О работе гардероба в саратовской больнице

5802
+58
В саратовской больнице девушка вынуждена была идти домой без куртки, так как ей ее просто не вернули. Ухаживая за больной матерью, девушка задержалась, а гардеробщица тем временем ушла домой.



Топ комментарии

6 февраля 2018 09:51
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: crav
Ушло домой?

Само, своим пешком 35
6 февраля 2018 10:14
Пользователь offline
Голосов:  +10
Так-то режим посещения больных есть. У гардеробщицы время рабочее закончилось и она не обязана сидеть до последнего клиента. Ей за это не платят. Но вот тот факт, что ключа второго нет и то, что гардеробщица с собой его забирает - это да, это как-то неправильно.
6 февраля 2018 12:21
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ага. Мир же вокруг нее крутится. Ну и что такого, что она на пару часиков задержалась. Домой же никому не нужно.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2018 09:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ушло домой?
           
  2. 6 февраля 2018 09:51
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: crav
    Ушло домой?

    Само, своим пешком 35
           
  3. 6 февраля 2018 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    гардеробщица тем временем ушло домой

    Твоя моя не понимай.

    А по факту - беспредел конечно.
           
    1. 6 февраля 2018 12:21
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ага. Мир же вокруг нее крутится. Ну и что такого, что она на пару часиков задержалась. Домой же никому не нужно.
             
    2. 6 февраля 2018 12:26
      Пользователь offline

      +4

      #
      А вас не напрягает что на всех учреждениях есть часы работы? Ну вот пришли в магазин на полчаса позже, а он закрыт, ну ведь есть у кого то запасной ключ, ведь правда? Что тут непонятного и что сложного? Откройте магазин и я просто куплю что мне надо быстренько...
             
      1. 6 февраля 2018 20:26
        Пользователь offline

        -4

        #
        Silent spirit, Ты теплое с мягким не путай. Если брать твою аналогию, то тут скорее, ты пришел в магазин, пока ходил по нему, он закрылся, а охранник тебе говорит, ну жди теперь до утра, пока откроют, у меня ключей нет.
               
        1. 7 февраля 2018 08:38
          Пользователь offline

          -1

          #
          heretic13, Это ты все попутал, курточка внутри, а девочка снаружи, а то как ты представил - это наоборот.)))
                 
    3. 6 февраля 2018 19:15
      Пользователь offline

      +4

      #
      Конечно беспредел, тебя если на работе задержать на пол часа, как ты запоёшь?
             
  4. 6 февраля 2018 10:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    охреневшие в конец, как так можно?
    забавно, верхнюю одежду нельзя брать с собой, и забрать - хрен заберешь.. Сволочи
           
    1. 6 февраля 2018 10:14
      Пользователь offline

      +10

      #
      Так-то режим посещения больных есть. У гардеробщицы время рабочее закончилось и она не обязана сидеть до последнего клиента. Ей за это не платят. Но вот тот факт, что ключа второго нет и то, что гардеробщица с собой его забирает - это да, это как-то неправильно.
             
      1. 6 февраля 2018 12:28
        Пользователь offline

        +2

        #
        Mr.Proper, Просто если будет еще у кого то ключ - потом получится что девушка не забирала куртку, а кто забрал? Есть режим работы и есть вещь - за которую потом гардеробщицу будут иметь, так проще -закрыла и пошла, а девушка может на ночь останется - ее сидеть и ждать кто то должен?
               
      2. 6 февраля 2018 12:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper, должен быть дежурный, которы и записал бы потом, что приходила забрала, как-то так, в конце концов, взяли б у забравшего телефон, мало ли...

        Девушка не просто так сидела.. там наверняка лежачая мать..
        Неправильно все это.
               
        1. 6 февраля 2018 13:02
          Пользователь offline

          +3

          #
          reggy, Должен, обязан, предоставьте... Какой прекрасный мир вокруг вас, правда? Давайте заведем ночную гардеробщицу на такие вот случаи? Или подвяжем на материальную ответственность еще кого то и будем журнал выдачи вести и акты писать подписанные приема - передачи, давайте?
                 
        2. 6 февраля 2018 13:27
          Пользователь offline

          0

          #
          reggy, не путай буй с гусиной шеей.
          есть время посещений,которое надо соблюдать.в отдельных случаях бывают утверждённые индивидуальные графики по разрешению главврача. и всё,никаких эмоций и моралей.
          недовольных медициной много,по поводу без оного.
          возьмёт недовольный пациент и сфоткает посетительницу в неурочное время и выложит в сеть-полетят головы.разве не так?
                 
    2. 6 февраля 2018 19:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Сам сволочь, приходи и забирай вовремя
             
    3. 7 февраля 2018 00:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Если приходят для ухода за больным и с разрешения зав.отделением, то гардеробщицы сами предупреждают, типа, я закрываю 19.00, если не успеваете, то одежду с собой, но халат и бахилы обязательно.
             
