Последствия пробежки в коротких шортах в Чечне

397966
+896
В Чечне парень из Великобритании вышел на пробежку в коротких шортах, и вот к чему это привело.



Топ комментарии

6 апреля 2018 11:32
Пользователь offline
Голосов:  +35
Блять ну эти бороды,просто пиздец
6 апреля 2018 11:33
Пользователь offline
Голосов:  +34
Пздц. что за средневековье?
6 апреля 2018 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +25
дикари.... blush

Комментарии (89) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 апреля 2018 11:26
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ловля чеченских геев на живца )))
           
  2. 6 апреля 2018 11:27
    Пользователь offline

    +4

    #
    Труханул Саймон здорово, по лицу видно.
           
    1. 6 апреля 2018 18:45
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ага. Аж русский стал понимать, и довольно не плохо заговорил на нем-же. А потом и вовсе на арабский перешёл. ????????????
             
  3. 6 апреля 2018 11:32
    Пользователь offline

    +35

    #
    Блять ну эти бороды,просто пиздец
           
  4. 6 апреля 2018 11:33
    Пользователь offline

    +34

    #
    Пздц. что за средневековье?
           
    1. 6 апреля 2018 15:18
      Пользователь offline

      -1

      #
      а арабских странах вообще выпороли бы
             
  5. 6 апреля 2018 11:34
    Пользователь offline

    +25

    #
    дикари.... blush
           
    1. 6 апреля 2018 14:37
      Пользователь offline

      -21

      #
      в чем проявляется дикость? В том что девушки не ходят в миниюбках, а мужчины в шортах?
             
      1. 6 апреля 2018 14:57
        Пользователь offline

        +19

        #
        Jesse James, в прямом пренебрежении законами страны, в которой они живут. Эти законы не запрещают нахождение на улице в шортах.
               
      2. 6 апреля 2018 17:17
        Пользователь offline

        +11

        #
        Jesse James, вроде с утра было светское государство, а не религиозное
               
        1. 6 апреля 2018 20:06
          Пользователь offline

          +4

          #
          Алеша сынок,
          Это только на бумаге...
                 
      3. 6 апреля 2018 21:36
        Пользователь offline

        +6

        #
        Jesse James, нет в том что настоящие кавказские мужчины не в состоянии сдерживать себя при виде обнаженнных ног(как оказалось мужских в том числе) Аллах же все видит, в том исле и под одеждой, к чему этот маскарад?
               
      4. 11 апреля 2018 00:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        Jesse James, А кто сказал, что девушки не ходят в миниюбках? Рекомендую путешествие поездом до Москвы. Откуда - не важно. Чечня, Кабарда, Дагестан - разницы нет вообще никакой. Девушка, которая садится в поезд выглядит скромно: платье в пол, без косметики, взгляд не поднимает. Чем ближе к Москве, тем сильней метаморфозы. Откуда-то появляются миниюбки, боевая раскраска под енота, сигареты, оценивающие взгляды и мат.
        Если ехать назад - будет реалити-шоу, в котором бляди превращаются в скромниц)
               
    2. 7 апреля 2018 07:48
      Пользователь offline

      -4

      #
      Когда-то был в командировке в Таджикистане. Перед отъездом шеф прямо зпретил рубашки с коротким рукавом и шорты, дескать не принято. Тоже подумал - дикость. Выйдя на тамошнее солнце мгновенно понял что не дикость, даже понял почему местная молодежь носила чёрные рубашки. И это при +40С! Ужасное солнце, мгновенно начинает болеть кожа. Просто белая рубашка практически не спасает. Так что в шортах я бы и выглядел как дурак и чувствовал бы себя как дурак. В общем, не судите, да не судимы будете.
             
  6. 6 апреля 2018 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    не выипали и то хорошо. Хотя, кто его знает, может, этот Саймон именно за этим и приезжал 35
           
    1. 6 апреля 2018 21:37
      Пользователь offline

      0

      #
      нет, он был не в папахе а то...
             
  7. 6 апреля 2018 11:44
    Пользователь offline

    +14

    #
    Если честно такие шортики на мужиках смотрятся убого. Вопрос в другом, нигде на это не обратили бы внимания, а там обратили. Отсюда вывод: проблема не в шортах, а в восприятии. Но всё-таки приезжая в другую страну, особенно в мусульманскую, нужно прежде изучить менталитет.
           
