Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)

8863
+114
С началом нового года в силу вступило большое количество новых законов и указов правительства, о которых мы с вами можем и не догадываться. Чтобы быть в курсе всех событий, предлагаем заглянуть в этот пост.

Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)
Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)
Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)

Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)
Законы и указы, вступившие в силу 1 января 2018 года (5 картинок)

Топ комментарии

9 января 2018 12:36
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ндааа... богатейшая по запасам нефти и газа страна, а платят народу просто смешные копейки. К сожалению в России все богатства принадлежат определённой кучке людей, а не народу, как в нормальных странах. Ну, голосуйте за Путина и дальше...
9 января 2018 13:54
Пользователь offline
Голосов:  +12
.s.h.a.r.k., ни за кого из тех, кто баллотируется. Страна огромная, населения больше 140 миллионов, что, нет достойных людей? Нет тех, кто смог бы навести порядок в стране? Сделать из нынешней России нормальную страну, в которой хотелось бы жить и которой можно было бы гордиться? Есть! Не верю, что нет. Но власть имущие попытки таких людей сделать что-то рубят на корню. Поэтому уже сколько лет одни и те же рожи - Путин, Жирик, Зюганов. Нужны новые люди.
9 января 2018 13:46
Пользователь offline
Голосов:  +11
Пиздос, полный. Хуй с ним, бензин подняли, налоги подняли, акцизы подняли, это всё прогнозоруемо. Но вот выплаты за ребёнка это всё, это тушите свет. Угадайте, кто будет рожать за эти ссаные подачки в 10к? Это что, демографическая политика такая распиздатая? Правильно, зачем делать доступным жильё для молодых семей, давайте лучше алкашам и люмпенам подкинем десяточку на бухло, вырастим новый элеткорат, раз текущий уже не такой послушный и слегка начинает что то подозревать. Слов, блять, нет, ублюдки поганые.

Комментарии (90) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 января 2018 12:36
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ндааа... богатейшая по запасам нефти и газа страна, а платят народу просто смешные копейки. К сожалению в России все богатства принадлежат определённой кучке людей, а не народу, как в нормальных странах. Ну, голосуйте за Путина и дальше...
           
    1. 9 января 2018 12:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      а вы за кого предлагаете голосовать?
             
      1. 9 января 2018 13:10
        Пользователь offline

        +2

        #
        .s.h.a.r.k., не за кого, у них только одна цель- расшатать обстановку в России, как это уже было сделано на территории 404. Долго там от этого будут отходить, а что самое печально- прошло уже несколько лет этого мракобесия и это ещё только начало, всё ещё впереди.
               
        1. 9 января 2018 13:56
          Пользователь offline

          -4

          #
          alvic, тут уже шатать нечего. Радуйся своим 10 к.
                 
          1. 10 января 2018 07:08
            Пользователь offline

            +2

            #
            Dima85, Ну то есть не было ничего - плохо, дали 10000 - еще хуже стало? смешно.
                   
        2. 9 января 2018 14:15
          Пользователь offline

          +8

          #
          alvic, о Божечки, на все один ответ - раскачивают режим, расшатывают лодку. Вообще, это делает само правительство, у которого 18 лет (!) ушло на то, чтобы приравнять МРОТ к прожиточному минимуму, который составляет сущие копейки по сегодняшним ценам. И правительство не сильно чешется поднимать этот прожиточный минимум выше, потому что по одному месту вся наша экономика пойдет. У нас казны не хватит, заложить в экономический план развития бюджет, скажем с минималкой в 20к. Это же придется бюджетникам платить больше, тем же учителям и врачам, это студентам надо стипендии поднимать, это опять же МРОТ пересчитывать надо.
          Это только частность, опять же в тему новости. А так куда ни ткни, всюду правительство распиливает сук, на котором сидит. Что образование, что медицина, что спорт, что культура, что экономика...
                 
          1. 10 января 2018 07:10
            Пользователь offline

            -1

            #
            vaSt, Правильно пишешь, только вот до этого страну развалили в пыль и растащили все что было в ноль - восстановить хотя бы прежний уровень просто обязаны были за 15 минут заседания? Давай тебе всю жизнь развалим по кирпичу - завтра восстановишь?
                   
