Злые мамочки не любят шумных соседей (2 фото)

10921
+92
В попытке уберечь свое чадо от жестокого мира молодые мамочки способны творить абсурдные вещи. Вот, к примеру, послание, оставленное типичной ежематерью для шумных соседей. А вы знали, что в доме, где есть дети, запрещено делать ремонты?

Злые мамочки не любят шумных соседей (2 фото)
Злые мамочки не любят шумных соседей (2 фото)

Топ комментарии

15 марта 2018 15:55
Пользователь offline
Голосов:  +43
Если мамочка - тупая блядина - не научила ребёнка спать под любой шум, то так и будет - пизда слабоумная - бегать, требовать тишины у соседей, у трамваев, у дворников.

У нас дочка с рождения спит с открытым окном, выхдящим на улицу с трамваями. И всегда она засыпает - и под шум ремонта, и под пляски соседских гостей, и под фильм в соседней комнате.

А если ты поссать не можешь, из-за того, что ребёнок не спит, так отдай ребёнка бабушке. Мать из тебя, как из говна конфета.
15 марта 2018 15:56
Пользователь offline
Голосов:  +17
у всех дети и так же все делали ремонт. есть конечно дебилы, которые по ночам начинают колотить и сверлить, но это исключение.
мы когда переехали и делали капиталку, к нам соседи подошли и попросили не шуметь с 13 до 15 часов, так в это время рабочие делали другие дела
15 марта 2018 16:02
Пользователь offline
Голосов:  +15
У нас когда была еще совсем маленькая дочь, сосед с низу делал капитальный ремонт. Так жена к рабочим каждый день спускалась, перед тем как собирались спать, просила 2 часа не шуметь. В обще никаких вопросов не было. Ровно 2 часа была почти полная тишина.

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 марта 2018 15:49
    Пользователь offline

    +13

    #
    а ведь можно спокойно подойти к соседям и обсудить в какие часы можно делать "тихий час" и заниматься не шумными работами
           
    1. 15 марта 2018 17:07
      Пользователь offline

      +10

      #
      Как правило, там такие же быдланы, как и мамаша из поста.
             
      1. 15 марта 2018 17:16
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, по себе людей ровняете?
               
        1. 15 марта 2018 18:26
          Пользователь offline

          +7

          #
          Varchun01, по наблюденям в жизни и в интернете. Нормальный человек руководствуется законами и здравым смыслом, и к нему вообще вряд ли найдутся причины идти "разговаривать". Остальные изначально плевали на окружающих, а могут и демостративно на просьбы, и таких большинство.
                 
          1. 16 марта 2018 07:10
            Пользователь offline

            +6

            #
            John Smith, соглашусь. Здравомыслящий, воспитанный человек прекрасно отдает самому себе отчет в своих действиях. Уважающему себя в первую очередь человеку не придет в голову в 23-00 или 06-00 утра начать долбить стену, врубать музыку на полную катушку в квартире или ловить себя на мысли "ебать колотить, какой охренительный момент что бы переложить плитку в ванной комнате". У таких людей как правило в квартире всегда порядок и с сантехникой и с головой. К ним соседи, как правильно Вы подметили, не ходят разбираться из-за сильного шума или протекшего потолка.
                   
            1. 16 марта 2018 10:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              Mr.Proper, А что делать, если у меня соседи долбят в трубы, когда я со своей девушкой занимаюсь сексом после 10 вечера? В 22.05 начинаем и всё, долбят. Разговоры (обычные) после 23 вообще у нас запрещены, слишком чутко они там все слышат и начинают тоже долбить. Про музыку, даже на фоне вообще молчу. Иногда даже на сериалы, которые смотрим начинают долбить. Но при этом с 4 вечера до 10 вечера у них дети носятся как бешенные и орут без умолку, кажется, что пол проломят. При чем я о соседях снизу и по бокам позаботился и сделал везде шумку, на потолке возможности сделать не было, а соседи решили сэкономить и шумку никакую не сделали, а тупо положили ламинат. И кто в этой ситуации виноват? 3 раза лично уже скандалили, результат никак не меняется. При этом отмечу, что закон о шуме я не нарушаю даже близко, поэтому полицию ни разу не вызывали.
                     
      2. 15 марта 2018 17:25
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, ай как сказал) +
               
    2. 16 марта 2018 10:04
      Пользователь offline

      +4

      #
      Отлично! Допустим работает бригада, к ним подходит ЯжеМать и просит с 12 и до 15 (а иногда и до 16, так как долго уснуть не могли) не работать, и вечером только до 20 (хотя детский топот и визг слышен до 22). И вообще ничего громкого не включать.