    1. 6 апреля 2018 11:58
      Пользователь offline

      +6

      #
      Это нормальная форма легкоатлета. В спорте все решают доли секунд, иногда приходится бежать в очень лёгкой одежде, ибо жарко, да и яйца натерает
             
      1. 6 апреля 2018 12:07
        Пользователь offline

        +6

        #
        Ersten, греки вообще голыми бегали на играх
               
        1. 6 апреля 2018 14:38
          Пользователь offline

          -3

          #
          Dubhe, а еще греки мальчиков любили. Хочешь на греков ровняться?
                 
          1. 6 апреля 2018 21:39
            Пользователь offline

            +1

            #
            Jesse James, греки любили е мальчиков, а трахали всех подряд у них не было понятия гетересексуального секса, трахали все подряд, главное чтобы никто не трахнул самого грека, тогда он понижался в статусе до тех кого трахают, а гетеросексуальный секс стал нормой в християнстве
                   
      2. 6 апреля 2018 14:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Ersten, он сейчас на рекорд идет?
               
      3. 6 апреля 2018 18:47
        Пользователь offline

        0

        #
        Ersten, по этому поехал бегать в грозный, чтоб их и вовсе оторвали.
               
    2. 6 апреля 2018 14:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      О какой другой стране речь?
             
    3. 6 апреля 2018 15:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      Россия не исламская страна, много верующих, но не исламская страна, а ,многоконфессиональная )) или Чечня исламская страна???
             
    4. 8 апреля 2018 15:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      лол, с каких пор в светском государстве насаждаются религиозные предрассудки?
             
      1. 10 апреля 2018 18:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Smadley, это национальный уклад
               
  8. 6 апреля 2018 11:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так это комплект формы
           
  9. 6 апреля 2018 11:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    А это Россия кстати? Я вот в России в чем хочу, в том и бегаю
           
    1. 6 апреля 2018 12:16
      Пользователь offline

      -11

      #
      НЕТ, это Российская Федерация сокр. РФ. Не верите? Возьмите свой паспорт и на титульном листе прочтите...
      Поясняю, Вы, я МЫ населяющие РФ не граждани России. Вообще нет такого государства как РОССИЯ есть РФ и мы граждане РФ если верить паспорту.
             
      1. 6 апреля 2018 14:43
        Пользователь offline

        +2

        #
        Varchun01, что то подозрительно много паспортов у чебурашки, не шпиён ли он случаем?
               
        1. 6 апреля 2018 14:51
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay, Ха Ха это просто картина из инета в гугле, через поискавик нашёл, у меня всего один панЧпорт как и военный билет гр-нина РФ. Я точно не шпион.
                 
    2. 6 апреля 2018 12:21
      Пользователь offline

      +16

      #
      Varchun01, раз уж ты такой умник, то и я позанудствую
      КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
      Статья 1
      2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
             
      1. 6 апреля 2018 12:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        polyak74, Если равнозначны попробуй в Чечне в шортиках пробежаться!))
               
      2. 6 апреля 2018 12:56
        Пользователь offline

        +2

        #
        polyak74, Конституция долго болела и умерла в 2012 году. Безусловно Вы правы в ней так и написано про равнозначные понятия но во всех официальных документах используют обозначения РФ. ААА слово Россия используют в основном частные конторы, как пример БАНК РОССИИ на купюрах (частных деньгах)... Признаю неправоту, если Вы предоставите хоть один скрин любого кодекса или документа с печатью где встречается слово РОССИЯ. Если они равнозначны то всего 1о фото не составит труда найти. PS Кроме мёртвой конституции, подтверждений вашим словам НЕТ. Повторюсь ещё раз один скрин или фото и я раскаюсь. Напишу был неправ тупанул, простите больше не буду умничать.
               