      2. 9 января 2018 13:45
        Пользователь offline

        +6

        #
        .s.h.a.r.k., Голосуйте За Меня
               
      3. 9 января 2018 13:54
        Пользователь offline

        +12

        #
        .s.h.a.r.k., ни за кого из тех, кто баллотируется. Страна огромная, населения больше 140 миллионов, что, нет достойных людей? Нет тех, кто смог бы навести порядок в стране? Сделать из нынешней России нормальную страну, в которой хотелось бы жить и которой можно было бы гордиться? Есть! Не верю, что нет. Но власть имущие попытки таких людей сделать что-то рубят на корню. Поэтому уже сколько лет одни и те же рожи - Путин, Жирик, Зюганов. Нужны новые люди.
               
        1. 10 января 2018 07:11
          Пользователь offline

          -1

          #
          Dima85, Нужны новые люди? Предлагай! Сам иди, чего за компом то сидишь?
                 
      4. 10 января 2018 14:43
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., Все достойные и знающие,как поднять и управлять страной,кандидаты сидят на триньке(типа Dima85) да за рулем такси
               
    2. 9 января 2018 12:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Поддерживаю!
             
      1. 9 января 2018 13:26
        Пользователь offline

        0

        #
        Zubi, все равно - дорого 38 рублей за литр 92-го. Только за декабрь 2017 два раза повышали. в 2018 еще два раза как минимум повысят...
               
    3. 9 января 2018 13:30
      Пользователь offline

      -9

      #
      А ты работать не пробовал? Мало платят за работу, ищи другую. Конечно, коррупция это проблема, но никогда не поверю, что хотя бы на этом интернет ресурсе никто не тащил чего-нибудь с работы, бумагу, стройматериалы да любую мелочевку, и никто не пытался устроить родственника или друга куда-то по блату или решить вопрос за деньги, так почему вы думаете, что выходцы из нашего с вами общества, которые стали чиновниками, поведут себя по другому, да они воруют миллиардами, но и возможности у них другие, так что с себя нужно начинать, если хотите, чтобы хотя бы у внуков жизнь изменилась.
             
      1. 9 января 2018 14:01
        Пользователь offline

        0

        #
        Хорь, вот сказали, как в лужу перднули, простите. Вроде и верно, а не по существу.
               
      2. 9 января 2018 14:04
        Пользователь offline

        +8

        #
        Хорь,
        угу, чтобы чиновники не воровали миллиарды, нужно начать с себя и перестать тырить ручки с работы. Логика на высочайшем уровне.
        Да, я понимаю к чему Вы ведете, что мол люди от природы корыстны, у всех свои интересы, и если некоторые даже по мелочи тащат, то что вы тогда хотите от них. Это в корне не верно.
        А то что у них официальная хорошая ЗП, даже по московским меркам, льготы и субсидии, гарантирована хорошая пенсия по выслуге и прочие прелести, никто в расчет не берет.
               
        1. 9 января 2018 14:21
          Пользователь offline

          -7

          #
          vaSt, Дело ведь не в зарплате и не в ее размере, если человек ворует он все равно будет воровать, все дело в моральной точке зрения, вот к примеру женщин бить нельзя, все это знают и не бьют(есть конечно исключения, которые лупят, но они моральные уроды), не потому что это запрещено законом, а потому что так заложено в голове у каждого и если обществом будет навязываться какая либо модель поведения, то большинство так и будет в итоге поступать.
                 
          1. 9 января 2018 14:32
            Пользователь offline

            +4

            #
            Хорь, сами себе противоречите... То "Мало платят, ищи другую", то "дело не в зарплате..." wacko2
                   
            1. 9 января 2018 15:29
              Пользователь offline

              0

              #
              Кштфе, В первом случае я ответил на комментарий Димы, он сетовал на то что денег не хватает, я посоветовал ему поискать другую работу, во втором случае ответ был на комент vaSt о большой зарплате чинуш, и я написал, что вор будет воровать вне зависимости от размера зарплаты В чем противоречие?
                     
          2. 9 января 2018 15:58
            Пользователь offline

            +2

            #
            Хорь,
            Вы поднимаете вопрос морали, правильно. По тому и недовольство общественности, что тырят из казны, а население бедствует. Не все и поголовно, но для "богатой державы", вполне себе.
                   
