Что здесь произошло - убийство или самоубийство?

43380
+156
Предлагаем вам проверить свою логику и попробовать себя в качестве следователя. Перед вами задача, которую решают будущие судебные эксперты и криминалисты, нужно ответить на вопрос, что произошло в этой комнате - убийство или самоубийство? Ответ ждет вас под фото.

Что здесь произошло - убийство или самоубийство?

Ответ

Топ комментарии

20 марта 2018 19:19
Пользователь offline
Голосов:  +8
Слишком мало информации.
Eсли сигарета в левой руке и ручка на листке бумаги ближе к левой стороне это не доказывает, что она была левшой. Ну например - писала правой, и положила ручку после написанного на листок. Многие так делают, именно как на рисунке. Лампа справа, но вилка выдернута из розетки. Да может она сломалась, думала, что лампочка перегорела, поменяла, штепсель в розетку, но безрезультатно, выдернула (сказав пару ласковых). За окном ночь, опять же мы не знаем, кода произошел инцидент. Время смерти неизвестно, может это днем было.
Очки как и ручка лежат поверх листа бумаги, оооочень похоже на предсмертную записку. Написала, положила ручку, сняла и положила очки. Закурила последнюю сигарету, а так как в правой был пистолет, соответственно сигарета в левой. Повернулась сидя на табуретке спиной к стене. Так как мы не видим расположение раны, но гильза на столе, то видимо приставила пистолет к нижней челюсти и выстрелила еще не докурив сигарету, пока "смелость" не покинула.
Самоубийство.
Женщины редко стреляются, больше яды предпочитают, но всякое бывает.
20 марта 2018 19:11
Пользователь offline
Голосов:  +6
Самоубийство.100%. Убийца бы сначала изнасиловал!! hump
20 марта 2018 19:33
Пользователь offline
Голосов:  +5
Весьма спорные выводы в ответе.
Левша - согласен, но это не значит, что пистолет должен быть в левой руке. Для курильщика вполне вероятно будет особым наслаждением покурить перед смертью, вот и сигарета в левой, а пистолет в правой.
Про записку на столе - вообще ни о чем. Писала, когда было светло, вероятно перед закатом и прошло не много времени после того, как стемнело, поскольку на теле трупных пятен не видно.
Кровь на стене - понятно, сидела спиной к столу. После выстрела упала в направлении стены, ну и табуретка туда же, никакой борьбы не было.
Пистолетную гильзу я тут не увидел вообще :) То, что лежит на столе толще ручки в два раза. Как ни старайся, а в пистолет ее запихнуть проблематично) Больше похоже на гильзу от дробовика.
Отсутствие обуви - элементарно объясняется. Сидит она, курит, смотрит, как вьется дым от сигареты, думает о смерти, болтает ногами, шлепки слетают с ног...
"Перед самоубийством человек заканчивает свои дела" - зависит от характера. Кому-то важно закончить, кому-то - наплевать на свои остальные дела, т.к. значимо только одно.
Короче, сильно притянуто за уши, а для однозначного вывода информации мало.

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 марта 2018 19:00
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мочилово. 100% Сигарета в руке, сидела спиной к столу. Лампа ночью из розетки выдернута. И вообще она левша. mr47_04
           
    1. 21 марта 2018 12:13
      Пользователь offline

      -1

      #
      сидела она лицом к столу, выстрел со спины с слева вход справа выход пули (кровь на стене и на голове по выходу пули) табурет перевернут в сторону выстрела, мокруха была днем
             
      1. 21 марта 2018 13:12
        Пользователь offline

        0

        #
        sb,
        ОГО!
        Лицом к столу??? Тоесть носом? Глазами? Мммм... дяяяя.
               
  2. 20 марта 2018 19:11
    Пользователь offline

    +6

    #
    Самоубийство.100%. Убийца бы сначала изнасиловал!! hump
           
    1. 20 марта 2018 20:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      курение убивает.
             