      1. 7 февраля 2018 08:53
        Пользователь offline

        0

        #
        say122, именно, тока поверьте мне, в Саратове такого нет) им пофигу на разрешения заведующих, пришел ты, ушел... у нас тут главные уборщицы и гардеробщицы)
        мое мнение, девушка просто не была предупреждена... когда болеет близкий человек - не до чего... человек не следит за временем...
               
  5. 6 февраля 2018 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    и ключа второго у охранника нет, и позвонить некому, и такси заказать денег нет. лучше утром скандал устроить и разнести всю эту шайку-лейку в клочья. вот жизнь собачья
           
    1. 6 февраля 2018 12:30
      Пользователь offline

      0

      #
      А соблюдать режим работы? Не - он для лохов, пусть бабка над чужой курткой ночь сидит... rofl
             
  6. 6 февраля 2018 10:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    а вы не в курсе какие мрази работают в больницах? где-то тут ролик как очередь ждёт в коридоре, а врачи бухают сидят
           
    1. 6 февраля 2018 12:31
      Пользователь offline

      -2

      #
      Да ясен перец, они еще за эту ночь трех младенцев съели и двух пенсионерок капельницами на смерть закапали.
             
    2. 7 февраля 2018 13:32
      Пользователь offline

      0

      #
      в чем то поддерживаю. Не много не по теме - Сходив в больницу, я охренел от общения мед персонала с посетителями. Как собаки поганые лают на стариков. В старости не пойду в больницу, лучше как нибудь умру по тихому. А время в больничках проводить, в окружении этих тварей, неее....
      Не так давно свозил Маму в областную больницу. Пока её ожидал, насмотрелся как общаются они со стариками, которые ходят то еле, еле...В этом видео, это ещё самые спокойные работники, подобных у нас я не видел.
             
  7. 6 февраля 2018 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот песдетц, еще и обосновывают ей что все правильно, иди домой без куртки зимой....
           
    1. 6 февраля 2018 12:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Представим - ты гардеробщик, вот такая ситуация, ты не пойдешь домой? Отдашь кому то ключи от гардероба или куртку? А утром узнаешь что куртку забрал кто то и не хозяйка - будешь возмещать ущерб с зарплаты гардеробщицы? Или просто тот кому отдали зеленку на нее пролил или просто профукал ее где то - ты что будешь девушке говорить? А зрители опять - беспредел бабок пенсионерок. стране конец. Путин виноват, оборзели все.... А просто - девочке соблюдать правила больницы и режим посещения - нет? Она о чем думала? Она так на последний автобус опоздает на полчаса - почему зверь водитель не дождался ее будем кричать? А хлеба она не успела купить и пожрать - на полчаса позже в магазин придет - будем ключ искать запасной или витрину сломаем - сами все козлы. беспредел устроили, хлеба ночью девушке не купить. ей что - спать голодной ложиться, до коле??? Смешно, правда? rofl
             
      1. 6 февраля 2018 13:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Silent spirit, По такому поводу ее и утром кто-попало может забрать.не понимаю на каком основании ключ от гардероба забирается с собой. Если они несут ответственность за личные вещи, то - да. но ведь везде пишут, что за оставленные вещи администрация ответственности не несет. И по-этому ключик должен быть на вахте с упоминанием одежки старшему персоналу.
               
        1. 6 февраля 2018 13:19
          Пользователь offline

          +1

          #
          while,
          на сарае хуй написано,а там дрова лежат(с)
          «За оставленные в гардеробе ценные вещи администрация ответственности не несет»

          Подобные объявления можно увидеть везде, начиная с кафе, заканчивая муниципальными поликлиниками, но важно понимать, что такие предупреждения противоречат российскому законодательству. Администрация заведений несет ответственность за вещи, оставленные вами на хранение, согласно Гражданскому кодексу РФ (статьи 891,901,924). И доказательством заключения договора хранения становится номерок, жетон или ключ (пункт 2 статьи 887 ГК РФ).
          иди дневник наблюдений за природой заполнять,школоло
                 
          1. 13 февраля 2018 14:46
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль, опись имущества составлялась? повесте номерок на... вешалку обратно. дыра в кармане, грязь на куртке - Это все можно предъявить гардеробщику? То что вы писали про номерки и проч. инструкции - это тупо бюрократия, которая, как бы, защищает, но она не имеет ничего общего с реальностью.
                   
        2. 6 февраля 2018 14:21
          Пользователь offline

          0

          #
          while, На основании того, что в гардеробе на ночь остается не голая вешалка, там много личных вещей дежурной смены и при этом туда ночью будет еще кто то шастать? Гардеробщица подписывает материальную ответственность и у нее есть инструкция, есть график работы, оговоренный в трудовом договоре, что не так то?)))
                 
