Настоящее сокровище

17096
+212
Это видео, от которого на глазах наворачиваются слезы, показывает нам, как когда-то выглядело настоящее сокровище, чтобы мы это не забывали.



Топ комментарии

30 января 2018 15:17
Пользователь offline
Голосов:  +24
Это хорошо что сокровище на месте, это значит - мама вернулась...
30 января 2018 15:57
Пользователь offline
Голосов:  +22
Это значит что ни кто не вернулся, и ни кто не нашелся.
30 января 2018 15:27
Пользователь offline
Голосов:  +18
prostoi05, Хорошо обыграли и сыграли, хороший формат - и ребенку показать какими бывают ценности и взрослому напомнить. Короткая история без жести, которую каждый может сам додумать (историю, а не жесть).
А вот фильмы, не буду названия называть, которые вышли недавно про блокаду и про ВОВ в целом, вот это и есть неуважение, когда идет гонка за большим рублём. Тут не нужен Голливуд, актёры извесные... Вся суть в простоте.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 января 2018 15:08
    Пользователь offline

    -21

    #
    Только полный мудак поставит здесь минус.
           
    1. 30 января 2018 15:16
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну я тот мудак, который поставил минус. Заявлено было, что у меня навернутся слезы, а у меня лишь появились позывы от такой бездарной игры и постановки на такую серьезную тему. Именно такую халтуру я считаю неуважением к подвигу наших соотечественников прошедших через ад
             
      1. 30 января 2018 15:27
        Пользователь offline

        +18

        #
        prostoi05, Хорошо обыграли и сыграли, хороший формат - и ребенку показать какими бывают ценности и взрослому напомнить. Короткая история без жести, которую каждый может сам додумать (историю, а не жесть).
        А вот фильмы, не буду названия называть, которые вышли недавно про блокаду и про ВОВ в целом, вот это и есть неуважение, когда идет гонка за большим рублём. Тут не нужен Голливуд, актёры извесные... Вся суть в простоте.
               
        1. 30 января 2018 15:47
          Пользователь offline

          +17

          #
          capsyara,
          А вот фильмы, не буду названия называть, которые вышли недавно про блокаду и про ВОВ в целом, вот это и есть неуважение, когда идет гонка за большим рублём.

          Да уж,точно подметил! Смотришь на актрисульку,которая форму напялила и разыгрывает из себя солдатку а у самой одна мысля в глазах: " А как я в кадре смотрюсь?"
                 
        2. 30 января 2018 16:06
          Пользователь offline

          +1

          #
          capsyara, извините, по ошибке минус влепил(((
          Полностью согласен с Вами, плюс однозначно.
                 
        3. 30 января 2018 16:56
          Пользователь offline

          +3

          #
          capsyara, ну уж про наши фильмы спору нет и именно к ним я и отнес этот ролик. Я помню как-то у нас в городе ветераны возмутились по поводу того, что жители на 9 мая повесили на машины георгиевские ленты. Я удивился(что тут такого?), но призадумался и понял, что смотря на нас они видели будто мы играем, а для них это далеко не игра и не тот ''праздник'' как его понимаем мы(люди не видевшие войну). Те события их настолько потрясли, что любое их упоминание воспринимается как в контексте чего-то священного. И я тоже против чернухи в кино, но как ни крути именно Блокада Ленинграда(которая является пожалуй самой жуткой частью ВОВ) является темой с которой нужно быть крайне аккуратным, особенно если высказываешься публично(имею ввиду ролик). Разумеется лично мое мнение.

