Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Мародерство в Косово (7.0 мб)

26-02-2008, 09:01
10050
+19

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 февраля 2008 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  2. x
    26 февраля 2008 09:52

    0

    #
    wacko2
           
  3. 26 февраля 2008 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    дикари какие то
           
  4. 26 февраля 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    жадность фраеров погубит.. sad
           
  5. 26 февраля 2008 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    no незяяяя
           
  6. 26 февраля 2008 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    36
           
  7. 26 февраля 2008 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ангелок
    дикари какие то

    dirol Где война там хаус-трындец Laie_53
           
  8. 26 февраля 2008 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец ну девки дают!
           
  9. 26 февраля 2008 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  10. 26 февраля 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    пипец просто
           
  11. 26 февраля 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Тока бабы мародёрствуют... и исключительно по шмоткам и цацкам! lol
           
  12. 26 февраля 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    и что такого? если бы у нас (тьфу-тьфу) подобная ситуация случилась,я бы тож грабил по страшному,мне фотик нужен и тиви sad
           
  13. 26 февраля 2008 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    думал пипец, а потом фспомнил что и мне фотик нужен!
           
  14. 26 февраля 2008 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    jorihh,
    Жжошь lol lol lol я кстати тоже без фотика херовато себя ощущаю lol
           
  15. 26 февраля 2008 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: эм
    и что такого? если бы у нас (тьфу-тьфу) подобная ситуация случилась,я бы тож грабил по страшному,мне фотик нужен и тиви

    Один честный человек!
           
  16. 26 февраля 2008 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  17. 26 февраля 2008 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуясе комунизм
           
  18. 26 февраля 2008 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  19. 26 февраля 2008 19:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ни фига это не Кососво... Сербия это... надписи кириллицей...
           
  20. 26 февраля 2008 19:25
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  21. Дмтирий1983
    26 февраля 2008 19:48

    0

    #
    Стрелять на месте таких надо, вот она американская демократия
           
  22. 112
    27 февраля 2008 05:38

    0

    #
    БЛЯТЬ ВОТ ДУРЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ ШМОТКИ ВСЕ СВОИ ТЫРЯТ rofl ПАКА МОЖНО НАДА ТАЧКИ ИЗ АВТОСАЛОНОВ ПИЗДИТЬ !
    ех бля . . . тычку хочуу cray яб угнал парочку новых меренов АМГ и на запчасти их и купил бы сибе новый С класс и геленваген
           
  23. 27 февраля 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  24. 27 февраля 2008 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Не от щасливой жизни
           
  25. 27 февраля 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Пипец!!!!!!!! 36
           
  26. 27 февраля 2008 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 112
    БЛЯТЬ ВОТ ДУРЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ ШМОТКИ ВСЕ СВОИ ТЫРЯТ ПАКА МОЖНО НАДА ТАЧКИ ИЗ АВТОСАЛОНОВ ПИЗДИТЬ !
    ех бля . . . тычку хочуу яб угнал парочку новых меренов АМГ и на запчасти их и купил бы сибе новый С класс и геленваген

    +1 rofl rofl
           
  27. 3 марта 2008 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  28. 5 марта 2008 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  29. 14 апреля 2009 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.