Федор Емельяненко победил нокаутом Фрэнка Мира

9244
+54
В рамках турнира Bellator 198 состоялся четвертьфинальный поединок Гран-при тяжеловесов между Федором Емельяненко и бывшим чемпионом UFC Фрэнком Миром. В самом начале боя россиянин побывал в нокдауне, пропустив серию ударов, однако ему удалось переломить ход поединка и одержать победу нокаутом на 51-й секунде. Федор отправил соперника на пол на 49-й секунде и бросился его добивать, после чего рефери остановил бой.



Топ комментарии

30 апреля 2018 10:31
Пользователь offline
Голосов:  +23
Это не бокс, это смешанные единоборства. Тут бьют не только в стойке, но и в партере. Ничего тут чмошного нет. Цель - полная нейтрализация соперника. Не нокдаун, а нокаут. Если уронил соперника и не добил, то он встанет и добьет тебя. Полный простор действий. Хочешь выруби, хочешь задуши, хочешь болевой сделай, но главное выиграй. Если просто отправишь в нокдаун, то судья бой не остановит. Бой просто продолжается в партере. Уронить соперника и не воспользоваться преимуществом просто идиотизм. В ММА победа присуждается только за нокаут или сдачу.

Все равно, что обвинять боксера в том, что он нокаутировал "поплывшего" соперника.
30 апреля 2018 12:44
Пользователь offline
Голосов:  +11
Емельяненко всегда был и будет легендой! Федя лучший!!!
30 апреля 2018 18:24
Пользователь offline
Голосов:  +11
Nazarerh, на улице потеплело, предметы в тепле расширяются и кострюлька начала сильней давить на хохляцкий моЦг

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 апреля 2018 10:01
    Пользователь offline

    -18

    #
    Самое чмошное в этом виде спорта это добивание лежащего на полу соперника.
           
    1. 30 апреля 2018 10:31
      Пользователь offline

      +23

      #
      Это не бокс, это смешанные единоборства. Тут бьют не только в стойке, но и в партере. Ничего тут чмошного нет. Цель - полная нейтрализация соперника. Не нокдаун, а нокаут. Если уронил соперника и не добил, то он встанет и добьет тебя. Полный простор действий. Хочешь выруби, хочешь задуши, хочешь болевой сделай, но главное выиграй. Если просто отправишь в нокдаун, то судья бой не остановит. Бой просто продолжается в партере. Уронить соперника и не воспользоваться преимуществом просто идиотизм. В ММА победа присуждается только за нокаут или сдачу.

      Все равно, что обвинять боксера в том, что он нокаутировал "поплывшего" соперника.
             
      1. 30 апреля 2018 11:04
        Пользователь offline

        +4

        #
        Zed111, это ещё ладно руками. Есть финалы, где голенью в голову ебошат пока судья не оттащит. Вот это действительно дико.
        Мне вообще странно, что ММА признали видом спорта.
        Спорт - это победить или доказать, что ты лучший, а не наглухо забить соперника.
        Тот же бокс, который упрекнули.. там что, дадут держать соперника и долбить ему в голову? Максимум успеешь двойку пробить пока он падает. Более чем гуманно.
        А тут что? Десяток мощнейших ударов в голову пока нерасторопный судья не оттащит.. Не гуманно. Не вид спорта. Но тем, кто возможно это проплатил, видимо это зачем то это надо.
        п.с. Но Фёдор всеравно молодец.
               
        1. 30 апреля 2018 13:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          cat_man, по современным правилам в партере ногой бить нельзя. Про "нерасторопного" судьи я уже не слышал давно, таких судей наказывают и они больше не работают. Любой судья останавливает бой как только видит что боец не может защищаться. Даже если он в сознании. Так что это все стереотипы.

          ММА вид спорта, здесь тоже цель победить, а не забить насмерть. Только способов гораздо больше. В том же боксе печальных исходов больше чем в ММА.
                 
