Водитель попутал жертву

8644
+77
Водитель внедорожника не разобрался во всех обстоятельствах ДТП и набросился на первого попавшегося под руку человека. Будем надеяться, что за это он понес заслуженное наказание, которое научит его не вести себя подобным образом в будущем.



Топ комментарии

15 мая 2018 14:38
Пользователь offline
Голосов:  +15
Он мало того что не прав (велосипедисту конечно тоже так выскакивать не нужно, но все же), так еще и долбаеб, перепутать велосипедиста с мотоциклистом в шлеме.
15 мая 2018 14:45
Пользователь offline
Голосов:  +12
да ему насрать на всех, это мы смотрим со стороны и расцениваем: прав\неправ, тот\нетот, а у него нет сомнений в том, кто виноват и почему весь мир ему должен!

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 мая 2018 14:38
    Пользователь offline

    +15

    #
    Он мало того что не прав (велосипедисту конечно тоже так выскакивать не нужно, но все же), так еще и долбаеб, перепутать велосипедиста с мотоциклистом в шлеме.
           
    1. 15 мая 2018 14:45
      Пользователь offline

      +12

      #
      да ему насрать на всех, это мы смотрим со стороны и расцениваем: прав\неправ, тот\нетот, а у него нет сомнений в том, кто виноват и почему весь мир ему должен!
             
    2. 15 мая 2018 14:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      Он просто ненавидит тех, кто ездить на двух колесах. Он то по утрам одним закидывается.
             
    3. 15 мая 2018 15:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      он даже не видел кого сбил
             
  2. 15 мая 2018 14:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кстати мне в прошлом году подорили перцовый балончик называется "шпага" в выходные пришлось применить его, эффект потрясающий, 45 минут этот мудак размазывал по лицу сопли с слезами в перемешку
           
  3. 15 мая 2018 14:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дак велосипедист в плечах пошире будет к тому же он ещё и прав.А пидора из вольво нужно мордой по асфальту протащить и стерилизовать чтоб потомства такого не было.
           
  4. 15 мая 2018 14:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    .....Велосипедист шел пешком. Не виновен. Но всё равно надо уважительно смотреть на приближающиеся 1500 кг железа. Давайте обвиним во всем мопед ))))) Водитель Вольво - засранец. Но он 100% обосрался при столкновении с велосипедом.
           
    1. 15 мая 2018 14:58
      Пользователь offline

      -9

      #
      да какой не виновен? Он вообще на дорогу смотрел? Видит, что машины едут, да ещё и скорость более или менее приличная, куда под колёса попёрся? После того как велосипедист вышел на дорогу, у водителя и шанса не было избежать аварии.
             
      1. 15 мая 2018 15:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, ты правила читал давно? кому ты должен уступить дорогу?
               
        1. 15 мая 2018 15:18
          Пользователь offline

          -1

          #
          Shurikas, а их ещё читать надо?))
          Вопрос не кому я должен, а кому я успею уступить. Пешеход прав пока жив! Тут главный мудак- это велосипедист, который в наглую переходит дорогу. Он вышел на дорогу не после того как проехала предыдущая машина, а именно перед джипом, что не дало никаких шансов избежать наезда. Так, что, читайте правила дальше, но голову не забывайте включать!
                 
          1. 15 мая 2018 23:01
            Пользователь offline

            +1

            #
            alvic, Гений, когда такой же мудак газанувший перед пешеходным переходом размажет по нему твоего ребенка - ты же не будешь расстраиваться правильно?

            У него было до хрена времени затормозить увидев пешехода на переходе, но зачем?? Это же неинтересно.
                   
      2. 16 мая 2018 08:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, Водитель кругом виноват, как ни смотри. Я рассуждаю с точки зрения европейских правил. Ехал быстро - сам и виноват, знак перехода стоит. Продай машину - заплати штраф, с остатка купи самокатик и рассекай.
               
