Олимпийские машины

8069
+40
140 BMW моделей X4, X5 и X6 прикупил российский олимпийский фонд, чтобы наградить призеров Олимпиады. На машины нанесли олимпийскую символику еще в автосалоне. Напомним, что всего в Пхёнчхан поехало 169 атлетов. Недосчитали...



Топ комментарии

21 февраля 2018 09:40
Пользователь offline
Голосов:  +22
пир во время чумы
21 февраля 2018 09:57
Пользователь offline
Голосов:  +10
Это той сборной, которая на 20 месте?

Вообще, не надо было их туда пускать. "Спортсмены всю жизнь мечтали туда попасть, так старались." - какое-то хилое оправдание. Ехать должны те кто мечтают выигрывать, а не просто попасть. Учитывая как они выступили, то они хотели именно попасть на Олимпиаду, а не выигрывать. Тем, кто не может выиграть, не место на таких соревнованиях. Если не смогли поехать сильнейшие, то какого хрена поехали слабые спортсмены?
21 февраля 2018 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +10
Я вон написал про забытых ветеранов и незаслуженные авто для "спортсменов", мне минусов накидали. Вывод: у нас не только правительство гнилое, но и люди такие же попадаются.

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2018 09:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Модели выдаются в зависимости от места?
           
    1. 21 февраля 2018 14:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ребята заслужили. Уже обогнали снежную Австралию и Испанию.
      Еще чуть-чуть и догонят хохлов.
             
  2. 21 февраля 2018 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    29 олимпийцев обидят
           
  3. 21 февраля 2018 09:40
    Пользователь offline

    +22

    #
    пир во время чумы
           
    1. 21 февраля 2018 09:43
      Пользователь offline

      -16

      #
      Ты чьих будешь?
             
      1. 21 февраля 2018 11:43
        Пользователь offline

        -3

        #
        Константин01980, это больной чумой)
               
  4. 21 февраля 2018 09:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    иудину печать им на лоб в награду
           
  5. 21 февраля 2018 09:57
    Пользователь offline

    +10

    #
    Это той сборной, которая на 20 месте?

    Вообще, не надо было их туда пускать. "Спортсмены всю жизнь мечтали туда попасть, так старались." - какое-то хилое оправдание. Ехать должны те кто мечтают выигрывать, а не просто попасть. Учитывая как они выступили, то они хотели именно попасть на Олимпиаду, а не выигрывать. Тем, кто не может выиграть, не место на таких соревнованиях. Если не смогли поехать сильнейшие, то какого хрена поехали слабые спортсмены?
           
    1. 21 февраля 2018 10:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Видимо, соревнуются по принципу "Главное - участие".
             
      1. 21 февраля 2018 10:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        Mr.Proper, думаю, тогда их тоже надо пустить за руль только побибикать, раз ничего не выиграли. А машины вернуть, на эти деньги обеспечить оставшихся ветеранов ВОВ до конца жизни. Тех, кто действительно выиграл, тех перед кем государство и каждый из нас до сих пор в долгу. А этих горе-спортсменов отправлять на соревнования за личный счет если так сильно хотят ездить.
               
    2. 21 февраля 2018 10:17
      Пользователь offline

      0

      #
      можно было просто билеты раздать тем кто хотел так туда попасть/ сэкономить так сказать
             
      1. 21 февраля 2018 10:27
        Пользователь offline

        0

        #
        a13xxx, нет уж, пускай эти нахлебники сами покупают. С такими результатами они именно нахлебники, а не спортсмены. За счет казны я бы им билеты выдал только в Северную Корею в один конец. И Мутко самому первому.
               
        1. 21 февраля 2018 10:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Lingvo88, думаешь прижились бы там?
                 
          1. 21 февраля 2018 11:09
            Пользователь offline

            0

            #
            a13xxx, я думаю, нас это уже волновать не должно. У нас есть спортсмены, которые даже за другие страны выступают. Страна богата талантами. А по Мутко никто скучать не станет.
                   
