В США произошло первое смертельное ДТП с участием автомобиля, двигавшегося на автопилоте (2 фото + видео)

7820
+51
18 марта в городе Темпе, штат Аризона, США, произошел первый в истории случай смертельного ДТП с участием автомобиля, двигавшегося на автопилоте. Внедорожник Volvo компании Uber насмерть сбил женщину, которая переходила дорогу с велосипедом. Авария произошла в темное время суток, когда за рулем находится водитель, но он не успел среагировать на появление велосипедистки.

Водитель отвлекался от дороги, а сама жертва аварии переходила проезжую часть в неположенном месте. На записи видно, как женщина вышла из темноты и почти успела перейти дорогу, так как удар пришелся на правую часть машины.



Сразу после случившегося компания Uber прекратила испытания беспилотных автомобилей. В настоящий момент выясняются все обстоятельства ДТП.

В США произошло первое смертельное ДТП с участием автомобиля, двигавшегося на автопилоте (2 фото + видео)

Больше всего вопросов вызывает то, почему вся электроника авто не обнаружила появление на проезжей части пешехода и как сама погибшая могла не заметить достаточно крупное авто.

В США произошло первое смертельное ДТП с участием автомобиля, двигавшегося на автопилоте (2 фото + видео)

Топ комментарии

22 марта 2018 18:53
Пользователь offline
Голосов:  +20
А в чем тут вина водителя? Пешеход переходила улицу в неположенном месте, было темно. Даже если бы водитель обычного авто (без автопилота) сбил бы ее - он был бы не виноват. Скорость без превышения, он ехал по дороге. В чем вина водителя, если идиотка с велосипедом бросилась под колеса?
22 марта 2018 18:35
Пользователь offline
Голосов:  +5
я чой то и не уверен, даже если бы водитель смотрел на дорогу, смог ли он в темноте разглядеть это чмо с великом.....

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 марта 2018 18:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    И этот водитель будет не в чем не виноват в итоге, даже если бы женщина переходила бы по зебре. Вот оно крутое будущее, когда во всем будет виновата техника и ни в чем люди.
           
    1. 22 марта 2018 18:53
      Пользователь offline

      +20

      #
      А в чем тут вина водителя? Пешеход переходила улицу в неположенном месте, было темно. Даже если бы водитель обычного авто (без автопилота) сбил бы ее - он был бы не виноват. Скорость без превышения, он ехал по дороге. В чем вина водителя, если идиотка с велосипедом бросилась под колеса?
             
      1. 22 марта 2018 21:59
        Пользователь offline

        -8

        #
        AnitaRu, вина водителя в том, что он не следил за дорожной обстановкой. Автопилот не имеет юридического статуса - это лишь аксессуар, который улучшает комфорт управления транспортным средством. Вся ответственность за управление лежит на водителе, а тот сам себя приговорил, установив двух-сторонний регистратор, из записи которого видно, что он отвлекался от управления транспортным средством, что запрещено правилами. Если бы не его рожа, смотрящая вниз во время управления, то можно было бы оправдать его тем, что пешеход переходил дорогу в неположенном месте, но водила сам себя сдал с потрохами.
               
        1. 22 марта 2018 23:05
          Пользователь offline

          +2

          #
          Виталик Котовченко, если вы не в теме - то это ваша проблема )) Это не обычный автопилот, и водитель не должен был следить за дорогой. Это тестирование "прототипа" самопилотируемого автомобиля от Uber, и водитель как раз делал именно то, что должен был - следил за показаниями приборов, а не за дорогой. И никто не устанавливал двухсторонний видеорегистратор, там он установлен изначально. В этом автомобиле помимо радаров и кучи лидаров встроено 18 камер, которые ведут видеосъемку для дальнейших расчетов действий.
                 
          1. 23 марта 2018 05:14
            Пользователь offline

            +2

            #
            AnitaRu, Поскольку речь идёт о человеческой жизни, вопрос такой: наверняка там стоят и инфракрасные и тепловые камеры, радары и прочие железяки для обнаружения препятствий. Значит, по идее, при отказе одной из систем автопилот не должен работать. Так как же всё-таки работающая, видящая во всех звуковых и оптических диапазонах (наверняка ещё и в электромагнитных) электроника не увидела простое препятствие? Хотелось бы услышать развернутый ответ специалиста.
            Моё мнение такое - человека не заменить. Электроника должна помогать, но не заменять человека.
                   