          Ну а играют реально паршиво, на уровне ТНТшных сериальчиков. Никто не говорит о Голливуде, но можно было хоть попробовать постараться
                 
      2. 30 января 2018 17:28
        Пользователь offline

        0

        #
        prostoi05, значит ты не родитель...
               
      3. 30 января 2018 18:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        prostoi05, да, может, люди и не актеры(но девочка жуть как натурально плакала, кошмар), слегка и наигранно, но эта "бездарная постановка", возможно, кому-то напомнит о том, что такое настоящее сокровище, не ссаные телефоны, не кредитные вёдра, из-за которых стоит убить человека на парковке, не гордость за то, что мочишь гомиков. А это сейчас, во времена биомусора, прикуривающего от Вечного Огня уже большое дело.
        А вообще - если не нравится видео, то сними сам, получше, попробуй сделать вклад в память о войне больший, чем авторы этого ролика. Если получится, конечно.
               
      4. 30 января 2018 22:01
        Пользователь offline

        +3

        #
        prostoi05,
        вот полностью согласен.косяки во всём - в мизансцене,игре актёров,музыки от 1963 года.
        надеюсь,что это ошибки молодости авторов. но это моё личное мнение.
        в восьмидесятые я очень часто был в Питере и всегда старался побывать на Пискарёвском.там не надо ничего изображать и придумывать- просто сама обстановка плющит тебя,когда ты понимаешь - сколько...кого.. и как.
        полмиллиона человек за 872 дня (на самом деле больше в разы-в 1941 Ленинград принял около 2х миллионов беженцев). и все эти ряды и памятные камни - это просто знаки,никто не хоронил отдельные подразделения,и там,под землёй,сотни и сотни тысяч погибших мирных людей,целые города...
        это в ум приводит хорошо ,- у тебя крыло на Москвиче,замяли- орал и стулья ногами пинал,идиот..
               
      5. 31 января 2018 08:18
        Пользователь offline

        +3

        #
        prostoi05, да, актерская игра слабая и это действительно бросается в глаза. Но это не фильм, претендующий на оскар, это не полнометражка, которая высосала половину отечественного бюджета. Это короткометражка с простым посылом - помнить и ценить. И этот посыл доносится просто и понятно. Это будет понятно ребенку, это будет понятно взрослому - без подтекстов и интриг как есть. И, я думаю, актерскую игру можно простить...
        И, если честно, Ваш комментарий выглядит особо ужасно с учетом того, что в паре постов от сюда видео, где школьники тушат вечный огонь. Мы забываем. Мы не ценим. "Если мы войну забудем - вновь придет война". А именно такие неопытные короткие видеоролики помогают не забывать, потому что остальным плевать, а тем кому не плевать не прощают ошибок. Будьте терпимее.
               
        1. 31 января 2018 21:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Special0103, соглашусь
                 
  2. 30 января 2018 15:17
    Пользователь offline

    +24

    #
    Это хорошо что сокровище на месте, это значит - мама вернулась...
           
    1. 30 января 2018 15:57
      Пользователь offline

      +22

      #
      Это значит что ни кто не вернулся, и ни кто не нашелся.
             
      1. 30 января 2018 16:12
        Пользователь offline

        +5

        #
        Выдр, надеюсь они не вернулись в этот дом, но выжили и прожили счастливую жизнь...
               
      2. 30 января 2018 21:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        Выдр, Почему ж сразу не вернулся? К счастью, многие выжили в том аду. Можно надеяться... И нужно!
               
  3. 30 января 2018 15:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    Не смог до конца досмотреть.... cray
           
    1. 31 января 2018 11:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      если хлеб остался, значить мама не ушла и всё закончилось хорошо
             
  4. 30 января 2018 15:35
    Пользователь offline

    +15

    #
    Молодцы сделали хорошо. Сценарий, сюжет, постановка... Нельзя забывать, нельзя. Любительская работа сделана с душой.
           
  5. 30 января 2018 15:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    блииин recourse
           
  6. 30 января 2018 15:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    сработало, тронуло за живое... пусть услышит Иисус, Аллах, Будда и все остальные (если они есть), пусть не будет войны!
           
  7. 30 января 2018 16:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Живут те кто шел на Сталинград и проиграл войну, победитель же вынужден выживать. Парадокс.
           