    3. 21 февраля 2018 10:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот не соглашусь с Вами.
      Во-первых, несмотря на общий провал нашей сборной, порадоваться все же есть за кого - лично для меня это лыжники. Кто смотрел мужскую эстафету на выходных, тот понимает, о чем я говорю. Недопуск ведущих спортсменов позволил полностью раскрыться молодежи из резерва. Как итог - серебро, причем были очень серьезные шансы взять золото. Свой этап завалил Червоткин. Но как шли Большунов и Спицов - это просто космос!
      Во-вторых, никто не имеет права запрещать выступать на олимпиаде человеку, который всю жизнь посвятил спорту, боролся с травмами и т.д.
      Приведу пример. Допустим Вы решаете отдать дочку на фигурное катание. Интересуетесь, узнаете, что в секцию фигурного катания принимаются дети от 3,5 до 4 лет. Вам уже 5? До свиданья! Ну ок, допустим, по возрасту вы подходите. Занятия 5 дней в неделю по 2-3 часа в день, расписание строго в дневное время, пропускать нельзя. Преподаватели сразу предупреждают: чтобы ребенок мог полноценно посещать секцию, одному из родителей придется сидеть дома. Либо фигурное катание у ребенка, либо ваша работа. Идем дальше. Профессиональные коньки - это не тот ширпотреб за 1,5 т.р. из ближайшего Спортмастера. Нормальные коньки стоят на порядок дороже, покупать их лучше с рук на авито, т.к. нога у ребенка растет быстро, а коньки должны сидеть впритык. Первое более-менее серьезное соревнование, если хотите участвовать - оплачиваете поездку, проживание и главное, покупаете форму. Да-да, ту самую, нарядную "со стразиками" - еще не менее 10 т.р. (очень бюджетный вариант), хотя бывают варианты и за 100 тысяч. И вот представьте, Вы бросили работу, тратите все свое время и огромные деньги на развитие ребенка, и при всем при этом Вы должны быть готовы к тому, что в любой момент Вам могут сказать, что у Вашего ребенка нет перспектив в фигурном катании.
      Когда говорят, что олимпийцы тренируются и участвуют в олимпиаде за НАШИ деньги, мне становится смешно и грустно одновременно. Вы хотя бы представляете, сколько сил и средств было вложено в этого человека, прежде чем он был включен в сборную? Сил с средств не государственных, а личных, родительских?
      Я понимаю, что гораздо легче, сидя на диване, под пивко называть спортсменов "предателями", а потом в случае их победы орать "НАШИ ПОБЕДИЛИ!!!" Но если кто-то кого-то и предал, то только наши спортивные чиновники во главе с Мутко. Именно они ответственны за то, что происходит сейчас на олимпиаде. Ну а мы лучше сожжем чучело Родченкова - так меньше вопросов возникает...
             
      1. 21 февраля 2018 11:01
        Пользователь offline

        0

        #
        sk_off, если человек потратился на инвентарь, потратил свое время, но не показал результат, то это не значит что он заслужил место в сборной. У нас по стране тысячи людей тренируются в разных видах спорта, но это не дает им всем права ехать на международные соревнования. И да, я в курсе сколько сил и денег уходит у спортсменов. Я с Кавказа, у нас каждый второй тренируется, я сам тренировался в молодости. Поэтому еще раз повторюсь: если не показываешь результат, то тебе не место в сборной. На сегодня результата нет. А тем кто думает, что виноват только Мутко, советую посмотреть ЧР России 2016 по вольной борьбе. Там видно какие у нас чиновники и спортсмены-пассажиры.
               
        1. 21 февраля 2018 11:33
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lingvo88, чувак, я знаю, что ты кавказец. Из Кабардино-Балкарии вроде бы, но могу ошибаться, извини если что...
          На олимпиаду поехали лучшие из тех, кто мог принять в ней участие, так? Тех, кого отстранили не трогаем. Если более достойных нет, так что же теперь, вообще не стоит давать шанс молодым? А если некоторые из них все же смогут проявить себя, как те же лыжники? Это спорт - бывает всякое.
          А насчет автомобилей согласен - это лишнее. Причем разбрасываться ими стали еще задолго до Сочи.
                 
