Как прощаются с героями в США

8949
+79
Вот так проходили похороны офицера полиции Пэрриша в американском штате Колорадо, погибшего во время несения службы.



Топ комментарии

22 января 2018 20:18
Пользователь offline
Голосов:  +16
Почесть! что же вы как не люди! Все что у них это плохо...у нас супер ахуенно да?
22 января 2018 21:30
Пользователь offline
Голосов:  +10
samcon72, да иди ты, мудила. офицер выполнял свой долг. честно и без трусости. погиб при исполнении. не ждал, что его работу сделает кто-то другой, а пытался предотвратить угрозу здесь и сейчас. поэтому да: он герой. как и любой, поступивший так же в аналогичной ситуации. и не важно, жив он или мертв, в какой стране живет, на каком языке говорит и какого цвета у него кожа. и почести ему отдают по заслугам. всем бы так.
23 января 2018 00:13
Пользователь offline
Голосов:  +9
"Да они там загнивают в своей америге!". Ты что не знал?

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2018 19:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    интересно, чего такого он там совершил, что его чуть ли не всем штатом хоронят?
    это, как минимум, надо было собой президента закрыть
           
    1. 22 января 2018 19:56
      Пользователь offline

      +8

      #
      И не последних двух точно
             
  2. 22 января 2018 20:06
    Пользователь offline

    -1

    #

    "Похороны офицера полиции Пэрриша в Колорадо. Он и ещё четыре полицейских попали в засаду, выехав на вызов. Преступник забаррикадировался в комнате жилого здания. Произвел около ста выстрелов, убив Перриша и ранив его товарищей. Позже стрелок Райли был убит"

    и всего делов. да там тогда надо каждого подстреленного мента обвешать пурпурными сердцами и хоронить с почестями не ниже президентских
           
    1. 23 января 2018 10:34
      Пользователь offline

      +7

      #
      Я полагаю, что во время жизни он заслужил такое отношение. Но по видимому такое предположение за пределами ваших возможностей. =)

      На протяжении всех жизни надо быть пиздатым человеком, а не последние пару минут...
             
  3. 22 января 2018 20:18
    Пользователь offline

    +16

    #
    Почесть! что же вы как не люди! Все что у них это плохо...у нас супер ахуенно да?
           
    1. 22 января 2018 22:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      кто написал,что у них всё плохо? нехорошо врать. и про у нас всё хорошо - никакой нормальный человек этого не скажет,не надо провоцировать.

      для общего развития почитайте про судьбы ветеранов войн в сша.
      пока так торжественно прощаются с бедолагой Пэрришем,его семья стремительно теряет все довольно основательные льготы. у него был контракт с государством (вернее,со штатом Колорадо) и он был нужен.
      кончается контракт - начинается антракт (с)
      я вовсе не осуждаю церемонию,просто разумнее было бы денег семье дать,но это только моё мнение.
      вообще полицейская система в штатах очень интересная,как и само правосудие. знаком не понаслышке,даже 5 часов в первый визит провёл в отделении,пристёгнутый за одну руку к лавочке,в 1992 году.
      приехал на стажировку по монтажу быстровозводимых котеджей,но по гостевой визе.жил в уже продаваемом,под Трентоном,в Ньюджерщине две недели. завтра улетать,а я кроме объекта и не был нигде,еду и сигареты мне привозили два раза в день,но интересно же.пошёл в супермаркет и денег с собой взял 3 000 баксов,в трубочке,резинкой обёрнутой- ну может что прикуплю,назаказывали же все.
      ничего интересного там не было,взял 4 банки пива,блок сигарет в дорогу и по мелочи ещё немного,на 56 долларов,как сейчас помню.на кассу пришёл,там девчонка лет шестнадцати,улыбается. ну я тоже улыбаюсь.она мне чего-то говорит,но я в числительных не силён по-английски. достаю рулончик,разматываю,даю ей сотку (ну прикидывал там в уме).она ещё больше улыбается - уан момент,сэр!а сама тощей коленкой кнопку под кассой нажала,сучка. сдачу отсчитывает,бубнит,деньги на пол роняет,время тянет.тут три богатыря полицейских вваливаются.ну как богатыри..если бы не стволы,я их упаковкой пива забил бы насмерть оптом.(теоретически конечно).упаковали,довезли,приковали,обыскали - я им показываю на визитку тамошнего партнёра,серьёзная фирма.звонят ему,а его дома ещё нет,пробили по району -ну да,они застройщики.
      стали разговаривать на пальцах,потом привели старого польского еврея для перевода. к тому моменту половина ихнего зажопинска около участка собралась - гангстера русского поймали! он торговал наркотиками!он убил 100500человек!Бориску на царство!(не,последнего не было)
      к этому моменту в полиции уже всё поняли,но ждали звонка. и так не жёстко защёлкивали,а тут и вовсе почти открыли-не обижайся,ответ придёт - раскуём. кормить начали пончиками и бигмаками.кофе у них дерьмо страшное,кстати- в фильмах правда.
      потом отзвон произошёл,мы с копами и полякоевреем вышли на крыльцо,он рассказал общественности,что и как. народ радостно отозвался,ядерной войны не будет,получился спонтанный праздник,отчего меня потом везли в аэропорт мёртвой тушкой...
             
