Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera Hybrid (3 фото)

18540
+71
Замена воздушного фильтра на гибридном автомобиле Porsche Panamera Hybrid 3.0 занятие не из простых. Для этого необходимо полностью снять передний бампер, а потом установить сам фильтр длиной почти в метр. Этот процесс детально описывают данные снимки.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera Hybrid (3 фото)
Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera Hybrid (3 фото)
Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera Hybrid (3 фото)

Топ комментарии

8 апреля 2018 13:13
Пользователь offline
Голосов:  +16
просто эти машины (и не только) делаются по принципу - нехуй лезть.
это называется "разделение труда" - основной принцип капитализма.
зачем изготовителю принимать претензии от потребителя, если он игнорирует предписания сервисной инструкции?
написано: в специализированном центре - вот и ехай туда, да еще и денежку плати.
в итоге производитель имеет потребителя во всех непотребных ситуациях
8 апреля 2018 12:14
Пользователь offline
Голосов:  +15
Зачем эти мучения, вот от копейки до семеры надо вот эти три болта открутить
8 апреля 2018 13:36
Пользователь offline
Голосов:  +8
Мистер Алло, ПАНТЫ
Па́нты — рога оленей в период их ежегодного роста, имеют трубчатую неороговевшую структуру, наполнены кровью, покрыты тонкой бархатистой кожей с короткой мягкой шерстью.

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 апреля 2018 12:14
    Пользователь offline

    +15

    #
    Зачем эти мучения, вот от копейки до семеры надо вот эти три болта открутить
           
    1. 8 апреля 2018 13:28
      Пользователь offline

      0

      #
      ПАНТЫ

             
      1. 8 апреля 2018 13:36
        Пользователь offline

        +8

        #
        Мистер Алло, ПАНТЫ
        Па́нты — рога оленей в период их ежегодного роста, имеют трубчатую неороговевшую структуру, наполнены кровью, покрыты тонкой бархатистой кожей с короткой мягкой шерстью.
               
        1. 8 апреля 2018 14:34
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon72, тонко, мистер samson, очень тонко laughing
                 
    2. 8 апреля 2018 16:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Открутить три болта?! На большинстве современных авто фильтр закрыт пластиковой крышкой с защелкой.
      А если речь идет о фильтре салона, то там, конечно, сложнее. В "семерке" есть фильтр салона? ;)
             
      1. 8 апреля 2018 16:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        inconnu, пластиковая крышка - это бюджетный инжектор.
        про салонный фильтр даже в самом посте нет упоминаний.
        а здесь меняют именно ОСНОВНОЙ фильтр - на конструкцию посмотри
               
    3. 9 апреля 2018 10:24
      Пользователь offline

      0

      #
      На Оке еще проще, одна гайка и три защелки. Ео гайку обычно даже не заворачивают. Замена фильтра воздушного по времени меьше минуты.
             
    4. 10 апреля 2018 05:27
      Пользователь offline

      0

      #
      часто меняли на простые барашки, чтобы ключом не ёрзать
             
  2. 8 апреля 2018 12:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    немецкие инженеры такие инженеры rofl
           
    1. 8 апреля 2018 18:57
      Пользователь offline

      +5

      #
      До Английских им ещё расти и расти... спросите у владельцев Ренжей...
             
  3. 8 апреля 2018 13:13
    Пользователь offline

    +16

    #
    просто эти машины (и не только) делаются по принципу - нехуй лезть.
    это называется "разделение труда" - основной принцип капитализма.
    зачем изготовителю принимать претензии от потребителя, если он игнорирует предписания сервисной инструкции?
    написано: в специализированном центре - вот и ехай туда, да еще и денежку плати.
    в итоге производитель имеет потребителя во всех непотребных ситуациях
           
    1. 8 апреля 2018 13:28
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да, это как-раз делается говнокапитализмом, чтоб вытянуть из тебя побольше денег.
      Есть куча устройств (и машины в том числе) котоыре могут обслужить только производители. Сделано это для того, чтоб содрать с клиента 3-4 стоимость за сервис. С айфонами например так - оригинальные запчасти не достать, починка только в официальном сервисе - и плевать что на али эти запчасти стоит копейки и их может поставить любой чурка - без их официального спецприбора работать не будет (сделано умышлено) - сделано для того, чтоб нажиться на пользователях.
      Недавно читал тут про запрет на обслуживание тракторов - фермеру нельзя чинить трактор самому или у стороннего сервиса - только у официального сервиса, где один вызов техника стоит 200 баксов, не говоря уже о ремонте. Даже если вы видите проблему и можете ее исправить - нельзя ибо это прописано в договоре и производитель подаст на вас в суд... да да - за то, что вы полезли чинить свой же трактор, а не вызвали его сраного техника и плевать, что в вашем штате может и не быть сервисного центра - оплатите перевозку за сотни км.
      Вот йоп я в жоп такой капитализм.
             