        1. 6 апреля 2018 16:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01, Чебурашка, тебе уже и Конституцию процитировали. На тебе еще пример: МВД России в сокращенном виде - то звучит именно так. А если Министерство внутренних дел, то уже Российской Федерации. И это не мои приколы - это реальное их наименование. Или МВД - это тоже частная контора?
          И да, я и в Российской Федерации бегаю также как и в России - в чем хочу
                 
          1. 6 апреля 2018 16:54
            Пользователь offline

            -1

            #
            Ersten,
                   
            1. 6 апреля 2018 17:07
              Пользователь offline

              -1

              #
              Varchun01, в очередной раз кто оказался прав? Одно фото здания, кодекса или скрин документа со словом Россия... Где? Покажите хочу увидеть глазками.
                     
        2. 9 апреля 2018 10:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Varchun01, ну на, держи фото ЦБ
                 
    3. 6 апреля 2018 12:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Цитата: Ersten
      А это Россия кстати? Я вот в России в чем хочу, в том и бегаю

      Тонко clapping
             
    4. 6 апреля 2018 17:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Цитата: Varchun01
      скрин документа со словом Россия

      получи, "фашист", гранату 35
             
  10. 6 апреля 2018 12:00
    Пользователь offline

    +9

    #
    ХУЛЭ ТИ НЭ ЧЕТКИЙ ПА КАРАНУ ЫЫЫЫЭЭЭЭЭЭФИУУУ СЮДАИДЫ! за то небоскребы современные есть
           
    1. 13 апреля 2018 09:20
      Пользователь offline

      -1

      #
      ебло свое офни и нормально напиши
             
      1. 15 апреля 2018 13:29
        Пользователь offline

        0

        #
        фактум, зажми плотно язык между губами и сильно дунь, в этом звуке весь ты! написал через неделю специально что бы тебя с говном не смешали и чувствуешь себя важным дядей? стратегия ссыкла которым ты являешься НА ЛИ ЦО!
               
  11. 6 апреля 2018 12:35
    Пользователь offline

    -24

    #
    порадовался за чечню. хоть там порядок. ибо нехер у нас гомосятину насаждать. пусть в мелкобритании хоть в лифчиках ходят розовых. и, заметьте, очень аккуратно, вежливо и цивилизованно человеку объяснили что здесь так не принято. а могли ушатать запросто. мужчина должен быть мужчиной, а женщина должна быть женщиной.
    не понимаю некоторых читателей у которых пуканы рвуться. ЧОТКИЙ, ХЭЛУ, что, дружище, нравится в шортиках коротеньких прогуливаться или чеченцы не нравятся? так в чем проблема, бегай в шортиках и лови чеченов)))
    еще не понимаю писателей, которые заглавными буквами пишут, это что, крик? или так значительней слова выглядят?
           
    1. 6 апреля 2018 13:06
      Пользователь offline

      +10

      #
      У тебя в башке каша. Какое это имеет отношение к порядку и гомосятине?
      И, на длину "шортиков" борцов взгляни на досуге.
             
      1. 6 апреля 2018 13:51
        Пользователь offline

        -3

        #
        John Smith, согласен, несколько сумбурно набросал. спасибо за замечание по существу. а по поводу борцов - а почему пловцов не привел в пример? они ваще в трусах выступают. тоже нормально, если на улицах ходить такие будут? или сюмоисты.
               
        1. 6 апреля 2018 21:40
          Пользователь offline

          0

          #
          Sandoz, извинись
                 
        2. 8 апреля 2018 09:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          Sandoz, Значит Одесса и Сочи это города-педики....
                 
          1. 10 апреля 2018 15:32
            Пользователь offline

            0

            #
            Dubhe, ну не знаю откуда такие выводы. я конечно извинюсь, если в чем-то провинился. только хотелось бы знать сначала в чем именно. я вообще в целом за мир дружбу и взаимоуважение.
                   
            1. 15 апреля 2018 13:34
              Пользователь offline

              0

              #
              Sandoz, Пожалуй в эти города в летний сезон, посмотри как мужики ходят хотя бы вечером, и подходи к каждому с вопросом "ТЫ ЧЕ КАК ПИДАР ОДЕТ?" Тебе там объяснять.
                     
