быдло должно быть наказано баном на обслуживание в данной сети. А ребят похвалить за то, что не стали терпеть подобного. Компаниям давно нужно уяснить, что клиент не всегда прав. Также компании должны уважать честь сотрудников
Уважуха к продавцу. Что то не понравилось, пиши в книге или жалуйся администратору. Многие думают, что раз директор/клиент/начальник/учитель и т.д. то может тебя хуйсосить, а вот хер вам, не надо ссать потерять работу или испортить отношения с кем либо, всегда свое достоинство надо отстаивать, ну или сосать по жизни...
Ха бля как этот дикообраз бородатый дизелил на кассе, ни какой охранник(или посетитель) не пытался его угомонить! Как только еблана стали кучить продавцы, так сразу разнимать стали !
Комментарии (24)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.