Олимпиада в Пхёнчхане – не только состязание (3 фото)

9249
+137
Олимпийские соревнования – это не просто мир спорта. Здесь есть место также лучшим человеческим качествам – дружбе и взаимной поддержке.
В состязаниях по фристайлу на Играх в Пхенчхане победа досталась украинцу Александру Абраменку, серебро взял китаец Цзя Цзунян, а бронзу добыл россиянин Илья Буров. Во время награждения Илья и Александр обнялись, завернувшись в украинский флаг, ведь у Бурова не было флага из-за запрета МОК демонстрировать символику страны на этой Олимпиаде. По словам самого Бурова, они всегда общались с Абраменко и оставались хорошими друзьями.

Олимпиада в Пхёнчхане – не только состязание (3 фото)
Олимпиада в Пхёнчхане – не только состязание (3 фото)
Олимпиада в Пхёнчхане – не только состязание (3 фото)

Топ комментарии

19 февраля 2018 12:41
Пользователь offline
Голосов:  +55
Главное остаться человеком.
19 февраля 2018 12:39
Пользователь offline
Голосов:  +53
Ёбаная политика
19 февраля 2018 13:39
Пользователь offline
Голосов:  +15
стравливают жителей "незалежной" с русскими

на Вас это кукловодство тоже повлияло, иначе бы написали:
"стравливают украинцев с русскими"

Комментарии (84) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 февраля 2018 12:39
    Пользователь offline

    +53

    #
    Ёбаная политика
           
    1. 19 февраля 2018 14:40
      Пользователь offline

      -10

      #
             
      1. 19 февраля 2018 15:07
        Пользователь offline

        +5

        #
        Извините, что обращаюсь, Ваще пох что там у шароварных, если бы не сказал я бы и не знал.
               
        1. 19 февраля 2018 20:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          beceji4ak,
                 
      2. 20 февраля 2018 09:24
        Пользователь offline

        +2

        #
        Извините, что обращаюсь, пшел нах, сцуко!
               
  2. 19 февраля 2018 12:41
    Пользователь offline

    +55

    #
    Главное остаться человеком.
           
    1. 19 февраля 2018 15:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      самый лучший коммент drinks
             
      1. 19 февраля 2018 15:29
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, точно, ёмкий и по делу.
               
  3. 19 февраля 2018 12:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    вчера с дочерью смотрели, переживали... жаль Кротова( так обидно упал((
           
  4. 19 февраля 2018 13:05
    Пользователь offline

    -43

    #
    Что не говорите, но странно смотрятся два парня, которые обнимаются под одеялом, ну или под флагом))

    Не молодцы, что не смотря не на что- они остаются людьми, но... Особенно молодец- спортсмен из "незалежной", правда я боюсь, за ту травлю, которая сейчас на него обрушится в соц. сетях и нетолько.

    А на счёт политики- тут не политика, тут уже идёт война. Умелые кукловоды уже давно умело стравливают жителей "незалежной" с русскими, умело промывая им мозги.
    Разделяй и властвуй!
           
    1. 19 февраля 2018 13:33
      Пользователь offline

      +9

      #
      Умелые кукловоды уже давно умело стравливают жителей "незалежной" с русскими, умело промывая им мозги. Промывают всем с каждой стороны. А чего ожидал? особенно после Крыма?
             
    2. 19 февраля 2018 13:39
      Пользователь offline

      +15

      #
      стравливают жителей "незалежной" с русскими

      на Вас это кукловодство тоже повлияло, иначе бы написали:
      "стравливают украинцев с русскими"
             
      1. 19 февраля 2018 13:44
        Пользователь offline

        -18

        #
        Prizrak_Sovesti, украинцы- это те же самые русские, только живущие на западных рубежах, но окраине.
        Если бы вам не промывали мозги, то вы бы тоже не видели разницы между русским и украинцем, а так же и белорусом.


