо жестче, с пытками и казнями, то надо менять тех, кто отвечают за эту систему. Но вы то проголосовали за кого проголосовали, а значит вы поддерживаете эти правила.

    Лицемерие и там, и тут.
           
    1. 20 июля 2018 16:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Божечки, божечки первый чёткий и внятный комментарий в котором разложено всё и по делу! Милый человек надеюсь ты из РФ а то прям страшно читать комментарии и осознавать, что рядом сплошь садисты. ААА тут ты словно луч света!
             
      1. 20 июля 2018 17:47
        Пользователь offline

        -5

        #
        Varchun01, Просто - обоснуй применение силы в Париже к болельщикам, вот напиши в трех фразах - убили и покалечили, избили и арестовали потому что - ..... (ну твой текст какой будет после этой фразы?)))))) smile
               
      2. 20 июля 2018 17:54
        Пользователь offline

        +4

        #
        Varchun01,
        Никогда в России (включая Русь, княжества, Империю и СССР) не было нехватки сторонников справедливости и закона, и тем более хватало и тех, кто их стерёг, пытал и убивал.
               
      3. 20 июля 2018 18:24
        Пользователь offline

        -7

        #
        Varchun01, Я так понимаю - твоя пустота черепной коробки на неудобные вопросы не отзывается?)))))
               
    2. 20 июля 2018 17:45
      Пользователь offline

      -5

      #
      Хорошо, у нас Мордор кровавый и тырыпыры... Как быть с США?))) Там каждый четвертый или сидит или сидел или сядет - это раз. два - там за нарушение режима введено физическое наказание, а за нападение на надзирателя - смерть... Как быть с этим?)))) Они ангелы и у них страна вечно цветущих ландышей?)))) А как быть с недавним разгоном мирной толпы французских футбольных болельщиков в Париже? Там убили двоих и полсотни инвалидами сделали - что не так? Где матрица в твоей голове сбой дает?)))) Ведь всех можно было просто уговорить и они не сидели в тюрьме, они свободные граждане свободной страны - нет?))) Почему полиция свободного мира колотит по чем зря мирных людей? тебе надо ссылки скинуть или ты все же сам в курсе? расскажи -почему?))))) wink
             
      1. 20 июля 2018 18:00
        Пользователь offline

        +4

        #
        Silent spirit,
        Достойное сравнение с нигерами и латиносами. Различие - в цвете кожи.
        Согласен.
        Особенно этот подлюка, пятками на папкарей напал, садюга.
        Это - нелюди, неуважаемый. А самое противное, - что это норма.
               
        1. 20 июля 2018 18:24
          Пользователь offline

          -8

          #
          Odehadatar, ...нациста не спрашивал вроде, да и США не только латиносы и негры. Если у тебя есть краткий ответ на мой вопрос - напиши ответ и не более - не надо в сторону уводить, а то привыкнешь и все - прощайте новые дети...)))
                 
    3. 20 июля 2018 18:25
      Пользователь offline

      -7

      #
      Мне не сложно, я повторю свой вопрос - Хорошо, у нас Мордор кровавый и тырыпыры... Как быть с США?))) Там каждый четвертый или сидит или сидел или сядет - это раз. два - там за нарушение режима введено физическое наказание, а за нападение на надзирателя - смерть... Как быть с этим?)))) Они ангелы и у них страна вечно цветущих ландышей?)))) А как быть с недавним разгоном мирной толпы французских футбольных болельщиков в Париже? Там убили двоих и полсотни инвалидами сделали - что не так? Где матрица в твоей голове сбой дает?)))) Ведь всех можно было просто уговорить и они не сидели в тюрьме, они свободные граждане свободной страны - нет?))) Почему полиция свободного мира колотит по чем зря мирных людей? тебе надо ссылки скинуть или ты все же сам в курсе? расскажи -почему?))))) wink
             
      1. 20 июля 2018 23:38
        Пользователь offline

        +2

        #
        Silent spirit, я конечно понимаю, что ты тут сидишь и бабки зарабатываешь за комментарии, но при чём тут Париж и США? Типа у нас всё херово, но взгляните на развитые страны, у них тоже косяки бывают, так что всё норм.
               