        2. 9 января 2018 14:33
          Пользователь offline

          -4

          #
          vaSt, а разве не нужно начинать с себя? Вам можно тырить ручки с работы, а соседу- нет. У каждого своя цена. Вы отказались от работы с чёрной зп и без соц.пакета, а соседу деньги-сейчас нужнее, чем какие-то заоблачные льготы и тем более уважение к своему труду. А виноват 1(!) человек, самим не смешно?
                 
          1. 9 января 2018 15:42
            Пользователь offline

            -4

            #
            rorrim, Бес толку переубеждать, хоть 100 тыс. рублей им в месяц плати просто так, все равно ныть будут, у меня есть несколько знакомых подобных, хаты большие, тачки от 3 лямов, а все равно ноют.
                   
            1. 9 января 2018 16:24
              Пользователь offline

              +5

              #
              Хорь,
              Вот именно, не в деньгах и зп дело. Хоть 300 т.р. получайте, вы будете ездить по разбитым дорогам, гулять с детьми в разрушенных неосвещенных парках, ходить в обшарпанные здания культурного досуга, дышать загрязненным воздухом от местных производств и т.д. Во всех городах по разному, где-то неплохо и цивильно. Но общие проблемы есть во всех городах и по всей стране, и вы от них никуда не денетесь, сколько бы вы не получали.
                     
            2. 10 января 2018 07:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              Хорь, Заметь - кто руководит протестами и всякой дурной оппозицией? Правильно - или дети чиновников или те кто был у власти и недостаточно украл или те кто украл и его за заграничные счета как за яйца держат или вовсе судимые воры.
                     
          2. 9 января 2018 16:08
            Пользователь offline

            +1

            #
            rorrim, никому нельзя ничего тырить, ни по закону, ни по совести. Но у человека есть работа, за которую он получает вознаграждение, работа, с которой есть спрос и ответственность за ее результат. Поэтому прием конкретно взятого случайного человека с ручкой, черной и зп не относится к проблеме коррупции, воровства и злоупотреблением своим положением.
            Вообще, разные должности - разный спрос. Например нельзя выпивать в общественном месте, находится в состоянии опьянения. Проезжает наряд полиции и оформляет каких-нибудь слесарей. Ну выкатили штраф и все. А если распивают учителя, да еще начальных классов. Вам, как родителям детей из этой школы, захотелось бы чтобы такие пьющие кадры обучали детей. Родители начнут ходить к завучам, директору с просьбой уволить за проф. непригодность, особенно если это не первый такой случай. И это считается нормальным. Потому что другая должность и другая ответственность.
            Проще говоря, воруешь ты ручки с работы, или грабишь банкоматы - ты вор. Грабишь казну и население, ты - мудак, и не стоит занимать такую должность.
                   
          3. 9 января 2018 18:24
            Пользователь offline

            +4

            #
            rorrim, смешно, когда в качестве воровства приводят примеры типа "ручки", ещё бы обвинили в том что каждый, кто на работе в туалет сходил и подтёрся, своровал туалетную бумагу. В обеспечение персонала персональным инструментом, расходным материалом, которые в последствии списываются, нет ничего зазорного, если не раздается ящиками и используется в личных целях, а не для получения выгоды помимо конторы.
                   
            1. 10 января 2018 07:21
              Пользователь offline

              -2

              #
              sanrise, Ну то есть ваш работодатель просто обязан вам покупать каждый день новую ручку? смешно.
                     
        3. 9 января 2018 16:23
          Пользователь offline

          +4

          #
          vaSt, "Народ имеет ту власть, которую заслуживает" - еще Конфуций сказал. И так да - хочется лучше власти, надо начинать себя менять к лучшему.
                 
          1. 9 января 2018 16:33
            Пользователь offline

            +4

            #
            Atari Kozumaher,
            это вопрос на уровне что было раньше, курица или яйцо. Ну серьезно, я могу также сказать, что рыба гниет с головы, и кто из нас прав? Да оба, так одно другому не мешает, и каждый должен жить по совести.
            Но хоть и начинай с себя, собой и закончишь. От того что я каждый раз, отдыхая на природе, собираю свой мусор и выкидываю, в лесу чище не станет. От того что я все предметы в универе сдал сам без взяток, взятки в вузе не перестанут брать/давать. У меня нет полномочий обязывать окружающих поступать по совести, для этого и есть государство. А если само государство, простите, гадит и живет не по совести, как мне на это рефлексировать?
                   