        Radaev, Крым- это самое маленькое, что могла сделать Россия для защиты русских от безумия захватившие всю остальную часть "незалежной"
               
        1. 19 февраля 2018 14:15
          Пользователь offline

          +9

          #
          alvic, что не говори, а народ есть, со своим характером, флагом, гимном, языком - вся атрибутика независимости есть. Лебедь, рак и щука не могут тянуть телегу в одном направлении, по этому такой раздрай у них. Жаль, что гибнуть и сходят с ума братья и соотечественники. А мозги промыты у всех, не переживайте.
                 
          1. 19 февраля 2018 14:37
            Пользователь offline

            0

            #
            NaffNaff,
            да , самое прискорбное то, что мозги промывают всем!И нам "Украинцам" и вам"Россиянам" !
            много родственников и друзей у вас живет!
            хорошо что при общении не косаемся политики !
                   
          2. 19 февраля 2018 15:47
            Пользователь offline

            -13

            #
            NaffNaff, кстати, о народе со своим флагом, гимном, языком... Ну, про флаг я промочу, ладно, хотя он перевернут, а вот то, что гимн многим не нравится, вы в курсе? А на счёт языка- это уже 26-летняя борьба, в которой одни довольны его навязыванием, а другие сопротивляются. Это как раз рак и щука....
            Войну начали уже давно, сначала, когда коснулись языка, а потом церковных ценностей. Если бы вы, ИДИОТЫ, ценили язык и традиции других, то не было бы никакого разделения хохляндии. А так, сами виноваты!
                   
            1. 20 февраля 2018 14:15
              Пользователь offline

              0

              #
              alvic, а вам не подозрительно, что Церковь стоит на территории суверенного государства, а принадлежит она Московскому патриархату. Вот и они диву даются. (Сразу отмечу, что я разделяю веру и РПЦ, считая второе исключительно коммерческой организацией. И многие верующие со мной согласятся)

              Не одномерный это вопрос, не рубите с плеча, посмотрите в зазеркалье.

              Вы понимаете Украинский язык? Мова красивая, распевная, вмещает в себя слова из всех соседствующих государств! Не важно как она была образована, важно что она есть и уже не одно поколение на ней выучено. А не принимает ее та часть страны, которая ближе к русскому миру. Но многоязычие не оригинальная проблема, и как-то Канада, Ирландия, Бельгия, Нидерланды решили же ее.

              Борьба идет за отстаивание русского языка как регионального. У нас тоже есть региональные языки. И на них может вестись обучение и издаваться документы. Но, если документ/книга/фильм имеет государственный статус, а не региональный, то язык будет государственный, а уж дублировать можно на любом языке, так этот вопрос решен у нас.
                     
        2. 19 февраля 2018 14:43
          Пользователь offline

          +8

          #
          alvic, "от безумия захватившие всю остальную часть "незалежной"" - вот это тебе мозг отскипедарили по полной blink
                 
          1. 19 февраля 2018 15:31
            Пользователь offline

            -15

            #
            Radaev, вам и всем здесь отписавшимся уркам!
            Вы просто идиоты! Вы не осознаёте то, что реально происходит! Вы просто стадо баранов, которое ослеплено пропагандой. Реально русские и украинцы- один единственный народ! А вы просто не желаете видеть дальше своего носа. В общем, бараны, которых рано или поздно поведут на убой, а пока этого не случилось- с вас стригут шерсть (доят вас как могут)

                   
            1. 19 февраля 2018 16:49
              Пользователь offline

              +1

              #
              alvic,
              Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.


              только вот беда это Ложно приписываемые Геббельсу цитаты

              О Геббельсе вы не беспокойтесь, мы знаем его. Это величайший лжец.
              Всеволод Вишневский, «Дневники военных лет», 1943-45
                     
            2. 20 февраля 2018 00:15
              Пользователь offline

              0

              #
              alvic, баран тут как раз ты
                     
            3. 20 февраля 2018 14:18
              Пользователь offline

              0

              #
              alvic, ага, а также татары, венгры, казаки, беглые солдаты, поляки, румыны и прочие. Россия - многонациональная страна, и поняв это, вы поймете в чем суть Украинского конфликта.
                     
    3. 19 февраля 2018 18:00
      Пользователь offline

      -2

      #
      Какая же лютая гниль у тебя в голове?!Ты просто озлобленное животное! соловьев с киселевым тебе в уши дерьма знатно залили, ебень бестолковая!!!
             
