Как не стоит купаться на крещение

23597
+126
Парни решили искупаться на крещение, что из этого вышло, смотрим далее.



Топ комментарии

19 января 2018 19:30
Пользователь offline
Голосов:  +38
"Да ну нахуй!"
19 января 2018 20:17
Пользователь offline
Голосов:  +30
Atari Kozumaher,
Почему же бред ?
Если есть оскорбление верующего, то должно быть корректное определение и юридический статус, когда человек верующий а когда просто имитатор.
19 января 2018 20:13
Пользователь offline
Голосов:  +20
На самом деле давно пора ввести штамп в паспорте о вероисповедании.
Получивший штамп - обязан отчислять определенный % со всех заработанных денег в пользу той религии, чей штамп у него стоит.
Оплачивать все религиозные обряды только через госуслуги в соответствующем разделе.
Носить различные религиозные атрибуты гражданин может, только имея соответствующий штамп - в противном случае его ждет штраф за оскорбление.
Предъявить претензии в оскорблении своих чувств верующий может только при наличии штампа.
Наличие штампа так же может являться основанием для отказа в оказании услуг, приеме на работу и тд. в том числе и для отказа в медицинском обслуживании (о верующих заботится их бог)

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 января 2018 19:30
    Пользователь offline

    +38

    #
    "Да ну нахуй!"
           
    1. 19 января 2018 19:43
      Пользователь offline

      -39

      #
      Вот я даже объяснять не буду. Настолько бред, даже не написали, а тупо скопировали...
             
      1. 19 января 2018 20:17
        Пользователь offline

        +30

        #
        Atari Kozumaher,
        Почему же бред ?
        Если есть оскорбление верующего, то должно быть корректное определение и юридический статус, когда человек верующий а когда просто имитатор.
               
        1. 20 января 2018 08:19
          Пользователь offline

          -5

          #
          Shargo,
          Например при опасности для жизни верующие в атеизм в 99%х случаях начинают верить в Бога. Какую ответственность юридическую или иную должен нести атеист в таком случае? Те кто принял сан и т.д. несут ответсвенность - могут быть отлучены от церкви, сообщества и т.д. в зависимости от веры исповедания.
          Верующие так же бывают разными. Кто то приходит в церковь поглазеть на новые кроссовки "попа" и его машину пообсуждать, потусоваться. Для другого церковь является местом где Бог становится ближе и молитвы могут быть услышаны. Кто будет судить глубину веры в той или иной религии - ВЕРЫ - их поступки Может Вы Atari Kozumaher?
          Кто сказал, что эти сказочные ДБ верующие вообще во, что то.
          Зы Это я так сделал набросок. Согласен что бред насчёт юр. ответственности.
                 
          1. 20 января 2018 14:11
            Пользователь offline

            +5

            #
            Basik,
            Ты немного смешал то что не надо.

            Если у нас есть закон об оскорблении верующего, значить должно быть юридическое определение верующего.
            Что бы отделить так сказать волков от агнцев.
                   
          2. 20 января 2018 17:20
            Пользователь offline

            +4

            #
            Basik,
            Например при опасности для жизни верующие в атеизм в 99%х случаях начинают верить в Бога. Какую ответственность юридическую или иную должен нести атеист в таком случае?

            Ответственность за что? Какой закон он нарушил, внезапно начав верить и никого ни к чему не принуждая?
            Кто будет судить глубину веры в той или иной религии

            В том-то и дело, что в данный момент это вообще не принимается во внимание. Достаточно заявления человека о том, что он верующий - и всё, начинается защита его чувств. Меж тем, как это может оказаться мошенник, к вере не имеющий никакого отношения. Например, это может быть атеист, который решил подставить вас, верующего, и обвинить в том, что вы нарушаете его чувства верующего, недостаточно точно выполняя ритуальные предписания религии. Как вам такой поворот?
                   
  2. 19 января 2018 20:13
    Пользователь offline

    +20

    #
    На самом деле давно пора ввести штамп в паспорте о вероисповедании.
    Получивший штамп - обязан отчислять определенный % со всех заработанных денег в пользу той религии, чей штамп у него стоит.
    Оплачивать все религиозные обряды только через госуслуги в соответствующем разделе.
    Носить различные религиозные атрибуты гражданин может, только имея соответствующий штамп - в противном случае его ждет штраф за оскорбление.
    Предъявить претензии в оскорблении своих чувств верующий может только при наличии штампа.
    Наличие штампа так же может являться основанием для отказа в оказании услуг, приеме на работу и тд. в том числе и для отказа в медицинском обслуживании (о верующих заботится их бог)
           
    1. 19 января 2018 20:22
      Пользователь offline

      +18

      #
      чего-то не полностью вставилось)
      - Выбрать вероисповедание можно только по достижении 18 лет.
      - Насильственное склонение к принятию религии карается сроком до 5 лет лишения свободы.
      - Склонение к религии несовершеннолетних, а так же проведение над ними обрядов - карается как педофилия.
             
      1. 20 января 2018 16:46
        Пользователь offline

        +2

        #
        Zmiy666, аналогия с педофилией просто блеск wink
               
    2. 20 января 2018 02:51
      Пользователь offline

      +6

      #
      Надо еще введение стажа. Например, если "выслуга" меньше 5и лет - не имеешь права обращаться в суд по вопросу оскорбления чувств, иначе могут быть "свежеобращенные" и "тутжеоскорбелённые".
             