          2. 23 марта 2018 16:36
            Пользователь offline

            0

            #
            AnitaRu, водитель там сидит не для наблюдения за приборами, а для контроля обстановки и самой аппаратуры. Я писал о юридической стороне вопроса, а не о фактической - пока что я не в курсе об официальном разрешении использования автоматического управления автомобилям на дорогах общего пользования без участия человека - подскажите, если знаете о таком разрешении, буду признателен
                   
        2. 23 марта 2018 08:26
          Пользователь offline

          0

          #
          Виталик Котовченко, в данной ситуации водитель ничего бы не успел сделать, даже если бы вёл сам, т.к. она попала в свет фар буквально за мгновение до столкновения (хз, если только попытаться объехать), в неожиданном месте с неожиданной стороны. Такой крупный автомобиль хрен остановишь мгновенно. И ничего (по хорошему) водителю не будет: переход в неположенном месте, нарушений скоростного режима и прочих - нет.
                 
  2. 22 марта 2018 18:34
    Пользователь offline

    -12

    #
    Снова прослеживается российский след, это же очевидно. Совпадение? не думаю!
           
  3. 22 марта 2018 18:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    я чой то и не уверен, даже если бы водитель смотрел на дорогу, смог ли он в темноте разглядеть это чмо с великом.....
           
    1. 22 марта 2018 18:45
      Пользователь offline

      -5

      #
      Смог бы. По крайней мере, по-любому успел бы по тормозам вдарить, как минимум, и удар не был бы таким сильным. Я как водитель с почти 10летним стажем говорю. Да и я бы в такой темноте так не гнал бы, но автопилоту-то пофиг, как и этому уроду водителю.
             
      1. 23 марта 2018 05:17
        Пользователь offline

        +1

        #
        Atari Kozumaher, согласен. Я раз точно так на скорости около 70 ночью перед собой увидел мужика спиной ко мне. Он шёл в том же направлении, что и я ехал. Посередине машины. Я не успел затормозить, я успел отвернуть, зацепил его зеркалом, он улетел под дорогу. Бухой в нулину был. Но даже не сломал ему ничего. Объяснил ему, что не надо ходить по дороге ночью без катафотов, бля. Я тогда чуть не поседел. А если б не отвернул, то ещё бы и посидел.
               
      2. 23 марта 2018 11:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        Atari Kozumaher,
        а пробег какой? а то знаем мы таких с 30 летним стажем и пробегом 30 000 км.
        1)человек сидел за рулем полностью расслабленым
        2) скорость не больше 40 (если бы ты ехал меньше да и у нас, тебя наказали другие водители)
        3 не хрена бегать где не положено
               
  4. 22 марта 2018 18:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    бля че трудно полностью показать???
           
  5. 22 марта 2018 18:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это востание машин. suicide
           
  6. 22 марта 2018 19:23
    Пользователь offline

    0

    #
    не х*у я свою жизнь такому автопилоту не доверю,а этот бл*дь едет,телик чтоли смотрел....оху*ть...сюрпрайз маза фака!!!
           
  7. 22 марта 2018 20:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    А ведь в Терминаторе-3 нечто подобное нострадамилось
           
  8. 22 марта 2018 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Эта тетка войдет в историю, как первая сбитая беспилотной машиной насмерть!!!
           
    1. 23 марта 2018 06:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      Пилотка, сбитая беспилотником?
             
  9. 22 марта 2018 22:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Пешеходная шлюха сама виновата. Какого хера делала на проезжей части?
           
  10. 22 марта 2018 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    1 Извините.
    С велосипедом и пешком.

    2 Не доработана технология еще.
    Они пытаются основываться на опыт прошлых дней, а мир динамично статичен.

    3 Про ночные испытания БПА не говорилось.
    Писец им в суде.

