Для чего в США натягивают шланги через дорогу? (3 фото)

26317
+96
В США порой можно встретить резиновые шланги, натянутые через проезжаю часть. Как вы думаете, для чего это делается?

Для чего в США натягивают шланги через дорогу? (3 фото)

А делается это для того чтобы осуществлять различные замеры. Проезжающие по шлангу, который в Департаменте транспорта США называют «дорожной пневмотрубой», машины выгоняют из него воздух, который и позволяет осуществлять такие замеры. Один конец шланга герметичен, а на другом конце установлен клапан. Приемное устройство считывает сигнал с клапана. К проезжей части шланги крепят саморезами или шпильками.

Для чего в США натягивают шланги через дорогу? (3 фото)

Так можно подсчитать количество проезжающих машин, получив информацию о распределении транспортной загрузки по часам или дням недели. Добавление второго шланга позволяет измерять и скорость проезжающих машин.

Для чего в США натягивают шланги через дорогу? (3 фото)

Топ комментарии

12 апреля 2018 11:50
Пользователь offline
Голосов:  +12
более чем уверен, что погрешности уже просчитаны
12 апреля 2018 11:51
Пользователь offline
Голосов:  +9
А если грузовик проедет трехосный? А если пятиостный?

Никто не оперирует точным количеством авто. Скорее всего, берут количество срабатываний и делят на среднее количество осей авто, которое принимается чуть большим, чем 2. Для построения модели трафика точное количество авто несущественно.
12 апреля 2018 14:22
Пользователь offline
Голосов:  +8
Задорнова пересмотрел?

Комментарии (32) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 апреля 2018 11:44
    Пользователь offline

    -13

    #
    А если одна машинка с телегой?
    Вот тут америкосов замкнет! Нечетное число замеров!!! laughing
           
    1. 12 апреля 2018 11:50
      Пользователь offline

      +12

      #
      более чем уверен, что погрешности уже просчитаны
             
      1. 13 апреля 2018 01:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        Totoro, ессесно это же не Россия
               
    2. 12 апреля 2018 11:51
      Пользователь offline

      +9

      #
      А если грузовик проедет трехосный? А если пятиостный?

      Никто не оперирует точным количеством авто. Скорее всего, берут количество срабатываний и делят на среднее количество осей авто, которое принимается чуть большим, чем 2. Для построения модели трафика точное количество авто несущественно.
             
      1. 12 апреля 2018 19:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        abc_1982, Сука,какие долбоёбы тут сидят)
        У грузовика оси на расстоянии каком расположены? Как у легковушки? Ты дебил?
               
        1. 13 апреля 2018 07:13
          Пользователь offline

          +3

          #
          Zed111, дебила ты можешь в зеркале увидеть. Агрессивного такого...
                 
      2. 12 апреля 2018 23:10
        Пользователь offline

        -1

        #
        abc_1982,

        берем 2 шланга на расстоянии 7-15 метров друг, перед вторым ставим знак 40.
        и замеряем сигналы между 2мя шлангами.

        сколько бы осей не было если интервалы между первым и вторым будут одинаковы - значит это одно транспортное средство (ибо расстояние между осями неизменно) а знак ограничения скорости позволит отличить одно ТС от другого ибо разные ТС будут создавать разные интервалы.
        Случаями выходящими за рамки измерений можно пренебречь (например если одно авто тащит второе на гибкой сцепке - то система может посчитать их как одно(если трос натянут) и как два, если трос провис в интервале при разнице в торможении.
        Погрешность будет менее одного процента и позволит не только посчитать ТС но и выявить его тип, хоть и с погрешность, но позволит отличить легковушку от грузовика, мотоцикла или автобуса.
               
        1. 13 апреля 2018 07:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Zmiy666, в США лимиты в основном на 5 заканчиваются и 40 - это как-то многовато для города - многие будут ехать медленнее. Это тебе для общего развития.
          Второе - далеко не всегда ставятся два шланга. Для подсчета трафика достаточно одного.
          Третье - погрешность менее одного процента можно получить как раз делением на среднестатистическое количество осей. Нафига усложнять систему примерно на порядок (второй шланг плюс доп. рассчеты), если погрешность та же самая получается?
          Четвертое - если ты хочешь посчитать количество осей и расстояние между ними, то расстояние между шлангами нужно ставить гораздо меньше предложенного тобой - 2-3 метра. Точность измерений повысится на порядки.
                 
          1. 13 апреля 2018 09:59
            Пользователь offline

            -1

            #
            abc_1982,
            хе?

            Считает все-равно компьютер, так что на сложность расчетов можно наплевать, а нигеры, ставящие шланг могут даже не уметь читать, для этого мозги ненужны.

            система с одним шлангом будет путаться ввиду того, что машину едут с разной скоростью и интервалы между пересечением шланга могут сильно отличатся в зависимости от скорости. там погрешность будет выше.

            И если уж на то пошло, то шланги уже прошлый век... обычно просто ставят треногу с камерой и все. В отличии от шлангов,камера не изнашивается, не требует выходить на проезжую часть, может снимать любую ширину дороги и прекрасно отличает машины едущие по разным полосам. Да еще и стоит копейки ибо просто снимает и сливает инфу на сервер дорожников, где уже идет обработка.
                   
            1. 15 апреля 2018 20:04
              Пользователь offline

              0

              #
              Zmiy666, компьютер не сам считает, ему для этого программа нужна. И как человек, связанный по профессии как раз с данными и операциями над данными, я тебе прикинул порядок возрастания сложности создания всего комплекса и его последующей поддержки для двух шлангов, вместо одного.

