Комик Руслан Белый оскорбил башкир, назвав Салавата Юлаева бандитом

8722
+63
Во время своего выступления в Уфе стендап-комик Руслан Белый задел чувства жителей Башкирии и теперь они требуют от него извинений. Юморист завел разговор про национального героя Башкирии Салавата Юлаева и назвал его бандитом. Вскоре после публикации выступления в сети стали появляться фото и видео с хэштегом #Салаватнебандит в защиту Салавата Юлаева.



Топ комментарии

19 апреля 2018 12:58
Пользователь offline
Голосов:  +21
Сам себя комиком объявил, но он совсем не смешной картавый чел.
19 апреля 2018 13:05
Пользователь offline
Голосов:  +20
Салават......не бандит????? Герой???? Вырезал на Урале горнозаводское население,грабил убивал.......не бандит......
19 апреля 2018 13:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
Такое дерьмо как ТНТ и его "комиков" даже комментировать не хочется. Туалетный юмор, выше они никогда не поднимались.

Комментарии (48) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2018 12:58
    Пользователь offline

    +21

    #
    Сам себя комиком объявил, но он совсем не смешной картавый чел.
           
    1. 19 апреля 2018 13:06
      Пользователь offline

      +16

      #
      плюсую, такое быдло ещё поискать нужно
             
  2. 19 апреля 2018 13:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    Такое дерьмо как ТНТ и его "комиков" даже комментировать не хочется. Туалетный юмор, выше они никогда не поднимались.
           
    1. 19 апреля 2018 13:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      нечего и добавить
             
    2. 19 апреля 2018 14:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ребята, расскажите мне, где вы отборный, качественный юмор тогда находите?
             
    3. 19 апреля 2018 16:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Твой коммент говорит об обратном)
             
      1. 20 апреля 2018 07:25
        Пользователь offline

        0

        #
        Zed111, я люблю парадоксы)))
               
  3. 19 апреля 2018 13:05
    Пользователь offline

    +20

    #
    Салават......не бандит????? Герой???? Вырезал на Урале горнозаводское население,грабил убивал.......не бандит......
           
    1. 19 апреля 2018 13:16
      Пользователь offline

      +8

      #
      А кто в те времена не убивал, не грабил? Пугачёв или Стенька Разин? Ермак? Не говоря уж о государственниках.

      РФ страна многонациональная, у разных народов разный взгляд на историю, не надо на всё плевать " со своей колокольни" или-же "со своим кораном в чужой монастырь".)


      Юмор Белого находится на другом плече коромысла, супротив петросяновского.
             
      1. 19 апреля 2018 13:25
        Пользователь offline

        +7

        #
        nnkolay, Ты правильно написал......У разных народов свой взгляд..........он наш народ резал и у меня такой взгляд!
               
        1. 19 апреля 2018 13:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          dimalco, Ну это личное.)
          А Белый человек уже публичный, за "базаром" следить должен.
                 
    2. 19 апреля 2018 13:18
      Пользователь offline

      +8

      #
      вскоре у Юлая купцом Твердышевым, пожалованным в коллежские асессоры, незаконно была отнята земля под Симский завод и деревни, поэтому Юлай Азналин и его 19-летний сын Салават 11 ноября 1773 года в составе Стерлитамакского башкирско-мишарского карательного корпуса добровольно перешли на сторону повстанцев и встали под знамена Емельяна Пугачёва.
      Это из Википедии. Складывается впечатление, что сначала его самого ограбили, а он свои земли возвращал.
             
  4. 19 апреля 2018 13:05
    Пользователь offline

    +9

    #
    Может юмор и мусорный, но он ведь правду сказал.
           
  5. 19 апреля 2018 13:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Так до любого памятника докопаться можно. Для одних - герой, для других - бандит. Кстати, для царя Пушкин был не герой.
           
  6. 19 апреля 2018 13:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Все правда. clapping
           
  7. 19 апреля 2018 13:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    При всей моей любви к Стендапу и Белому, не касаемо этой ситуации, в последнее время с сожалением вижу, что он становится все злее, шутки уже на грани откровенного хамства, не знаю кто его так обидел, но жаль...
           
