Ученики напали на школу в Улан-Удэ

9156
+83
В Улан-Удэ вооруженный топором подросток совершил нападение на школу № 5 в поселке Сосновый бор. Пострадали семь человек, в том числе одна учительница, закрывшая собой детей, и сам нападавший. После нападения ученик поджог класс с помощью заранее припрятанного "коктейля Молотова" и попытался покончить с собой. На площади 15 квадратных метров начался пожар, который удалось потушить сотрудникам МЧС, эвакуировавшим из школы 500 человек. У нападавшего могли быть сообщники, всех их задержала полиция. В настоящий момент выясняются все обстоятельства и причины случившегося. По имеющей информации, школьники заранее предупреждали о своих намерениях.

Ученики напали на школу в Улан-Удэ

Антон Бичивин, именно он и наносил удары топором. Антон учится в 9 классе, однако фото старое, сделано около 5 лет назад. По одной из версий парень имел отношение к субкультуре АУЕ.

Ученики напали на школу в Улан-Удэ

Первый предполагаемый сообщник Александр Рогальский, который утверждает, что ничего не знал о намерениях Антона.

Ученики напали на школу в Улан-Удэ

Второй предполагаемый сообщник Илья Седов.

Ученики напали на школу в Улан-Удэ
Ученики напали на школу в Улан-Удэ

Оказалось, что друзья не поддержали Антона, и он пошел на преступление один, об этом говорят в Следственном комитете. После бойни Антон Бичивин ударил себя ножом в грудь и выпрыгнул из окна третьего этажа. Снег смягчил падение, после чего мальчика задержали полицейские.

Ученики напали на школу в Улан-Удэ

Задержание



Рассказ сотрудницы школы



Рассказ одноклассницы Антона


Топ комментарии

19 января 2018 09:53
Пользователь offline
Голосов:  +46
Хроническая нехватка пиздюлей в организме.
19 января 2018 09:46
Пользователь offline
Голосов:  +33
что за пиздец творится???? wassat
19 января 2018 10:22
Пользователь offline
Голосов:  +17
Лучшее средство воспитания - РЕМЕНЬ!

В свете последних событий - запросто можно оказаться перед ювенальным судом по иску собственного чада...
А если честно - в нашем детстве извилин в голове добавлялось через "нижние полушария"...

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 января 2018 09:46
    Пользователь offline

    +33

    #
    что за пиздец творится???? wassat
           
    1. 19 января 2018 09:52
      Пользователь offline

      +7

      #
      побольше надо показывать , что в американских школах происходит, мне кажется , что все еще впереди
             
      1. 19 января 2018 10:07
        Пользователь offline

        +8

        #
        1403414, при чём тут американские школы?! Это у тебя творится в стране, а не в Америке!
               
        1. 23 января 2018 15:45
          Пользователь offline

          0

          #
          Swarog, А то, что у тебя в стране пиздец похлеще творится - этого ты конечно не видишь... Ещё и русский ник себе взял, мудило...
                 
      2. 19 января 2018 10:14
        Пользователь offline

        0

        #
        1403414, только вчера читал мнение психолога, что дети берут пример с таких вот дебилов как расстрелявшие в Америке детей. для них это игра и попытка обратить на себя внимание
               
        1. 19 января 2018 10:29
          Пользователь offline

          +7

          #
          diertyelk, да вы ебанулись чтоли? хватит уже гнать на америку. включайте мозги уже. Заебали.
                 
          1. 19 января 2018 10:34
            Пользователь offline

            +17

            #
            Алеша сынок, кстати не на Омерику Вашу,а на ТВ наше! читайте читательнее!
            по ТВ и в соц.сетях вещается лютый пиздец, который оседает в неокрепших умах детей+плюс переходный возраст=воттакаяхрень
                   
            1. 19 января 2018 11:20
              Пользователь offline

              +1

              #
              diertyelk, вот кому кому, а мне про НАША телевиденье - лучше не говори. или почитай мои все предыдущие комменты.
                     
      3. 19 января 2018 10:28
        Пользователь offline

        +4

        #
        1403414, полностью согласен.
        В подростковом возрасте многие хотят как-то выделиться, быть особенными, хотят, как-то проявить себя, а видя, как быстро обретают славу пиндосовские малолетки, устроившие резню в школе, да и ещё имея негативное отношение к ней- решаются на подобный шаг.
               