      И? И куда она будет отправлена пятью мужиками у которых это рабочий день, оплата не повременная а от объема выполненных работ, а дома семьи и тоже дети есть хотят?

      Ментов хоть за вызывайся, закон не нарушен.

      Муж у неё в органах работает... в пищеварительных наверное
             
      1. 18 марта 2018 10:08
        Пользователь offline

        0

        #
        MayDay, Не знаю как где, а у нас в республике как раз таки это было бы нарушением закона. В обеденное время запрещено проводить любые ремонтные работы, так же и в вечернее время.
               
  2. 15 марта 2018 15:50
    Пользователь offline

    +11

    #
    можно не комментить, всё предельно ясно.
           
    1. 15 марта 2018 22:22
      Пользователь offline

      +2

      #
             
  3. 15 марта 2018 15:51
    Пользователь offline

    -18

    #
    ООООО, просто только мамы малышей поймут как свят сон ребенка wink хотя бы потому что можно нормально сходить в туалет dance3
           
    1. 15 марта 2018 15:55
      Пользователь offline

      +43

      #
      Если мамочка - тупая блядина - не научила ребёнка спать под любой шум, то так и будет - пизда слабоумная - бегать, требовать тишины у соседей, у трамваев, у дворников.

      У нас дочка с рождения спит с открытым окном, выхдящим на улицу с трамваями. И всегда она засыпает - и под шум ремонта, и под пляски соседских гостей, и под фильм в соседней комнате.

      А если ты поссать не можешь, из-за того, что ребёнок не спит, так отдай ребёнка бабушке. Мать из тебя, как из говна конфета.
             
      1. 15 марта 2018 16:59
        Пользователь offline

        -1

        #
        Feliastre, у меня малые тоже спокойно спят при соседском ремонте, но чтобы добиться спокойствия ребенка матери сами в доску упахиваются за весь день, и хочется тоже отдохнуть им, а тут ремонт. У нас сосед ремонт 5 месяцев делал, малой родился, и сосед как раз ремонт начал делать. Малой спал спокойно, но вот жена моя не высыпалась - днем ремонт, вечером в 11,00 другой сосед на тренажере занимался. Со спортсменом я ругался, со строителями договаривался, но попался как-то один, который заявил. что ему похеру он из далека приехал натянуть потолок и время у него в обрез, пришлось тоже поругаться.
               
        1. 16 марта 2018 10:11
          Пользователь offline

          +4

          #
          rgbalga,
          Со спортсменом я ругался, со строителями договаривался, но попался как-то один, который заявил. что ему похеру он из далека приехал натянуть потолок и время у него в обрез, пришлось тоже поругаться.


          Ясно, ЯжОтец-быдлан. Ты мужику который приехал на установку потолка собирался компенсировать простой? Послали тебя нахер и правильно сделали.
                 
      2. 15 марта 2018 17:02
        Пользователь offline

        -28

        #
        Feliastre, эко бомбануло. Совсем ебанутый, как и плюсующие. "Приучать спать под шум", пиздец. Это что-то из серии "приучал лошадь не есть". Сон и отсутствие звуков - взаимосвязанные явления, вообще-то. Асболютно естественно спать в тишине. И, видимо, как раз для маленьких детей в законах прописаны дневные часы тишины.
               
        1. 15 марта 2018 19:43
          Пользователь offline

          0

          #
          John Smith, ха-ха, как точно:
          Остальные изначально плевали на окружающих, а могут и демостративно на просьбы, и таких большинство.

          минусы говорят сами за себя.
          Остальным. Мамочка же не денем просит не шуметь, а про закон о тишине, что действует с 21:00. Но этим плевать, они и в двенадцать ночи, и пять утра перфоратор включают. А сами на таких потом картиночки вот такие постят небось:
                 