    1. 19 апреля 2018 13:31
      Пользователь offline

      +14

      #
      Мне кажется, что здесь у него растёт вера в своё величие, исключительность + искромётность, т.е. просто поймал звезду.
      Всяческие конкурсы где они сидят в жюри(судят), тоже меняют психику людей не в лучшую сторону.
             
      1. 19 апреля 2018 14:58
        Пользователь offline

        +3

        #
        nnkolay, так и есть. все, кто приближен к этой тусовке об этом говорят... звезда та ещё, сплошные понты
               
    2. 19 апреля 2018 18:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      Он вскрывает суть. Почему Салават герой? Кто-то об этом задумывается? Просто потому что так принято думать? Просто потому что родители тебе так сказали? Просто потому что тебе в школе так сказали? Нет, никто не задумывается, но все верят. Да, у него есть острые шутки, как эта, но она же бьет в суть. И надо задумываться об этом, а не критиковать его. Иначе в следующий раз, когда вы скажете, что Бендера - преступник, про вас можно будет сказать тоже самое, что и вы сейчас пишете про Белого.
             
      1. 19 апреля 2018 19:04
        Пользователь offline

        -2

        #
        Atari Kozumaher,
        При СССР нам внушали, что Робин Гуд был народным героем, защитником слабых и обездоленных.
        И только после развала СССР мы узнали, что в оригинале его титул звучал: Робин Гуд - принц воров.
               
  8. 19 апреля 2018 13:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Салават и есть бандит. А мнения башкир об этом никто не спрашивает. Точно такой же бандит - Степан Разин, и никого это почему-то не задевает. Давайте еще татарских бандитов, грабивших Москву, перестанем такими считать. Перепишем историю.
           
    1. 19 апреля 2018 15:58
      Пользователь offline

      -1

      #
      историю каждый правитель постоянно переписывает под себя , хотя бы сравните историю написанную в 19 веке и современную историю , да даже не нужно далеко ходить , достаточно сравнения учебников истории СССР и Путинских .
             
    2. 19 апреля 2018 16:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      я с башкирии. но мнения такого же - если салават грабил и убивал - а он грабил и убивал - то он бандит.
             
    3. 20 апреля 2018 02:36
      Пользователь offline

      -3

      #
      Давайте тогда и новгородских ушкуйников считать бандитами, хотя они грабили только "оккупантов" - татаро-монголов. Раз в 2-3 года брали и грабили ордынские города и становища, в том числе и столицу Золотой Орды - Сарай. О чём и писали ордынские ханы жалобы московским князьям, и грамоты эти до сих пор хранятся в архивах музеев, и недавно были открыты. Так что не было никакого "ига", была междуусобица, где все нападали на всех, и власть постоянно менялась. Менялись и точки зрения - кто герой, а кто разбойник.
             
      1. 20 апреля 2018 04:35
        Пользователь offline

        -3

        #
        a6m5, бандиты и есть. Грабили они всех, кто подвернётся, подражая набегам северян. А вот у Вас логическая несостыковка - как можно грабить оккупантов, если их, с Ваших же слов, не было?
               
      2. 20 апреля 2018 16:07
        Пользователь offline

        0

        #
        a6m5, ушкуйники тоже были бандиты, и грабили они всех, кто под руку подвернется. В том числе, и моих предков, которые жили в наших краях. И хотя мой город основан ушкуйниками, я не стесняюсь признать, что они были - бандиты. А вот почему-то про разные нацменьшинства такое сказать - порвут сразу как Тузик тряпку. С чего вдруг?
               
  9. 19 апреля 2018 14:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    #Салаватнебандит #Путинневор #уМедведеваестьмозг
           
  10. 19 апреля 2018 14:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Каким местом он комик? Тупой, как пробка, даже на фоне остальных из камеди...
           
    1. 20 апреля 2018 07:01
      Пользователь offline

      0

      #
      вот на данный момент ты показал именно свою тупость и то что ты ещё не дорос до серьёзного юмора ..жди субботы утра там петросня для тебя "постарается" ..смейся на здоровье
             
      1. 21 апреля 2018 02:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Vilson, бля... Перед первым уроком коммент писал? Что твой белый даун, что петросян для меня не интересны... Над петросяном хоть старушки угарают, а белый сам "шутит" - сам смеется...
               
