Омские догхантеры отравили хаски по кличке Лексус (3 фото)

10837
+58
Омские догхантеры убили собаку по кличке Лексус, которая была любимцем местных ребятишек. Хаски работал в зооцентре «Двери в лето», где помогал детям избавляться от различных недугов. Терапевтический эффект от игры с дружелюбным псом замечали врачи и родители детей. Кроме того Лексус участвовал в различных соревнованиях, проводимых федерацией ездового спорта. Во время прогулки в парке собака съела какое-то лакомство, которое догхантеры напичкали ядом. Однако, симптомы появились не сразу, собаку доставили к ветеринару, ее пытались спасти, в желудке обнаружили горсть капсул с отравляющим веществом, но часть его уже была в тканях, а потому через некоторое время Лексус умер.

Омские догхантеры отравили хаски по кличке Лексус (3 фото)
Омские догхантеры отравили хаски по кличке Лексус (3 фото)
Омские догхантеры отравили хаски по кличке Лексус (3 фото)

Топ комментарии

23 марта 2018 18:23
Пользователь offline
Голосов:  +20
пидарасы блять
23 марта 2018 18:53
Пользователь offline
Голосов:  +17
Что за мода всякие отбросы называть иностранными словами? Руферы, догхантеры... Первых по-русски называют "дебилы", вторых - "живодеры". Закон, совесть, религия(любая), логика запрещают так обращаться с живым существом, так что они не просто живодеры, но еще и пидоры.
23 марта 2018 18:48
Пользователь offline
Голосов:  +14
Суки. Таких надо принудительно кастрировать, чтобы не размножались!

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 марта 2018 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    Об ответственном обращении с животными
    Глава 3. Содержание животных
    Статья 15. Общие правила выгула собак

    2. Лицо, осуществляющее выгул собак, обязано выполнять следующие требования:

    а) выводить собак в общественные места на поводке, обеспечивающем безопасность человека, животных и самих собак, и в наморднике. Требование о выгуле собак в наморднике не распространяется на щенков в возрасте до трех месяцев и декоративных собак ростом в холке до 25 сантиметров;
           
    1. 23 марта 2018 18:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Номер закона не подскажите?
      Дату публикации?
      Нет?
      Тогда не вводите людей в заблуждение.
             
    2. 23 марта 2018 18:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      Статья 245. Жестокое обращение с животными
      (в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 412-ФЗ)
       
      1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, -
      наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
      2. То же деяние, совершенное:
      а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
      б) в присутствии малолетнего;
      в) с применением садистских методов;
      г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть "Интернет");
      д) в отношении нескольких животных, -
      наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
             
    3. 23 марта 2018 20:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      в законе о "наморднике": намордник обязан быть одет на собаку... Но ни где не оговаривается, что он должен быть на морде, да хоть на хвосте или на лапе...
      и рост собак в холке не 25, а 40см, но опять же не оговаривается, из какого положения мерить, если я положу собаку, то в рамки вписываются...

      Все, что касается СПб, был единственный указ еще Собчака, разрешающий выгул в общественных местах, в парках, единственное, что собаководы обязаны убирать за своими животными и больше ничего нового нет и не было

      не гоните пургу...
             
    4. 24 марта 2018 09:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Этот бред с 2011 года киснет в Думе и не принят.
             
  2. 23 марта 2018 18:23
    Пользователь offline

    +20

    #
    пидарасы блять
           
    1. 24 марта 2018 05:56
      Пользователь offline

      -23

      #
      шо, вы и собак ебете? в жопы?
             
      1. 24 марта 2018 13:31
        Пользователь offline

        +3

        #
        мразь ты. и идиот
               
        1. 24 марта 2018 15:04
          Пользователь offline

          -7

          #
          sxss, зато не зоошиза и с кобелями не трахаюсь как вы
                 
      2. 25 марта 2018 14:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        fuckyou, Если бы пидарасы собак не е....ли, то и тебя на свете бы не было!!!
               