        1. 21 июля 2018 11:21
          Пользователь offline

          -3

          #
          heretic13, ...вот единственный вопрос остается - где бы мне эти самые бабки получить? Может ты в курсе?))) Я лет пять уже интересуюсь этим вопросом - пока концов не нашел...)))) rofl Говорят в кремле - спрашивал и там - послали...))))
                 
  13. 20 июля 2018 18:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Админ еблан забанил мой предыдущий акк хз почему.
    Поэтому пришлось новый зарегать, чтобы коммент оставить...
    На самом деле хз, что там к чему, и за что его пиздят.
    Но у нас нет смертной казни, а блатных ломать как-то надо.
    Его на самом деле еще очень даже лайтово помяли.
    Переломов нет, может спину держать, говорит вполне связно, даже не обделался ни разу.
    Тут в интернете можно найти таких "обработанных", которые вообще слабо людей напоминают
           
  14. 20 июля 2018 19:19
    Пользователь offline

    -6

    #
    На мой вопрос местные активисты предпочитают молчать, выведу отдельным вопросом для всех сторонников "великого европейского гуманизма":
    Хорошо, у нас Мордор кровавый и тырыпыры... Как быть с США?))) Там каждый четвертый или сидит или сидел или сядет - это раз. два - там за нарушение режима введено физическое наказание, а за нападение на надзирателя - смерть... Как быть с этим?)))) Они ангелы и у них страна вечно цветущих ландышей?)))) А как быть с недавним разгоном мирной толпы французских футбольных болельщиков в Париже? Там убили двоих и полсотни инвалидами сделали - что не так? Где матрица в ваших головах сбой дает?)))) Ведь по вашему всех можно было просто уговорить и они не сидели в тюрьме, они свободные граждане свободной страны - нет?))) Почему полиция "великого свободного мира" колотит по чем зря мирных людей? Надо ссылки скинуть или все и таксам в курсе? Расскажите -почему?)))))
           
    1. 21 июля 2018 22:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Не менее тридцати молодых людей в капюшонах и балаклавах ворвались после 23 часов в Drugstore Publicis - коммерческий комплекс в конце Елисейских полей со стороны Марсового поля. Они разгромили витрину, снимая происходящее на мобильные телефоны, сообщает AFP. Злоумышленники похитили несколько десятков бутылок вина и шампанского. Через 15-20 минут полиции удалось оттеснить нападавших с помощью слезоточивого газа. Однако после передышки около двадцати молодых людей вернулись к комплексу, вступив в столкновения с полицией. Около 23:30 полиция использовала водометы, чтобы разогнать нарушителей спокойствия. Стражам порядка удалось задержать более десяти нападавших. Магазину причинен серьезный ущерб: разрушены его витрины, стеллажи, электронное оборудование, а также разбиты сотни бутылок с элитным алкоголем.
      До глубокой ночи в Париже продолжались стычки отдельных радикально настроенных групп молодежи с полицией. Нападавшие разгромили ларек прессы и два мини-маркета. В 21:10 в результате столкновения с полицейскими получил ранение мужчина, он был госпитализирован в тяжелом состоянии.
      Инциденты произошли и в других французских городах. Как сообщает 20minutes.fr, не обошлось и без трагических случаев. В Аннеси 50-летний мужчина, празднуя победу, нырнул в мелководный канал вниз головой и погиб. В Сент-Феликс водитель, бурно празднуя победу, получил смертельные ранения, врезавшись в дерево. Трое детей в возрасте трех и шести лет получили серьезные травмы после удара мотоциклом в Фруарде.
      В Лионе из-под контроля вышла ситуация в фан-зоне, где за игрой наблюдали около 20 тысяч человек. Затесавшиеся в толпу люди в балаклавах провоцировали публику, зажигали фейерверки и бросали их в полицейских, находившихся в оцеплении. После игры в неблагополучных районах автомобильной столицы Франции продолжались стычки между правоохранительными органами и небольшими группами злоумышленников.
      В Марселе также произошло несколько инцидентов. Стычки вспыхивали в районе Старого порта и на окраине второго по величине города Франции. "Два сотрудника были ранены, а 10 молодых людей были арестованы", - сказал представитель полиции. На кадрах, распространенных в соцсетях, видно, как совсем еще молодые люди, с виду школьники, в одном из районов Марселя при полном отсутствии полиции бьют камнями стекла автобуса.
             