    1. 30 января 2018 16:45
      Пользователь offline

      +6

      #
      Хватит уже эти мантры либерастические повторять! Не смотря на то, что мы
      победили, наша страна понесла гораздо больший ущерб, и природно-климатические
      условия и у них, и у нас остались прежние. Поэтому немцы и оправились быстрее
      (в том числе, благодаря "плану Маршала"). Хотя, до перестройки мы жили на уровне,
      если не считать дефицита, а вот последние 30 лет идет тотальное разграбление
      государства в интересах олигархов и западных "партнеров", но это уже другая
      история...
             
      1. 30 января 2018 18:05
        Пользователь offline

        -3

        #
        YURI SPB, при условии что они выплатили все репарации? о каком равенстве ты говоришь?
               
        1. 30 января 2018 18:39
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dubhe, Я тоже не понял, что за равенство ты имеешь ввиду). Я лишь обрисовал
          послевоенную ситуацию в СССР и в Германии и почему со временем у них опять стало
          лучше чем у нас. Репарации они, конечно, выплатили, но людей(т. е. человеческий
          капитал) не вернешь. Напомню, что если военные потери Красной Армии и Вермахта
          почти равны, то гражданских у нас погибло примерно 18 млн., значительно больше,
          чем у немцев. С таким подходом можно и про Францию говорить - "мы же Наполеона
          победили и в Париж вошли, почему у нас вино плохое?". К тому же, повторюсь,
          выживать нам приходится последние 30 лет, поколение моих родителей жили не
          особо богато, но вполне нормально.
                 
        2. 31 января 2018 19:31
          Пользователь offline

          +1

          #
          Dubhe, ну а мы по лендлизу выплаты делали.
                 
      2. 30 января 2018 20:08
        Пользователь offline

        0

        #
        YURI SPB, не забываем про то как мы еще после войны кормили голодающую европу. сколько обозов на запад ушло, а сами дохли с голода
               
  8. 30 января 2018 16:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    Невообразимо представить что пережили люди за эти 900 дней.
           
  9. 30 января 2018 16:20
    Пользователь offline

    +15

    #
    В первом квартале 42-го смертность достигла пика за всю блокаду - в день от голода
    и холода умирало по нескольку тысяч человек, при том, что пайки несколько увеличились
    по сравнению с концом ноября - концом декабря 41-го, когда этой девочке полагалось
    меньше 700 ккал в сутки. Иждивенцы получали еще меньше, рабочие, конечно, больше,
    но им приходилось полуголодными идти по сугробам на смену или на строительство
    укреплений. Всего за время блокады погибло как минимум 1,1 млн. чел., реально -
    вопрос дискуссионный, но гораздо больше. И все-таки люди выстояли, и город, и
    страна, в очередной раз прогнав "культурных европейцев" с родной земли.
    Вечная память!
           
    1. 30 января 2018 16:44
      Пользователь offline

      +8

      #
      "культурных европейцев"
      Сильно сказал!!!
      это точно!!
             
    2. 30 января 2018 17:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Франция две недели кое как воевала, потом все пошли есть сыр и пить вино...
             
      1. 30 января 2018 18:17
        Пользователь offline

        +3

        #
        Silent spirit, Французы, вообще, дров наломали на свою голову - сначала
        вместе с британцами позволили Гитлеру усилить армию, забыв про Версальский
        договор, потом "подарили" Австрию и Чехию, потом "странная война" - и вдруг
        их немцы бодро нагнули под Дюнкерком. Британцам что, они на острове, а
        в Париж фашисты вошли без боя.
               
        1. 30 января 2018 19:42
          Пользователь offline

          0

          #
          YURI SPB, За то как красиво плакали на параде фашистов.
                 
  10. 30 января 2018 18:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    А что хотят повторить те дибилы, которые клеют на свои авто наклейку "можем повторить" ?
    Всю эту боль и страдания повторить ?
           