  3. 23 марта 2018 18:48
    Пользователь offline

    +14

    #
    Суки. Таких надо принудительно кастрировать, чтобы не размножались!
           
    1. 24 марта 2018 05:56
      Пользователь offline

      -13

      #
      точно, всех собак надо кастрировать. с владельцами вместе
             
  4. 23 марта 2018 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Пля ! Ну не хотел в эту пятницу остограммиться.. Не друзья , так Тринька лыжню навострила.
    PS В каком хоть городе сей несчастный случай произошел ?
           
    1. 23 марта 2018 19:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      там же ясно написано ОМСКИЕ
             
  5. 23 марта 2018 18:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    чтоб эти уроды сдохли как можно мучительно
           
    1. 24 марта 2018 05:55
      Пользователь offline

      -12

      #
      шоб эти уроды собачники сдохли
             
  6. 23 марта 2018 18:53
    Пользователь offline

    +17

    #
    Что за мода всякие отбросы называть иностранными словами? Руферы, догхантеры... Первых по-русски называют "дебилы", вторых - "живодеры". Закон, совесть, религия(любая), логика запрещают так обращаться с живым существом, так что они не просто живодеры, но еще и пидоры.
           
  7. 23 марта 2018 18:53
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  8. 23 марта 2018 18:57
    Пользователь offline

    -13

    #
    А почему собака была без намордника? Какие могут быть претензии вообще?
           
    1. 23 марта 2018 19:30
      Пользователь offline

      +7

      #
      Сразу видно, что собак у вас не было)
      При большом желании через любой намордник (кроме "глухого" кожаного) собака может ЛИЗАТЬ. Кусать не сможет - челюсти так не раскроются из-аз намордника- а вот язык просунуть вполне реально. А заматывать собаке пасть намертво никто не будет, естественно.
      Яды бывают разные, некоторые достаточно нюхнуть разок и уже начинаются проблемы. А если полизать... все.
             
      1. 23 марта 2018 19:56
        Пользователь offline

        +3

        #
        Xaski Xarfang, мои обе собы умеют снимать любые намордники...
               
      2. 24 марта 2018 05:55
        Пользователь offline

        -4

        #
        Xaski Xarfang, ты в детстве нализался ядов и нанюхался видимо. нука назови пару ядов- понюхав которые собака дохнет?
               
  9. 23 марта 2018 18:58
    Пользователь offline

    -11

    #
    был бы в наморднике - был бы жив
    зато остальные псоводы урок усвоят, если не дебилы
           
    1. 23 марта 2018 19:15
      Пользователь offline

      +6

      #
      Если намордник тканевый, то он не дает собаке кого-то укусить, но подобрать всякую дрянь она может.
             
      1. 23 марта 2018 19:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Сергей Теряев, а смысл? моя просто разорвала такой, пока была еще маленькой...
               
  10. 23 марта 2018 19:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    жалко псяку..

    но какие же бестолковые хозяева - такую призовую и нужную собаку выпускать без поводка?
           
    1. 23 марта 2018 20:05
      Пользователь offline

      +7

      #
      дело не в поводке или наморднике, собаку нужно было отучать подбирать что бы то ни было с земли, я своим даже с пола дома строжайше не разрешаю поднимать
             
  11. 23 марта 2018 20:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    Чушь полная.Для начала воспитывать собаку надо было,чтобы она всякую дрянь с земли не брала ,впрочем,как посторонних тоже.Вы попробуй лайку насильно накормить каким то атм капсулами,а посмотрю что вас получиться.Плюс догхантеры догхантеры.Если послушать зоошизиков,то этих догхантеров готовили ,как минимум не хуже резидентов иностранной разведки,потому не одного в лицо не видели.Тут профессионалы высокой пробы или у кого банальная паранойя.Вот объясните мне,идиоту,зачем травить хозяйскую собаку?Травят в основном всякое бесхозное зверье и то ,как последняя мера,потому что тушки потом никто не убирает и вонища стоит несколько недель,а собаки имеют свойство ещё забрать в такие места ,где эти тушки потом фиг достанешь,но это все лирика.