        1. 19 января 2018 12:03
          Пользователь offline

          -7

          #
          alvic, Вот тут я соглашусь. И дело то не самой америке, как таковой, причины глубже.
          Хотел бы еще про комп.игры ляпнуть. могут ли они влиять на мозг детей, когда теряется реальность и смешивается с мнимой безнаказанностью... вот не знаю ответ на этот вопрос.
                 
          1. 19 января 2018 12:49
            Пользователь offline

            +3

            #
            April, Все начинается с родителей. Если подросток днями и ночами в какое-нибудь рубилово играл, то, конечно, это будет влиять на психику, особенно если это не просто шутер какой, а именно хоррор-рубилово. Но не сами игры создают проблему, они только усугубляют уже существующую проблему.
                   
            1. 19 января 2018 13:14
              Пользователь offline

              +4

              #
              Atari Kozumaher, именно, все начинается с родителей, которым срать на своих "дитяток"
                     
          2. 19 января 2018 13:48
            Пользователь offline

            +9

            #
            April, конечно игры во всём виноваты! А ещё фильмы! И книги! Всё запретить, показывать только пропаганду про то, как в стране всё хорошо! dash2
                   
            1. 19 января 2018 14:53
              Пользователь offline

              -2

              #
              Алексей Раевский, так в том-то и дела,что не показывают,а показывают только всякий шлак
                     
  2. 19 января 2018 09:53
    Пользователь offline

    +46

    #
    Хроническая нехватка пиздюлей в организме.
           
  3. 19 января 2018 09:54
    Пользователь offline

    +8

    #
    Что дальше? Первоклассник нападёт на ясли иди детский сад? Новости дикие просто взрыв мозга.
           
    1. 19 января 2018 10:10
      Пользователь offline

      +6

      #
      не дай Бог!
             
    2. 19 января 2018 14:00
      Пользователь offline

      -1

      #
      было уже, лет 10-13 назад, чувак захотел славы Чикатилы. Напал на спящих 3-хлеток.
             
  4. 19 января 2018 09:54
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да чтож такое творится то?
           
  5. 19 января 2018 10:03
    Пользователь offline

    +14

    #
    Лучшее средство воспитания - РЕМЕНЬ! Покупайте в магазинах России, ремень - и голова не болит, болит жопа!
           
    1. 19 января 2018 10:22
      Пользователь offline

      +17

      #
      Лучшее средство воспитания - РЕМЕНЬ!

      В свете последних событий - запросто можно оказаться перед ювенальным судом по иску собственного чада...
      А если честно - в нашем детстве извилин в голове добавлялось через "нижние полушария"...
             
      1. 19 января 2018 10:47
        Пользователь offline

        +6

        #
        Триникся, И заметьте помогало.
               
      2. 19 января 2018 11:41
        Пользователь offline

        +5

        #
        Триникся,
        А еще каждый пенсионер считал своим долгом скрутить в трубочку уши тех детей которые топтали клумбы. И ведь помогало же... /// вспомнил про свои уши ((
        А теперь только попробуют что-то сказать гондоденку, как сразу прибегает на разборки яжемать и яжеотец. Раньше если и прибегали, то только чтобы добавить.
               
    2. 19 января 2018 12:06
      Пользователь offline

      +6

      #
      Я тоже выступаю за ремень!
      не подумайте что изверг, но точно знаю, что дети понимаю только жопой ! извините мой французкий.
      Не даром в царской России в школе практиковали розги, дома кочергу и т.д., да думаю, что и в доисторические времена только розгами мозг то и вбивали!
             
    3. 20 января 2018 03:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      думается мне, что там и самих родителей надо еще тем же ремнем довоспитывать
             
  6. 19 января 2018 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Щеглы пестрожопые.
           
  7. 19 января 2018 10:07
    Пользователь offline

    -25

    #
    Ну и дичь у вас на России происходит...
           
    1. 19 января 2018 13:28
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну хорошо что хоть у вас там такого нет, так как все учреждения закрываются до весны. топить нечем, а скачки на месте для сугреву и образовательный процесс - вещи несовместимые
             
      1. 20 января 2018 11:12
        Пользователь offline

        -1

        #
        Аламар, горит жопа?!
        PS я из России!
        Просто считаю, что виноваты СМИ, которые льют говно в уши о чем угодно негативном на Западе, но при этом не показывают их уровень жизни, медицины, образования...и целыми днями крутят шлаковые сериалы про ментов и бандитов...
               