      1. 19 февраля 2018 21:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Sawant023,
        Какие же вы, кастрюлеголовые, тупицы! Неужели кроме соловьёва и киселёва ничего не знаете?
        У нас, в России, в отличии от 404, цензуры нет и мы можем сравнивать ваши 112, сегодня.уа, и .тд. с независимыми источниками РИА, Ъ, Коммерсант, РБК и т.д.
               
    4. 19 февраля 2018 18:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      тебе хоть известно значение слова "незалежна" ?
             
      1. 19 февраля 2018 21:30
        Пользователь offline

        -4

        #
        Radaev, известно, но сейчас к хохляндии это точно не относится! ВАС оокупировали пиндосы, но вы этого до сих пор не знаете, потому, что по ТВ вам, об этом ещё не сказали! Жалкие, вы, "незалежные"
               
        1. 19 февраля 2018 22:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, А может вас уже китайцы оккупировали? Вам об этом ваш телевизор расскажет? Каждый видит соринку в чужом глазу...
                 
          1. 20 февраля 2018 09:04
            Пользователь offline

            0

            #
            MaxPetrov, а что, это в России заместитель Генсека ЦК Компартии Китая проводил совещание с политической элитой, сидя под российским флагом во главе стола? Или, может быть, представитель МИДа Китая поощрял беспорядки в России, рассказывая о лицензиях на захват зданий?
                   
          2. 20 февраля 2018 10:46
            Пользователь offline

            0

            #
            MaxPetrov,
            не видел в своем городе ни одного китайца
            это ж надо так оккупировать
                   
  5. 19 февраля 2018 13:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    может, надо было взять флаг СССР?
           
    1. 19 февраля 2018 13:12
      Пользователь offline

      -13

      #
      Это точно! Надо было не ехать, ну или взять этот флаг!
             
      1. 19 февраля 2018 15:07
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic,

        Это точно!
               
  6. 19 февраля 2018 13:56
    Пользователь offline

    +7

    #
    нахуй эту олимпиаду. вообще похер чтотам происходит. заебали.
           
    1. 19 февраля 2018 20:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поддерживаю.
             
  7. 19 февраля 2018 14:20
    Пользователь offline

    -10

    #
    Молодец укр приобнял беспризорника. Прям поступок, смелый хлопец! PS Дааа представляю сколько вони в незалежной будет.
           
    1. 19 февраля 2018 14:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      Им похуй, они медаль делом взяли, а не на словах пиздаболили! Меньше трепа и больше дела. А вонь будет только в РФ!
             
      1. 20 февраля 2018 14:11
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dubhe, Аха, а в укропии вонять некогда. у них вон Сбербанк еще непокрошенный в капусту стоит
               
    2. 19 февраля 2018 18:27
      Пользователь offline

      -6

      #
      Только вот я не завидую россиянину, гэбисты начнут его прессовать, за флаг Украины на его плечах.
             
      1. 19 февраля 2018 19:02
        Пользователь offline

        +4

        #
        Radaev,
        Теперь , баба базарная , дай пруф . чтоб кого - то в России за флаги прессовали. И посмотрим , как отреагируют уринские власти и националисты на своего медалиста за братание с агрессором , если даже за ленточки срок хотят впаивать .
               
        1. 19 февраля 2018 19:16
          Пользователь offline

          0

          #
          28122015, тогда давай пруф за ленточки
                 
          1. 20 февраля 2018 01:39
            Пользователь offline

            +3

            #
            Dubhe,
            https://apostrophe.ua/news/society/accidents/2017-07-24/stalo-izvestno-kak-i-sk
            olko-ukraintsev-nakazali-za-noshenie-georgievskoy-lentyi/102350
            Заметь , шляпа , я хохлятский сайт дал , самые честные СМИ в мире, не то , что российские
            Твой ход , если не считаешь себя треплом
                   
          2. 20 февраля 2018 01:42
            Пользователь offline

            0

            #
            Dubhe, самое безобидное, а то видать пальчики у самого уже устали, говнокомменты строчить
                   
      2. 20 февраля 2018 14:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Radaev, По всем городам РФ так то центры культуры Украины стоят, с флагами и прочей вашей муйнёй, прямо в центрах городов, включая Москву и Питер, там хохлы работают, или всех перестреляли уже? smile
               
  8. 19 февраля 2018 15:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Язвительное излияние желчи! Особо ранимые не читайте. Смотрите у всех флаги ааа у меня вона Чё!
    Эххх сирота, дай обниму беспризорник!
    Люблю тебя помпончик, после награждения у меня...
           