    Знаете ,скорее всего как было?Нажралась собачка непонятно чего из хозяйской аптечки и отбыла в страну вечное охоты,а ,чтобы оправдать свою беспечность и раздолбайское отношение к хранению медикаментов,была выдумана эта самая история.Что людей тут за дураков то держать.
           
    1. 25 марта 2018 11:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      то есть ты наивно полагаешь, что собака будет в чистом виде "колеса" глотать? ну-ну dirol
      ради эксперимента попробуй скормить любой собаке хоть ОДНУ таблетку, а я посмотрю, как это у тебя получится
             
      1. 26 марта 2018 02:13
        Пользователь offline

        0

        #
        samcon72, собаки иногда хуже детей. И да жрут все. Это животное, домашнее животное, и да, они тупы...
               
  12. 23 марта 2018 20:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    А ещё меня поражают эти всевдогуманисты,что уже готовы растерзать непонятно кого,причем самыми извращенными методами.Блин,ребята,вас послушай,так чем вы в своих пожеланиях лучше этих мифических охотников на собак?Радует только то,что большинство этих пожеланий не более,чем треп в сети и решительных действий обычно не доходит.
           
  13. 23 марта 2018 20:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот ведь твари!!! Как их только земля носит?!! ..."Хаски работал в зооцентре «Двери в лето», где помогал детям избавляться от различных недугов"... Ну, кому он мог помешать??? Намордники и наручники нужно надевать на тех, кто убил это доброе существо. ДА, я согласен, что есть очень много собачек из-за которых мы сейчас(весной) ходим по минному полю. Но, к этой собаке это, надеюсь не относится?
           
  14. 23 марта 2018 20:31
    Пользователь offline

    -5

    #
    кому-то по-своему тоже полегчало...
           
  15. 23 марта 2018 20:35
    Пользователь offline

    -3

    #
    Память у людей прямо ппц какая...
    Совсем недавно ведь поддерживали догхантеров в этой теме.
    Собаки загрызли человека
    а теперь догхантеры, очищающие города от паразитов резко стали плохими из-за одной помершей собаки.
    Далеко не факт, что собачья отрава была - вполне возможно просроченные лекарства, их тоже выкидывают куда попало, а животина их потом жрет.
           
  16. 23 марта 2018 22:55
    Пользователь offline

    -6

    #
    древняя история войны собачатников и догхантеров
    срач гарантирован

    мое мнение - все вы любите собак, пока шавка вас или ребенка не укусит. вот тогда начинается метание и уколы...
           
  17. 23 марта 2018 23:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мне вот интересно, а если бы травили крыс мышьяком, и собака нажралась бы мышьяка и крыс, то санэпидемстанцию обвинили бы в живодёрстве?
    Что-то зоошизе по весне совсем башню срывает.
    Ну не сожрал бы он приманку с ядом, то сожрал бы что-нибудь, во что попал гвоздь, и тоже бы умер. Того, кто бросил гвозь, вы собираетесь обвинять в живодёрстке?
           
    1. 24 марта 2018 08:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну не сожрал бы он приманку с ядом, то сожрал бы что-нибудь, во что попал гвоздь, и тоже бы умер. Того, кто бросил гвозь, вы собираетесь обвинять в живодёрстке?


      Не путайте теплое с мягким...
             
  18. 24 марта 2018 05:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я знал, что на Триньке много мудаков, но не думал, что они все в одной теме соберутся.
           
  19. 24 марта 2018 05:48
    Пользователь offline

    -3

    #
           
  20. 24 марта 2018 05:52
    Пользователь offline

    -7

    #
    вас говноедов собачьих надо растреливать и кастрировать
    вы пидорасы не можете научить шавок не жрать дерьмо на улицах- хуле плачетесь теперь?
    окд- знаете это слово, дресированые обезьяны?
           