  12. 6 апреля 2018 13:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вообще перед командировкой должны были проинструктировать, что желательно носить водолазку или любую одежду тёмных тонов которая закрывает шею и руки до кистей, желательно головной убор и борода. Ещё сланцы, шорты майки цветные, лучше оставить дома. Дааа штаны просторные желательны (пидерские обтягивающие джинсы) не рекомендуются. Если ты женЧина обязательно платок закрытая одежда и юбка в пол. Не дай боже выйти в обтягивающих джинсах или с открытым пупком на люди. Информация про пляжные купания отсутствует. Если ты ребёнок девочка или мальчик 6 край 8 лет джинсы можно. ИИИ самое главное прочитал, что редко можно встретить заведение где в туалетах есть бумага в основном... лучше фотка и сами всё поймёте.
    Сам в Чечне не был, но много читал в сети и слышал.
           
    1. 6 апреля 2018 13:59
      Пользователь offline

      -4

      #
      вот с этим комментарием согласен. если ты едешь в другой регион, будь добр, ознакомься с местными особенностями. да хотя бы ради собственной безопасности. чтото я не встречал голландцев, раскуривающих косяки в кафешках мск потому, что у них так принято, и возмущающихся потом, а что это вы тут такие нецивилизованные все, этож так обычно, косяк просто! ну это пример. может и не совсем удачный (выше уже делали замечание, что я несколько сумбурен сегодня). надеюсь вы меня поняли))
             
      1. 6 апреля 2018 15:12
        Пользователь offline

        +15

        #
        Sandoz,
        чтото я не встречал голландцев, раскуривающих косяки в кафешках мск потому, что у них так принято

        Может, вы и кавказских парней, исполняющих лезгинку толпой в 50 человек, создавая при этом неудобства окружающим, не встречали? Вот им и рассказывайте о местных особенностях и уважении традиций.
               
        1. 8 апреля 2018 14:31
          Пользователь offline

          +5

          #
          mdv555, и о куче идиотов, устроивших резню овец посреди Москвы в Рамадан (или Рамазан) он тоже не слыхал. В бронепоезде живёт, чО. И уж поверьте, им бы он ничего не сказал про уважение обычаев и особенностей. Улепётывал бы так, что пятки сияли на горизонте...
                 
          1. 8 апреля 2018 14:43
            Пользователь offline

            +1

            #
            CrazyMish, бля, Ураза-Байрам... Не компетан в этих праздниках...
                   
        2. 10 апреля 2018 15:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          mdv555, ты прав, такое сплошь и рядом. только если другие люди ведут себя неправильно, то вести себя также даже в ответ, это значит что ты такой же и мало чем отличаешься, в случае такого поведения.
                 
  13. 6 апреля 2018 13:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    дикая нация.
           
    1. 6 апреля 2018 14:45
      Пользователь offline

      -10

      #
      потому что за установленный порядок?
             
    2. 7 апреля 2018 07:58
      Пользователь offline

      -7

      #
      Поймите и примите что от того что Вы кого-то назовете "диким" сами Вы культурным не станете. Культурный человек как раз тем и отличается, что не бывает вежлив и внимателен к чужим обычаям и порядкам, а так же к окружающим.
             
  14. 6 апреля 2018 14:57
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Танир
    Но всё-таки приезжая в другую страну, особенно в мусульманскую, нужно прежде изучить менталитет.

    Это в какую такую "мусульманскую страну"? РФ - теперь мусульманская страна?
           
    1. 10 апреля 2018 15:41
      Пользователь offline

      -3

      #
      чуть ошибся человек. смысл не в юридической границе, а в регионе, а чечня регион с преобладанием мусульманского населения. вон в индии тоже есть джаму кашмир штат, там мусульмане живут. правда им в большинстве пофиг как ты одет, но все же неуважение к местным традициям ведет к озлобленности.
             
  15. 6 апреля 2018 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nevnikai
    Блять ну эти бороды,просто пиздец

    Дровосеки еще больше выбешивают
           
  16. 6 апреля 2018 15:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    А с этими как быть?
           
