Мост не выдержал вес большегруза (3 фото)

6422
+40
В Заиграевском районе Бурятии рухнул мост, соединявший села Старая Курба и Новая Курба. ЧП произошло по вине водителя тягача, выехавшего на мост с тяжелым грузом.

Мост не выдержал вес большегруза (3 фото)

Грузовик перевозил тяжелую технику, и, по словам водителя, на мост его направил навигатор. В то же время местные власти сообщают, что перед мостом установлен предупреждающий знак. Под машиной провалились два пролета грузоподъемностью в 10 тонн. Решается вопрос о том, как вытащить автомобиль.

Мост не выдержал вес большегруза (3 фото)

В то же время мост был единственной переправой между селами. Жители Старой Курбы водили детей в садик в соседнем селе, а также посещали местную больницу и другие социально-значимые объекты. Власти пообещали подготовить объездную дорогу, судьбу моста они решат позже.

Мост не выдержал вес большегруза (3 фото)

Отсюда

Топ комментарии

2 февраля 2018 15:55
Пользователь offline
Голосов:  +15
P/S Занимаюсь перевозкой негабарита.

Вообще водила не то что бы совсем баран, а просто подневольный человек. Реальный баран - его руководитель или тот кто отвечает за подготовку маршрута (думаю как раз таки от руководителя поступила команда "не ссцы проскочишь!".) То что это не частник - 100%, стоимость сцепки более 6-7 млн (если сильно б/у, новая еще дороже)
Из того что видно:
1. Тралл 4-х осный грузоподъемность около 60-75 тонн
2. Вес пустой сцепки около 20 тонн
3. Груз мне не известен, но думаю не меньше веса большого гусеничного экскаватора 25-30 тонн
Итого: 45-50 тонн минимум.
В описании хоть и говориться, что 2 пролета рухнуло, но на фото один удлиненный г/п 10 тонн, даже с учетом запаса прочности мостовых сооружений (а как правило она минимум двукратные) - без шансов, даже на скорости.

Вообще перевозка негабарита в далекую периферию очень непростые, как раз таки из за мостов, а точнее из за их плачевного состояния и малой грузоподъемности. Посему каждый новый маршрут лично проезжаю на машине, измеряю параметры всех инженерных сооружений пересекающих дорогу, по мостам советуюсь с мостотрядовцами. Бывает приходится делать крюки по 200-400 км., что бы объехать инженерное сооружение по которому мы ну никак не сможем проехать.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 февраля 2018 13:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Восстановить за счет водителя - барана. Итак денег нет.
           
    1. 2 февраля 2018 14:17
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Внатуре, откуда в стране с населением 110 миллионов, занимающей первое место по продажам зерна и ископаемых - не только нефти, но и например, брюликов, а так-же всякого рода вооруженя, бабло?
             
      1. 2 февраля 2018 14:39
        Пользователь offline

        0

        #
        crav,
        Вы это серьёзно?
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%9A%D1%83%D1%80
        %D0%B1%D0%B0
               
        1. 2 февраля 2018 17:03
          Пользователь offline

          +3

          #
          say122, а при чем тут описане села? люди живут в россии! есть регионы с гиппер прибылью, а есть дотационные. например на северный кавказ бабки везут поездами, а в бурятию нет.
          для примера вам, (судя по всему приверженцу теории о великой и богатой) недавний пост из сша, где в городке(по нашему деревне) живет один человек! и в деревне есть свет, газ, вода, и представляете- дороги тоже есть! и при необходимости ради этого одного человека приедут и пожарные, и полиция, и скорая помощь, и стройотряды!
                 
          1. 2 февраля 2018 19:49
            Пользователь offline

            +3

            #
            gative, просто ради интереса, погугли во сколько обходится вызов скорой в Америке.
            Конечно они приедут.
                   
  2. 2 февраля 2018 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот облом, в самом начале. Если в конце успел бы чухнуть. И название темы было другим. 41
           
  3. 2 февраля 2018 14:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    А водила, наверное, прочитал предупреждение у моста, и сказал: А вот нихуя! Лоха нашли! Проскачу - один раз - не Костюшкин Стас! Погнали!".
           
    1. 2 февраля 2018 14:19
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      по моему, было б предупреждение, его бы фоткнули для антуража
      вот мол че случилось на фоне запрещающего знака
             
    2. 2 февраля 2018 14:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      "конечно! это если медленно ехать, мост может рухнуть, а если "притопить" и пулей пронестись, то, может, еще и ничего, успею!" 35
             
  4. 2 февраля 2018 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдааа 35 "ети его кочерыжку"
           
  5. 2 февраля 2018 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    "Сказали рулить - я и рулю" (водила)
           
  6. 2 февраля 2018 15:19
    Пользователь offline

    -1

    #
    Херня, парни! Ждём приёмки крымского моста!
           
    1. 2 февраля 2018 15:32
      Пользователь offline

      0

      #
      даже не надейтесь!
             
    2. 3 февраля 2018 17:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      Крымский епнется гораздо фееричней
             
  7. 2 февраля 2018 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    на мопеде можно проехать и так.
           
  8. 2 февраля 2018 15:55
    Пользователь offline

    +15

    #
    P/S Занимаюсь перевозкой негабарита.

    Вообще водила не то что бы совсем баран, а просто подневольный человек. Реальный баран - его руководитель или тот кто отвечает за подготовку маршрута (думаю как раз таки от руководителя поступила команда "не ссцы проскочишь!".) То что это не частник - 100%, стоимость сцепки более 6-7 млн (если сильно б/у, новая еще дороже)
    Из того что видно:
    1. Тралл 4-х осный грузоподъемность около 60-75 тонн
    2. Вес пустой сцепки около 20 тонн
    3. Груз мне не известен, но думаю не меньше веса большого гусеничного экскаватора 25-30 тонн
    Итого: 45-50 тонн минимум.
    В описании хоть и говориться, что 2 пролета рухнуло, но на фото один удлиненный г/п 10 тонн, даже с учетом запаса прочности мостовых сооружений (а как правило она минимум двукратные) - без шансов, даже на скорости.

    Вообще перевозка негабарита в далекую периферию очень непростые, как раз таки из за мостов, а точнее из за их плачевного состояния и малой грузоподъемности. Посему каждый новый маршрут лично проезжаю на машине, измеряю параметры всех инженерных сооружений пересекающих дорогу, по мостам советуюсь с мостотрядовцами. Бывает приходится делать крюки по 200-400 км., что бы объехать инженерное сооружение по которому мы ну никак не сможем проехать.
           
  9. 2 февраля 2018 18:18
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  10. 2 февраля 2018 19:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да к херам эти фотки! Знаки на подъезде где? Фотки ограничивающих знаков дайте !
           
  11. 2 февраля 2018 21:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Slasher
    Да к херам эти фотки! Знаки на подъезде где? Фотки ограничивающих знаков дайте !

    Не волнуйтесь. Щас быстренько дадут команду сверху, подъедут дорожники, и установят все по протоколу) clapping
           
    1. 2 февраля 2018 21:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      Лет пятнадцать назад двое знакомых на газельках ,везли на севера вахтовиков.По пути нарвались на гололёд и один ушёл в кювет,с одним летальным исходом. Приехали гашники,пока суть да дело , проехали дорожники и посыпали уклон песочком.Всё свалили на водилу,благо не посадили,выплатил сто тысяч семье.
             
      1. 5 февраля 2018 08:25
        Пользователь offline

        0

        #
        ARGUS84, было
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.