  21. 24 марта 2018 05:58
    Пользователь offline

    -8

    #
    хорошо что изониазид до сих пор продается свободно, все б бродячие собаки должны быть уничтожены
           
    1. 24 марта 2018 08:35
      Пользователь offline

      +4

      #
      А Вы по ходу больной...
             
      1. 24 марта 2018 10:30
        Пользователь offline

        +2

        #
        s0t, нет, он просто собачьего говна переел.
               
        1. 24 марта 2018 15:06
          Пользователь offline

          -5

          #
          Саня Добрый, хахаха- догхантер собачьего говна переел... такое мог сказать только зоошизик
                 
      2. 24 марта 2018 15:13
        Пользователь offline

        -2

        #
        s0t, чем же я больной то ? тем что очищаю улицы от бродячих агресивных блоховозов с глистами?
        с учетом того что власти самоустранились от решения проблемы.
        почитайте инет- в москву к примеру стали заходить лисы, зайцы и порчие дикие животные. значит реально стало меньше бродячих шакалов, помогает инфа о изониазиде то...
        а вот подкармливающая блохастов зоошиза- точно больны ублюдки. к себе не берут- на улице кормат и науськивают на нормальных граждан нападать. вы из зоошизы будете?
               
  22. 24 марта 2018 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    во как трёхсотые забурлили. прям как говно в сельском сортире когда в него во время жары пачку дрожжей кинули.

    следить за питомцем надо и никакой жуткий убийца ничего сделать не сможет.
           
  23. 24 марта 2018 08:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да это жестоко, но равнять собак с людьми не стоит, и ни какая собака не стоит жизни человека. Потом какой то шпионский детектив, неужели кому то может придти в голову специально морить собак, готовить наживку кидать туда таблеток?
           
    1. 24 марта 2018 08:45
      Пользователь offline

      0

      #
      ну вообще-то да.
             
    2. 24 марта 2018 08:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      поверь, может... ни раз убирали сосиски со стеклами, еще какие-то вкусняшки с таблетками... ебанутых много людей на свете...
             
      1. 24 марта 2018 15:10
        Пользователь offline

        -4

        #
        Kirtida, таблетки надо растолочь и с фаршем смешать.- тогда ты не заметишь.
        или в шкурку куриную зашить, смазать маслом и малость на огне обжарить. никакая собака не устоит
               
    3. 24 марта 2018 09:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Еще как, даже собак на привязи травят.
             
      1. 24 марта 2018 15:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        Дмитрий Чертов, тез которые воют и гавчут без передыху.
        и правильно травят- раз хозяева их не учат
               
  24. 24 марта 2018 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Неее это не догхантеры это долбаебы, во первых, настоящий догхантер НИКОГДА не будет травить собак (темболее таким методом), второе, настоящий догхантер отстреливает собак и то только в определённых условиях, не в черте города, не на глазах у детей, если собака в ошейнике стрелять в нее запрещенно, если ты уж подстрелил собаку то сделай так чтоб она умерла быстро и без мук, короче чтоб догхантер пристрелил собаку нужно выполнить ряд условий, (и то с разрешения местной администрации или участкового)
           
  25. 24 марта 2018 11:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: s0t
    равнять собак с людьми не стоит, и ни какая собака не стоит жизни человека

    а может таки наоборот?
    ни у одной собаки нет злого умысла, чего НИКОГДА не скажешь про двуногих
    собака НИКОГДА не нападает БЕЗ ПРИЧИНЫ (если она не больна бешенством)
    и сколько жизней человеческих спасено благодаря собакам?
    и собака прежде всего ДРУГ, который НИКОГДА не предаёт.
    мало того, она может ПРОСТИТЬ это самое предательство
           
    1. 24 марта 2018 13:19
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Собаки без злого умысла на меня не кидаются, даже если их выгуливают без поводка. Кидаются и лают явно не с добрыми намерениями. Собачатники, врите себе, мне врать не надо.
             