    1. 6 апреля 2018 17:09
      Пользователь offline

      +7

      #
      А за ними после игры приезжают вот такие бородачи и по домам развозят. rofl
             
    2. 6 апреля 2018 17:16
      Пользователь offline

      +3

      #
      Они смело бегают в специально огороженном для них месте.)
             
  17. 6 апреля 2018 19:53
    Пользователь offline

    -7

    #
    Все правильно сделали )))

    А вы чего не довольные что тоже по гейропейцам соскучились?
           
    1. 6 апреля 2018 21:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      а ты что заводишься при виде мужских волосатых ляжек?
             
      1. 7 апреля 2018 02:45
        Пользователь offline

        -7

        #
        ______________, нет но уж точно не хочу чтоб такое в моей республике было
               
  18. 6 апреля 2018 21:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Охуенно, просто взяли, и навязали свою волю. А хуле в шортах-то? Давайте уже по бородам хватать. Борода меньше 10-ти см - палкой по спине. Европа, хуле.
    На самом деле тупые предрассудки против коротких шорт. Единственный плюс во всем этом, что горло не режут. И за то спасибо. И то это не долго, мудакам неймется
           
  19. 6 апреля 2018 21:47
    Пользователь offline

    -7

    #
    Не вижу ничего страшного, вот именно, многонациональная и многоконфессиональная страна, федерация, исламская чеченская республика в её составе, ВАМ ЖЕ НЕ НРАВИТСЯ ПОВЕДЕНИЕ КАВКАЗЦЕВ В МОСКВЕ! Хотя кавказцам живущим на кавказе, тоже не нравится поведение некоторых кавказцев в москве... Дело даже не в исламе, а в понятиях, в Узбекистане ничего про шорты не скажут вам, а где то голову оторвут... Ибо как женина своим видом не должна привлекать мужчину, так и мужчина не должен развращать и смущать женщину. А есть ещё и такой момент, идёте вы модный такой по москве, а сгоняйте куда-нить в профинцию в таком прикиде))))) Так что в Грозном ещё хорошо, хоть не отп**дили
           
  20. 6 апреля 2018 22:23
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  21. 6 апреля 2018 22:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    И добычу в уголок поволок.
           
  22. 6 апреля 2018 23:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    а что такого? везде свои обычаи,православные в шапках за стол не садятся и тоже шорты и плечи голые не одобряют.бегал бы на стадионе,или на окраине - никаких вопросов.
    у нас,в Адыгееуж на что пофигизм религиозный,так и то этикет определённый есть,те же русские,неважно,из казачей станицы или города,у себя в огороде хоть голяком скачи,а в город,или в присутствие - в штанах и футболке\тенниске\рубашке с закатанными рукавами. молодняк на шашлыки или на термалки - там тоже без ограничений. я три года тому переехал,зимой,к лету на центральном рынке (три минуты хода) уже всех знал,ясен пень.как-то в обед с агрокомплекса приехал на сиесту,и по пути на рынок заскочил,набрать там на окрошку,ибо +42,а был в шортах и майке.не очень коротких шортах,но повыше колена.никто не орал,просто головами покачали,а знакомый зеленщик очень тактично намекнул,что это не очень тактично,взял у меня список,сам всё купил,пока я за прилавком вместо него сидел.
    потом я попросил его принести мои извинения,так как не подумал.никаких проблем.
    так всем удобней.
           
  23. 7 апреля 2018 08:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все правильно сделал мужик и не важно какой он национальности, проявил гостиприимность и возможно спас иностранца от побоев, у парня культурный шок на лице, почитал комментарии одни гомофобы собрались и быдлы...
           
  24. 7 апреля 2018 11:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Танир
    Если честно такие шортики на мужиках смотрятся убого. Вопрос в другом, нигде на это не обратили бы внимания, а там обратили. Отсюда вывод: проблема не в шортах, а в восприятии. Но всё-таки приезжая в другую страну, особенно в мусульманскую, нужно прежде изучить менталитет.

    Женских шортиков вообще не существует,али унисекас придуманный лесбосом?
           
