Язычники выполнили последнюю волю умершего (4 фото)

8894
+54
В Кировской области местные язычники организовали ритуальное сожжение своего земляка. Снимки происходящего попали в интернет. На специально собранном костре водружен гроб, который горел в течение нескольких часов.

Язычники выполнили последнюю волю умершего (4 фото)

По словам участников события, это была воля самого умершего. Ничего криминального в произошедшем усмотреть нельзя, сожжение умерших не считается противоправным действием, но оно должно происходить не таким стихийным образом, демонстративно посреди улицы, а в специально отведенном месте. Действия язычников не одобрила и церковь.

Язычники выполнили последнюю волю умершего (4 фото)
Язычники выполнили последнюю волю умершего (4 фото)
Язычники выполнили последнюю волю умершего (4 фото)

Отсюда

Топ комментарии

6 марта 2018 13:16
Пользователь offline
Голосов:  +31
что они тебе сделали плохого, что стали твоими врагами?
6 марта 2018 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +30
Ага, и церковь тут как тут, всюду свой нос сунуть надо. Моралисты, блин.
6 марта 2018 13:17
Пользователь offline
Голосов:  +24
Я тоже выбрал бы такой метод кремации, в лесу, без посторонних людей, только родные и близкие. И пепел по ветру. И это самый нормальный способ погребения, никаких общих крематориев, никаких попов, никакого участия погребальных контор.

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 марта 2018 12:11
    Пользователь offline

    -58

    #
    Супостаты angry
           
    1. 6 марта 2018 13:16
      Пользователь offline

      +31

      #
      что они тебе сделали плохого, что стали твоими врагами?
             
  2. 6 марта 2018 12:12
    Пользователь offline

    -13

    #
    Да хуй с ним. А ,,шашлык,, в древности, доедали дикие животные. А сегодня крысы.
           
    1. 6 марта 2018 13:18
      Пользователь offline

      -12

      #
      в древности,каннибализм был очень даже развит...
             
  3. 6 марта 2018 12:19
    Пользователь offline

    -38

    #
    совсем ебанулись? или это на кануне выборов Путена их так переклинило?
           
    1. 6 марта 2018 13:19
      Пользователь offline

      +14

      #
      да почему?? ну захотел он,христанутым крест ставят на могиле,он так решил....что такого то?
             
  4. 6 марта 2018 12:19
    Пользователь offline

    +16

    #


    Вот, этой новостью навеяло. laughing
           
  5. 6 марта 2018 12:22
    Пользователь offline

    +30

    #
    Ага, и церковь тут как тут, всюду свой нос сунуть надо. Моралисты, блин.
           
  6. 6 марта 2018 13:13
    Пользователь offline

    +21

    #
    Сожги и сожгли, так завещал умерший. Че лезть в чужое дело.
           
  7. 6 марта 2018 13:17
    Пользователь offline

    +24

    #
    Я тоже выбрал бы такой метод кремации, в лесу, без посторонних людей, только родные и близкие. И пепел по ветру. И это самый нормальный способ погребения, никаких общих крематориев, никаких попов, никакого участия погребальных контор.
           
    1. 6 марта 2018 18:30
      Пользователь offline

      +5

      #
      поддерживаю.
             
    2. 6 марта 2018 19:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      Попа можно было и прихватить,в смысле на костер.С Петром там договорится или ещё за какой надобностью.
             
      1. 7 марта 2018 11:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Snov, не стоит портить момент
               
  8. 6 марта 2018 14:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Акуемши
    Я тоже выбрал бы такой метод кремации, в лесу, без посторонних людей, только родные и близкие. И пепел по ветру. И это самый нормальный способ погребения, никаких общих крематориев, никаких попов, никакого участия погребальных контор.


    а вот без них не получится...да и много факторов в этом деле....начиная от того что место кремации определить,потом на чём кремировать...плюсом сюда идёт то - КТО СОБЕРЁТ ВАШИ НЕ ДО КОНЦА СГОРЕВШИЕ ОСТАТКИ(не уверен что ваши родные и близкие смогут это сделать) да кстати в лесу в пожароопасный период ВАМ вернее вашим близким этого сделать либо не разрешат либо на штраф нарвутся...
    короче тут вопросов больше чем ответов....да кстати сейчас в морге труп не выдают без бумаги РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОГРЕБЕНИЕ,незнаю это законно или нет но с меня её требовали
           
    1. 7 марта 2018 11:52
      Пользователь offline

      0

      #
      да еще и без органов, которые достанут для мединститута
             
  9. 6 марта 2018 14:35
    Пользователь offline

    +7

    #
    Может стать нехорошим прецедентом, когда преступники таким образом избавятся от трупа, обосновав это волей усопшего и его религиозными предпочтениями, исповедующими язычество...
           