        2. 15 марта 2018 23:36
          Пользователь offline

          +8

          #
          John Smith, Не, ну всем нужен покой и тишина тут хрена ли спорить?! Просто понятия у всех разные, раз уж ты в "миллионнике" родила и живешь, то с какого х*я там будет тишина? Машины едят, трамваи, метро, автобусы, троллейбусы, сирены, клаксон, крики, музыка из стоящей на светофоре машины, в конце концов куча соседей... и это ведь нормально, нормальная жизнь, обычная. А если тебя уж так там все угнетает, то какого хрена валить все на других? Иди жить в лес, езжай в деревню. Да! именно так, потому что шум, в котором жить ребенку в дальнейшем должен быть для него нормальным, иначе либо он всё-таки адаптируется, либо вырастет такой же дятел/дура как его/её мамаша, у которой все вокруг говно - а она живет по конституции.
          P.S. К слову, у меня есть младший брат, разница у нас 3 года и нам обоим за 30. Мы из городка с населением около 40 000 населения, но по воле судьбы и конечно желания оказались в областном центре - Екатеринбург. Так вот его не напрягает этот "кипиш" мегаполиса, а мне не нравится, при том, что это совсем не касается сна - возраст уже наверное не тот, а именно дневное время меня напрягает, не то чтобы не могу, но вот как будто "не в своей тарелке". Он живет там, ипотеку взял. А я езжу на работу по 2 раза в неделю за 160 км в одну сторону, сутками работаю. А тут просто пи*да тупая коментит, сразу же видно...
          Во меня после пивка попечатать то поперло) Извиняюсь если что не так.
                 
    2. 15 марта 2018 15:56
      Пользователь offline

      +17

      #
      у всех дети и так же все делали ремонт. есть конечно дебилы, которые по ночам начинают колотить и сверлить, но это исключение.
      мы когда переехали и делали капиталку, к нам соседи подошли и попросили не шуметь с 13 до 15 часов, так в это время рабочие делали другие дела
             
      1. 15 марта 2018 16:01
        Пользователь offline

        +12

        #
        diertyelk, а мы свою дочь спать приучили при любом шуме, спасибо тёще. А знакомые отключают абсолютно всё, бред, растят овощи какие-то.
               
        1. 15 марта 2018 16:15
          Пользователь offline

          +3

          #
          mimita, это, кстати да, тоже важно. мы своего всегда укладывали и телек специально чуть громче делали, чтоб привыкал.
          но ремонт это ж не монотонное вещание, это внезапный перфоратор или громкий стук
                 
    3. 15 марта 2018 17:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      если я не буду работать (ремонт квартир),то мои дети тоже не будут спать,только от голода.такие,как ты будут их кормить?
      в берлоге живёшь и на соломе спишь? сама ремонт не делала никогда?
             
  4. 15 марта 2018 15:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Пойду сниму объявление. 35
           
    1. 15 марта 2018 16:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Цитата: Выдр
      Пойду сниму объявление.

      ...и напишу новое, более убедительное 35
             
      1. 15 марта 2018 16:03
        Пользователь offline

        +6

        #
        .s.h.a.r.k., Не-а! Перфоратор на болгарку поменяю. 35
               
  5. 15 марта 2018 16:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как писали выше 2ТП
           
  6. 15 марта 2018 16:02
    Пользователь offline

    +15

    #
    У нас когда была еще совсем маленькая дочь, сосед с низу делал капитальный ремонт. Так жена к рабочим каждый день спускалась, перед тем как собирались спать, просила 2 часа не шуметь. В обще никаких вопросов не было. Ровно 2 часа была почти полная тишина.
           
    1. 15 марта 2018 16:18
      Пользователь offline

      +15

      #
      и я про что, зачем портить отношение с соседями, если можно по-человечески общаться?
             
  7. 15 марта 2018 16:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    ЯЖЕМАТЬ обыкновенная.
           
  8. 15 марта 2018 16:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ремонт можно: 1) с 9 до 19, но не больше 6 часов в день; 2) НЕ в выхи и праздники; 3) не дольше 3-х месяцев в сумме; 4) уровень шума не более 40 дБ. Если все пункты выполнены (для последнего шумомер в помощь:)) - мамаш можно слать на йух (но только в вежливой форме).
    А вообще, лучше договориться, а то, как говорится, "хуже родственников только соседи" 35
           
    1. 15 марта 2018 20:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      Закон о тишине в каждом регионе свой, федерального нет. К примеру, в челябинском указанных вами ограничений вообще нет, только запрет на шумные действия с 22 до 6 в будни и с 23 до 9 в выходные и праздники.
             