          1. 21 февраля 2018 11:47
            Пользователь offline

            0

            #
            sk_off, давать шанс молодым надо на других соревнованиях, чемпионаты Европы, Мира и т.д. И чиновники, и спортсмены, и даже мы, болельщики, понимали, что Олимпиада будет провальная, потому что даже чистых и сильных не пустили. Нам плюнули в лицо, а чиновники стерпели. Надо было показать характер и бойкотировать. Тем кто поехал и так ничего не светило.
                   
      2. 21 февраля 2018 11:25
        Пользователь offline

        0

        #
        sk_off, когда в 2016 на ЧР по борьбе определяли не только чемпионов, но и путевки в Рио, организаторы и судьи начали засуживать нескольких спортсменов, то сборная Дагестана, одна из сильнейших не только в стране но и в мире, снялась с соревнований, лишив себя путевки на Олимпиаду. Честь и спорт для них были на первом месте. Они не поехали на Олимпиаду любыми средствами, хотя дагестанская сборная приносит больше всех медалей и для них борьба это вся их жизнь. Что сделали наши в этом году? Стерпели все оплеухи и поехали проигрывать. Надо было бойкотировать всю Олимпиаду и не позволить вытирать о себя ноги.
               
        1. 21 февраля 2018 11:48
          Пользователь offline

          +1

          #
          Lingvo88, а что если оплеухи были по делу? Потому молча проглотили и поехали. А народу по телевизору можно сказать, что нас опять подставили. "Рафик неувиновен"
                 
          1. 21 февраля 2018 12:03
            Пользователь offline

            +1

            #
            sk_off, если оплеухили были по делу, то их заслуживали не только наши спортсмены. Верить в то, что только одна сборная химичит, а остальные с ней наравне без химии, это либо верх наивности, либо верх кретинизма. Сборная Норвегии сидит на "лекарствах" от астмы
            и рвет всех подряд. Это же бред, любому понятно. На это есть ссылки и в зарубежной прессе. Если уж не едут наши "грязные" спортсмены, то не должны были ехать такие же из других сборных. Современная Олимпиада это сборище лицемеров. Все знают, что проф.спорт не обходитмя без препаратов. А нас унизили, выставили обманщиками точно такие же обманщики и продолжаем позориться и терпеть унижения. Ближайшие лет 15-20 можно не ждать нормального отношения к нашим спортсменам. Весь мир будет их называть мошенниками. И все потому что Мутко и вся страна молча стерпели.
                   
            1. 21 февраля 2018 12:18
              Пользователь offline

              +1

              #
              Lingvo88, я не спорю, скорее всего так и есть - все ведущие спортсмены мира выступают "на веществах". Но здесь также есть два пути. Можно развивать свою фармацевтику, создавать новые препараты, которых нет в списке запрещенных, так сказать работать с опережением. А можно тупо использовать химию, которую запретили еще 20 лет назад, и пытаться скрывать это - а вдруг прокатит? Какой вариант более легальный и действенный?
                     