  15. 20 июля 2018 19:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да, и ещё, Вован, ты же знаешь, кто такой Брейвик, его «камера» такая, что твоя хата рядом не стоит. Пока ты копейки зарабатываешь, он в Плейстейшн рубится и строчит жалобы на тюремных работников, что они негуманно к нему относятся, выпускают гулять не так часто, как он хочет. Какая нахер гуманность, ты сколько молодых людей порешил, падла ты такая, об тебя ноги нужно всем норвежцам вытирать весь остаток твоей жизни. А ты за таких говнюков впрягаешься, за гуманность говоришь??
           
    1. 20 июля 2018 19:50
      Пользователь offline

      -6

      #
      К Брейвику еще и два психолога приставлены - дабы ему было с кем поговорить если что и раз в неделю разрешено вызывать проститутку, услуги которой оплачивают из бюджета, меню с ним согласовывается заранее и есть свой личный спортзал...))) Вова так не жил никогда, да и не поживет уже, старенький он, ему 31 годик...)))
      А если серьезно - чувак целенаправленно и осмысленно, цинично и злонамеренно замочил 80 человек, молодых человеков...
             
    2. 20 июля 2018 23:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Он чурок, типа наших нашистов замочил (на подобии
      Silent spirit, гнилые люди короче), а не просто молодых людей.
             
      1. 21 июля 2018 08:03
        Пользователь offline

        0

        #
        heretic13, да? То есть чурки, фиг с ними? Погугли список его жертв, там «чурок» (как ты выразился) из 70 человек едва ли 5, остальные- норвежская молодежь и сотрудники лагеря.
               
      2. 21 июля 2018 11:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        heretic13, Ты по утрам хайль кричишь? Нет? начинай, тебе пора...)))) fuck
               
  16. 20 июля 2018 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот же СУКИ
           
    1. 20 июля 2018 21:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Просто так бить не будут. Надо очень сильно заслужить.
             
  17. 20 июля 2018 21:22
    Пользователь offline

    0

    #
    за что он арестован?
    вот почему об этом умалчивают?
    если за изнасилование и убийство ребёнка, то вполне можно понять (понять, не оправдывать).
           
    1. 21 июля 2018 22:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Первое уголовное дело в отношении Евгения Макарова  было заведено еще тогда, когда он был несовершеннолетним. Он попался на краже и отделался условным сроком. После этого Макаров получил несколько судимостей за драку и нанесение тяжких телесных увечий. Кроме того, он ранил своего знакомого ножом, после чего сам сдался в руки сотрудников правоохранительных органов.
      Таким образом, молодой человек на момент заключения под стражу уже имел пять серьезных судимостей. Суд приговорил Евгения Макарова к семи годам и шести месяцам заключения в колонии общего режима. На данный момент заключенный находится в изоляторе ИК-8 за нарушение установленного порядка. Уже 26 октября 2018 года мужчина должен выйти на свободу....
      Источник: https://newinform.com/128321-evgenii-makarov-kotorogo-izbili-sotrudnik-fsin-ime
      et-pyat-sudimostei
             
      1. 22 июля 2018 10:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        wasting the dawn, Золотой человек, дай бог всем его защитникам такого соседа...)))
               
  18. 21 июля 2018 09:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    да какая разница, уголовные твари- уже не люди, заслуживают любого наказания и видео - это не исключение. Не умеете жить нормально - получите, распишитесь...
           
  19. 21 июля 2018 10:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Почему-то люди не видят, что в сейчас правит настоящий дьявол со своими чертями
    Такие дела делают только отродья многоликого дьявола!
    По делам узнаете их...
           
    1. 21 июля 2018 11:24
      Пользователь offline

      -2

      #
      ...ну аминь что ли...)))))))))) rofl
             
  20. 21 июля 2018 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    твари, хули.
           
  21. 21 июля 2018 12:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мало били, надо было спину сломать и ноги. А лучше утопить или забить насмерть.
           