  25. 7 апреля 2018 16:42
    Пользователь offline

    -8

    #
    все посты про Чеченскую республику, самые комментируемые, самые популярные на триньках...
    Думается о том ,что у вас трескается одно место от зависти,
    проблема в том что у нас нет: алкашей?, дед домов?, домов для престарелых?, развратного минталитета?
    или в том что мы все работает, строим, помогаем друг другу?
    ну явно же тут проблема не в каких то шортах или бороде....
    минусуйте, мне пох, я от ваших минусов хуже не стану!
           
    1. 7 апреля 2018 17:51
      Пользователь offline

      +5

      #
      И давай сравним, как вы себя ведете ЗА пределами республики. И да. Если ты не видел поблизости алкашей или детский дом - это совершенно не означает, что их нет у вас.Пы сы. Ты задумывался - откуда в Чечне деньги появляются? Республика - дотационная... Строитель помогальный, мля.
             
    2. 10 апреля 2018 21:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Я в свое время жил в Грозном в эпоху развала СССР. Насмотрелся как кто работает. После 1991 г. в Чечне фактически все не чеченцы оказались совершенно бесправными, подвергались безнаказанному грабежу и насилию. Кто-то вообще сгинул безвозвратно. И никакое "уважение к старшим" не спасало этих несчастных. Вижу, с тех пор стало все только хуже. Чеченцы из советской интеллигенции, судя по всему, разъехались кто куда, а те кто остались... Ну, Вы и сами видите...
             
  26. 7 апреля 2018 18:45
    Пользователь offline

    -7

    #
    Чечены дикари ещё- не жрут водяры. не строят гей-клубы и борделм, даде абортов не хотят делать. как в цивильных странах.Матюгаться у них тоже нельзя, целоваться с девочками в подъездах, бомжевать, нудизма тоже нет-тоска! И это в России, где геи на геях, где во власти одни детолюбы и мужелюбы, а девочки становятся женщинами чуть ли не в дет. садиках.
           
  27. 7 апреля 2018 18:47
    Пользователь offline

    -7

    #
    ТАК ЛИ УЖ БЕСКУЛЬУРНЫ ЗЛЫЕ ЧИЧЕНЫ, КАК ИХ РИСУЮТ РУССКИЕ И ГУССКИЕ? — Сравнение русской, еврейской и чеченской культур
    https://vk.com/moskovitt?w=wall223360289_776
           
    1. 10 апреля 2018 21:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Немцы в 1930-х тоже начинали с евреев и прочих неугодных элементов. Верной дорогой идете товарищи!
             
  28. 9 апреля 2018 00:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    вот интересно,кто же мне минус поставил?
    в мнгонациональной Адыгее ( русские,черкесы,татары,чеченцы,дагестанцы,татары,цыгане,евреи,азербайджанцы,арм
    яне,грузины,украинцы и много кто ещё живут мирно,от соборной мечети до главного православного храма - 300 метров, есть и бабтистская церковь,молельные дома иных конфессий,всё это без охраны. не,ну на Пасху вчера с вечера патрульные машины стояли - народа много было,так положено.в итоге двоих накогорившихся полицейские по домам развезли,одну бабушку,которой 98 лет,в больничку определили на укол,и тоже домой отвезли.
    В том году на курбан,я барашку купил,за три недели до праздника,за 7 000,в канун он вдвое бы вышел,держал у себя во дворе,он там всё пожрал,чуял судьбу наверно. в нужный день запихнулв багжник другу-таксисту,главному бомбиле в городе - раздай,кому надо,по вашему обычаю.
    вчера и сегодня я запарился бегать до калитки - прислали в ответку,кто что мог,и ногу говяжью (это,помимо спирта\водки некий эквивалент,её все едят) и мёд,и молочко,и курицу живую,такан орехов,пучок черемши и много куличиков - это мусульмане,если что.
    вечером сегодня всё распакованил.на дне пакета открыточка с куклой ,старенькая - с обратки каракули детские- здравствуйте,дяденька Андрей! я вас поздравляю,меня зовут Фатима,у нас денег нет,папу сшибла машина (я в курсе,это не фейк),посылаю тебе открытку и яичко,я его не съела,а отдала твоему другу Нальбию,кушай пожалуйста и с праздником.
    я старый,я многое прошёл,но тут ...
    завтра у Фатимки будет хомяк в клетке с годовым запасом и половина холодильника
    моего,сордичами и забитом
           