      3. 21 февраля 2018 15:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        sk_off, Хотите по гамбургскому счету? Давайте посчитаем. Строительство спортивного объекта (зала, стадиона, центра, как угодно). Или по вашему они сами растут, как грибы? Обслуживание, содержание этого объекта: свет, отопление, канализация. Спортивное оборудование, раздевалки. Специальное оборудование. Если говорить о фигурном катании, то тут вообще треш. Машины для заливки льда, для чистки льда, оборудование для поддержания климата. Обслуживающий персонал на все это оборудование, уборщики, дворники, различные специалисты и, конечно, тренеры. Или вы думаете, что за все это платят родители? За это платят спортивные фонды, которые и содержат эти секции. Дальше соревнования, на которые нужно форму "со стразиками". Организация подобного мероприятия не дешевая. Реклама мероприятия, приглашение спортсменов, их размещение (гостиницы, общежития и т.д.), организация питания, оплачивание проезда туда и обратно, опять же различные технические специалисты и администраторы, которые все это сопровождают. Взнос для участия в мероприятии опять же оплачивают из фондов, а не из кармана спортсменов. Им же остается подготовить себе костюм "со стразиками", и поверьте это очень небольшая сумма, по сравнению с бюджетом мероприятия. Чем серьезнее мероприятие, тем выше взнос, и тем выше расходы на него. Опять платят спортивные фонды. Победителям выплачивают призы, возможно денежные, иначе спортсмен не заинтересован участвовать. Чем выше рейтинг мероприятия, тем выше стоимость вознаграждения. Если выступления командные, сумма увеличивается в разы. Итого: из бюджета страны через спортивные фонды тратятся огромные деньги, чтобы вырос хороший, сильный спортсмен и смог защищать честь страны на международных спортивных мероприятиях. Родители же отдавая своего ребенка с спортивную секцию, и мечтая о его спортивной карьере, должны отдавать себе отчет, что это долгосрочное вложение, инвестиция. Сначала вкладываешь, потом получаешь дивиденды в различных формах для себя и для своего ребенка. И не надо говорить, что они себя там калечат и т.д. Хотите чтобы ваш ребенок был здоров, пусть просто занимается спортом, а не профессиональным спортом. Первое для здоровья и удовольствия, второе для финансовой выгоды и славы. И если вы хотите чтобы у вас вырос олимпийский чемпион, будьте готовы жертвовать и работой и временем и деньгами, ибо вернется вам это гораздо большим. И не надо ныть про костюмы со стразиками, сделайте хоть что-то. И если вы, в конечном итоге, сможете отбить свои вложения в виде славы и различных вознаграждений, как например эти олимпийские машины, то государство от этого получить только престиж своего спорта, который потрогать никак нельзя, и уж тем более нельзя обналичить. И даже больше, государство продолжит вкладывать в этого спортсмена деньги, безвозмездно, в обмен лишь на то, что когда спортсмен поднимется на пьедестал, он поднимет флаг своей страны. Вот и все что нужно для государства. Еще и наградит его за это.
               
    4. 21 февраля 2018 11:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      При таком отношении как ты описал, хуй кто вообще будет спортом заниматься на проф уровне. Человек это нахуй не надо, что его предадут и плюнут на него, если он возмёт бронзу.
      Ну а нищеброды впринципе ни когда довольны не будут. Всё время гудели на счёт подарков олимпийцам, даже когда и первые места были.
             
      1. 21 февраля 2018 11:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        Олеоп Комондорович, если на профессиональном уровне они держаться только на химии, то пусть не занимаются. Если самим спортсменам не надо, то болельщикам тем более не нужны чемпионы-химики. Но спортом заниматься будут в любом случае, спортсмены получают хорошие деньги. От местных властей, от спонсоров, от государства, хоть от кого-нибудь, но получают. Они все давно уже выступают не только за "спортивный интерес", но и за деньги.

        Я не вижу где тут предательство, если люди поехали выступать не от своей страны, без своих основных партнеров по команде, выиграли бронзу, заняли 20! место и в итоге получили деньги и иномарки от страны, которую они не представляли.

        В стране, где ветеранам государство дарит полотенца, я считаю, спортсменам нельзя дарить авто.
               
  6. 21 февраля 2018 10:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    Может я чегоЙто не понял? Машинки только призерам или всем подряд позёрам?
           
  7. 21 февраля 2018 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    яб не отказался))
           
  8. 21 февраля 2018 10:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мда поощрение за предательство! Причем поощряют те. кого предали !
           
    1. 21 февраля 2018 10:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Автомобили - лишннее, согласен. А вот кто кого предал, Вы ничего не перепутали?
             