  8. 19 января 2018 10:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да что тут говорить, сейчас подрастают дети "потерянного поколения" 90х годов.
    По роду деятельности приходится общаться и с такими детишками, и с их родителями - скажу вам, разницы в интеллекте практически не ощущается. Про воспитательный процесс и формирование каких бы то ни было морально-нравственных ценностей и говорить не приходится. Посеешь ветер - пожнешь бурю.
           
    1. 19 января 2018 10:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      а при чем здесь 90-е?
             
      1. 19 января 2018 10:23
        Пользователь offline

        -11

        #
        diertyelk, ну чтоб хоть как-то объяснить деградацию миллионов.
               
        1. 19 января 2018 10:30
          Пользователь offline

          +8

          #
          Sir Drake, это заблуждение, а не оправдание
                 
        2. 19 января 2018 15:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          Sir Drake, Ты про свою деградацию ничего сказать не хочешь? И Украины в целом
                 
    2. 19 января 2018 10:44
      Пользователь offline

      +8

      #
      Детям девяностых третий десяток уже идёт. Это подрастают дети ваших нулевых.
             
      1. 19 января 2018 11:29
        Пользователь offline

        +2

        #
        Aperture, Тем, кому в 90х было 13 - 15 лет, плодились и размножались как раз в нулевые. Вот и посчитай, чьим детям сейчас по 15-17 лет?
        Под потерянным поколением подразумевают не тех, кто в 25 лет уже торчал на концертах Цоя.
               
    3. 19 января 2018 12:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот какими категориями мыслят люди. Из-за одного больного на голову ребенка поставил диагноз целому поколению, которое, кстати, никакого отношения к нему и не имеет, ибо родился он в году примерно 2004.
             
    4. 20 января 2018 11:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Ему сколько там 13-14?!Ты блять считать умеешь, немощь?!При чем тут 90-е?!
             
  9. 19 января 2018 10:25
    Пользователь offline

    -7

    #
    А на фото кто напал что ли?
           
  10. 19 января 2018 10:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    почему не завалили на месте?
           
  11. 19 января 2018 11:01
    Пользователь offline

    -13

    #
    Электорат свободной России бля..
           
  12. 19 января 2018 11:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Это все последствия сраной ювенальщины, когда ребенка нельзя отмудохать ремнем по заднице, нельзя ставить в угол, нельзя лишать компа/телека или сладкого. Вот и растут такие отморозки. До определенного возраста дети от животины мало чем отличаются и вколотить что-то в мозг можно только физическим воздействием, которые теперь запрещено... а чуть что - сразу лишение родительских прав.
           
    1. 19 января 2018 11:40
      Пользователь offline

      +5

      #
      Поколения прошлых веков так-же сетовало, что дыбу отменили.))
             
    2. 19 января 2018 14:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      и я про то же!!! жена уже боится ходить на работу в школу. там таких отморозков хуева туча. ебаный пиздец
             
  13. 19 января 2018 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Алеша сынок,
    сейчас мы говорим об этом комменте... видимо недопоняли друг-друга
           
  14. 19 января 2018 12:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Антон учится в 9 классе, однако фото старое, сделано около 5 лет назад.
    с тем же успехом можно было фотку новорожденного Антона выложить 35
           
  15. 19 января 2018 12:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    ученик поджог класс (с) поджог -это существительное.
           
    1. 20 января 2018 11:15
      Пользователь offline

      -1

      #
      Суть поменялась?!Или опять начнёшь свою песню-все мутно, неоднозначно и надо разобраться...
             
  16. 19 января 2018 12:59
    Пользователь offline

    +11

    #
    Я смотрю, толпа комментаторов вообще не представляет,
    как воспитывать детей без запугивания.

    Вы откуда в курсе, что мальчика не пороли?
    Как раз у родителей, которые учат детей бояться,а не думать,
    вот такое чудовище имеет больше шансов вырасти.
    если ребёнок видит, что взрослые решают проблемы физической расправой,
    откуда ему взять другую модель донесения своей правды до других?

    Воспринимать своих детей как тупорылых животных - это вообще крутяк)
    жаль, что рожать можно всем подряд.
           
    1. 19 января 2018 13:04
      Пользователь offline

      +6

      #
      Полностью с вами согласен! А знаете почему они так за ремень уповают? Да просто потому что их самих в детстве и пороли! Эта та модель воспитания, которые они знают и понимают. Только лишь поэтому.
             