  5. 15 мая 2018 14:53
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да, есть пешеходы тупорылые. Я на зебре- мне уступят, ну или мне же зеленый... Водитель зря в драку полез, да ещё и не с тем, но тут велосипедист мудак. По сторонам не смотрел или я же на "зебре"...
    Буквально неделю назад видел курицу с ребёнком. Собрались переходить дорогу на перекрестке, только загорелся зеленый она сразу с ребёнком ломанулась, не глядя по сторонам, соответственно чуть не попали под колёса автомобиля, который завершал проезд перекрёстка. Хорошо у того скорость была небольшая, остановился, так это дура ещё его обматерила, мол куда прёшь, у меня зелёный и тд...
           
    1. 15 мая 2018 14:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тут такой участок дорог скоростной, что надо машинам давать завершить маневр метров так за сто. Они вон как все несутся. А с другой стороны велосипедист спешился и не выбежал на зебру, а спокойно вышел. Только единственный его косяк, что по сторонам не смотрит.
             
      1. 15 мая 2018 15:04
        Пользователь offline

        -4

        #
        Mr.Proper, тут главный виновник ДТП -именно велосипедист, который, как вы заметили - не смотрит по сторонам, но за наезд на этого мудака придётся отвечать именно водителю внедорожника. Не хотел бы я оказаться на месте водителя внедорожника, но его желания набить морду велосипедисту я прекрасно понимаю.
               
    2. 15 мая 2018 15:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      alvic, ты вообще знаешь,что есть такая вещь как ПДД?или тебе на ДР права подарили?
             
      1. 15 мая 2018 15:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Lanius, не знает. велосипедист подъехал, спешился, почти прошел все полосу - но его никто не видел. это же так естественно.
               
      2. 15 мая 2018 15:10
        Пользователь offline

        -3

        #
        Lanius, ПДД? Слышал про такое. А на счёт прав- очень хотел бы, чтобы все пешеходы их имели, тогда бы хотя представляли как мыслит водитель и какой тормозной путь у автомобиля. Может тогда бы и под машины реже бы бросались
               
        1. 15 мая 2018 15:17
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, если водитель мыслит как ты - то это водятел. перед пешеходным переходом надо снизить скорость и быть готовым в любой момент уступить дорогу вышедшему на проезжую часть пешеходу (а что именно такому ты должен уступить дорогу написано в п.14.1). если пешеход стоит на краю и не ступил на проезжую часть - можешь не уступать.
                 
          1. 15 мая 2018 15:21
            Пользователь offline

            -3

            #
            Shurikas, я может и водятел, только в данном случая дятел именно велосипедист, который бросается под колёса, и те, кто считают, что он прав. У него было масса времени выйди на дорогу, после проезда автомобиля, но он вышел именно перед джипом.
                   
            1. 15 мая 2018 15:26
              Пользователь offline

              +1

              #
              alvic, ну да. велосипедист почти полностью прошел полосу. перед этим подъехал, слез с велосипеда. все это происходит на обозначенном нерегулируемом пешеходном переходе. но товарищ на вольво даже не пытался снизить скорость заранее, начав торможение метрах в 10. кто виноват? да конечно велосипедист. ведь как он выпругнул-то: 4 секунды на дороге, почти полностью полосу перешел. ишь, резвый какой. прям под левое колесо выпрыгнул.
                     
          2. 15 мая 2018 15:25
            Пользователь offline

            +2

            #
            Shurikas, Что вы ему объясняете, alvic это и есть этот водитель.
            Это люди из разряда мне все должны.
            Я и водитель и велосипедист, но я считаю что мудак водитель.
            В правилах все четко написано, это транспортное средство повышенной опасности. Сел за руль или предугадывай или сядешь в тюрьму.
                   
            1. 15 мая 2018 15:28
              Пользователь offline

              +2

              #
              uctuha, в точку. но давай спросим у alvicа, какие пункты нарушили тот и другой?
                     
          3. 16 мая 2018 09:08
            Пользователь offline

            0

            #
            Shurikas, У нас штрафовали и за такое. Если стоит на краю - всё, надо пропускать. Теперь как-то вывелись водители не пропускающие. Или культура возросла, или слишком уж дорого. Другая проблема - ты стал, пешеход не идет, тебя пропускает (например - за тобой разрыв в движении), тем самым ставя тебя под угрозу штрафа. Посему я, если хочу машину пропустить отхожу метра на два от края тротуара. Это конечно не касается светофоров.
                   