    1. 19 февраля 2018 15:03
      Пользователь offline

      +10

      #
             
      1. 19 февраля 2018 16:21
        Пользователь offline

        -8

        #
        taaif, Кубань, Крым..., Одесса, Николаев, Херсон, Донецк и тд... Угу, "ваш"... Когда они были украинскими? Ну или под поляками? Это русские города! Напомнить как их создавали?
        "Когда украинец умнее он становится русским"....Не помните, кто это сказал?
               
        1. 19 февраля 2018 16:39
          Пользователь offline

          +4

          #
          alvic, да успокойтесь wink это же просто шутка. smile
          Одесса, Николаев, Херсон, Донецк и тд... Угу, "ваш".

          в чем то вы правы...но тогда,по вашей опасной логике,нужно вспомнить и Калининград....ну, сами понимаете recourse
          и тогда ,по вашей опасной логике, получается я живу в исконно польском городе... recourse
          не, тупая логика...лучше жить по принципу нерушимости границ и на чужое не заглядываться smile
                 
          1. 19 февраля 2018 16:53
            Пользователь offline

            -5

            #
            taaif, нерушимые границы? Хорошо... Давайте всё вернём к границам Российской империи... , та, что была до создания СССР....?
            Если мои предки проливали кровь за эти территории, то значит они уже мне не чужие. А так, с чего вы взяли, что я не родился, например в Киеве? Или хотя бы не учился в Харькове? Я родился в СССР!
            А в каком вы городе живете?
                   
        2. 19 февраля 2018 16:49
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic, зашел бы ты с такими словами в Николаев или Одессу, тебе там бы подразказали какие там русские города. Одессу в 2015ом уже хотели обрусить в итоге провокаторы получили пизды.... клоун ты))))
                 
          1. 19 февраля 2018 17:02
            Пользователь offline

            -3

            #
            Dubhe, не смеши меня. Про Одессу второго мая, я помню! Про Николаев тоже читал, как укродебилы ещё в декабре или в январе звездюлей выхватывали.., а потом, собрав силы со всего юга хохляндии выгнали НОЧЬЮ антимайдановцев. Что, я не прав? ПРАВ! В Запорожье, в Харькове - тоже видел... В общем, вы не думали, что эти города просто притаились? Когда власть фашистов, то лучше и не рыпаться, переждать!
                   
            1. 19 февраля 2018 17:08
              Пользователь offline

              -5

              #
              alvic, мда... пищать в комментах легче))))
                     
            2. 19 февраля 2018 17:46
              Пользователь offline

              -1

              #
              alvic, ох, не мешки ворочаешь, сразу видно, только по ходу ты сам себе противоречишь.
                     
        3. 19 февраля 2018 18:29
          Пользователь offline

          -2

          #
          alvic, это сказал какой то пропагандон типо соловьиного помета, рассчитывая на очередных городских сумасшедших вроде тебя))))
                 
          1. 19 февраля 2018 21:00
            Пользователь offline

            0

            #
            Radaev, парнишка, вот не дай бог, что бы такие как я были все... Тогда бы сейчас фашисты по Киеву точно бы не ходили, со своими кричалками. Я русский! Я помню кто был мой дед и прадед и против кого они воевали. А ты, уже подзабыл.... Но, что ж, сейчас в Росиии многие отставные офицеры не понимают, почему нет приказа..., а потому и идут добровольно, без приказа...
            Даже не знаю что и сказать, Россия предала? Не думаю, скорее всего просто затянула свою политику "невмешательства", а это на долго...
                   