  9. 21 февраля 2018 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Халява приди...
           
  10. 21 февраля 2018 10:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    за что??? ладно бы успехи какие то были
           
  11. 21 февраля 2018 11:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вспомнили бы ветеранов, то что проливали кровь за страну. Вспомнили бы тех кто защищал и защищает родину.
    Нет Ветерану ВОВ - ОКУ. Олимийскому чемпиону BMW
    Если бы у государство было уважение к Людям. они бы не пустили на олимпиаду наших спортсменов, да ввели уголовные дела на тех кто наложил санкции и обвинил в употреблении допингом.
    Вспомните был какой то год. Что о наших чемпионов вытирали ноги (как сейчас), в итоге выпущен был приказ СССР что запретить участвовать в олимпиаде до снятия санкций, а так же завести дела на всех кто к этому причастен. 1 раз наши олимпийцы в полном составе не поехали и все. Санкции сняли сразу. А тут на корточках пошли лишь бы на медаль нализать.
           
    1. 21 февраля 2018 11:15
      Пользователь offline

      +10

      #
      Я вон написал про забытых ветеранов и незаслуженные авто для "спортсменов", мне минусов накидали. Вывод: у нас не только правительство гнилое, но и люди такие же попадаются.
             
  12. 21 февраля 2018 11:28
    Пользователь offline

    +10

    #
    Стоп, стоп, стоп! В РФ есть АвтоВАЗ почему БМВ решили задарить? РФ вообще нет на Олимпиаде 2018 есть спортсмены из загадочный страны ОАР у них свой флаг и гимн и даже форма. Почему дорогие иномарки покупает Российский олимпийский фонд, причём в таком количестве? Возможно конечно гуманитарная помощь от РФ беспризорным спортсменам ОАР, тогда благородно.
           
    1. 21 февраля 2018 11:38
      Пользователь offline

      -12

      #
      1. Потому что ты никчёмный офисный планктон, а это спортсмен мирового уровня, который с детского сада занимался одним и тем же видом спорта, а олимпиада, это и есть та вершина к которой идёт спортсмен с детства. Ну и престиж своей страны защищать я скажу очень не лёгкое занятие.
             
      1. 21 февраля 2018 11:53
        Пользователь offline

        +6

        #
        Олеоп Комондорович, я очень даже кчёмный и очень нужный и не офисный а кабинетный и даже не планктон а человек семейства гоминид в отряде приматов... Кругом Вы неправы.
               
      2. 21 февраля 2018 11:55
        Пользователь offline

        -1

        #
        Олеоп Комондорович,
        Потому, что ты безудержный тролль, которому подобное унижение России через спортсменов терпил доставляет удовольствие, тебе доставляет унижение народа путем покупки этим "спортсменам" данных авто! И потому, что эти спортики предали родину, тебе это только на руку, можно якобы их поддерживать и считать великими людьми, которых еще не бойсь на церемонии закрытия попросят золотой дождь на себя принять!
               
        1. 21 февраля 2018 12:14
          Пользователь offline

          -2

          #
          Chev Chelios, ого, прям мощно написал! Внушает.Сильно от души и со злостью а главное искренне. Вы знаете полностью солидарен. Мы граждане РФ и в трудные времена для страны должны вместе держать удар. ААА все эти банальные сопли про спортсменов которые готовились с детского сада бред для овец. Даже если эти сопли учесть то можно ответить ааа как же другие которые готовились и их кинули через колено и государство и ГОВНОМОК? Значит одни готовились другие сами виноваты? Так выходит? Предатели они как есть предали!!! Гимн, флаг, герб - основные символы государства, предали. Олимпийскую команду РФ предали. Пусть я простой человек и тоже считаю, что и меня предали как гражданина.
                 
      3. 21 февраля 2018 12:59
        Пользователь offline

        0

        #
        Олеоп Комондорович, для престижа страны (да и здоровья нации) будет гораздо пользительнее, если хотя бы 70% взрослого трудоспособного населения без инвалидности сможет выполнить нормы ГТО в своей возрастной группе. А не пара-тройка "химических" медалей.
               