          1. 30 апреля 2018 16:55
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, "В том же боксе печальных исходов больше чем в ММА" это бред.
            Бокс существует уже очень давно и он гораздо популярнее ММА.
            Всё ровно что сравнивать смертность в ДТП и при прыжках с парашютом.
            Парашютистов в миллионы раз меньше, чем автомобилистов.
                   
            1. 30 апреля 2018 17:25
              Пользователь offline

              +1

              #
              Zed111, в процентном соотношении меньше. Даже в футболе и бобслее погибают спортсмены, в профессиональном спорте уже не осталось принципа "в спортивном теле - спортивный дух". Из последних случаев на моей пястям это Магомед Абдусаламов, боксёр, на матче в США пропустил множество ударов и теперь заново учится ходить. В ММА судья сразу же останавливает бой когда видит что боец не защищается. В маленький одноразовых турнирах, о которых почти никто не знает, возможно и бывают подобные случаи. Но в UFC и Bellator пока смертельных исходов и тяжелых травм не было.
                     
          2. 30 апреля 2018 19:17
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, сколько раз в голову получил Фрэнк до того как остановили бой? Явно больше "двойки".
            Вот именно это лично мне и не нравится.
            Да, интересно посмотреть, но чтоб вид спорта.. лично я не согласен.
            И опять же.. рас это впарили как вид спорта, это безусловно скажется на воспитании молодежи, т.к. мельтешит по телеку. А как только всё это пропихнут в олимпийские игры, так многие будут жить ради этого.
            Ну т.е. если посмотреть назад, то любая драка (не избиение, а драка) на улице была до разбитой губы или сломанного носа. А сейчас ММА и шпана на улице гасит друг друга в мясо. Каждый второй ММАшник херов.
            Короче, бои боями, но вид спорта и продвижение его - лишне. ММА это именно бои без правил. Не спорт.
                   
            1. 30 апреля 2018 20:45
              Пользователь offline

              0

              #
              cat_man, если ММА не нравится как вид спорта, то спорить я не могу, у каждого свои предпочтения. Только я не вижу особой разницу между ММА и любым другим боевым искусством. В любом из них бьют по голове, что уже неправильно. В боксе отбивают насмерть голову, в самбо и дзюдо ломают конечности, в борьбе могут воткнуть головой в ковёр. Профспорт ведь не физкультура, в любом случае будет урон здоровью. А насчёт правил не соглашусь: даже в 1993 на первых турнирах UFC были правила, а сейчас их не меньше чем в том же боксе.
                     
    2. 30 апреля 2018 10:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      тебе больше нравится мужское синхронное плаванье?
             
  2. 30 апреля 2018 11:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Разозлил Федю и получил здюлей.
           
  3. 30 апреля 2018 12:44
    Пользователь offline

    +11

    #
    Емельяненко всегда был и будет легендой! Федя лучший!!!
           
    1. 30 апреля 2018 16:04
      Пользователь offline

      -16

      #
      та да помниться Кличко это лучшего отмудохал, а потом еще Кадыров извиняться заставил, а так да легенда)))
             
      1. 30 апреля 2018 16:21
        Пользователь offline

        +10

        #
        Nazarerh,
        а что,разве был бой кличко против Емельяненко?
        писдабол кастрюлеголовый
               
      2. 30 апреля 2018 18:24
        Пользователь offline

        +11

        #
        Nazarerh, на улице потеплело, предметы в тепле расширяются и кострюлька начала сильней давить на хохляцкий моЦг
               
  4. 30 апреля 2018 14:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Каждый раз смотрю на Федю, как на чудо! Полное ощущение постановочности! Он так спокоен и сосредоточен!
    Три Джеки Чана плюс Брюс Ли в одном теле (по массе), а легкий как каждый из них поштучно. А он еще и ногой в голову двинуть может. Он все может. Таких вообще больше нет. Последний Император, что уж там...
           
    1. 30 апреля 2018 16:05
      Пользователь offline

      -7

      #
      rofl
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.