  8. 6 февраля 2018 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    вот поэтому в стране такое блядство, потому что каждая пипетка на своем месте мнит себя клизмой. потеряли мы человечность и уважение друг к другу.
           
    1. 6 февраля 2018 12:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бабушка ночевать должна была в больнице, а то вдруг девушка придет, а может и не придет, а может и не девушка. а может блин - да мало ли что может быть? Главное что бабушка гардеробщица обязана куртку охранять.
             
    2. 6 февраля 2018 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      ты про посетительницу? ты прав.
             
  9. 6 февраля 2018 12:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    село блять.
           
  10. 6 февраля 2018 12:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    а при чём здесь гардеробщица? в больницах иногда случается,что пациента госпитализируют во время обращения,вот и остаётся куртка или пальто.и что ей теперь,по всем палатам ходить -искать?

    барышня могла озаботиться,спуститься в гардероб и решить вопрос.

    по вопросу второго ключа - у охраны и гардеробщицы должностные инструкции,с материальной ответственностью,работу никто не хочет потерять.

    Барышня повела себя в корне неправильно - косяк её изначально,в таких ситуациях не горланить надо и учить про ТБ и прочее,а постараться вежливо решить вопрос.решила принцип на принцип, в ситуации,где не права изначально.
           
    1. 6 февраля 2018 13:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      мат ответственность гардеробщика?! ржу в голос
             
      1. 6 февраля 2018 13:16
        Пользователь offline

        0

        #
        while,
        смех без причины - признак сам знаешь чего.

        4. Ответственность гардеробщика
        Гардеробщик несет ответственность в следующих случаях:

        1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.

        2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

        3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.



        Должностная инструкция гардеробщика - образец 2018 года. Должностные обязанности гардеробщика, права гардеробщика, ответственность гардеробщика.(с)
               
      2. 6 февраля 2018 14:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        while, Ржи дальше, но когда у тебя пропадет одежда в гардеробе - ты на кого в суд подавать будешь и кто будет отвечать? Наверное операционная сестра или гинеколог?))) Ты реально или школьник или задержался в развитии, думать учись, логика - слышал такое? А еще есть должностная инструкция гардеробщика - найди в интернете и сам прочти, вместо того чтобы на буквы просто так нажимать. smile
               
        1. 13 февраля 2018 14:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Silent spirit, окей! не вопрос! теперь оба расскажите ка мне как производится опись и приемка вещей в гардероб?! Если нигде подписи нет гардеробщика и сдавшего вещь "на ответственное хранение", то засуньте свою инструкцию (можете поделить ее пополам) в одно место.
          А как быть с уже сданной испорченной вещью? Гардеробщик полностью осматривает вещь перед приемкой?!
                 
  11. 6 февраля 2018 12:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не, бывает, что время подходит к закрытию, а ты еще не прошел к врачу. Спускаешься и забираешь пальто.
           
  12. 6 февраля 2018 13:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    сама виновата, если знаешь что задерживаешься, зайди заблаговременно забери курточку, прихую тут гардеробщица, она тоже человек, есть свой график работы, свои планы, или ей сидеть до упора? 35
           
  13. 6 февраля 2018 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    на месте работника гардероба с зарплатой 5 тысяч в месяц я б клал на всех клиентов и начальников.....
           
    1. 6 февраля 2018 15:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      ее видимо пулеметом в три утра на работу устраиваться привели?))) Или бабушка была не в курсе сколько ей платить будут?)))
             
  14. 6 февраля 2018 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    дело вообще не в гардеробщице. за свои пять тыр она именно так и поступает- кладет на всех с прибором закрывает лавочку и с присвистыванием упиздрячивает и она права во всех отношениях. а опоздавший поросёнок, которому досталась сиська возле письки ничего с этим поделать не может, потому что ключа ни укого нет, завхоз ушел ещё раньше в пять. и следующие опоздунцы будут наказаны за свою нерасторопность. потому что завхозу нахуй не надо заводить второй ключ у охранника.
    да потому что "тишина должна быть в библиотеке! я сказал"...
           
  15. 6 февраля 2018 19:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: циркуль
    в больницах иногда случается,что пациента госпитализируют во время обращения,

    малость берега попутал. есть БОЛЬНИЦА, а есть ПОЛИКЛИНИКА.
    две разные ипостаси нашей доблестной медицины.
    в поликлинике гардероб работает до последнего пациента - время приема ограничено расписанием врачей.
    а в БОЛЬНИЦЕ гардероб ТОЛЬКО для ПОСЕТИТЕЛЕЙ. у больных вещи сдаются в камеру хранения до выписки
           
    1. 6 февраля 2018 19:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      ничего не попутал.у меня мама ходила в больницу на обследование,так её сразу и госпитализировали.при многих больницах есть травмпункты.опять же,скорая с улицы привозит - сначала в поликлинику надо?
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.