  13. 21 февраля 2018 11:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Тьфу блять!!!
           
  14. 21 февраля 2018 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Что бы сильно очко не бомбило) Скажу, что тачки на половину оплачены спонсором. Т.е. Компания БэЭмВэ очень хотела, что бы их брички стояли на ркасной площади, а ПутЕн раздавал ключи. Вот и разыгрывается тендер, кто больше даст дисконта, за такое мероприятие.
           
  15. 21 февраля 2018 12:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    29 единиц мыши унесли? какие мыши? на складе ни одной дыры! начальник, не поверишь, летучие... 35
           
  16. 21 февраля 2018 12:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Просто хочу напомнить как выглядят те, кто выступает за страну, а не машины, деньги или потому "они так сильно хотели поехать". Это те, кого боялись во всем мире.

    А еще хочу напомнить про Олимпиаду 1984 в Лос-Анджелесе, когда страна ответила бойкотом на оскорбление на предыдущих Играх. Когда еще страна знала себе цену. А пока у нас только бесхребетный, продажный Мутко.
           
    1. 21 февраля 2018 12:19
      Пользователь offline

      +4

      #
      дружище некоторым бесполезно объяснять! Сейчас нет достоинства, чести, гражданской ответственности. Бабло решает всё. Очень немного людей осознают какой страшный поступок совершили ОАР. Страшно даже представить во, что всё может это выльется.
             
      1. 21 февраля 2018 13:24
        Пользователь offline

        -2

        #
        Varchun01,
        и во что это может вылиться,кроме твоих вздохов?
        конкретно можешь сказать?
               
    2. 21 февраля 2018 12:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если наши хоккеисты возьмут золото этой олимпиады - ты все равно останешься при своем мнении? Насчет участия, по поводу дорогих подарков я с тобой согласен на 100%.
             
      1. 21 февраля 2018 12:22
        Пользователь offline

        0

        #
        sk_off, останусь. Потому что у нас вся сборная была под стать той Красной Машине. А сейчас у нас те кто терпят скотское отношение к себе. И не от честных людей, а от сборища лицемеров.
               
  17. 21 февраля 2018 12:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нет команды страны-нет наград. Зачем посылать команду которая не имеет право показать флаг страны? Пусть ехали бы ,кто желает,но частным образом,сам по себе.А на уровне президента советовать ехать,не стоило.
           
  18. 21 февраля 2018 12:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    sk_off,
    Ты не понимаешь о чем я. Даже если наших спалили, то это не значит, что они должны были идти на поводу у МОК. МОК это точно такая же грязная организация как и наши чиновники. МОК получает огромные деньги от каждой страны, включая нашу. Так какого хрена они всех собак спускают на наших спортсменов? Пускай либо всех химиков отстраняют, либо молчат. Почему только наших трогают. Поехав на Олимпиаду наши стали козлами отпущения. Нельзя такое терпеть.

    А то что фарму надо развивать это само собой. Как мне рассказывал один борец, наши до сих пор сидят на препаратах 10-20летней давности, чего не скажешь об американцах. Их хрен спалишь.

    Либо играть по общим правилам, либо никак.
           
    1. 21 февраля 2018 12:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Я действительно начинаю плохо понимать тебя:
      наши до сих пор сидят на препаратах 10-20летней давности, чего не скажешь об американцах. Их хрен спалишь.

      Так если формально они ничего не нарушают, за что конкретно их должен наказывать МОК? Ведь в том и смысл: хотите выступать на допинге - делайте это с умом, чтобы никто не смог ничего доказать. Разве не так?
             
      1. 21 февраля 2018 12:51
        Пользователь offline

        0

        #
        sk_off, не так. Формально допинга быть не должно вообще. На деле же американцы, например, хорошо скрывают то, что они сидят на запрещенных препаратах. А то что скрыть не получается, на то ВАДА дает разрешение. И не только им. Разве это не лицемерие? Кому-то МОК и ВАДА сами разрешают химию либо закрывают глаза на её применение, а нашим оказывается нельзя. К тому же еще и чистых спортсменов наказывают. Тут нет даже намека на честность.