            1. 9 января 2018 18:04
              Пользователь offline

              +1

              #
              vaSt, не верно. Если вы выносите мусор за собой, то в лесу однозначно стало чище (читай не грязнее) . Ваше примерное поведение выучат в первую очередь ваши дети, а может и друзья. А если государство гадит и живет не по совести, то надо быть выше этого.

              П.С. Рефлексия суть есть обращение внимание на себя, а не на внешний объект, поэтому невозможно рефлексировать на проделки государства.
                     
            2. 10 января 2018 07:25
              Пользователь offline

              +2

              #
              vaSt, То есть вы не убираете мусор за собой ибо нет смысла? А как на счет например несанкционированных митингов и сборищ? Государство имеет право руками своего инструмента власти - полиции - наводить порядок на улицах городов? Ну оно же государство и обязано беречь покой честных граждан, правильно? Не вы ли возмущаетесь громче всех когда происходит законное наведение порядка?
                     
      3. 9 января 2018 23:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        Хорь, красавчик! не убавить, не прибавить
               
      4. 10 января 2018 07:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Хорь, Обычно на вопрос - вы сталкивались с коррупцией? Отвечают - нет. я не сталкивался, но вот двоюродная жена троюродного деверя заловки со стороны деда сталкивалась. Вы давали взятку? Нет говорят. А если говорят - давал, спроси - а почему заявление не написали в органы? Никто не ответит, борцы блин с коррупцией.
               
    4. 10 января 2018 07:28
      Пользователь offline

      -1

      #
      А давай за Собчак или за еще какую нибудь дуру проголосуем? Вот тогда видимо и заживем как кум короля?
             
  2. 9 января 2018 13:32
    Пользователь offline

    -6

    #
    ну и нах тут этот вброс ???
           
    1. 12 января 2018 01:03
      Пользователь offline

      0

      #
             
  3. 9 января 2018 13:46
    Пользователь offline

    +11

    #
    Пиздос, полный. Хуй с ним, бензин подняли, налоги подняли, акцизы подняли, это всё прогнозоруемо. Но вот выплаты за ребёнка это всё, это тушите свет. Угадайте, кто будет рожать за эти ссаные подачки в 10к? Это что, демографическая политика такая распиздатая? Правильно, зачем делать доступным жильё для молодых семей, давайте лучше алкашам и люмпенам подкинем десяточку на бухло, вырастим новый элеткорат, раз текущий уже не такой послушный и слегка начинает что то подозревать. Слов, блять, нет, ублюдки поганые.
           
    1. 9 января 2018 13:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      А ты кому то за деньги рожаешь или себе все таки?
             
      1. 9 января 2018 15:22
        Пользователь offline

        +5

        #
        Марина Лапшина, Ну на ты, дак на ты. Вот начал расписывать подробно, и подумал, а по кой, собсна. Коротенечко черкну. Нет, не для кого то я рожаю, нет не за деньги. Только я не хочу рожать на съёмной квартире с которой в любой момент могут выгнать, не хочу рожать и растить в доме родителей с любой из сторон, это сидение на шее у родителей. На мой взгляд единственная(ладно, не единственная, самая трудная и серьёзная) проблема современной демографии - это отсутствие доступного жилья. На еду, шмотки, обучение, развлечения, игрушки заработать можно легко и сразу. Даже на машину можно, при необходимости. А вот адекватное жильё, не бомжатник, в нашем мухосранске стоит от 1.2кк рублей. Ты можешь с полки взять эти деньги? Я пока не могу.
               
        1. 10 января 2018 07:05
          Пользователь offline

          -1

          #
          Gwynbleidd1905, Так не рожай если жить самому негде, в чем проблема? Кто то заставляет? Если ты себя обеспечить не в состоянии - зачем детей то в подворотне в крапиву рожать?
                 
          1. 10 января 2018 10:04
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, Лемур дело говорит, умный, наверное, дохуя) Где хоть слово про то, что я себя обеспечить не могу? Где хоть слово про то, что мне жить негде? Не нужно судить по себе. А в крапиву рожать - эт в самый раз для лемуров занятие.
                   