  9. 15 марта 2018 16:51
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  10. 15 марта 2018 17:52
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  11. 15 марта 2018 17:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    у нас наверху соседи ремонт делали, ну как делали- за них делала бригада чурок, к колторым я подходила, соседка подходила и вежливо просила не сверлить 2 часа днем, пока дети спят. НЕ помогало. Ничего не помогало, пока не вызвали полицию. Только тогда удалось повстречаться с владельцем квартиры и спокойно поговорить. Вот я в то время была ооочень злой мамой. С первого взгляда эти объявления могут показаться абсурдом, появится желание сказать "яжематери совсем охамели", но нет, никто так не поймет в этой ситуации маму маленького ребенка , как другая такая же мама. И когда ребенок просыпается от сверла или стуков и орет от страха, то хочется реально этим же сверлом просверлить череп его владельцу.
           
    1. 15 марта 2018 18:13
      Пользователь offline

      -18

      #
      Вы читали комменты вверху? Люди приучают младенцев спать с шумом, бойцов растят, наверно. Ещё можно еду не мыть, закалять иммунитет, а то неженки вырастут и не смогут питаться плохими продуктами.
             
      1. 15 марта 2018 18:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        John Smith,
        вахтёрша женя кузнецова,твоё мнение очень важно для нас
               
        1. 15 марта 2018 21:14
          Пользователь offline

          -10

          #
          циркуль, портянка, присоединился к дуэту жирнописунов-школолоидов что-ли? Ну молодец, интеллектом и лексиконом ты им под стать.
                 
          1. 15 марта 2018 22:31
            Пользователь offline

            +1

            #
            John Smith, чё, бля, тварёнышь, задело что ли? так это только начало, женечка. rofl
                   
      2. 15 марта 2018 19:45
        Пользователь offline

        +10

        #
        John Smith, Люди не растят детей в тепличных условиях, а приучают ребенка не обращать внимания и не паниковать из-за всякой ерунды. Правильно делают, а то понавыращивали овощей на воде покупной, которые после воды из крана сутки на очке сидят и от каждого стука трепещут. Всю жизнь пью сырую воду, ем свои яблоки немытыми, картоху в золе из костра, молоко натуральное, а не белое говно из магазина, и сплю спокойно, не важно, чем соседи занимаются. А таким "нежным" остается по жизни только срать, срать и срать от всего, что вокруг.
               
        1. 15 марта 2018 21:09
          Пользователь offline

          -6

          #
          МИХАЛЫЧ, спать в тишине и мыть грязную еду это не тепличные, а нормальные человеческие условия.
                 
          1. 16 марта 2018 01:41
            Пользователь offline

            +6

            #
            John Smith, ты не живёшь у дороги краевого значения, по которым ночью ездят фуры с металлоломом. Куда пойдёшь митинговать?Металлолом грузят на пароходы - и никто эту схему отменять не будет
            Я возле дороги не живу, но людям там достаётся.
                   
          2. 16 марта 2018 07:12
            Пользователь offline

            +2

            #
            John Smith,
            тебе не навязывают и не говорят КАК тебе жить,мыть или не мыть яблоки,так вот и ты не говори что мне делать и КАК мне делать...
            у каждого своё мнение о том как он проживёт свою жизнь....но если ты не можешь приспособится к МНОГИМ то с чего ты взял что все остальные ДОЛЖНЫ ЖИТЬ по твоим правилам????
                   
            1. 16 марта 2018 09:35
              Пользователь offline

              +3

              #
              Моя дочь вполне себе хорошо спит под громкую музыку соседей, в принципе как и я и моя жена. Больше ее пугают перфораторы и долбаебы, которые считают, что если они начнут в 2-00 ночи стучать палкой по стояку в надежде успокоить шумных соседей, то им это поможет (они же мозгом не могут понять, что их стук мешает куда больше остальным чем музыка). Нет бы сразу полицию вызвать.
              А вообще не стоит приучать своих детей к абсолютной тишине и ходить по квартире на цыпочках перед ребенком. Ни к чему хорошему это не приведет. Разбалуете, а потом будете причитать, почему же ребенок не спит.
                     
  12. 16 марта 2018 09:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Живу в новостройке, которую сдали меньше года назад. Всякое бывает, но т.к. в доме много молодых семей с маленькими детьми, то в целом почти все соблюдают режим тихого часа. Тихий час - не наша хотелка, есть закон !!! о том когда можно проводить шумные работы, а года нет!!!, В разных регионах разные временные рамки, но +- похожи.
    Тем кто не соблюдает, на первый раз даем напоминалку с временем и ссылкой на закон в нашей области, на второй раз наведываемся коллективом "новоиспеченных пап", как правило никто не хочет ссориться с таким количеством людей за раз. С чурканами в принципе разговор короткий, с первого раза не поняли, то полиция и на выход. Так и живем.
           