      1. 23 января 2018 12:21
        Пользователь offline

        +5

        #
        циркуль, шо за бред...
               
    2. 23 января 2018 00:13
      Пользователь offline

      +9

      #
      "Да они там загнивают в своей америге!". Ты что не знал?
             
  4. 22 января 2018 20:26
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: boteniga
    Почесть! что же вы как не люди! Все что у них это плохо...у нас супер ахуенно да?

    а кто сказал "что у них плохо", при чём "ВСЁ". нет. у них всё просто ахуенно.
    отморозки могут притащить в отель грузовик оружия и расстрелять толпу "ПРОСТО ТАК" потому что мне нагрубили в супермаркете.
    или расстрелять школьников, потому что директор школы - козел
    в данном случае - мент погиб при исполнении, пытаясь обезвредить одного из таких ебанутых. только героизма в том мало, тупо подставлять себя под пули, не имея спецснаряжения и не дождавшись подразделения для таких целей - это героизм?
    это его РАБОТА
           
    1. 22 января 2018 21:30
      Пользователь offline

      +10

      #
      samcon72, да иди ты, мудила. офицер выполнял свой долг. честно и без трусости. погиб при исполнении. не ждал, что его работу сделает кто-то другой, а пытался предотвратить угрозу здесь и сейчас. поэтому да: он герой. как и любой, поступивший так же в аналогичной ситуации. и не важно, жив он или мертв, в какой стране живет, на каком языке говорит и какого цвета у него кожа. и почести ему отдают по заслугам. всем бы так.
             
      1. 22 января 2018 21:39
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shurikas,
        а ты все тонкости того происшествия знаешь или сам очевидцем был?
        весь его долг был в одном - обеспечить безопасность граждан, предупредив их и перекрыть доступ в зону обстрела
        НА ТОМ ВСЁ!!! дальше уже работа SWAT.
        да, чуть не забыл, департамент полиции семье героя ни копейки не выделил, а деньги собирали его сослуживцы
               
        1. 22 января 2018 22:11
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, и что из этого? может, ты там был и видел, чем именно он занимался в момент гибели и как именно он погиб? работа SWAT? да без вопросов, так и есть. только ты же там был и видел, что стрелок тоже спокойно курил в ожидании приезда этого самого SWAT. так что не умничай: тебе это не идет. да и не получается, если честно.
          да, чуть не забыл: а на что сослуживцы деньги-то собирали? расскажи, раз в курсе.
                 
          1. 23 января 2018 03:58
            Пользователь offline

            -4

            #
            Shurikas,
            доказывать дебилу, что он дебил - бесполезная работа. но ты же уверен, что в америке полицейские - это сплошь бэтмены и капитаны америка.
            сослуживцы бабки собирали в помощь семье погибшего. это у них обычная практика. потому что "нет тела - нет дела", образно говоря.
            чуть выше циркуль уже объяснял подробно.
            департаменту полиции нет никакого дела до родственников погибших полицейских, какими бы героями они не были.
                   
            1. 23 января 2018 05:07
              Пользователь offline

              +4

              #
              samcon72, и что из этого? они сами все это знают. и семьи знают. "кидка" нет и не было. нафига тогда об этом говорить? люди идут делать работу не за "плюшки" и бонусы. да, это хорошая оплата, да, это престиж профессии, но это и высокий риск. и люди на этот риск идут и, бывает, погибают. а те, кто не погиб, понимают, что семье погибшего трудно и пытаются как-то помочь. разве это плохо? да нет. так и должно быть. и так есть. полицейские не супергерои из комиксов: они обычные люди, каждый день делающие свою обычную работу и при необходимости идущие на риск. поэтому согласен: доказывать дебилу, что он дебил - работа действительно бесполезная. а героев надо хоронить именно так, как сделали они: демонстративно и с помпой. пусть все вокруг знают, кого хоронят и почему похороны проходят именно так.
                     