            1. 10 января 2018 14:05
              Пользователь offline

              0

              #
              Gwynbleidd1905, Так от тебя же стон стоит на всю страницу, мало тебе и не достаточно. Или ты так о других печешься что ли? смешно.
                     
    2. 9 января 2018 14:20
      Пользователь offline

      -3

      #
      Слушай, не все так плохо. Как по мне, так это лучшее нововведение с января. Эти 10к можно пустить на ипотеку или кредит, если прям остро стоит жилищный вопрос. И это явно лучше, чем ничего.
      А по поводу электората - так те же и побегут рожать за квартиру, делать фиктивные браки, а потом разводы.
             
      1. 9 января 2018 17:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        vaSt, и много вы за полтора года ипотеки выплатите??? 10%! а остальное каким местом платить?
               
        1. 9 января 2018 18:47
          Пользователь offline

          -1

          #
          diertyelk,
          Конечно мало этого, но с другой стороны, вы и по материнскому капиталу не купите квартиру - участок только или дом в деревне. Замысел этой помощи в другом, не в покупке жилья. А если такую цель поставить, то давайте почитаем. 18 месяцев по 10 т.р. = 180 т.р. Нормальная сумма чтобы внести первый взнос в ипотеку.
                 
          1. 10 января 2018 09:48
            Пользователь offline

            +1

            #
            vaSt, не забывайте, что помимо этого квартиру надо ещё обставить и отремонтировать) а плюсом у вас ещё и дите растет, на которое в неделю тыщи по две уходит
                   
          2. 10 января 2018 10:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            vaSt, Почему государство протаскивает ипотеку? Снижая ставку до 6% молодым семьям и 6% компенсируя из бюджета банкам - благодетели! То есть жирующие банкиры реально ничего не теряют и продолжают заплывать жиром за счет бюджета? Что нельзя сделать молодым семьям ипотеку 6% или ниже и выдавать её через государственную контору как займ - например пенсионный фонд? Ах, да забыл, нельзя, - бездельники банкиры засохнут!
                   
            1. 10 января 2018 14:08
              Пользователь offline

              -1

              #
              электрон, Вы определитесь на счет места жительства - вокруг нет социализма и нет коммунизма, вам никто ничего не должен и не обязан и никогда бесплатно не даст. Вы о чем страдаете то?
                     
        2. 10 января 2018 07:06
          Пользователь offline

          -1

          #
          diertyelk, Видимо вы знаете много мест в мире где на халяву сразу и квартиру и все что надо выдают:?
                 
          1. 10 января 2018 09:49
            Пользователь offline

            +1

            #
            Silent spirit, в соседней ветке про советский союз про это подробно написано)))
            и я про халяву как-то не говорил ничего вроде
                   
  4. 9 января 2018 14:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    cray
    на просто в очередной раз сделали
           
  5. 9 января 2018 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    ОоОо минемалочка 8255руб.43коп. на руки в месяц (144 бакса). Вот теперь заживём! Пособие на ребёночка (сред.по стране) 10500руб. (184 бакса) больше чем мин.зп. Была б возможность сам бы родил! ВоооЩе шикардос я доволен. Главное хорошо предупредили, только надумал купить авто за 5млн. а тут вона как сразу передумал и только потом вспомнил, что нищеброд вот шО значит совпало.
           
    1. 10 января 2018 07:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      То есть ты детей ради денег рожаешь?
             
    2. 10 января 2018 07:03
      Пользователь offline

      -4

      #
      То есть ты рассчитываешь жить на минималку? А работать не пробовал?
             
  6. 9 января 2018 17:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    не понимаю как минимальная ЗП может быть меньше прожиточного минимума... это типа вот тебе деньги. но ты на них не проживёшь? чем думают-то сцуки???
           
    1. 10 января 2018 07:03
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ты минималку получаешь?
             
      1. 10 января 2018 09:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        Silent spirit, кто-то да
               
        1. 10 января 2018 14:11
          Пользователь offline

          -3

          #
          diertyelk, А кто то на помойке водку пьет и теперь что? А кто то в космос летает, а кто то половину жизни учится и потом до конца жизни повышает свою квалификацию и операции людям на сердце делает, а кто то в это время школу еле закончил и лопает на последние копейки и дети у него дома семеро голодные сидят для пособий наструганные - всем все одинаково и поровну? Я правильно понимаю?
                 
