Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Как возвращают на рельсы сошедшие вагоны (3 фото)

Автор: TriniBot
8-06-2018, 19:52
18923
+31
Вагоны поездов, электричек, трамваев и метро достаточно часто сходят с рельсов. Давайте же узнаем, как их возвращают обратно на пути, ведь делается это практически вручную.

Как возвращают на рельсы сошедшие вагоны (3 фото)

Делается это при помощи специального устройства, которое железнодорожники зовут "лягушкой".

Как возвращают на рельсы сошедшие вагоны (3 фото)

Весит "лягушка" 222 кг и стоит 33 тысячи рублей. Ее устанавливают на рельсы, а затем машинист только по голосовым подсказкам начинает по чуть-чуть загонять вагон на "лягушку", а оттуда уже и на рельсы.

Как возвращают на рельсы сошедшие вагоны (3 фото)

Комментарии (8) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июня 2018 20:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Крушение, сход- выезжают спец.поезда, кран присутствует. Работал в 80-х осмотрщик-автоматчиком.
    То что на фоте, скорее всего используют на разгрузочных складах, где рельсы засыпаны или шпалы гнилые.


    "лягушка" стоит 33 тысячи рублей.

    С 1988 и по 1991гг. колёсная пара стоила 402 рубля! бля.)
           
    1. 8 июня 2018 20:32
      Пользователь offline

      +1

      #

      Колёсная пара.
             
    2. 8 июня 2018 21:11
      Пользователь offline

      +11

      #
      Это при скоростях нормальных когда всё кувырком,а жабы используют когда при маневровой работе или подаче вагона в какие-нибудь ебеня с кустовой гнилостью или дикими шаблонами а также снеге по помидоры,вон как на картинке угля выше головки или какой туебень башмак забудет снять на скоростях 5-25км. Вагон фигня,вот тепловоз на рельсы ставить-это номер.Между "пузиком" тепловоза стоящего на шпалах и рельсом иной раз просвета нет совсем а туда эту хрень вкорячить надо.
             
  2. 9 июня 2018 07:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    подтверждаю Николая так как без крана не одна хуялегушка не поставит нормально вагон на рельсы ,и ни какая дрочка машиниста не завезет вагон на шпалы ручным способом
           
    1. 9 июня 2018 07:50
      Пользователь offline

      +6

      #
      Это вы просто не умеете,лично принимал участие в подъемке-3 раза вагонов, 2 раза "Чмуху" поднимали,пару раз КДЭ и без меня парни сношались с 2Т116 который порезал стрелку и половина одной секции стояла на брусьях.Никаких кранов, лягухи и домкраты+руки из нужного места и много-много матов.
             
  3. 9 июня 2018 10:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    Лично видел как на заводе им.Войтовича пассажирский вагон с помощью досок закатывали на рельсы, без всяких лягушек
           
  4. 9 июня 2018 10:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    комментаторы, спасибо
    что-то понял
           
  5. 15 июня 2018 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Сам отработал в ПЧ 14 лет..на подымался этих вагонов море...самое частое использование это конечно -лягушки..а если их нет под рукой то подымали выкладывая площадку накладками и подкладками..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.