    1. 16 марта 2018 09:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вообще-то закон о тишине гласит следующее: "Шуметь нельзя с 22:00 до 8:00, а в период с 1 июня по 31 августа — с 23:00 до 8:00". Ну по крайней мере в Самарской области. Нет такого понятия как тихий час. Тем более, что дети у всех спят по-разному: кто-то с 12-00 до 13-00 (14-00). А у кого-то с 14-00 до 16-00. Вы предлагаете с 12-00 до 16-00 ремонтом не заниматься. Это бред. Если Вы все такие нервные, то делайте шумоизоляцию квартиры.
             
      1. 16 марта 2018 09:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        К тому же. Если Вы вступите на тропу войны не забывайте и об этом пункте:
        "Куда жаловаться, если соседский ребенок шумит и плачет"
        В этой ситуации жители редко могут решить проблему при помощи беседы. Специалисты рекомендуют направить соседям, чей ребенок постоянно нарушает тишину, официальную претензию.
        И только в том случае, если не были предприняты никакие действия, нужно обращаться в полицию, администрацию и управляющую компанию.
        Если недовольных много, стоит направить коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Но нужно быть готовым к долгому судебному разбирательству. В редких случаях возможно принудительное выселение нарушителей.
               
      2. 16 марта 2018 13:14
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, с 13 до 15 "тихий час" или право ребенка на сон, где то он есть, где то нету, где то иные временные рамки. Нам повезло у нас он есть, а так гуглите "Закон о тишине 2018"
               
      3. 16 марта 2018 13:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, и это не бред а норма, в это время можно вполне заняться не шумными работами. Я делал ремонт в квартире и у меня не возникло проблем с данными временными рамками. 2 часа не шуметь не трудно.
               
        1. 16 марта 2018 14:31
          Пользователь offline

          0

          #
          ArhontSD, а я Вам говорю, что у разных детей разный режим сна. У кого-то дитятка спит с 13-00 до 15-00, а у кого-то с 14-00 до 16-00. Я не думаю, что если я начну делать ремонт с 8-00 до 12-00 часов, то кому-то это понравиться из соседей, хотя в нормах фигурирует 8-00. Поэтому если и делаю работы, то начинаю с 10-00. Если входить в положение и пытаться угодить всем, то подсчитываем 10-00 - 12-00. А так как некоторые дети умудряются до 17-00 спать. Войдем и в их в положение, будем человеком. Вот и остается 10-12 = 2 часа работ. 17-22 = 5 часов работ. 7 часов работ в день.
                 
          1. 16 марта 2018 14:50
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Proper, а это уже мои проблемы какой режим я ребенку прививаю. Да и некто не мешает выйти с ребенком на прогулку во время сна. Но если есть закон, то его надо соблюдать. И зачем эти крайности с нелепыми подсчетами? Я где то говорил что вообще шуметь нельзя или что? Я описал ситуацию нашего дома и у нас все ок. Все придерживаются режима с 8 до 13 и с 15 до 22.
                   
    2. 16 марта 2018 11:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Пруф дай на тихий час.
      Положение из детского сада не прокатит.
             
      1. 16 марта 2018 13:21
        Пользователь offline

        0

        #
        deffler, "Закон о тишине 2018" гуглите, есть такое понятие "тихий час" или "право ребенка на сон" как правило устанавливается региональными властями, где то есть, где то нет, как правило с 13 до 15.
               
        1. 16 марта 2018 14:13
          Пользователь offline

          0

          #
          ArhontSD, номер и дату НПА, а то сколько в гугле пересмотрел - нет такого понятия "тихий час", а так, пока слова расцениваются как пук в воздух...
                 
      2. 16 марта 2018 14:12
        Пользователь offline

        0

        #
        deffler, лови http://docs.cntd.ru/document/432865846 это для города где я проживаю.
               
        1. 16 марта 2018 14:17
          Пользователь offline

          0

          #
          Николай Ильин, но так ведь это на муниципальном уровне, а не федеральном.
                 
          1. 16 марта 2018 14:24
            Пользователь offline

            +1

            #
            Mr.Proper, ну сити то не меняет :)
                   
          2. 16 марта 2018 15:22
            Пользователь offline

            0

            #
            Mr.Proper, так это как с временем продажи алкоголя, есть основа федерального уровня меньше которой устоновить нельзя, а на муниципальном уровне можно вполне увеличить ограничение, что у нас и происходит. Но тем не менее соблюдать нужно именно "закон на местах".
                   