  7. 9 января 2018 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Послушай,
    Не соглашусь с Вами, так как от этого лес не станет чище, а не станет более замусоренным, это разные вещи. Да, с этого все начинается, но для чистоты этого недостаточно. Нужно его специально убирать, следить чтобы не мусорили, и проводить комплекс мер, чтобы привить уважение к месту, где ты обитаешь. Ну и карать нарушителей. Вот тогда будет в лесу порядок в частности, в государстве в целом, а покуда все пущено на самотек и гражданскую самосознательность, не будет порядка нигде.
           
    1. 12 января 2018 08:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Разруха не в клозетах, а в головах
             
  8. 9 января 2018 21:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Послушай,
    Ага, терпи и будь выше этого, сам не гадь и детей своих приучи и тогда, может быть, твои правнуки получше заживут, да?
           
  9. 9 января 2018 22:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    чет ни одного полезного закона для людей. только повышение цен, акцизов и прочего
           
  10. 9 января 2018 22:23
    Пользователь offline

    -7

    #
    Как интересно наблюдать как хохлы недовольны новшествами в России и как активно они все это обсуждают. Смешно.
           
    1. 9 января 2018 22:27
      Пользователь offline

      +5

      #
      А где хохлы?
             
      1. 9 января 2018 23:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Dima85, ему простительно. Это тупой троль, на усиление прибыл.

        SILENT SPIRIT
        Комментариев: 40
        Добавлено новостей: 0
        Хороших новостей: 0
        Положительных оценок: 21
        Отрицательных оценок: 12
        Регистрация: 27 декабря 2017 08:40
        Последнее посещение: 9 января 2018 22:08
               
        1. 10 января 2018 06:51
          Пользователь offline

          -3

          #
          Milvus, Ну то есть всякий кто не согласен с твоей точкой зрения и зашел на сайт - троль? Смешно, паранойей попахивает. Ты в общественном транспорте всем кто на следующей остановке заходит то же самое говоришь? Я не имел права не соглашаться с тобой? Типа я молод, зелен, только что зарегистрировался - обязан обожать оппозицию, боготворить Леху Навального, поливать дерьмом свою страну? А потом, когда обтешусь годика два - вот тогда можно? дико ржу с вас, дураки местные.
                 
          1. 10 января 2018 18:28
            Пользователь offline

            0

            #
            Silent spirit, граждане России обсуждают законы, вступившие в силу с 1.1.18-го. При этом высказывают недовольство. И они, по твоей логике, хохлы? Ты ещё тупее, чем показался на первый взгляд.
            А те, кто тебе минусов насовал, те вообще - "жидобандеровцы"?
                   
            1. 10 января 2018 20:06
              Пользователь offline

              -2

              #
              Milvus, Ну то есть если раньше не копейки не платили. а тут по 10000 стали выплачивать - это плохо? а кто из хохлов отказался бы от этого? не те ли кто субсидии на ЖКХ ходит вымаливать? ты в своем уме? Когда дают хоть что то это всегда лучше чем ничего и граждане не против таких вещей. а хохлов местных почитаешь - все как один против. так типа бывает? кстати мне насрать что ты про меня думаешь. вот вовсе. смешно.
                     
      2. 10 января 2018 14:14
        Пользователь offline

        -2

        #
        Dima85, А вот кто мне минусов поставил - тот и хохол, разве не логично? Они сами себя показывают, глупые и дикие еще, под себя еще гадят и орут, совсем глупые, совсем дикие. смешные.
               
  11. 10 января 2018 01:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    опять по сути сунули руку в карман автомобилисту, ну правильно, раз есть машина, значит еще есть, что ободрать, падали
           
    1. 10 января 2018 06:54
      Пользователь offline

      -3

      #
      Я так понимаю вы теперь машину продадите? Ну вы же не в силах ее больше содержать или я вас не так понял? Расскажите по ценам на бензин по странам мира, например про благословенные Дубаи. сколько там стоит бензин сегодня и почему вдруг так? там тепло, нефть не глубоко и народу раз, два и нету?
             