        2. 15 мая 2018 18:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, Плюсую!!! А, кто может остановить полторы или две тонны железа за два метра.. Фак им в руки. Когда перехожу дорогу, то опускаю руку вниз. Типа не голосую, а просто хочу дорогу пересечь. Гонщикам и особо тупым машу рукой типа пиздуйте дальше. Дальше шурую крутя головой аки сова. И киваю и машу граблями, тем, кто меня пропустил. Виноват по определению водитель велосипеда. Ибо не учёл скорость и торможение И того, кто за этим чуваком ехал!!! Врот ему колёса от велосипеда!!!
                 
          1. 15 мая 2018 23:03
            Пользователь offline

            -1

            #
            ChornyiYozheg, так там было место и время полностью спокойно остановиться у этого водятла. Велосипедиста у перехода было видно минимум метров за 100.
                   
    3. 15 мая 2018 15:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      Shurikas, А чего меня спрашивать? Вы же знаток ПДД! Ну если интересно, то велосипедист нарушил пункт 4.5, а именно: "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен."

      А так я сам, пешеход, велосипедист и водитель. Но вот ответственность, несу как раз как водитель, а потому, ещё раз говорю, что я понимаю водителя, который захотел набить морду велосипедисту. Из-за придурка- в тюрьму как-то не хочется.
             
      1. 15 мая 2018 15:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, ну не мог он не видеть, что велосипедист готовится к переходу. а вообще за водителем целый ряд не верных действий. 1) не снизил скорость при приближении к переходу (знак перехода стоит); 2) в результате первого не пропустил пешехода (спешившийся велосипедист - это уже пешеход) 3) для избежания ПДД совершил выезд на полосу встречного движения, чем создал более опасную ситуацию. ничего этого бы не случилось, соблюдай водитель требования ПДД.
               
        1. 15 мая 2018 16:00
          Пользователь offline

          -2

          #
          Shurikas, бог ты мой, да что за детский сад...
          1. Спускался с горки, если бы не тормозил, то скорость была бы ещё больше
          2. Пешехода он не мог пропустить, чтобы успеть остановиться у него скорость должна была быть до 30 км/ч, а так была порядка 50..., похоже.
          3. Выезд на встречку - тут чуть ли не оптимальный вариант, чтобы избежать ДТП. Пешехода давить нельзя, лучше уже машину бить. И как показала видео- пешеход практически не пострадал, аварии со встречкой не было, а значит решение было верным.
          Ладно, заканчиваю этот детский сад, читайте дальше правила и ездите со скоростью велосипедиста (средняя скорость, порядка 20 км/ч), тогда в подобных ситуациях, возможно, не окажитесь.
                 
          1. 15 мая 2018 16:08
            Пользователь offline

            0

            #
            alvic, ну да. детский сад. 1) там такая скользкая горка, что на ней не остановиться и не снизить скорость. 2) с 50 до 30 замедлиться - метров 15 надо. когда торможение начал? сколько секунд пешеход уже на пешеходке был? 2-3. сколько метров ты за это время он пройдет на скорости 50 км/ч? примерно 30. какой тормозной путь нужен для полной остановки с такой же скорости на сухом покрытии? да примерно метров 30 и надо. и это мы еще не считаем время, что велосипедист останавливался. т.е. водитель имел возможность даже полной остановки заранее. 3) выезд на встречку чреват лобовым столкновением, что тут как раз едва не произошло (на ниссане чувак молодец, вовремя среагировал) - и тогда лобовой удар, разворот... жертвы были бы гораздо серьезней и их было бы гораздо больше.
                   
          2. 15 мая 2018 23:05
            Пользователь offline

            -1

            #
            alvic, видео то посмотри. И вообще мой тебе совет когда накопишь деньги на свою машину лет через дцать не покупай права - езди на такси. А то из-за таких как ты дебилов страдают обычно ни в чем невиновне люди.
                   