      1. 8 апреля 2018 14:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy666, да ставь в арасервисах , кто мешает ??? Только потом не предьявляй претензии официалам
               
        1. 8 апреля 2018 16:47
          Пользователь offline

          -1

          #
          Подтянулись адепты теории заговоров капиталистов.
                 
      2. 8 апреля 2018 17:32
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy666гугугу
        ты сам-то понимаешь,что пишешь?
        мой трактор,что хочу,то и делаю,и где хочу.
        у нас на агрокомплексе 12 тракторов,из них 6 на абонентском обслуживании,это был бонус при закупке,из Краснодара приезжает техничка и всё меняют достаточно дёшево,мелкий ремонт делаем сами,главный механик наш на их же фирме аттестован,просто скидывает туда -что и когда сделали.
        остальные всё сами делаем,то на то и выходит.
        где ты такие идиотские договоры видел?
               
        1. 8 апреля 2018 19:02
          Пользователь offline

          0

          #
          zmiy666 имеет ввиду вот эту историю https://geektimes.ru/post/278644/
                 
          1. 8 апреля 2018 19:50
            Пользователь offline

            -1

            #
            sanrise,
            ну так никто фермеру не навязывал напичканый ПО трактор,знал,что покупал.
                   
      3. 9 апреля 2018 13:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy666, Надо внимательно читать договор. Такие пункты могут возникнуть при покупке техники "с условиями и скидками"
               
      4. 10 апреля 2018 17:58
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy666, тебя кто то заставляет пересаживаться с жигулей на порш ? говнокапиталисты ?

        Езди на жигулях и не парься. Хочешь на порше ? 250 носиться ? нет проблем, плати за сервис.
               
    2. 9 апреля 2018 11:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Падлы!!!
             
  4. 8 апреля 2018 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
           
  5. 8 апреля 2018 15:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Пффф, всего то бампер снять?
    Я уж думал, что двигло снимать надо и кузов разбирать изнутри.
           
    1. 8 апреля 2018 15:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      а на бампере еще хуева туча крючочков, защелок и датчиков.
      флаг и барабан тебе - СНИМАЙ
             
    2. 10 апреля 2018 05:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Это ещё нормально. Я когда тяги менял на своей, рядом стоял мерин. Красивый , блестящий и т.д. Так там, чтобы поменять лампочку в туманке, надо снять бампер. Перед снятием бампера надо снять подкрылки и фары, а чтобы снять подкрылки, надо снять колёса и тормозные шланги, т.к. они прикручены к кузову через подкрылки.
             
  6. 8 апреля 2018 19:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А фильтр салона поменять ? Пол машины разобрать ??
           
  7. 8 апреля 2018 19:30
    Пользователь offline

    +6

    #
    На самом деле на Панамере фильтр меняется очень просто, фактически в два действия:
    1. Отвозишь машину в сервис
    2. Забираешь машину из сервиса.
    Владельцу глубоко пох, что и как там будут снимать. А если мастеру не нравится - пусть идет ремонтировать убитые Жигули в ара-сервис.
           
  8. 8 апреля 2018 21:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Замена фильтрующего элемента двигателя каждые 90000т.км. регламент Porsche A.G. по трудозатратам 1.5 нормо-часа. там делов на 30 мин с перекуром. бампера сниматься как фары быстро и легко и так фильтра меняются на всех панамах начиная с 09м.г.
           
  9. 9 апреля 2018 04:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    на ёлках и пыжиках -чтобы в фаре лапочку заменить . надо колесо снять ))) dash2
           
  10. 9 апреля 2018 07:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такие машины, имеют очень скромный пробег за год. Так что восзд. фильтр будет меняться раз в три года примерное.
           
  11. 9 апреля 2018 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Нахуй такое счастье!! продолжу ездить на своей калине.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.