    2. 21 марта 2018 10:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Это рекурсивный киллер, сначала завалил, потом изнасиловал... в голову, судя по картинке suicide
             
  3. 20 марта 2018 19:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    Слишком мало информации.
    Eсли сигарета в левой руке и ручка на листке бумаги ближе к левой стороне это не доказывает, что она была левшой. Ну например - писала правой, и положила ручку после написанного на листок. Многие так делают, именно как на рисунке. Лампа справа, но вилка выдернута из розетки. Да может она сломалась, думала, что лампочка перегорела, поменяла, штепсель в розетку, но безрезультатно, выдернула (сказав пару ласковых). За окном ночь, опять же мы не знаем, кода произошел инцидент. Время смерти неизвестно, может это днем было.
    Очки как и ручка лежат поверх листа бумаги, оооочень похоже на предсмертную записку. Написала, положила ручку, сняла и положила очки. Закурила последнюю сигарету, а так как в правой был пистолет, соответственно сигарета в левой. Повернулась сидя на табуретке спиной к стене. Так как мы не видим расположение раны, но гильза на столе, то видимо приставила пистолет к нижней челюсти и выстрелила еще не докурив сигарету, пока "смелость" не покинула.
    Самоубийство.
    Женщины редко стреляются, больше яды предпочитают, но всякое бывает.
           
    1. 20 марта 2018 20:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я это имел ввиду.
      Гильза вылетает, ударяется об стекло и скатывается на стол.
             
    2. 21 марта 2018 08:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, не факт что левша. Я сейчас сижу за столом и у меня точно такой же светильник справа. Очки я бы снял правой рукой и соответственно положил бы бы сразу на стол справа от себя. Ручки у меня лежат слева на столе, не знаю, произвольно их кладу слева на стол от себя, так как справа мышка, тем более если бы еще и справа лежали очки. Бутылка воды стоит на столе слева, я ее беру левой рукой, а правой откручиваю пробку. Я правша. Точно так же предполагаю что если бы она сидела на табурете лицом к нам, чуть левым плечом к нам, то в правой руке пистолет, в левой сигарета и гильза должна срикошетить от окна. И если она выстрелила себе в голову то соответственно упала бы к стенке и брызги крови тоже на стене. Тапочек вполне мог слететь при падении. Короче все неоднозначно)
             
  4. 20 марта 2018 19:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Убийство, пистолет в правой руке, и судя по лампе она левша(свет идет с права) то и кровь должна быть на другой стороне, и еще тот факт если бы она стреляла в правую часть виска то упала бы в левую сторону так как голова туда откинулясь бы. Это вот мои наблюдения
           
    1. 21 марта 2018 14:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      где что лежит, справа\слева - не важно. Мне одно только не понятно, если это самоубийство, то почему сигарета после выстрела больше не горела в руке, она же не сразу должна была потухнуть? Пепла нет. Выходит, уже потухшую вложили.
             
  5. 20 марта 2018 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    а на столе точно гильза? и точно от пистолета? как-то размеры смущают
    вот как бы не стреляли: она сама или посторонний, гильза НУ НИКАК не окажется на том месте, где она нарисована. направление выстрела будет совпадать в любом случае. а окно эжектора направлено ОТ СТОЛА.
    в таком случае гильзе пришлось бы совершить НЕВЪЕБИЧЕСКИЙ кульбит и отскочить от чего-то, чего на данный момент на картинке НЕТ. либо ствол при выстреле был повернуть чуть ли не вверх рукояткой
           
    1. 22 марта 2018 09:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Андрюх, приложи воображаемый пистолет к виску. .... Очень неудобно если пистолет будет перпендикулярно полу . Так что пистолет был параллельно с полом. Соответственно гильза срикошетила от потолка.
             
  6. 20 марта 2018 19:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Весьма спорные выводы в ответе.
    Левша - согласен, но это не значит, что пистолет должен быть в левой руке. Для курильщика вполне вероятно будет особым наслаждением покурить перед смертью, вот и сигарета в левой, а пистолет в правой.
    Про записку на столе - вообще ни о чем. Писала, когда было светло, вероятно перед закатом и прошло не много времени после того, как стемнело, поскольку на теле трупных пятен не видно.
    Кровь на стене - понятно, сидела спиной к столу. После выстрела упала в направлении стены, ну и табуретка туда же, никакой борьбы не было.
    Пистолетную гильзу я тут не увидел вообще :) То, что лежит на столе толще ручки в два раза. Как ни старайся, а в пистолет ее запихнуть проблематично) Больше похоже на гильзу от дробовика.
    Отсутствие обуви - элементарно объясняется. Сидит она, курит, смотрит, как вьется дым от сигареты, думает о смерти, болтает ногами, шлепки слетают с ног...
    "Перед самоубийством человек заканчивает свои дела" - зависит от характера. Кому-то важно закончить, кому-то - наплевать на свои остальные дела, т.к. значимо только одно.
    Короче, сильно притянуто за уши, а для однозначного вывода информации мало.
           