    1. 9 апреля 2018 08:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это замечательно, что у вас так, ведь основной принцип сосуществования людей
      в уважении интересов окружающих, проще говоря, относиться к другим, как
      хотел бы, чтобы относились к тебе. Альтруизм ведь появился задолго всяких
      религий и государств, он в природе человека, да и чисто эмпирически понятно,
      что создавая проблемы другому, сам их получишь. Работает не всегда, нужно
      относительно благополучное общество, где нет серьезной угрозы выживанию.
      Здесь же культурный конфликт - в исламе не разрешается ляшками сверкать,
      гость не знал, а по-хорошему стоило. С другой стороны у нас не шариат, как
      в теократической монархии Саудов, да и турист откровенный беспредел не устроил.
      Случай пустяковый, а проблема глобальная, особенно когда религиозная конфессия,
      нация, социальная группа или субкультура начинает превозносить себя на фоне
      других, нарушается принцип уважения окружающих. В этом конкретном случае
      на мой взгляд докапываться до парня было излишним. А его уже и комментаторы
      гомиком объявили, свечку держали, наверное. В общем, нужно пытаться понять
      и уважать окружающих, в разумных пределах, конечно.
             
  29. 9 апреля 2018 16:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ограниченный народ, недалекий, вы футбол в чем играете тёмные? Или в борьбе в купальнике можно да? ))) кто к вам едет, те и дураки в принципе
           
  30. 11 апреля 2018 03:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    какая культура какой прогресс,нахуй их кормят пускай там сами сибе живут и сами себя ебут ,только в европе они все дружно кричат что мы горские евреи и там нас кадыров обижал
           
  31. 12 апреля 2018 14:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Чужие традиции нужно чтить!Они у себя дома,а ты гость.
           
  32. 13 апреля 2018 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Varchun01
    НЕТ, это Российская Федерация сокр. РФ. Не верите? Возьмите свой паспорт и на титульном листе прочтите...
    Поясняю, Вы, я МЫ населяющие РФ не граждани России. Вообще нет такого государства как РОССИЯ есть РФ и мы граждане РФ если верить паспорту.

    Вы идиот?
           
  33. 13 апреля 2018 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Корни этого очередного «харам», конечно, в религии. А любая религия - это абсолютное зло. Христианская церковь еще совсем недавно вела себя не лучше - собирала налог (церковная десятина), диктовала как жить, наказывала «нарушителей», в общем была частью государства с самодурными законами. Вот недавно была пасха. Главный христианский праздник, удивительно совравший с пасхой еврейской, в переводе с иврита «проходи мимо». Странно да? Почему «проходи мимо»? Вроде речь о воскресении сына господня. Ан нет. Пасха - это ночь, когда Бог убил всех младенцев в Египте, кроме еврейских, ведь Бог сказал им намазать у дверей баранью кровь - ангелы чуяли ее запах и проходили мимо. Чудовищная история, к счастью стопроцентная выдумка, как и все бредовые религиозные истории. Чечню жалко, с одной стороны, что люди там зашоены религиозными бреднями, но, с другой стороны, это их добровольный выбор. Глупо думать, что дело лишь в религии. Люди сами по себе существа бесконечно жестокие, вороватые, алчные и похотливые. Поскреби любого и под налетом цивилизации вскроется задрызганная кровью, спермой и рвотой самовлюбленная сущеость, которая жаждет быть самым главным существом в мире, всем указывать как жить и что делать, купаясь во власти и безделии. Так что не надо высокомерно говорить про 15-й век в Чечне, это чушь. Они точно такие же люди, как мы - только очень наивный человек может думать, что национальность играет роль. Генетически у двух любых человек гораздо больше физических и культурных отличий, чем у двух любых национальностей. Дело в нас самих, мы довольно гадкие твари. И как именно мы сдерживаемся, чтобы не убивать друг друга за пластиковые бусы - верим в выдуманного бога, в науку, в логику - не так уж важно. По мере роста уровня жизни и образования религия всегда отмирает естественным образом. Лет через 100-200 найти настоящего верующего в Чечне будет не проще, чем сейчас в Лондоне или Париже.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.