  6. 15 мая 2018 15:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Shurikas,
    Вопрос на самом деле спорный. В ПДД так же написано и о том, что пешеход, выходя на нерегулируемый пешеходный переход, не должен создавать помех для транспорта. Он должен убедиться, что ему уступают дорогу. Водитель торопиться, давит на газ, не взирая ни на что - это его косяк. Пешеход не смотрит перед выходом по сторонам - это косяк пешехода. Но я думаю, что сделают виновным водителя, потому что он должен был видеть пешехода, подходящего к переходу. Но, опять же пешеход мог улететь на небо в данном случае из-за того, что ворон считает на проезжей части.
           
    1. 15 мая 2018 15:54
      Пользователь offline

      0

      #
      по видео не понятно, смотрел он по сторонам или нет: слишком далеко он от регика в момент начала перехода. плюс до этого он остановился, слез с велосипеда и приготовился к переходу. это не моментально произошло. да и прошел уже значительное расстояние. мог ли водитель снизить скорость? мог. он все видел. если бы водитель предпринял предписанные ему ПДД действия и хотя бы снизил скорость заранее - переход был бы безопасен. так что не надо пенять на п.16.2. действия пешехода абсолютно правильные. а вот водитель абсолютно не прав.
             
      1. 15 мая 2018 16:21
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shurikas,
        1. Водитель не обязан останавливаться, видя, что пешеход слезает с велосипеда, собирается с духом и т.д.
        2. Полоса узкая. Пара шагов и велосипедист уже на середине. Вы так пишете, как будто он 100-метровку прошел спокойным шагом.
        Так что об абсолютной правоте говорить не очень корректно.
        С водителя вину эти обстоятельства не снимают конечно же.
               
        1. 15 мая 2018 16:26
          Пользователь offline

          0

          #
          Mr.Proper, не обязан, согласен. но может начать снижать скорость? может. но не начал.
          узкая полоса, не спорю. но велосипедист на дороге находится 2-3 секунды уже. но скорость только начала снижаться.
                 
        2. 15 мая 2018 23:06
          Пользователь offline

          -1

          #
          Mr.Proper, ну и тебе тоже такого же водятла навстречу. Чтобы ты на своей шкуре узнал что это такое, когда ехавшая в 100 метрах от перехода машина увидев пешехода резко ускоряется, чтобы его не пропустить.
                 
          1. 16 мая 2018 06:20
            Пользователь offline

            -1

            #
            ozerovpaparacci, а вот зла желать людям удел психически ненормальных
                   
            1. 16 мая 2018 09:15
              Пользователь offline

              -1

              #
              Mr.Proper, не людям, пожелания естественного отбора биологически благоприятны для вида.
                     
  7. 15 мая 2018 15:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    увидел рядом с пешеходным переходом кого то , пешком , на велосипеде , или ползет - убавь скорость мляяяяя !!!!!!!!!!!!!!!! fool
           
    1. 15 мая 2018 15:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      точно. пешеход по умолчанию мудак. он может побежать, обосраться и встать посреди дороги, развернуться и пойти обратно. причем сделать все это моментально. ты за рулем, видишь его. так приготовься к тому, что этого мудака надо по-любому не задеть.
             
      1. 15 мая 2018 18:16
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shurikas,
        мысли пешехода:

        точно. водитель по умолчанию мудак. он может развернуться, обосраться и резко газануть из стоячего положения, потом резко совершить манёвр, не включив поворотник. причем сделать все это моментально. ты на зебре, видишь его. так приготовься к тому, что этого мудака надо по-любому отпиздить.
               
        1. 15 мая 2018 20:55
          Пользователь offline

          0

          #
          schyzomaniac, не поверишь, но не только пешехода. поэтому когда за рулем - не теряй концентрации, постоянно контролируй обстановку вокруг и будь готов к любым выкрутасам со стороны остальных участников движения. если можешь предотвратить ДТП сам - действуй, не можешь - все равно попытайся что-то сделать. и соблюдай ПДД: они кровью написаны. не будешь соблюдать - твоей тоже что-нибудь в них напишется.
                 
  8. 15 мая 2018 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Опять родимый Севастополь на фоне очередного неадеквата за рулём. Странно, раньше такого не было. Всегда ставил в пример Севастопольцев , как самых культурных вежливых водителей.
    Только ни надо сразу накидывать про то что Россия пришла и ... Просто город увеличился по населению в 2 раза. А по машинам наверно раза в 3-4 . Пробки, нервы... бывает.
    Кстати балка очень опасная. Постоянные ДТП. Там раньше кладбище было. Поговаривают, энергетика плохая...
           