            1. 20 февраля 2018 00:27
              Пользователь offline

              -3

              #
              alvic, Тебе приказа чучело не хватает? Так я тебе приказываю, убейся о стену, мир станет чище
                     
  9. 19 февраля 2018 15:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    на Играх в Пхенчхане победа досталась украинцу Александру Абраменку(с)
    грамотеи,бль...
           
  10. 19 февраля 2018 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Даже в этом посту срач устроили.Одним пох Олимпиада.Если пох . то нах сюда зашли.Другие одну медаль превозвысили до небес и праздник устроили . что одной медалью обогнали десять российских.И не важно . что за все Олимпиады хохлы взяли меньше медалей , чем российская сборная вторым составом за эту одну.
    PS Оба ребята молодцы , вне политики .Достойны уважения.
           
    1. 19 февраля 2018 15:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Если бы РФ обошла Украину то ребятки лили бы вы понос на всех без разбора, а сейчас удовлетворяетесь принципом "победа не главное - главное участие". Срач будет всегда, любой паблик создан для этого.
             
      1. 19 февраля 2018 16:27
        Пользователь offline

        -5

        #
        Dubhe, я всегда был против этой "олимпиады" , как и большинство других, здравомыслящиъ. А те кто поехал- ну как можно защищать интересы своей страны под нейтральным флагом? Поехал пот таким- ну пусть нейтральное государство тебе и оплачивает поездку!
               
        1. 19 февраля 2018 16:51
          Пользователь offline

          -1

          #
          alvic, не твоего ума это дело на кой их туда послали.
                 
          1. 19 февраля 2018 17:32
            Пользователь offline

            -3

            #
            Dubhe, иди на Х...ua! Чего ты тут делаешь? Ах, да, хохлонета в общем-то и нету....
            Ребята, создаёте свою нацию- так создавайте свои развлекательные сайты!
                   
            1. 19 февраля 2018 17:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              alvic, Успокойся уже, сам начал теперь ху...ми раскидываешься. Горение вашего пердака уже видно с Теслы запущеной Маском в космос
                     
            2. 19 февраля 2018 18:35
              Пользователь offline

              -3

              #
              alvic, Наконец то включился говномет, когда к ногтю прижали то сразу началось посылание, я уже думал что кремлебот сломался.
                     
      2. 20 февраля 2018 14:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dubhe, Тебя в комментах про гендерного пидораса в конгрессе США чего то видно не было, тема не интересует или хозяин строг?
               
      3. 21 февраля 2018 07:33
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dubhe, Узнаешь брата Кольку? Законотворец твоих хозяев, чувак, смотри - скоро потребуют от тебя натурой долг отдавать. rofl rofl rofl
               
  11. 19 февраля 2018 16:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    Умелые кукловоды уже давно умело стравливают жителей "незалежной" с русскими, умело промывая им мозги.
    Разделяй и властвуй!


    Я представляю, если бы в 1993м, когда ваши парламент расстреливали, к вам вошли Японцы, Немцы, Фины, Украинцы или еще кто-нибудь и оттяпал Курилы, Калининград, Кубань, Карелию, или еще что-то там, заявив что у вас что-то там не по Российской конституции происходит, да и вообще это исторические земли Японии, Германии, Финляндии и т.п, и там угрожают немцам, финам, японцам, украинцам...
    Ну а потом бы начали срать вам в мозг, когда бы вы начали возмущаться, что это все вам "умело мозги промывают", а про отжатые территории забудьте - мол, не фиг было конституцию нарушать.

    Л-лицемерие.
           
    1. 19 февраля 2018 17:10
      Пользователь offline

      -3

      #
      да там интернет-трепло, я почитал его комменты, там даже не вата, там блять солома!
             
      1. 19 февраля 2018 17:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        Dubhe, а что вас тянет на российские сайты? Пищать на российсках сайтах, про русскую агрессию намного легче чем признавать свою ошибку!
               