      1. 19 января 2018 14:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Atari Kozumaher, ага и вырастают люди которые уже понимают что им нихрена не будет! как с этой стороны смотреть?
               
    2. 20 января 2018 12:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ни разу не поднимал руку на своего сына , а он растёт послушным и покладистым.
      Надо своим примером показывать ребёнку как себя вести. Спокойно, не поднимая голоса и без раздражения в голосе, объяснять какие то нормы морали. Ведь ребёнок как губка вбирает в себя манеру поведения близких людей на которых он будет равняться. Даже казалось бы в малых вещах может произойти закладка будущего поведения , базис определяет надстройку....
      Взять хотя бы в пример туалет. Отдыхали в одном месте с двоюродной сестрой моей жены. Мой сын заходит , поднимает стульчак, делает свои дела, смывает и моет руки. Сын сестры заходит , ссыт на стульчак и, не смывая и не моя руки , летит доедать дыню... Видимо ему не донесли даже казалось бы такую мелочь , как покажется со стороны , а из этих мелочей и строится будущее поведение. Как следствие - постоянные жалобы учителей в школе на неуправляемость и на постоянные выходки , хотя порют его периодически. Порка не выход . Если ребёнок что то делает не так, в первую очередь посмотрите на себя, может это вы что то не так делаете. Зри в корень....
             
  17. 19 января 2018 13:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Silent spirit
    Лучшее средство воспитания - РЕМЕНЬ!

    Ага. Сначала воспитать ребенка, чтобы он не слушался, херню творил всякую, косячил, а потом его за это пороть. Так и надо делать.
           
  18. 19 января 2018 13:17
    Пользователь offline

    -4

    #
    Эх плоды, плоды капитализма!
    А сколько сколько мы еще Вас ярких узнаем и увидим !
    А сколько жертв еще нас к сожалению ждет впереди !
    Товарищ Сталин мы были не правы прости прости!
           
    1. 20 января 2018 11:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ааааааа, в голос)))
      А сколько твой товарищ сгноил в лагерях?!
             
  19. 19 января 2018 13:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Любым делом должны заниматься профессионалы. В том числе и воспитанием детей. Родители в лучшем случае воспитают свою копию. Хотелось бы что бы дети стали лучше. Капитализм не предусматривает воспитания лучшего, в этом нет выгоды. Проблема в том, что мы перестали хотеть что бы наши дети стали лучше нас, мы лишь хотим что бы они жили лучше нас. Это я не про всех конечно,но... Никто еще не говорил про "железный занавес"?)) Может все таки надо?
           
    1. 19 января 2018 17:17
      Пользователь offline

      0

      #
      А причём простите тут капитализм?
      В Р.Ф. не капиталистический строй, а корупцекратия при которой в профессию учитель идут или энтузиасты или бесталанные, не нашедшие себя в других сферах и первых намного меньше. Всё это в купе и приводит к тому что мы сейчас видим, скажу больше. дальше будет только хуже.
             
      1. 19 января 2018 18:20
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shargo, А какой строй в РФ??!И у учителей всего мира та же проблема. Низкие зарплаты и прочее. не выгодно это, а при капитализме все измеряется прибылью. В России просто все гипертрофировано, в сжатые сроки осваивалось. Но результат один и тот же ждет весь мир.Потому и началось это в самых казалось бы благополучных странах. Собственно и коррупция это производная кап. режима.
               
      2. 19 января 2018 18:27
        Пользователь offline

        -2

        #
        Shargo, А если бы не было коррупции, то кто шел бы в учителя? Те же энтузиасты и не нашедшие себя в чем то более денежном. нет? Повторяю это суть системы денежных отношений. Все другие отношения вторичны. Изменить что то возможно, лишь изменив строй,но на это никто не пойдет. Пока есть надежда стать богаче других))
               
        1. 19 января 2018 22:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Aerosmith,
          Коррупция производная как раз не капитализма. В СССР коррупция процветала.
          И прежде чем ты будешь кричать обратное ознакомься с делом Елесеевского, хлопковым и кучи аналогичных.
          Во всём мире нету такой проблемы с учителями.
          Я могу тебе сказать в той же Бельгии, проблемы с учителями нету, идут туда как раз люди которые хотя заниматься образованием.
          Доходы учителей в Бельгии позволяют им достойно жить.
          И на выходе мы получаем в стране (абсолютно нищей) один из самых высоких уровней жизни с качеством образования на порядок превосходящим и РФ ( ребёнок по окончании школы свободно говорит на трёх языках в некоторых регионах на 4ёх)
                 
          1. 20 января 2018 11:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            Shargo, не потей!Это метать бисер перед свиньями!Эти люди жизни за пределами своего болота не представляют.
                   
