Вот почему не стоит верить рекламным фото (4 фото)

17952
+51
Британка Дженни Кершоу (Jenny Kershaw) из Манчестера опубликовала фото, которое в полной мере отражает маркетинговые ходы, используемые для привлечения клиентов. Через один популярный сайт женщина забронировала себе отель во Вьетнаме, в котором должен был быть большой бассейн. Но по прибытию на место ее ждало лишь большое разочарование.

Вот почему не стоит верить рекламным фото (4 фото)

Бассейн оказался большой гидромассажной ванной.

Вот почему не стоит верить рекламным фото (4 фото)
Вот почему не стоит верить рекламным фото (4 фото)

Вот почему не стоит верить рекламным фото (4 фото)

Топ комментарии

17 мая 2018 18:53
Пользователь offline
Голосов:  +12



17 мая 2018 20:49
Пользователь offline
Голосов:  +6
Хорошо,что ванна оказалась wink А могла быть просто тарелочка с водой.

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 мая 2018 18:53
    Пользователь offline

    +12

    #



           
  2. 17 мая 2018 19:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ракурс и перспектива могут повысить ценник в несколько раз!
    Будьте внимательны, сейчас в Сети можно всё найти, проверить подлинность так сказать.
           
  3. 17 мая 2018 20:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Хорошо,что ванна оказалась wink А могла быть просто тарелочка с водой.
           
  4. 18 мая 2018 01:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Руссо туристо...
           
  5. 18 мая 2018 07:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для этого нужно отзывы читать заранее. Либо по рекомендации ездить. А вообще по-моему ситуация из раздела: "... Не гнался бы ты, поп, за дешевизной!..."
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.