    1. 20 марта 2018 20:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Солидарен полностью.Специально сейчас посмотрел на предметы на столе.Я правша , но больше половины вещей слева ( даже чашка с чаем ) .Лампа настольная тоже без действия долго стояла, пока не решился вообще ее выкинуть за ненадобностью.Любую версию можно как хочешь притянуть за уши. Лежачая поза после убийства тоже как - то нелепо изображена.Если она сидела на табуретке и курила , а убили сзади , то так не упадешь.Шлепанец может лежать под телом .А девушка перед смертью вообще была босиком . И тд , и тп .Короче , ТС следак из тебя никакой.
             
  7. 20 марта 2018 19:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Перед вами задача, которую решают будущие судебные эксперты и криминалисты

    бля. а я нашел ответ на эту картинку!
    это всё ТУФТА ПОЛНАЯ! и картинка из каких-то комиксов. так что...
    РЕБЯТЫ! ВАС ОПЯТЬ НАЕБАЛИ!!!
           
  8. 20 марта 2018 19:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Скорее тест больше на наблюдательность криминалистов. Все ответы в разгадке просто притянуты.
    Может быть убийство (левша, лампочка, тапочек и т.д.)
    Может быть самоубийство (упала так, что тапок улетел, написала записку и выключила лампу, чтобы за свет родоки не переплачивали. не хотела быть обузой, гильза, если это она, срикошетила и упала так случайно)
    Может быть несчастный случай (сидела курила висок стволом чесала спиной к окну...)
           
  9. 20 марта 2018 20:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    вероятнее всего был применен газ "Новичок", партия которого была синтезирована у Путина на кухне wink доказательства есть, но они засекречены, так что нужно больше санкций lol
           
  10. 20 марта 2018 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    не однозначно левша..Писать правой и покуривая в левой придерживая ей листок вполне закономерно..
           
  11. 20 марта 2018 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересный пост, давай админ побольше таких, чтоб мозги тренировать.
           
  12. 20 марта 2018 20:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Почему лампа выдернута из розетки ?????? В этом вся суть !!!!
           
  13. 20 марта 2018 21:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Самоубийство:
    1. Она ПРАВША (Книги стоят с права, ОЧКИ с права (к ним вернемся), наклон листа, пистолет в правой руке)
    2. Лампа с права - не хватает длины провода поставить с левой стороны.
    3. Ручка с лева - не удобно класть рядом с лампой.
    4. Пепельница с права - писала записку правой, курила левой.
    5. Пачка сигарет слева - придерживала пачку левой рукой когда доставала сигарету правой рукой, так и положила.
    6. Банка с лева - не аргумент, не требует мелкой моторики пальцев, правша может использовать левой рукой.
    7. Гильза на столе - повернулась спиной к окну, пистолет рукояткой вверх (Рука поднята и согнута в локте, если бы стрелял другой гильзу отбросило бы в комнату.)
    8. КРОВЬ НА СТЕНЕ на уровне сидящего человека - если бы стрелял другой человек ему бы пришлось держать пистолет строго по уровню и немного завалиться на стол (если правша то сильно), иначе брызги уйдут ниже (выстрел сверху вниз).
    9. ОЧКИ сняты до выстрела - дужка на повреждена и не запачкана (выстрел в висок)
           
    1. 20 марта 2018 22:02
      Пользователь offline

      0

      #
      8. верно, но она и сама могла выстрелить себе в голову под ЛЮБЫМ углом ;) Пистолет в правую руку вложен... стрелять в левый висок правой рукой КРАЙНЕ не логично и затруднительно.
             