  5. 22 января 2018 23:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    ой, бляааа, скока знатоков и сведущих. а наши ребята на гранаты падали на вокзалах и в метро, закрывали собой мамаш тугодумных в опасной зоне, детей спасали из проталин (один такой рядом с моими дедом и бабкой лежит, сам утонул, но двух пацанов спас)... а вы за некоего Перриша подрались, воеваки.
    слушайте, раз вы говорте по-русски и сидите на русскоязычном сайте, значит вы русские. если вы при этом свою фуфайку рвете за нерусей, ебитесь вы раком, ублюдки. вы - говно.

    против офицера Перриша ничего против не имею. просто дохуя шурикасов всяких.
           
    1. 23 января 2018 05:10
      Пользователь offline

      +4

      #
      wapsie, слышь, умник, иди в жопу, а? мне пох, американец это или нет. наших-то героев почему так не хоронят, с флагом и почестями? я был бы только за это: страна должна знать тех, кто каждый день рискует своей жизнью и отдает ее за нас, не думая о себе. вот именно об этом я говорю, а не "рву жопу за американцев". они в данном случае молодцы. мы, организовав такое, тоже будем молодцы. у героизма нет национальности.
             
  6. 23 января 2018 01:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    опять же повторюсь - хорошо когда полиции делать нечего
           
  7. 23 января 2018 04:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    Мусорный ветер )
           
  8. 23 января 2018 05:24
    Пользователь offline

    -3

    #
    Shurikas,
    тебе про лепешки - а ты не поебёшь ли
    героя из него попросту слепили! таких перришей гибнет в год не по одному десятку.
    только вот здесь тебе одного показали - и ты уже поверил, что он герой.
    а остальных перришей тупо закопали и ВСЁ!
    ты иногда ушки ваткой затыкай, когда тебе пропаганду в них заливают - может чего отфильтруется
    ровно через год про этого героя не вспомнит никто, кроме родственников.
    а та помпезность, с которой его хоронили - чисто инициатива его сослуживцев. от департамента полиции - только соболезнования семье и ПИЗДЕЦ,
    бамбук ты стоеросовый, когда до тебя доедет, что все эти трюки расчитаны на таких наивных, как ты и на американцев, чтобы они не забывали о своей исключительности, как сверхнации и супердержавы
           
    1. 23 января 2018 15:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      samcon72, ты не только мудила, но еще и сказочный долбоеб. чатал вообще внимательно? или читать не умеешь? из таких вот Пэрришей (Ивановых, Петровых, Фишеров, Мартенов, Карлсонов - да пофиг, какая у них фамилия) и надо делать героев. потому что ты, например, на его месте сел бы за углом, вызвал бы SWAT и ждал бы их приезда. а стрелок в это время еще бы несколько человек пристрелил. а он не стал отсиживаться и попытался хоть что-то сделать. погиб. поэтому герой посмертно. не вспомнит никто? вспомнят те, кого он собой закрыл (т.е. спас, не воспринимай буквально).остальные забудут? да посрать как-то. но если такие похороны станут нормой для подобных людей - то кто-то начнет понимать, каким человеком надо быть. есть яркий пример. работал я лет 10-14 назад в одном банке (название значения не имеет). работал банкоматчиком (а именно был руководителем группы ремонта банкоматов). выходим как-то с мужиками на перекур - а в банке кипиш какой-то непонятный. мимо начальник отдела автоматизации бежит. я его ловлю: "Женя, что за кипиш?". а он мне: "ты не в курсе еще? наши инкассаторы разбились". это предыстория. а вот то, что мне потом рассказал старший инкассатор из разбившегося экипажа (далее его слова, как запомнил).
      едем по объездной - и тут пазик прям перед нами на нашу полосу выскакивает навстречу. еще понять не успели, что нам сейчас пизда придет, как Саня кричит: мужики, держитесь!" - и руль вправо. удар в его сторону, мы шли где-то 55, пазик под 90 летел. он сразу насмерть, а мы трое живы. короче, спас он нас за счет себя...
      а теперь то, к чему эта история. похороны мы ему устроили сами и семье чем смогли помогли тоже сами (сотрудники банка скинулись, я лично вкинул все, что было накоплено на тот момент), банк выделил какие-то копейки. хоронили его насколько могли торжественно. Саня этот (фамилию не помню, но прозвище было Террорист - хотя это уже другая история, смешная и нелепая) - герой. настоящий герой и Мужик. да, подавляющее большинство населения в России о нем слыхом не слыхивали, но для сотрудников нашего банка и для тех, кого он спас - он такой навечно. а ты, мудила, иди погуляй...
             