      1. 20 января 2018 08:00
        Пользователь offline

        0

        #
        Gurron,
        Там вроде тоже было, но у меня только короткая выжимка сохранилась
        А так был полноценный законопроект о религии и религиозной деятельности на территории рф.
        Там прописывалось определение верующего, его права, обязанности и тд.
        Давалось определение религии, требования и условия ее распространения на территории страны.
        вобщем очень много чего, ибо занимало 47 страниц... по идее этот законопроект должен был навсегда определит место любой религии в государстве и ввести ее в правовое поле, определив все юридические взаимоотношения.
        Но что-то не слышно в последнее время про него.
               
    3. 20 января 2018 08:24
      Пользователь offline

      -4

      #
      Верующим в атеизм куда отчислять?
      Сомневающемся в паспорте какой штамп ставить?
      И т.д.
             
      1. 20 января 2018 09:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Basik, Сжигать на костре:)
               
      2. 20 января 2018 11:33
        Пользователь offline

        +2

        #
        Basik,

        хех никакой.
        Религия регистрируется как организация, с ответственными людьми в ней и тд. Регистрируется ее устав, кодекс, религиозные писания и иные постулаты, которые религия собирается пропагандировать среди своих верующих (как ООО например)
        Хочешь быть верующим, открываешь сайт госуслуг- выбираешь в реестре религий ту, которая тебе нравится и подаешь заявку на регистрацию в качестве верующего. Тебе дают направление, с ним ты идешь к представителю организации (допустим ЗАО РПЦ) он тебе ставит штамп и подпись, что согласен принять тебя верующим и несет ответственность за твои действия в рамках их религии. Далее с этой бумажкой идешь в МФЦ и там тебе уже ставят штамп в паспорт на ее основании. Все - ты верующий официально. Теперь отчисляешь помимо налогов государству - церковный налог (каждая религиозная организация сама его устанавливает) можешь носить атрибуты, декларированные в религиозной организации как атрибуты твоей веры. Можешь оплачивать религиозные обряды через госуслуги.
        и тд. Сответственно если считаешь, что твои чувства кто-то оскорбил - обращаешься к юристам своей религиозной организации и они уже составляют иск.

        Пока штамп у тебя отсутствует ты можешь быть кем угодно, но ни носить религиозные атрибуты ни совершать религиозные обряды ты не можешь (штрафы за их ношение/совершение идут в казну религиозной организации, так что за наличием штампа будут следить сами попы.)
               
        1. 20 января 2018 14:36
          Пользователь offline

          -1

          #
          Zmiy666, Что-то я не нашел на госуслугах ничего подобного, да и церковь
          официально отделена от гос-ва. Может плохо искал? Ссылку бы. Я и не думал,
          что церковные бюрократы до такого дошли.
                 
          1. 20 января 2018 15:46
            Пользователь offline

            +1

            #
            YURI SPB,
            Это законопроект, довольно проработанный но его пока не приняли.
            Согласно этому пакету законов должно быть введено юридическое определение религии, религиозной организации, верующего и их взаимоотношения с законом.
            А то что я описал - лишь следствие этого законопроекта. Во всяком случае то, как его видят те кто проект разрабатывал.
            Религия сильно проникла в нашу жизнь и ей должны наконец присвоить правовой статус.
            Религии по прежнему отделены от государства, но данный пакет законов регламентирует их деятельность, а так же права и обязанности на территории РФ.
                   
  3. 19 января 2018 20:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кепка то у него прклеенная к голове , что ли ? Даже не на йоту не сдвинулась.
           
    1. 19 января 2018 20:47
      Пользователь offline

      +6

      #
      примерзла))
             
  4. 20 января 2018 03:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    А не баян ли это? WhiteVoid_1
           
  5. 20 января 2018 09:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нормальные люди не употребляют на крещение.
           
    1. 21 января 2018 11:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      "нормальные" вообще не лезут в воду при -20 просто потому что это такой обряд
             
      1. 22 января 2018 07:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Редкий гость, такой обряд появился лет 20 назад, до этого было только шествие. Купаться лезут только выходцы из бывшенго ссср.
               
      2. 22 января 2018 10:40
        Пользователь offline

        +4

        #
        Редкий гость, я не купаюсь в проруби, но если кто-то чтит этот обряд, то я думаю он пить не должен. Церковный праздник всё таки.
               
  6. 20 января 2018 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень смешно. Пойдут отогреваться и продолжать drinks
           
  7. 22 января 2018 11:52
    Пользователь offline

    +3

    #
    Быдло какое то. Спрашиваешь подобных, зачем в прорубь лезешь? ОТвет примерно такой: Ну, там, это.. праздник, яжправославный.
    Во первых это смывание грехов. Блин, у нас что дети так грешат? Как посмотришь что детей толкают маленьких.. так ужас охватывает.
    Во вторых, по церковным канонам, вся вода в крещенскую ночь становится святой, а не только в проруби. Т.е. можно дома принять душ и всё ОК!
    В третьих, Иордане купаются не во льдах, а вполне комфортной воде, по этому это не мученическое мероприятие.

    З.Ы. сам крещён, ни разу не купался. К религии отношусь как к культуре. Это хорошая культура, с правильными ценностями. А все эти быдло извращения, вообще к крестьянам не относятся. Это бесы какие-то)
           
  8. 25 января 2018 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    здорово получилось clapping
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.