    2. 21 марта 2018 10:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я переученный левша, по факту левой пишу медленней, но понятней, правой быстро, но как курица лапой, что-то лучше делаю правой, что-то левой-рисовать только левой, с инструментом лучше правой, сомневаюсь что я такой единственный и неповторимый laughing Всегда умиляли эти шерлоки сходу определяющие левша или правша человек) А по картинке-мало фактов
             
  14. 20 марта 2018 21:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Сразу вопрос про Карандаш Слева, пистолет в правой руке. И Вообще, может быть сначала самоубийство , а потом СОИТИЕ,. Ах какие сочные ляжки
           
    1. 20 марта 2018 22:04
      Пользователь offline

      0

      #
      точно карандаш? похож на окурок )
             
  15. 20 марта 2018 21:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ребят, вы чего? Столько текста в комментах, столько описания в ответе - я с вас удивляюсь, включая автора. Пистолет в правой руке, кровь справа на стене, ответ - тот, кто это пытался выдать за самоубийство - лох редкостный))
           
    1. 20 марта 2018 23:22
      Пользователь offline

      0

      #
      вот с этим соглашусь, а то там в ответах, у автора, получается что она дралась с зажённой сигаретой в руке
             
    2. 21 марта 2018 10:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Написала записку когда было еще светло , Повернулась спиной к бренному миру (т.е. к окну) , закурила своей рабочей левой рукой , выстрелила в висок правой рукой, т.к. левой курила.
             
  16. 20 марта 2018 22:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Стопудово ОТРАВЛЕНИЕ!!!
           
  17. 21 марта 2018 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Убийство.
           
  18. 21 марта 2018 00:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Табуретка под оконной полкой вообще редкостно лежит , буквально парралельно стене. Если предположить , что женщина застрелилась сама , сидя на этой табуретке (этот вывод следует из расположения следов крови
    на стене) , а затем упала на пол , то так странно табуретка вряд-ли могла упасть ! Похоже , что эту табуретку
    туда кто-то положил. Только вот зачем и кто это сделал ? Даже если это картина самоубийства , то кто-то
    помогал и передвигал вещи по комнате.
           
  19. 21 марта 2018 00:27
    Пользователь offline

    0

    #
    тут можно повернуть как угодно. лишь бы фантазия была
           
  20. 21 марта 2018 00:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    курила и застрелилась с сигаретой в руке? маловероятно. умерла и не выронила сигарету? еще невероятнее
           
    1. 21 марта 2018 02:11
      Пользователь offline

      0

      #
      не... там в ответе, дралась с сигаретой
             
  21. 21 марта 2018 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Знала бы что умрет, оделась бы по приличнее
           
  22. 21 марта 2018 01:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Баян бабаян и ответ не правильный!!!
    ТЫК правильный ответ
           
    1. 21 марта 2018 06:53
      Пользователь offline

      0

      #
      ага,а эти давай умничать)))))))))))))))))))))))))))) убийство убийство)))))))))
             
  23. 21 марта 2018 02:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Убийство
           
  24. 21 марта 2018 04:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ХайлиЛайкли Новичок! ХайлиЛайкли виновата Россия!! А вообще, сигарета не дотлевшая, это же не беломор, который гаснет сам, сига бы 100% дотлела, значит вложили в руку после.
           
  25. 21 марта 2018 08:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Инсценировка. Она сча встанет, посмеётся над вами всеми и пойдёт в ванную за тряпкой: варенье со стены оттирать.
           
  26. 21 марта 2018 08:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ни один видимый факт не имеет значения потому, что мы не знаем где входное отверстие в черепе от пули. Без этого факта всё остальное можно подстраивать под любую версию.
           
  27. 21 марта 2018 08:55
    Пользователь offline

    0

    #
    левша. Лампа стоит с правой стороны. У правшей лампа стоит с левой стороны.

    убийство
           
  28. 21 марта 2018 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пистолет в правой руке, входное отверстие пули слева. Это вывод из того, что входное отверстие малое, выходное большое. А как мы видим правая часть сильно измазана кровью. При входе пули справа не было бы так вымазана правая часть головы, а только левая.
           
  29. 21 марта 2018 09:19
    Пользователь offline

    0

    #
    2 минуты ушло)
           
  30. 21 марта 2018 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Самоубийство.Слабохарактерная пмсница с сопливыми проблемами. Поэтому сигу и курила, а в записке написала всех виновных. А еще она была легкого поведения и виноняшей, судя по урне, и не следила за своим здоровьем, если судить по газированным напиткам. Поэтому принятие решения было очевидным. А еще она истеричка и перед смертью вырвала шнур и уронила стул, потом оперлась задом на стол, потушила сигарету, приклеила её себе к руке и шмальнула себе в черепушку при чём выкрутив пистолет ручкой вверх, чтобы гильза отскочила к окну. Вывод один - она была шизанутая, по ней психушка плакала, но она сама себя вылечила.
           