    2. 23 января 2018 15:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      samcon72, и тебе, долбодятлу, в десятый раз повторю: таких, как этот Перриш, и надо хоронить с таким опломбом и торжественностью. и национальность не важна: нет национальности у героизма и самопожертвования. почет тем, кто ценит героев и пытается воздать им должное хотя бы посмертно и позор тем, кто пытается обосрать подвиг. пусть даже и простой подвиг сотрудника полиции, честно выполнившего свою работу.
             
      1. 23 января 2018 16:40
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shurikas, бля, сходи уже покакай. а то нахуй тебя посылать жалко - вдруг заблудишься
               
        1. 23 января 2018 16:44
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, ну ты, как завсегдатай данного направления, подскажешь, как не заблудиться. )))
                 
        2. 23 января 2018 16:45
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, а вообще такой ответ звучит тогда, когда ответить нечего.
                 
          1. 23 января 2018 17:04
            Пользователь offline

            -4

            #
            Shurikas, да ты уже реально заебал со своим героем. сходи к нему на могилку поплакай еще.
            сука, ты хоть одного такого героя назови в России? назовешь пятерых - я перед тобой даже извинюсь
                   
            1. 23 января 2018 17:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              samcon72, найди в поисковике сайт полиции любого региона - и читай раздел "наши герои". там не один десяток таких. кого знаю - слава Богу, в большинстве своем живы пока. Вадим ликвидатор на Чернобыльской АЭС, Слава 7 раз нырял в ледяную воду, чтобы подцепить застрявший при наводнении автобус с эвакуируемыми из дома отдыха детьми, про Сашку я тебе рассказывал (царство ему небесное и вечный покой), Серега в Афгане командиром отделения был, когда они знаменитую 9-ю роту деблокировать пытались, наш бывший нач.арт (Алексей Алексеевич) всю службу после училища по горячим точкам прослужил (5 лет перед пенсией спокойно дослужить дали), Паша подробностей не рассказывает, но судя по краповому берету и количеству наград тоже не в бирюльки играл...
                     
            2. 23 января 2018 17:57
              Пользователь offline

              +1

              #
              samcon72, а случится, что узнаю, где такой лежит - плакать не буду, но цветов принесу и постою молча над могилой. вечная память героям.
                     
  9. 23 января 2018 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    выключите вентилятор гавно уже закончилось, бог сам рассудит
           
  10. 23 января 2018 12:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    а рюсге фашистов, погибших на Донбассе,по тихому прикопают, так как их там нет, и все дела...
           
    1. 23 января 2018 16:26
      Пользователь offline

      -4

      #
      иди на хуй со своими тремя гривнями,которые не знаешь куда вставить
             
  11. 23 января 2018 17:59
    Пользователь offline

    -3

    #
    Shurikas,
    а без яндекса то никак? всё, ты мне уже не интересен girl_devil
           
    1. 23 января 2018 18:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      samcon72 я тебе из яндекса и не писал. писал про своих знакомых. только имена: их фамилий в интернете нет, ты их не найдешь и не проверишь их истории. но я их знаю, ценю их мужество и уважаю за то, что в трудные моменты они за спинами не отсиживались. и хотелось бы быть таким же, как они, если придется попасть в подобные условия. а ты заткнись уже, подонок, не уважающий память погибших при исполнении...
             
    2. 23 января 2018 18:03
      Пользователь offline

      +3

      #
      samcon72, швалью был - швалью и подохнешь. и поделом.
             
    3. 23 января 2018 18:11
      Пользователь offline

      0

      #
      samcon72, хочешь, проведем экперимент? ты мне покажешь одного российского офицера, погибшего при исполнении, а я тебе отвечу твоими же словами, ничего не прибавляя от себя. будет подобный диалог. только вот ты, защищая память героя, будешь прав, а я, обсирая, - нет. но только вот ты не способен понять, что если человек погиб, защищая других от угрозы - то не важно, какая у него национальность. вот именно поэтому именно ты - ущербный поганец, жертва пропаганды и выродок. однажды, когда в Калифорнии чуть не прорвало плотину, услышал от аналогичного тебе выродка "хоть бы их там всех затопило, пиндосов сраных" - чуть не уебал ему. объясни: как нормальный человек может желать смерти тысячам других таких же простых людей как он сам? это зверь, а не человек.
             