              Что касается одного шланга - он не высчитывает количество машин по сложному алгоритму. Есть статистика, что среднее количество осей в всех авто в штате равна, допустим чисто для примера, 2.31. Берешь общее количество срабатываний, делишь на 2.31 и получаешь количество проехавших авто с погрешностью в десятые процента - более чем достаточно для подавляющего большинства целей.

              Если хочешь высчитать среднюю скорость на участке, то два шланга должны быть на расстоянии достаточно большом, чтобы одно колесо не наезжало на два шланга сразу и достаточно малом, чтобы авто не успело сильно изменить скорость. Доп. требование - разница во времени проезда по обоим шлангам должно быть заметно больше, чем погрешность измерения, но при этом желательно, чтобы оба шланга были подсоединены к одному устройству, чтобы избежать проблем синхронизации двух независимых устройств (та еще морока, кстати, когда требуется синхронизировать до долей секунды). Если хочешь параллельно еще и машины посчитать, то расстояние между шлангами должно быть заведомо меньше дистанции между машинами. В целом твои 15 метров сильно избыточны. 2-3 метров более чем достаточно.

              Что касается треноги с камерой, то в США privacy защищается гораздо сильнее, чем у нас. И получить муторный иск за съемку чужого дома или на заднем плане мало кто хочет на ровном месте. Это помимо того, что шланг просто тупо дешевле, проще и надежнее, чем сложное ПО распознавания образов. Я думаю, что ты встречал неоднократно информацию о сбоях такого ПО. То девятке штраф придет за скорость выше 200 км/ч в черте города, то еще какой казус...
                     
        2. 13 апреля 2018 08:02
          Пользователь offline

          -1

          #
          Zmiy666, во что значит инженер! 35
                 
    3. 12 апреля 2018 11:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вот все вокруг дебилы, один ты тут умный, что бы без тебя делали!
             
    4. 12 апреля 2018 14:22
      Пользователь offline

      +8

      #
      Задорнова пересмотрел?
             
    5. 12 апреля 2018 16:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Все проще, расстояние между машинами значительно больше расстояния между осями.
             
  2. 12 апреля 2018 11:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если толстая с фотки будет по нему топтаться целый день, то поток грузового транспорта можно увеличить в разы.
           
    1. 12 апреля 2018 11:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Соответственно и количество денег и средств на ремонт и содержание дороги.))
             
      1. 15 апреля 2018 07:36
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, у них они хоть в порядке, дороги-то!!!
               
    2. 12 апреля 2018 12:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      Слышь худой,толстая как ты выразился делом занимается ,а что ты своим умным комментарием полезного сделал,вот это вопрос fuck
             
    3. 12 апреля 2018 13:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Соответственно и количество денег и средств на ремонт и содержание дороги.))

      Правильно мыслите, заокеанские чинуши наверное до этого не додумались.
             
      1. 13 апреля 2018 08:04
        Пользователь offline

        0

        #
        nikrew2, ну как не додумались? А зачем же по-вашему эта тётка по шлангу топчется?
               
  3. 12 апреля 2018 12:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    А то я не знал этой херни 36 лет назад. Цепляешь шланг от водоразборной колонки до своего огорода и вуаля!! Если проезжает мотоцикл, то незаметно, если газик, шланг подпрыгивает, ЗИЛ давил мощнее, Камаз - эээ, ну тут 50 на 50. Кировец пережимал шланг на 100%!!! И нужно было снова бежать на колонку, надевать шланг. Воду брали для полива. Набирали в бочки, чтобы она нагрелась. А мы, пацаньё, просто пили эту воду из колонки. Мне потом сказали, что наша водокачка была самая чистая. Не знаю, на какую глубину они там забурились, но то, что 7 метров чистой глины до воды - это точно помню.
           
  4. 12 апреля 2018 12:47
    Пользователь offline

    -4

    #
    Народная примета: если в России тянут шланг через дорогу, значит у соседа пожар.
           
    1. 12 апреля 2018 20:24
      Пользователь offline

      0

      #
      если в России тянут шланг через дорогу, значит спиздили
             
  5. 12 апреля 2018 15:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    вот до чего прогресс у них дошёл.а мы всё по-старинке,видеокамерами...
           
    1. 12 апреля 2018 21:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Видеокамеры все-таки показывают, что вообще на дороге происходит, можно
      и номера увидеть, и ДТП...
             
    2. 12 апреля 2018 21:37
      Пользователь offline

      0

      #
      простите,не указал,что это сарказм.
             
      1. 12 апреля 2018 22:58
        Пользователь offline

        0

        #
        циркуль, тогда я тупанул).
               
  6. 12 апреля 2018 19:09
    Пользователь offline

    -9

    #
    А чего хохлы молчат и не комментируют великие инженерные решения своих хозяев???
           
    1. 12 апреля 2018 22:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Сегодня пост про Сталина, они там говном брызжат.
             
  7. 12 апреля 2018 19:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шлангуют, суки! ))))
           
  8. 13 апреля 2018 04:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чтоб правильно настроить светофоры,есть часы пика и есть обычные в разных районах они по разному и поэтому нюжно точно знать что где и как происходит на этом участке доготи,шланг коадется со всех сторон перекресткав в районе ста или меньше метров,после сбора донных они настраивают правельную работу светофора,чтоб в определнные часы работал по графику а в остальные по дачикам
           
  9. 13 апреля 2018 10:13
    Пользователь offline

    -1

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.