    1. 30 января 2018 18:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну да, они могут приехать в Германию, жрать там пиво за 30 евроцентов, блевать в номерах, а потом вернуться в Россию лечить свои панкреатиты и алкогольные гепатиты, вот и все. У них даже понимания смысла наклейки нету, что это значит. Блокаду повторить? Миллионы смертей в лагерях? Ну это типично-биомусорная хрень, один мудак сделал наклейку, другие бросились покупать, потому что тупые свиньи.
             
    2. 30 января 2018 22:32
      Пользователь offline

      0

      #
      ты не в курсе,чем закончилось,выхухоль мокрожопая?
      мы не хотим повторять,но можем. очень можем.
      при твари меченой и алкаше - и то на нас не рыпнулись,никак повода не могли найти,как педераст козырев не старался,да и жить европа с пиндосией жить хорошо привыкло,- они скорее всего,победили бы,но это была бы пиррова победа в пользу Китая,Индии и Японии.( джапы при всех обгимашках с пиндосами никогда не забудут и не простят,они умеют ждать)
      а теперь-то и вовсе в галифе серут- армия их против нашей хоть и больше,но не боеспособна - коррупция там много выше. авианосцы - не смешите - огромная цель в составе группы кораблей и подлодок- одна радость для "Калибров",которые за 2 000 км в дверь нужного ангара залетают,ведь и ядерный заряд могут нести.сколько та ракета стоит? а авианосец с группой?
             
    3. 31 января 2018 09:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Еще раз можем прийти в Париж или Берлин и объяснить - не на пальцах, на кулаках - НЕ НАДО НАС ТРОГАТЬ! Так понятно, тупое животное?
             
  11. 30 января 2018 18:50
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ещё бы такой же ролик сделали про голод в Поволжье, после прихода к власти красных, ведь от него погибло людей поболее ( 5млн), чем в Ленинграде (630тыс). Но нет, вражина же только забугром.
           
    1. 30 января 2018 19:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вообще-то, голод в Поволжье был в 1921-22гг, а не в 1917-18, и явился
      следствием засухи и гражданской войны, которую начали контрреволюционеры
      в союзе с интервентами. Ситуация в России, находящейся в войне с 1914
      действительно была катастрофической, продавать за границу было почти
      нечего, плюс белые вывезли и потратили немалую часть золота.
      Деньги искали где только могли.
      Стоит отметить, что мировое сообщество, в основном США, не осталось
      в стороне и здорово нам помогало, правда, и о своих интересах не забывая.
      У нас об этом мало кто знает.
      630 тыс погибших в Ленинграде - это минимальная оценка только гражданского
      населения, вместе с военными потерями, пропавшими без вести, не посчитанными
      цифра значительно превышает 1 миллион.
             
      1. 30 января 2018 22:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        YURI SPB, это очень интересный ход обвинить в голоде контр-революционеров, а не майданутых на основе коммунистических идей со своим великим майданом 1917го, со всеми продразверстками и вообще тотальным перемалыванием крестьянской общины. Вот серьёзно? Революция была в 17-18 годах, а гражданская когда закончилась? Или думаете оно за один год всё устаканилось, нет, гражданская в 23 году только. и всё это время постоянно полыхало, в том числе и в Поволжье
               
        1. 31 января 2018 09:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          sanrise, Я прекрасно знаю, когда закончилась гражданская война и то, что
          ее начали контрреволюционеры. Большевики взяли власть почти везде - зачем им
          война? И эти "майданутые", как Вы говорите, построили великое государство и
          воплотили идею социальной справедливости в жизнь, что повлияло не только на
          нашу страну, но и на весь мир. Если бы не СССР, капиталисты бы не стали
          заморачиваться с равными правами, доступностью образования и медицины,
          фиксированным рабочим днем и т. п. Именно после 1917го мир перешел
          из 19в в 20в.
          Продразверсткой занимались в равной степени и красные, и белые, и остальные,
          имевшие оружие и нуждающиеся в продовольствии - война есть война.
          Система коллективного механизированного сельского хозяйства позволила с
          середины 30х годов окончательно побороть голод(за исключением времени ВОВ),
          который регулярно повторялся в Российской империи из-за несовершенства
          ведения с\х и сурового климата.
                 