        С одной стороны все делают вид, что весь мир кроме наших играет честно без химии. С другой стороны, наши молча как овцы идут на поводу у МОК и ВАДА, не осмеливаясь что-то возразить.
               
        1. 21 февраля 2018 13:10
          Пользователь offline

          0

          #
          Lingvo88, а почему наши не могут скрывать на уровне фармакологии? Что мешает?
                 
        2. 21 февраля 2018 13:37
          Пользователь offline

          -1

          #
          Lingvo88,
          С другой стороны, наши молча как овцы идут на поводу у МОК и ВАДА, не осмеливаясь что-то возразить.(с)
          ты уж совсем пеной изо рта изошёл и запутался,гугугу
          сколько исков подано нгашими федерациями и самими спортсменами? погугли хоть,оратор
                 
  19. 21 февраля 2018 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    вот нормально так!!!!Поехали под нейтральным флагом-облажались,и за это ещё и БОНУС???!
    как писать "...вот мол так хотел(а) участвовать что аж без тренера и команды один прилетел(а)...а сейчас ну даже не показав никаких результатов ДАЙТЕ МНЕ ПОДАРОК!!!"
    КАК КТО ТО ВЫШЕ ПИСАЛ,КАКИЕ СПОРТСМЕНЫ ТАКИЕ И подарки....лада гранта,и патриотично и "заслуженно" ...
    и да опять же ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ он только за счёт самого спортсмена,за его же счёт содержание МОК-вада,и прочей шушеры,зато физкультуре ПОЛНАЯ поддержка государства,и как пример сборная завода против сборной фабрики,и если кто то смухлевал то тот и оплачивает за свой счёт инвентарь и прочую фигню... Laie_53
           
  20. 21 февраля 2018 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Я фигею над этим окр
           
  21. 21 февраля 2018 13:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    перекопал всю сеть - интернет-помойки ссылаются друг на друга.
    с трудом нашёл первого пропевшего :

    Радиостанция "Говорит Москва" со ссылкой на своего слушателя сообщает, что Фонд поддержки олимпийцев закупил 140 автомобилей через российское представительство BMW. (с)

    показательно,что эхо москвы ничего такого не выложило,а уж там-то за это уцепились бы насмерть.там всё-таки стараются проверять инфу.
           
  22. 21 февраля 2018 13:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Наброс, нет?
    Стоит наркоман и под нос бубнит какую- то херню. Я не увидел 140 машин. О чём вообще базар?
    Зато профурсетки все на говно слетелись. Одно лингво вон скока напоносило! сразу видно - времени дохуя. не занят ничем...
           
  23. 21 февраля 2018 13:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мне одному кажется что дохрена лишних денег у российского олимпийского фонда? dash2
           
  24. 21 февраля 2018 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Чмырям - предателям, которые ради денег предали свою страну, нужно кол в очко загонять, а не машины дарить. Мало того, что предали Родину, так ещё и жидко oбocрaлиcь во всех категориях, где выступали.
           
  25. 21 февраля 2018 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    1 - почему не АвтоВАЗы?
    2 - ждём очередного скандала в связи с продажей автомобилей, как это было уже (какая то там бабца подала подаренный ей БМВ)
           
  26. 21 февраля 2018 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    не понятно, а кто дал им разрешение из бюджетных денег выделять рукожопым уродам в лампасах такие премии?
           
    1. 21 февраля 2018 16:57
      Пользователь offline

      -1

      #
      из каких бюджетных?
             
  27. 22 февраля 2018 05:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Гомосекский фонд поддержки предателей.
           
  28. 22 февраля 2018 20:35
    Пользователь offline

    0

    #
    еще кому то не ясно, зачем они "мечтали туда попасть"?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.