  9. 15 мая 2018 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    В Ёбурге тоже дурные водители. Не дают перестроится. В Перми тоже бывают проблемы, но адекватных людей намного больше.
           
  10. 15 мая 2018 23:36
    Пользователь offline

    0

    #
    водила стопудов отвлекался от дороги...велосипедист олень тоже полез под колеса... в итоге настучали по шлему мальчику на мопеде
           
  11. 16 мая 2018 02:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: David Sakhnenko
    Опять родимый Севастополь на фоне очередного неадеквата за рулём. Странно, раньше такого не было. Всегда ставил в пример Севастопольцев , как самых культурных вежливых водителей.
    Только ни надо сразу накидывать про то что Россия пришла и ... Просто город увеличился по населению в 2 раза. А по машинам наверно раза в 3-4 . Пробки, нервы... бывает.
    Кстати балка очень опасная. Постоянные ДТП. Там раньше кладбище было. Поговаривают, энергетика плохая...


    Конечно энергетика. Меняйлы, "Пупсы" - энергетика стала ни к черту по всему Севастополю. Да и Россия тут не причем - просто дохрена стало бомжей, попрошаек, кавказцев, "должностных туристов" которые просто все берега попутали и просто неадекватов - материализовались из ниоткуда, наверно.
           
  12. 16 мая 2018 05:37
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  13. 16 мая 2018 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    добрый химик,
    Как раз таки естественный отбор в большинстве случаев и срабатывает на таких, как велосипедист на видео. Но у нас на триньке знатоки же ПДД и жизнь не одну прожили. А я всего лишь хотел обратить внимание на то, что надо быть внимательнее на дороге и смотреть по сторонам, что бы вот такие мудаки на внедорожниках не сбивали людей.
           
  14. 16 мая 2018 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Заебали эти автоучители, которые выпрыгивают из машины и сразу лезут в драку, такие самоуверенные... а если тот ебанутый на всю голову, достанет нож, и пырнет его...
           
  15. 16 мая 2018 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    А с чего вы решили что он полез в драку? он вышел и видит ситуацию, что: "Чудак на двухколесном ТС собирается покинуть место ДТП", вот он и проявил сознательную гражданскую позицию, попытался предотвратить противоправное деяние и удерживал. Ну а то, что он дебил / в состоянии аффекта, это уже вторично.
           
  16. 16 мая 2018 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и выводы вы тут сделали....
    Во первых
    Да не набросился, а перепутав задержал мотоциклиста, что бы тот , по мнению водителя Вольвы, не уехал с места ДТП. Судя по тени от солнца на земле участников конфликта на видео там нет потасовки или драки
    Во вторых.
    Судя по дистанции торможения и скорость была не велика у вольво, что могло так же вести в заблуждение пешехода, водитель скорее всего был ослеплён солнцем, судя по тени от деревьев и знаков оно низко и ярко светит именно на встречу вольве, а возможно и отвлёкся или задумался о чём-то, что не освобождает об ответственности.
    Ну а теперь о ПДД
    Если предположить, что водитель скорее всего был ослеплён солнцем это его так же не освобождает от ответственности. По ПДД скорость движения ТС должна соответствовать дорожным условиям и такой, что бы была возможность избежать ДТП. Ну а вина велосепедиста только в том, что он не убедился в безопасности своего перехода. Чаще всего внимательные водители снижают скорость заблаговременно и моргают дальним, ну или показывают жестом. В данном случае переход на 99% безопасен но всегда остаётся вариант спехунов на встречке, так что будьте бдительны.
           
  17. 16 мая 2018 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Движение с горки, опущен солнечный козырёк, солнце в глаза. всё говорит от том, что просто поздно заметил, хоть и не спеша ехал на авто, что кстати, в свою очередь, могло ввести в заблуждение пешехода, но и не оправдать его промах с переходом.
    Вывод: так как автомобиль является ТС повышенной опасности, то по закону на водителе больше ответственности, соответственно виноват только водитель.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.