          1. 31 января 2018 18:35
            Пользователь offline

            0

            #
            YURI SPB, регулярный голод в РИ? предыдущий случай был аж за 30 лет до этого, но там о жертвах лишь условно говорилось - типа смертность возросла.
            Великую страну построили? Сомнительный тезис, потому что РИ никогда в отстающих не была и всегда являлась одним из основных международных игроков, и кто знает может сейчас было бы даже круче и великодержавнее, чем при путине.
            Ну и что гражданскую войну начали контрреволюционеры это вообще пять, я даже не знаю как на такое отвечать
                   
    2. 30 января 2018 21:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      я вот что-то не видел клипа ,где молодая пара индейцев в резервации нашла головной убор из перьев и стали бы переживать о 95 миллионах погибших коренных жителей.
      если что -цифры не мои :США, 18 июня – Новости. Гитлер — щенок в сравнении с «покорителями Америки»: в результате холокоста американских индейцев, так же известного как «пятисотлетняя война», было уничтожено 95 из 114 миллионов коренных жителей нынешних территорий США и Канады.

      Источник: Американский Холокост: Д. Стэннард (Oxford Press, 1992) — «более 100 миллионов убитых»
             
      1. 30 января 2018 21:11
        Пользователь offline

        -5

        #
        циркуль, А ты чего на индейцев киваешь? Краснокожий что ли?
               
        1. 30 января 2018 21:14
          Пользователь offline

          0

          #
          Гаус,
          я не киваю,а провожу параллели для тех,которые в сети хватает первое попавшееся жареное говно и начинают его жевать и брызгать пеной.
                 
    3. 31 января 2018 09:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Что с тебя, пидора, взять, окромя анализов? Живи уродом. Но встречу - проломлю голову.
             
  12. 30 января 2018 21:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Побольше бы таких роликов. Да вместо западной рекламы. Чтоб помнили...
           
    1. 30 января 2018 21:26
      Пользователь offline

      -1

      #
      именно таких не надо. ролик очень плохо сделан по видеоряду,мизансцене , игре актёров и неуместной музыке от 1963 года. к таким темам надо очень трепетно и профессионально относиться.
      резануло. но это только моё мнение.
             
      1. 31 января 2018 08:22
        Пользователь offline

        +2

        #
        циркуль, чтобы относиться профессионально нужно быть профессионалом. А профессионалы, к сожалению, больше на деньги нацелены, а не на мораль. Дайте людям право на ошибки.
               
  13. 31 января 2018 03:13
    Пользователь offline

    -6

    #
    Сегодня эта война наше все.
    Последнее чем все еще можно гордится
           
    1. 31 января 2018 06:42
      Пользователь offline

      +7

      #
      Войной не гордятся, ее не забывают.
             
      1. 1 февраля 2018 00:33
        Пользователь offline

        0

        #
        joex86,
        Только одну?
               
        1. 1 февраля 2018 13:19
          Пользователь offline

          0

          #
          Валун, все
          Сегодня эта война наше все.
          Последнее чем все еще можно гордится
                 
          1. 2 февраля 2018 14:21
            Пользователь offline

            -1

            #
            joex86,
            Какие все ?
            По телику и везде только ВОВ и знают, да то не все знают когда началась
                   
  14. 1 февраля 2018 04:19
    Пользователь offline

    0

    #
    АЖ МУРАШКИ ПО КОЖЕ,ДАЖЕ ВСПЛАКНУЛ НЕМНОГО!!!!!очень сильно!!!!!
           
  15. 2 февраля 2018 18:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    ....а те кто демонтировал камин и штукатурил стену не заметил этой коробки ?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.