  13. 16 марта 2018 10:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    vandam2k7,
    у нас в спортклубе соседи были такие долбанутые. полицию вызывали, комиссию по замеру шума вызывали. итог - комиссия подтвердила полное соблюдение шумовой нормы. психиатрическую экспертизу не назначали, а начинать надо было с этого. может вам тоше шумы померить? если все в норме - шлите путешествовать эту даму.
           
    1. 16 марта 2018 14:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      У меня соседка жила, которая пила снотворное и ребенку своему 3-х летнему давала, ебанутая, не понимая, что расшатывает психику ребенку с детства. Она даже в тишине умудрялась находить шум. Хорошо, что уехала.
             
      1. 18 марта 2018 21:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, увы, таких не так уж и мало(((
               
  14. 16 марта 2018 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
           
  15. 16 марта 2018 11:58
    Пользователь offline

    -6

    #
    Отписавшееся быдло традиционно переворачивает всё с ног на голову — "виноваты" не их быдлящие собратья, не умеющие и не желающие жить как цивилизованные люди, а те, кому они доставляют неудобства. Это только в загнивающей Гейропе права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Эти же наоборот, ещё и остаивают своё право быть быдлом. Так и живём, блять.
           
    1. 16 марта 2018 18:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот какой же упёртый - ведь никто (заметь НИКТО) из тех, кого ты "быдлом" обозвал, не защищал недоумков, которые как-либо мешают жить соседям, до тебя пытаются донести, что не стоит верещать, мол вообще никакого шума в районе слышимости её (не факт, что ребятёнка) уха, потому что:
      1) так себя вести не цивилизованно;
      2) есть закон о часах тишины, и вот если не в то время - один разговор, а вот если вообще полная тишина 24 часа - в эротическое путешествие;
      3) если уж так и случилось, что не учли тихий час ребёнка (или ДАЖЕ он просто не совпадает с прописанными в законе часами), то цивилизованный человек подойдёт, объяснит, не помогло - ПОДУМАЕТ какой способ будет наиболее эффективным для дела (читай дитя).
      А вот всё твоё ... выдают как раз в тебе того, чем тут кидаешься.
      Если запутался, то сокращу до одного вопроса: быдло или цивилизованный человек подойдёт с разговором, а кто из них начнёт орать, угрожать смешными надписями и т.д.? (кстати, когда ответишь, перечитай своё общение, хотя бы в этой теме)
      И да, я не считаю, что можно мешать соседям, но и сам с пониманием отношусь к семейным праздникам соседей, будущей пианистке за стенкой и ремонтам(вообще бред злиться - все делали, все знают зачем, и все так же мешали другим) чем, в свою очередь, они мне и отвечают.
      А уж как детей воспитывать - ВООБЩЕ НИКОГО не надо слушать, если у тебя есть - расти, как хочешь и потом не жалуйся, но с мнением, что дети - "ЦАРИ" (у самого, правда, фото младшего годовалого до сих пор стоит в такой рамке из магазина "приколов" с подписью "Царь" dirol , скоро шесть dance3 ), и никому не дышать не соглашусь НИКОГДА. Я так считаю.

      Во рвануло, не сердитесь, если что ... чаще сдерживаюсь, не люблю я ругаться
             
  16. 16 марта 2018 14:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дети у всех, конечно, разные, но из опыта знаю следующее: 1) маленькие дети, до года-полутора могут спать и засыпать спокойно и под перфоратор; 2) детей побольше очень сложно уложить при постороннем шуме, даже разговоре в соседней комнате, так как им спать не хочется и они находят любой повод не спать; 3) есть такие дебилы-соседи которые могут сверлить и в два часа ночи. Сам делал ремонт и в обеденное время (время на сон по местному закону о тишине) делал не шумные работы. Просто нужно быть человеком и все будет хорошо.
           
    1. 16 марта 2018 15:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Первый адекватный комментарий, правда я так понимаю у нас схожий закон о тишине, но на сколько читал не во всех регионах есть "тихий час". Вот и спорят до усрачки.
             
  17. 16 марта 2018 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Протестую. Третий год подряд новый хозяин соседней дачи как приходит, сразу же включает электропилу и визжит пилой до самого вечера. Хоть убегай. Подозреваю, что он берет заказы.
           
    1. 19 марта 2018 14:55
      Пользователь offline

      0

      #
      У меня сосед тоже иногда берет заказы.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.