        1. 19 февраля 2018 18:31
          Пользователь offline

          -5

          #
          alvic, а что это вас в американский интернет тянет? Импортонезаместили еще? Кстати сайт зареган не в РФ вообще
                 
        2. 19 февраля 2018 18:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          alvic, Я с Екб, хули ты приебался к тем хохлам? что сука за привычка пхать все на кого то??? Не можешь ответить то уткни клюв и сложи перья!
                 
          1. 20 февраля 2018 07:01
            Пользователь offline

            +4

            #
            Dubhe,
            ну что ты только тут сидишь и защищаешь тех же хохлов "опозицию" сирии,те кто что то ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ берёт и делает,а не как ты - УЧИШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ДЕЛАТЬ....по мне так я уже писал-говорил,что делаю я,я так же говорил и тебе повторю:
            - почему в кииве нет ракетно бомбовых ударов?
            - почему киевляне и те кто с окресностей жмеренки не хоронят детей школьников?
            - почему там автобусы не взрываются?
            - если в Донецке есть Российский военторг,то почему там не продадут 4-5 дивизионов с пусковыми установками для ракет дальностью 1000 км?(именно этой дальности хватит для нанесения ракетного удара по кииву,в ночь проведения факельных балаганов)
            - вот когда ответишь на данные вопросы,тогда и поговорим,а сейчас у тебя только в глазах агитки ройзмана-проститутки который в консульство сша как на работу ходит.хотя не могу не допустить того что таким образом именно он и вывел всю пятую колону ЕкБ ну или большую часть на свет.
            - а на хохлов в ближайшие лет 20 вот лично мне начхать....но из своей природной пакостности ЖЕЛАЮ и именно хочу что бы те кто ходил с факелами по ночам горели сами,ну и чтоб не скучно им было со всей роднёй....ФАШИСТАМ НЕ МЕСТО В ЭТОМ МИРЕ!!!!
                   
            1. 21 февраля 2018 02:48
              Пользователь offline

              -4

              #
              lesnik_75,

              Жестко тебя упороло...

              Не стреляют там, где нет русского мира, идиот лесной. В Харькове, Запорожье, Днепре и т.д - полно русских - никого не убили. Все живут, работают, отдыхают, растят детей. И только куда приходит "русский мир" спасать - т.е отжимать земли и устраивать хаос, там и начинается война...
                     
  12. 19 февраля 2018 17:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Dubhe, вам, убогим, не понять!
           
    1. 20 февраля 2018 11:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну ты как всегда... К каждой пи..е затычка!
             
  13. 19 февраля 2018 20:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Varchun01
    PS Дааа представляю сколько вони в незалежной будет.

    Не будет.
           
    1. 20 февраля 2018 14:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Там всё протухло давно и перегнило, даже вонять нечему. писец а не страна...
             
  14. 19 февраля 2018 22:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    блин, я расстроился когда белорус упал cray
           
  15. 20 февраля 2018 10:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: papachos
    Главное остаться человеком.

    хохол по определению не человек, т.к. человеком ему ещё нужно стать чтобы им остаться.
           
    1. 20 февраля 2018 10:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да тыж ебаный фошизд wassat
             
      1. 20 февраля 2018 12:07
        Пользователь offline

        -3

        #
        Radaev, означает ли это слово что я бегаю по центру своего города с факелом, восхваляю убийц, сжигаю людей в домах, говорю о чистоте расы и хромосомах?
               
  16. 21 февраля 2018 07:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Sacred,
    где ты увидел "строителей русского мира"?это тебе дурень в пику насчёт фашистов?так и в Донецке и Луганске детей ростят,ну и хоронят тоже...только убивают их не РУССКИЕ,их убивают те кто с киива приехал,с днепра и западенщины,а вообще вот в Крыму(это часть РФ) не стреляют,и если бы хоть какая то мразота там попробовала напасть на эту ЧАСТЬ РФ,то это уже нападение на суверенное государство и тогда уже ВС РФ как ответ на агрессию,и ваши бандеровци висели бы по дубам по ВСЕЙ ,но уже наверное не окраины...вот вы там и беситесь,и воюете только с шахтерами да мамками с детьми,против армии вы ссыкуны как и были "лесными братьями " те только из под тишка....ладно,как были вы мычащими так ими и останетесь fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.