  22. 21 июля 2018 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: юг-71
    Нормальный человек работать в эту организацию не пойдёт , туда идут либо садисты и другие извращенцы, либо те ушлёпки кого в детстве по всякому чмырили , и теперь они отыгрываются на окружающих их людях.

    пока они учатся,им там всю бошку и отшибают,ломают психику,поэтому они такими жестокими и становятся
           
  23. 21 июля 2018 19:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Уже далеко не первый случай. Я понимаю, что сидят в зонах не ангелы, но это не повод превращаться в зверей самим. Не можешь выдержать стрессовый фон - ищи работу поспокойней. К сожалению, большинство сотрудников ФСИН придерживаются иного мнения.
           
  24. 21 июля 2018 21:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    пытать людей нельзя, обзывать надзирателей тоже нельзя - не правы обе стороны этого конфликта
           
    1. 22 июля 2018 10:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      Его никто не пытает, его воспитывают, в данном случае дрессируют на условном рефлексе - нарушил, хамишь? Получи, можешь не расписываться... Ты выше характеристику этого пса описал сам, это только то что стало известным и дошло до суда - это зверь тупой, а тупые звери ласки не понимают. а вот пиздюли они понимают на раз...
             
      1. 22 июля 2018 16:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, нужно прописать в законе меры воспитательного воздействия чтобы у ребят надзирателей не было неприятностей
               
  25. 22 июля 2018 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Хули тут мусолить: "заслужил-не заслужил"... Речь об этих недочеловеках-мусорах (ментами их назвать - слишком чести много). Какое упоение при пытке; сколько их здесь, да ни одна мразь не воспротивилась. Азарт, в раж вошли. Тут же: цвет пола - кровавый - неспроста, поди? Гестапо отдыхает. Палачи упарились, взмокли, запыхались... Эх, жаль, что эту погань ежели и сажают, так в отдельные, "мусорские" зоны. А иначе бы им воздали бы меркою соответствующей. Кем бы и где бы ты не работал-служил, но человека облик не моги утратить, это ж банально и без вариантов. Оборотень - страшное явление. Сам пацифист и не приемлю любую форму насилия и жестокости, но при просмотре вскипел мой разум возмущённый, пожелал я мразям этим той же участи.
           
    1. 23 июля 2018 06:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      Давайте всё же узнаем, что заслужил заключенный?!
      Человек может совершил серию убийств, а наш доблестный суд дал ему всего 15ху.
             
  26. 23 июля 2018 06:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    1. От исполнения должностных полномочий отстранены 17 сотрудников УФСИН, которых удалось идентифицировать по видео с избиением осужденного в ярославской исправительной колонии №1. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на уполномоченного по правам человека в Ярославской области Сергея Бабуркина.По его словам, теперь будет приниматься решение по их дальнейшей работе по линии УФСИН и привлечению к уголовной ответственности. Бабуркин также рассказал, что сейчас в колонии проводится опрос всех заключенных.

    То есть, признали факт преступления. А то, что мы видим на видео - преступление.

    2. В первый раз Евгений Макаров был осужден за кражу, будучи несовершеннолетним. Судимость была условная. Затем были еще условные сроки за пьяную драку и нанесение тяжких телесных. Во время испытательного срока молодой человек несколько раз ударил ножом своего знакомого, мстя ему за причиненную обиду, а потом явился в полицию с повинной. Суд приговорил Макарова к семи годам и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Это уже пятая судимость молодого человека.В настоящее время Евгений Макаров находится в штрафном изоляторе ИК-8 за нарушение установленного порядка.

    То есть избиваемый - мразь, каких еще поискать.

    Вывод: мрази с обеих сторон заслуживают с ними случившегося.
           
  27. 23 июля 2018 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А меня вот интересует, почему ЮТУБ за всякую мелочь банит и видосы удаляет, а это видео уже 4 дня висит и его почему-то не трогают? unknowing unknowing unknowing
           
  28. 23 июля 2018 17:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    все что вам надо знать про Россию ... ущербная страна ... ущербная нация ... страна колония строгого режима и соседей всех в это дерьмо затянуть хотят ...
           
    1. 23 июля 2018 21:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      про пытки в Гуантанамо не слышали ?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.