    4 Скоро натренируются, Без трупа не вытянешь и рыбку с яхты)))
           
  11. 23 марта 2018 05:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    "Транспортное средство - это источник повышенной опасности". Это скажет любой водитель, по крайней мере русский. Так как в суде по дтп эта фраза звучит чаще всего по отношению к водителю, допустившему дтп со смертельным исходом. Толстая харя, должна была не в смартфон пялится во время езды, а следить за дорогой. Тем более транспорт тестировался, что требует дополнительного внимания! И что со светом то? Отсутствие встречного движения позволяет использовать дальний свет и тогда смерти пешехода можно было избежать.
    Однозначно, вина в смерти на толстой харе! Сажать и отлучать от смартфона пожизненно! am
           
  12. 23 марта 2018 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Пробовал реагировать с этим видео.даже зная ,что ЭТО сейчас появиться не успевал затормозить .Максимум что получилось бы уйти чуть влево .Но это я знаю,что появится пешеход.В этом случае без разницы,есть автопилот или его нет.
           
    1. 23 марта 2018 12:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Согласен, ситуация не из приятных, но не забывайте, что видеорегистратор, как правило, хуже видит ночью, чем человек (да, можно сделать, чтобы даже лучше видел, но для этого нужно ставить физически большую матрицу, что дорого). Другими словами, на видео, возможно, не совсем та картинка, что мог увидеть водитель.
             
  13. 23 марта 2018 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну и кто будет виновником данного ДТП? Наверно, беспилотник, надо его посадить))
    Теоретически - водитель виноват, но вопрос весьма спорный. В общем можно долго и нудно судиться . Нельзя чтобы беспилотные автомобили полностью брали на себя функции водителя, об этом я уже не раз говорил и сейчас повторяю. Именно водитель должен принимать окончательное решение, а беспилотные автомобили лишь помогать водителю в его дороге. Должны быть какие-то стандарты, расписаны функции возлагаемые на автопилоты а так же ограничение действий автопилота. Например, очень хорошо если автопилот будет замечать, что водитель засыпает и предупреждать его об этом ну или останавливать, в таком случае, автомобиль на обочине и тд.
           
  14. 23 марта 2018 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    виноват пешик с велосипедом, его же не на обочине задавили или тротуаре. в темное время суток, на темной претемной дороге, в темной одежде, на велике без катафотов, ебальник развернула когда уже радиатор жопу припек. причем переходила сразу за линией света от фонаря, может поэтому регик и не успел сфокусироваться. Каждый пешик мнит себя Маклаудом, а водителя каким то джедаем с гиперреакцией, заведомо вежливого, тактичного, великодушного, всЯ и всепрощающего, и ни разу за рулем не отвлекающегося даже что бы просто моргнуть. Один мертвый в такой спорной ситуации еще не показатель, ведь до того сколько убили бытовые электроприборы, автопилоту еще далеко (конечно массовость не та).
           
  15. 23 марта 2018 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Если машина была на автопилоте, то при появлении препятствия должна сработать тормозная система, кроме должна была измениться траектория движения. Двойка разработчикам такой системы управления автомобилем без водителя. Ультразвуку все равно какая освещенность - хоть нулевая. Движущийся объект или препятствие должны обнаруживаться на 100%, а если бы лось перебегал дорогу, то тогда мог бы пострадать и пассажир автомобиля.
           
  16. 23 марта 2018 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти у всех сегодня есть смартфоны, ну направьте вы свет фонарика в сторону, откуда наиболее вероятно может автомобиль, в первой части перехода налево, а затем направо и по вращайте кругом, это сразу привлечет внимание водителей в пределах прямой видимости.Горе-пешеходы, как и горе-водители, думают после того, как что-то происходит. Беспечность людей поражает.
           
  17. 23 марта 2018 23:51
    Пользователь offline

    0

    #
    мда, оба "молодцы", одно тело не следило за дорогой и такое впечатление, что ему вообще было похую, что вокруг происходит - пусть лошадь думает, у нее голова большая, а второе тело вываливается не глядя на дорогу, при том что как блять можно не заметить сука СУВ с ксеноном??? в общем естественный отбор, но "испытателя" все равно привлечь за халатность
           
  18. 24 марта 2018 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    как по мне, странно очень..... зачем делать автопилоты в машинах, это реально сложно.... начали бы с поездов - уж куда проще.... а вот потом как обкатали бы технологии принялись бы за машины
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.