      1. 23 января 2018 18:19
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shurikas, clapping
        знаешь за что? теперь я точно знаю, кто по мне плакать не будет rofl
               
        1. 23 января 2018 18:20
          Пользователь offline

          +2

          #
          samcon72, прав: никто не будет. а если ты про меня - так если узнаю, где тебя зарыли - специально приеду и станцую на этой куче, что от тебя осталась
                 
      2. 23 января 2018 18:22
        Пользователь offline

        -4

        #
        Shurikas,
        ну ты сам начал проецировать ситуацию на Россию,хотя пост про америку,а у тебя дети в сомали голодают.
               
        1. 23 января 2018 18:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          циркуль, стоп. почитай внимательно. я говорил, что у героизма нет национальности. мне неважно, американец он или русский. человек погиб, исполняя свой долг. это - подвиг. и подобные похороны надо бы и в России устраивать таким героям. а то, как тут один мудак говорит, "тупо закопали и ВСЁ!". кстати, у нас зачастую так и есть: хоронят без колонн сопровождения, без парадной формы, без флагов над улицами... знаешь, даже обидно. да и аргументы-то у чудилы смешные: мол, хоронят его сослуживцы (значит, уважают и ценят, раз так хоронят), что семье нет льгот (а все знали, что их не будет), что вообще таких десятками хоронят (ну и пусть каждого хоронят так, как этого), что он дутый герой (это про погибшего при исполнении). знаешь, вот ты вроде адекватный человек - а не видишь очевидного. обидно даже стало от твоих слов.
                 
          1. 23 января 2018 19:20
            Пользователь offline

            -3

            #
            Shurikas,
            вовсе не хотел тебя обидеть,ты вполне адекватный фтыкатель.
            и нигде я не говорил плохо про погибшего копа.
            я просто немного с другой стороны смотрю и пытаюсь объяснить свою точку зрения.
            погибшим уже не помочь,как бы цинично это не звучало,а вот как жить их вдовам,детям потом?
            я в штатах несколько раз бывал,в сумме месяца три получится.
            страна,как страна,охаивать огульно не собираюсь,но вот эта помпезность слегка фальшивая,действительно там присутствует,и не только в такого рода мероприятиях.
            однако это только моё мнение,не более того.
                   
            1. 23 января 2018 19:36
              Пользователь offline

              +2

              #
              циркуль,
              про копа плохо ты не говорил, это правда. но твоя точка зрения (из описанного тобой случая) мне несколько не понятна. ну не понравился ты почему-то девочке-кассиру, ну вызвала она копов, ну сделали те свою работу, как смогли. ни плохо и не хорошо: просто обычная жизненная ситуация. меня как-то раз наши остановили для проверки документов ночью. ну, считаю, что правильно. прется какой-то мужик, весь в пыли, ночью, пешком, с битком забитым чем-то потертым (СИЛЬНО потертым) рюкзаком в три часа ночи. а недавно кто-то 150 метров провода с ЛЭП посреди города срезал. я бы на их месте сам себя остановил. ну проверили документы, объяснил, куда топаю, показал, что в рюкзаке, рассказал, что после двух суток монтажа (реально 42 часа без сна со штроборезом и перфоратором антикражку монтировал в магазине) за руль как-то не полезу, в тачку тоже, потому как весь в пыли, а до дома 3 квартала всего - вот и потопал пешком. ну от меня не убыло.
              ну немного без фальши не обходится никогда, если обставляется с подобной помпой (не оправдываю америкосов: у нас тоже без этого никак, это нормально).
              вдовам и детям жить, конечно, тяжело. но они (по крайней мере жены) знали, что так может быть. да и есть надежда, что хоть некоторые из сослуживцев окажутся нормальными людьми и будут помогать семье. да, с моей стороны это цинично, но у них там так и есть и все это спокойно воспринимают, не ждут помощи от государства.
              да и согласен с тобой: страна,как страна. и люди там обычные. просто культура у них другая и это надо просто принять и успокоиться, а не лезть со своим уставом в чужой монастырь, как некоторые пытаются делать.
                     
        2. 23 января 2018 18:47
          Пользователь offline

          +2

          #
          циркуль, да и пост на мой взгляд не про америку, а про то, как провожают в последний путь погибшего при исполнении сотрудника полиции. а что дело в США происходит - так не пофиг таким, как один местный мудачок, чье имя в разговоре с нормальными людьми я упоминать не собираюсь, стремящийся на этом обосновании все обосрать (а все в данном случае - память героя).
                 
  12. 23 января 2018 20:11
    Пользователь offline

    -3

    #
    Shurikas,
    всё нормально,коллега.мы друг друга поняли
           
    1. 23 января 2018 20:15
      Пользователь offline

      0

      #
      ну это да
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.