  31. 21 марта 2018 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Что здесь произошло - убийство или самоубийство?
           
  32. 21 марта 2018 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё ясно, самоубийство. Училка фальсифицировала выборы, пришла домой, стала мучить совесть, психонула и досвидос. Очевидно же...
           
  33. 21 марта 2018 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут произошел МЕГА СУКА БАЯНИЩЕ!!!!
           
  34. 21 марта 2018 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    В ответе нет ни одного доказательства.Тот факт, что имеется "бОльшая вероятность" не является доказательством, а всего лишь вероятностью...
           
  35. 21 марта 2018 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 Старый баян, либо так давно уже здесь 35
           
  36. 21 марта 2018 12:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Карч причапал к ней ёпарь типа давай чпокну, а она : да у меня щас месячные, вот-вот муж вернётся, диссертация на носу,сходи за марлборо, в рот не возьму, и ващще ты мне никто... Парниша ей: а давай тада в ухо! А она : дурак я ж оглохну! А он: НИКУЯ СЕ в рот брала не онемела же! Ну и слово за слово, куем по столу , пулей в голову. Вот такая байда...
           
  37. 21 марта 2018 13:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кароч причапал к ней ёпарь и такой ей типа а давай чпокнемся! А та ему:" да ты окуел! щас муж вернётся, месячный отчёт у меня, сходи за марлборо, в рот не возьму и ващще ты мне никто!" А он ей: "ну если ни в туза ни в глотку - значит в ухо!" А она : "дурак! я ж оглохну!" Он: " ну никуясе в рот брала не онемела же!" Вопчем слово за слово , куем по столу, пулей в голову... Вот такая байда.
           
  38. 21 марта 2018 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Жертва левша. Ручка слева от письма, сигарета в левой руке. Пистолет при этом в правой руке.
    Вроде бы и табуретка упала вправо, следы крови на стене кажется указывают на то, что выстрел был совершен слева в голову. Значит и тело должно было упасть вправо, но оно почему то передвинуто оказалось.
    Хотя с другой стороны жертва могла написать записку, выдернуть из розетки светильник, отложить спокойно в сторону очки, допить бухла своего, отвернуться от подоконника и выстрелить правой рукой.
    С другой стороны сигарета в руках, по моему если хочешь убить себя целесообразно докурить ее, а потом стрелять. Но она выкурила судя по всему целую пачку мальбро. Судя по банкам колы выпитым, писала письмо ночью. 80 % на самоубийство.
           
    1. 21 марта 2018 15:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Блин, хреновый из меня следак 35
             
  39. 21 марта 2018 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Лампа, сигарета, очки, ручка - УБИЙСТВО. Расходимся, господа, это было несложно.
           
  40. 21 марта 2018 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Без входного отверстия пули все гипотезы херня.
    А так, если перемотать назад, то стреляли в левый висок, т.к. брызги крови на правой стене. Упала назад на бок. Пистолет вложили в руку. Курила левой, т.к. правой снимала очки. Инсценировка убийства, Ватсон!
           
  41. 22 марта 2018 13:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    А судя по положению листка - правша, ибо неудобно писать со свисающим локтем.
           
  42. 22 марта 2018 20:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это инсценировка.Как бы "жертва" не сидела,задом или передом к окну,пятна на стене,от "вылетевших мозгов",а они на стене круглой формы,а значит летели параллельно полу и перпендикулярно стене,должны быть на уровне верхнего обреза фотографии или даже выше,то есть на том уровне,на котором должна находиться голова сидящей "жертвы",а не там где они находятся.А находятся они,если жертву усадить на табурет,примерно на уровне груди.Все остальные "улики",не что иное как отвлекающий фактор.Кстати,сигарета явно затушена,типа забычкована и не тлеет и не истлела,как должно было бы быть.
           
  43. 25 марта 2018 02:38
    Пользователь offline

    0

    #
    гильза.... + лежит странно, не посамоубийственному.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.