          2. 20 января 2018 14:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Shargo, производная СССР это тотальная бюрократия. Были ли взятки? конечно были, но это едва ли назовешь системой. В армии тоже есть взятки, но это же не значит что армия порождает взяточничество. такие люди есть везде. Сюда же можно отнести и упомянутое дело Соколова. Скажи взятками в СССР можно было накопить на самолет и улететь в Ниццу? Конечно нет. так.. чуть изменить быт к лучшему. Капитализм в своей основе предполагает получение выручки причем любыми путями. Даже борьба с коррупцией направлена на получение прибыли. Финансовый успех в итоге оправдывает всё даже в глаза рядовых граждан. Почитай истории современных западных миллиардеров. Пробы ставить некуда такие сволочи в течение карьеры, но это все оправдано итоговым успехом. Человечеству нужна цель и в данном случае эта цель финансы. Приведи другую цель.) И кстати это твое "..прежде чем ты будешь кричать.." ты нормально совсем говорить не умеешь? Чего это я кричать то должен?!, мы говорим и не выдумывай оппоненту отрицательных качеств, это низко.
                   
          3. 20 января 2018 14:54
            Пользователь offline

            0

            #
            Shargo, Что касается учителей. А почему ты в качестве примера выбрал Бельгию а не например Польшу?) Ты выбираешь страны Европы с маленькой территорией, сравнительно небольшим количеством населения и максимальным сосредоточением капитала. ( ты сказал что Бельгия абсолютно нищая наверное сгоряча) . Конечно у них все хорошо, но так ли хорошо в тех странах откуда в итоге текут средства в ту же Бельгию. Конечно нет. Мы говорим о принципе. Скажи нужно современным финансовым владельцам мира в принципе, что бы твои дети могли составить конкуренцию их детям? Зачем им это нужно?из благородства?) Гораздо выгоднее что бы твои потомки подметали улицы, поэтому и система образования постепенно превращается в ерунду, в подготовку персонала (сюда же кстати и знание языков а не математики)
                   
    2. 20 января 2018 16:58
      Пользователь offline

      0

      #
      конечно надо железный занавес, это абама в подъездах отметки делает, это хАхлы газ воруют, это гейропа заставляет попов мерседесы покупать.

      поставить стенку, и само собой наладится
             
  20. 19 января 2018 15:04
    Пользователь offline

    -4

    #
    Тут говорили про 90-е и я согласна. Потому что именно в это время поменялись ценности. Начали внушать и внедрять, что главное материальные богатства и отстранённость от других. Западные ценности - это то к чему надо стремиться. Ещё эта ювинальная юстиция проникает в нашу жизнь, которая делает из наших детей моральных уродов. В результате получились безразличные и наглые люди.
           
  21. 19 января 2018 15:23
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Кули эту статью на верх двигают?
           
  22. 19 января 2018 15:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто нибудь заметил,что трагедию в Перми не освещал ни один канал российского телевидения:?Ничего не говорят ни про детей ни про учительницу.НИЧЕГО! Вся инфа в интернете! А про этих трындят и трындят. ПОЧЕМУ ТАК!? Может дети разных,по социальному положению.Что ни так с нами,с нашим обществом!?
           
  23. 19 января 2018 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Спасибо родителям за ремень, за скакалку и розги. Только пару раз самую младшую лупили за все детство, но это объясняется тем что старшие подрасли и присматривали. Если родители не воспитали, тюрьмой и другими заведениями не вылечить
           
  24. 19 января 2018 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что за пидарасы плюсуют этот пост???
           
  25. 19 января 2018 20:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нападавшего МОГЛИ БЫТЬ сообщники, всех их задержала полиция.
    Вынос мозга!
           
    1. 20 января 2018 08:11
      Пользователь offline

      0

      #
      т.е. не факт что это сообщники, но их, на всякий случай, задержали.
             
  26. 20 января 2018 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо было ему попытаться покончить с собой до всего этого.
           
  27. 20 января 2018 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот о чем я https://meduza.io/feature/2018/01/19/kak-glavnye-rossiyskie-kanaly-osveschali-v
    toroe-za-nedelyu-napadenie-na-shkolu
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.