  11. 19 апреля 2018 14:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ждём извинений)))как с ингушами
           
  12. 19 апреля 2018 14:36
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Я думал Салават Юлаев только в хоккей играл.
    35
           
  13. 19 апреля 2018 15:30
    Пользователь offline

    0

    #
    За3,14зделся =)
           
  14. 19 апреля 2018 16:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    «Самый сильный человек России» Эльбрус Нигматуллин попросил Руслана Белого извиниться за свои слова. Как отметил спортсмен, для башкир Салават Юлаев «был и остаётся национальным героем . И никакие заезжие гастролеры не поменяют наше мнение о нем».
           
    1. 19 апреля 2018 16:52
      Пользователь offline

      -2

      #
      для майданутых бандера национальный герой и чё?
             
    2. 19 апреля 2018 18:13
      Пользователь offline

      +4

      #
      Если мнение не поменяется, то зачем тогда так настойчиво выбивать извинения?
             
    3. 20 апреля 2018 16:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Самый сильный человек России может пройти на мужской половой орган, например. Если что, разводной ключ сильный аргумент даже для самого сильного человека России.
             
  15. 19 апреля 2018 17:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не разобрал, а в чём он не прав? Какие его слова неправда?
           
    1. 19 апреля 2018 18:04
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот мне тоже это не понятно. Почему все эти и другие люди верят, что Саловат, по сути бандит(и неважно кто тогда как поступал, суть в том, что лично он поступал, как бандит) национальный герой? Зато все дружно осуждают Белого за правду.
             
  16. 19 апреля 2018 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Нормальный юмор. Про Сталина все знают и часто повторяют, что он "при Российской империи - бандит, при коммунистах - герой, ну а сейчас..."©, но как-то грузины не оскорбляются этим фактом.
           
    1. 19 апреля 2018 18:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      грузины сами Кобу ненавидят. потому что он грузинов гонял, как сидоровых коз.
      за время правления Сталина им хорошо досталось.
             
      1. 19 апреля 2018 19:15
        Пользователь offline

        +2

        #
        samcon72, а Юлаев исключительно по национальному признаку грабил, что ли? Всех, включая женщин, стариков и детей, кроме башкир?
               
      2. 19 апреля 2018 21:18
        Пользователь Онлайн

        +3

        #
        samcon72,
        Прошу прощения,но всё же правильно говорить не грузинов гонял,а грузин гонял. А то грузинам сейчас обидно стало,нэмнощко 35
               
  17. 19 апреля 2018 19:06
    Пользователь offline

    -5

    #
    перебрал парниша - зря нацинального героя обидел - башкиры они злопамятные!!
           
  18. 19 апреля 2018 23:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    Дебил ,бля! За базаром следить надо. fool Суворов,Михельсон подавившие пугачёвское восстание не стали менее заслуженными полководцами.Тухачевского и Котовского, которые подавили Тамбовское крестьянское восстание тоже предлагаете предать анафеме?Много,очень много тех,которых, с нашей точки зрения, можно считать тиранами,человеко ненавистниками,но это с высоты нашего опыта и нынешнего отношения к человеческой жизни и нынешних законов. Да ,с точки зрения того времени и государственного строя он бандит,а внароде он остался защитником бедных,наравне с Пугачёвым.
           
  19. 20 апреля 2018 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотя бы не в Уфе такое сказал, хотя он прав на процентов 80.
           
  20. 20 апреля 2018 12:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Да в этом "камеди" давно уже все и всё перепутали ! xD Сабурову этому узкоглазому - уже давно ебальник пора набить за его юмор...
           
  21. 20 апреля 2018 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Салават Юлаев был бандитом, им и останется в истории, что бы там ни верещали различные "меньшинства". Точно таким же бандитом был его подельник Емельян Пугачев. Мое мнение - вообще хватит цацкаться с этими "нацборцами". Памятники снести, улицы переименовать, кто не согласен - отправить ОМОН и отрихтовать морды дубиналом.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.