      1. 24 марта 2018 13:30
        Пользователь offline

        0

        #
        puma88ss, по твоим высказываниям понятно только одно - у тебя НИКОГДА собаки не было.
        а спровоцировать собаку - да очень легко. сами даёте повод, потом верещать начинаете
               
    2. 24 марта 2018 15:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      идиота кусок- причина нападения- защита "своей" территории, ревность к течной суке, щенкам и тп.
      как знание этого тебе поможет если пес откусит тебе никчемные яйца?
             
      1. 24 марта 2018 16:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        fuckyou, тебе видать уже откусили. раз тут на каждый комент, как паршивая болонка тяфкаешь
               
        1. 24 марта 2018 18:12
          Пользователь offline

          -5

          #
          samcon72, рот заткни, говном воняет. собачьим
                 
    3. 24 марта 2018 16:35
      Пользователь offline

      0

      #
      целиком и полностью согласна...

      на днях моей собе случайно засветили мячиком со всего маха в ухо, не ломанулсь, ни кого не сожрала, подошла, посмотрела и пошла ко мне жаловаться... засвети мне так, прибила бы сразу

      и просто бесит, когда в СМИ на любую собаку охранной породы говорят БОЙЦОВАЯ... та сколько можно??

      Не так давно брат нашей мамы(я про собаку) умер защищая хозяйку... напал нарк с ножом на женщину, бурбуль естественно атаковал нападавшего, загрыз его к херам, но от множественных ранений и ранения в печень умер

      И хрен я намордник на собаку надену, пока есть такие персонажи... Умные люди нас обойдут сами, дураков обходим мы, а кто не адекватный, то это уже его проблемы...
             
      1. 24 марта 2018 18:06
        Пользователь offline

        -1

        #
        Kirtida, вот таких и надо травить... или дистанционно приканчивать с оружия
        ты мадам неадекватна и опасна для общества
        за пойманый в твою морду мячик кого бы ты прибила, ну ка раскажи нам...
               
    4. 24 марта 2018 17:49
      Пользователь offline

      0

      #
      пустое балабольство. бродячие "друзья" сбиваются в стаи и на пустырях представляют реальную опасность. ты говоришь про спасенные жизни? для полноты картины расскажи и про количество жертв. если же речь о домашних животных, то и тут нужно соблюдать правила, как гласные, так и негласные. собакой нужно заниматься, нужно ее дрессировать и воспитывать. она должна быть стерилизована и привита. она не должна выть целыми днями за стеной и помечать соседские двери. да и экскременты за ней будь готов прибирать, как в Европе, чтобы не было такого, когда ты во двор выходишь, а там одно собачье дерьмо под ногами. если эти правила не соблюдать, то найдутся "добрые" соседи, которые избавятся от проблемы в виде чужой собаки в том числе и такими гнусными методами. я нормально отношусь к собакам, но собаки - это не плюшевые мишки, которых можно просто пару минут в день потискать и кинуть до завтра. содержание собаки - это ответственность и обязанности.
             
      1. 24 марта 2018 17:56
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аламар, ну да, демагогию можно разводить бесконечно.
        только многие забывают одно замечательное высказывание: "мы в ответе за тех, кого приручили"
        и "бродячие друзья" - это продукт ЧЕЛОВЕКА, который не умеет отвечать даже за себя.
        не согласен?
               
        1. 24 марта 2018 18:11
          Пользователь offline

          -5

          #
          samcon72, ты мудак чотли... ты в ответе за покалеченых детей бродячими собаками, за сожраного парня, за отожраные конечности и лица, за заикающихсмя и ссущихся после нападения шавок детей. лично ты, выродок отвечать должен, сам впрягся быть в ответе за тех кого приручили и выбросили
                 
  26. 24 марта 2018 14:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Суки блядь. Растрелял бы, даже не задумываясь.
           