    1. 7 марта 2018 11:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      а типа закопать они просто постесняются?
             
  10. 6 марта 2018 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    запах жареного зверушек привлек... belay
           
  11. 6 марта 2018 15:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Пипец. Давайте как в индии сжигать тела на берегу Ганга, а не сгоревшие останки будут валять везде. И да, представляю зрелище: гуляешь по парку и тут тебе на: гроб горит. Так то крематории для это есть. И! Древесины надо не мало кубов что бы тело целиком сжечь. Так что, надеюсь, что скоро будет закон и такую инициативу прикроют. Выбор есть: кладбище, кладбище + отпивание, кремация и с пеплом хоть что делай, хоть дома на полке храни, хоть по ветру развей. А это средневековый мрак.
           
    1. 7 марта 2018 11:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      закапывание тела в землю тоже вроде не современный тренд. тоже средневековьем попахивает .
      и отпИвать ничего не нужно. а отпевание это христианский обычай . а тут нормальные православные проводы
             
    2. 7 марта 2018 11:54
      Пользователь offline

      0

      #
      пиздуй в индию и повыебывайся там, надолго тебя хватит?, воля умершего не обсуждается а иначе он к тебе ходить до последнего твоего вздоха ходить будет или к твоим детям
             
  12. 6 марта 2018 15:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: MayDay
    отпивание

    rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl rofl
    порадовал старика "отпИванием" )))))))
           
  13. 6 марта 2018 17:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    самое интересное, что нет никакой маломальски точной и достоверной информации об обычаях и традициях древних славян язычников. Все эти современные язычники по большому счету ориентируются по выдумкам какихто шарлатанов.
           
    1. 6 марта 2018 19:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      Есть такая наука,археология называется,это когда дяденьки с тетеньками в земле ковыряются в поисках древних ништяков. Одним из основных источников информации о той или иной культуре являются погребения.Так что абсолютно не проблема найти инфу о том кто,когда и как хоронил,славяне там или чукчи всё описано.
             
      1. 7 марта 2018 09:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Snov, о том кто и как кого хоронил вопрос не стоит, тут соглашусь археология помогает нам понять каким образом хоронили своих усопших люди древности.
        Но что может сказать археолог раскопав место погребения? Разве может он понять как выглядело само мероприятие? Разве может он сказать какие песни пели люди и какому богу приносили жертву, каким образом все это происходило?
        А сжечь труп на вязанке дров, какое это имеет отношение к той самой культуре древних славян?

        Я это все к тому, что эти ряжанные язычники нехера толком и не знают и немогут знать о том как все было в подробностях, потому что в отличии например от Римской или Греческой языческих культур, записей или хотябы изображений того или иного обряда, предки населявшие эти территории не оставили.
        Поэтому придумывают отсебятину и рядятся в "славян", хотя я больше чем уверен прогони их через тест ДНК, там такая каша намешана.
               
        1. 7 марта 2018 13:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          BazZzil, Абсолютно согласен.
                 
    2. 7 марта 2018 11:56
      Пользователь offline

      0

      #
      сжение умершего считалось необходимым чтоб душа очистилась огнем, а телом (трупом) не завладела нечисть............
             
  14. 6 марта 2018 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати мы помогаем с проведением некоторых "языческих" обрядов В том числе можем организовать и огненное погребение. Правда костерок у нас поболее будет и мы наддув снизу используем, (есть определенные нормативы по которым тело должно сгорать максимально полно, а этого проще достичь с наддувом) организуем всю церемонию, место, доставку гостей, съемку, стол и развозку после. Всегда присутствует врач и пожарный (первый на всякий случай, второй - положен по ТБ) о цене договоримся )
           
  15. 7 марта 2018 01:03
    Пользователь offline

    -6

    #
           
  16. 7 марта 2018 01:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    демонстративно посреди улицы

    да вроде обычный отшиб, в чем демонстративность? или они до него шествие устраивали? Вообще более чем уверен, это все происходило на чьей то частной земле, иначе попробуй у нас где нибудь такой "костер" без кучи согласований зажги, тут же мчс выебет
           
  17. 7 марта 2018 11:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Попы беснуются, ведь в церковь свечки ни кто ставить не пойдет, накроется бизнес, ведь христианство ни что иное как превращение человеческого страха в деньги для церкви
           
  18. 8 марта 2018 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Т.е. кремация в нормальной печи, где гарантированно сгорит всё, их не устроила?
    А что они делали с тем, что не сгорело (а тут точно всё не могло сгореть)?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.