    1. 24 марта 2018 15:09
      Пользователь offline

      -3

      #
      прально, бродячих собак надо отстреливать или травить
             
      1. 24 марта 2018 15:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        fuckyou, иди уже сам застрелись. заебал тут истерить
               
        1. 24 марта 2018 18:08
          Пользователь offline

          -3

          #
          samcon72, пашелнахер ,друг человека
          я в отличие от тебя не балаболю попусту- а дело делаю- отправляю в ад опасных существ с зубами
                 
          1. 24 марта 2018 18:11
            Пользователь offline

            +3

            #
            fuckyou, так это твоих ручонок дело, пидарок трусливый dirol
            найти тебя падлу и тем же самым накормить досыта
                   
            1. 24 марта 2018 18:19
              Пользователь offline

              -6

              #
              samcon72, хуесос, иди ослов еби, находильщик тупой.
              тыж как мудак- на кого пальцем ткнули- тот и виноват... тупой ублюдок
              натуральный зоошизик
              тебя мудака не поймешь- то ты когото говном кормишь, от растрлеливать собрался, то в ответе за тех кого приручили...
                     
  27. 25 марта 2018 07:24
    Пользователь offline

    0

    #
    fuckyou,
    Ты бы свой рот закрыл чмо педальное и свалил бы отсюда! Таких как ты на опыты сдавать нужно!
           
  28. 25 марта 2018 22:25
    Пользователь offline

    0

    #
    сто швов

    Наложили сто швов: ребенка под Одессой искусали бездомные собаки
           
    1. 26 марта 2018 09:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      И какое это имеет отношение к этому хаски?

      Опять же, виноваты не собаки, а люди... Те, кто выбрасывает собак, результат, неконтролируемый рост этих самых стай... А то, наигрались с щеночком, собака подросла, стала не слушаться, собакой ни кто не занимается, ну и нафиг ее. В сети больше объявлений о найденных, чем от тех, кто ищет... Пока люди не будут отвечать за свои поступки, ситуация вообще не изменится
             
      1. 26 марта 2018 21:17
        Пользователь offline

        0

        #
        Kirtida, кастрация? не хотят...
               
        1. 27 марта 2018 08:52
          Пользователь offline

          0

          #
          Haggard, есть такая федеральная программа и стерилизованным животным вешают на ухо желтую бирку. Опять же, все зависит от каждого региона и местных чиновников. Есть клиники, в которых можно подобранную с улицы собаку стерилизовать бесплатно или для подобранных животных есть в ряде ветклиник приличные скидки на лечение и стерилизацию.
          К слову сказать, даже своим собакам, в текущем году делали прививки бесплатно, по выделенным квотам, и даже ту вакцину, которую сами хотели(Нобивак).
                 
  29. 27 марта 2018 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я собак люблю, но все же соблюдение правил при выгуле в общественных местах - это ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
    Меня кусали и дворовые и домашние, все равно их люблю...прочитав сообщения "сами провоцируете", могу ответить всего лишь одной историей из жизни (хотя их очень много):
    В доме был персонаж с стаффордширским бультерьером, водил на поводке, без намордника. Заходишь в подъезд у лифта стоит тело с большой собакой, собака добрая и сразу дергается понюхать ногу вновь зашедшего, при резком движении собаки человек на автомате дергается в противоположную сторону, собака воспринимает это как угрозу и кусает за ногу.

    А теперь вопрос: Кто виноват в этом? Хозяин, который не надел намордник на собаку или человек, который инстинктивно отклонился от рывка большой собаки? Рост собаки примерно такой же как и рост ребенка 3-4 лет, т.е. укусить мог и за лицо ребенка, вместо ноги взрослого.

    Так что дорогие собачники, сколько не защищайте своих питомцев, но это все-таки животное !! 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.