      1. 12 января 2018 02:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, лично я нет, она у меня для дела и отказаться от нее я не смогу, а вот некоторые дальние знакомые, уже начали подумывать о продаже. А на счет цен, вот как мой уровень дохода приблизится, к тому же Дубайскому среднему классу, тогда и расскажу, а то я смотрю, у нас "конкурентноспособной" должна быть только стоимость, а про заработную плату все время умалчивают, и не надо говорить что она растет, в 14 году инфляция в реале подскочила чуть ли не на 15% сразу - гандоны ее даже индексировать не стали, ограничились подачками, зато теперь щеки дуют - всего 3% - так это сука в год, а ничего что она за 3 года составила почти 25% и расти ей больше тупо некуда, иначе вообще покупательская способность низших слоев обвалится
               
  12. 10 января 2018 05:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dima85
    Ндааа... богатейшая по запасам нефти и газа страна, а платят народу просто смешные копейки. К сожалению в России все богатства принадлежат определённой кучке людей, а не народу, как в нормальных странах. Ну, голосуйте за Путина и дальше...

    Ты сколь классов закончил?
           
    1. 10 января 2018 07:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ой. Откуда в моей деревне классы-то?! В 4 года уже коров подои, свиням дай, кур накорми. Классы какие-то. А об университетах мы и не слыхали ваапче!
             
      1. 10 января 2018 14:15
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dima85, поросятам иди дай.
               
      2. 10 января 2018 14:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Dima85, "свиням дай"--ну точно хохол
               
  13. 10 января 2018 12:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Что-то кремлетролли совсем слабо отбиваются, один вот Silent spirit за всех старается...случилось что-то может..?
           
    1. 10 января 2018 14:19
      Пользователь offline

      -3

      #
      Ну вот включаем логику, я допустим кремлетроль, я отбиваюсь, я твой оппонент так сказать - а кто тогда ты? Ты чей троль будешь? А, подожди, подожди - не может быть!!!!????? Всего два варианта - щирый хохол или тупой либераст - ты кто из них? Или от обеих "фракций" разом? смешно.
             
      1. 10 января 2018 14:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit,
        Думаешь, что кроме "щирый хохол или тупой либераст" других не бывает? Примитивненько) Но для тролля норм)
               
        1. 10 января 2018 20:12
          Пользователь offline

          -2

          #
          FFF600, Может и примитивно, но такова жизнь. Можно усложнять много и долго, а суть останется таковой - два варианта.
                 
  14. 10 января 2018 15:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Silent spirit,
    Читать умеем?Вникать, что прочитали?Я что-то написал про бесплатно и коммунизм? Я за отсутствие ненужной прослойки между молодой семьёй и государством!
           
  15. 10 января 2018 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Silent spirit,
    Ну то есть ваш работодатель просто обязан вам покупать каждый день новую ручку? смешно.

    Читать умеете?
    если не раздается ящиками

    То что я буду пользоваться одной и той же ручкой и на работе и дома - нормально
           
    1. 10 января 2018 20:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если вы не поняли о чем я говорил, мне вас жаль. Тяжело жить вороватым и ущербным.
             
  16. 10 января 2018 23:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Silent spirit, Да уж, мельчает контингент. Детский лепет какой-то - "общественный транспорт", "хохлы ЖКХ вымаливают"...
    У вас там, на Савушкина, совсем херово стало? Бедняги. Но вы там держитесь, вам хорошего настроения)))
           
    1. 11 января 2018 07:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      Еще к каким подразделениям меня припишешь? Пиши уж сразу что я лично от Путина указания принимаю. Вот сидит Путин и читает твой комментарий на Триникси и тут же мне такой - не порядок, а ну ка ответь ка этому хохломразю! Я - есть! И ну тебе строчить, а то как же? Конечно именно так все и происходит. А в конце месяца мне свежескованную медальку и денег три тачки, пару свежих хохлушек, и три литра крови хохляцких младенцев и обещание надела земли под Киевом после победы. Так вот и живу. от комментария к комментарию.
      А скажи ка мне, чудик, вот если ты такой непримиримый борец со мной - ты откуда такой будешь? Из каких таких интересных войск? Кто тебе дает указания - бороться со мной словесными баталиями тут? Или ты инициативный? смешной.
             
      1. 11 января 2018 09:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Silent spirit, ты мне зубы не заговаривай. Для того,что-бы оценить тупой комментарий, притянувший хохлов к левой теме, мне необязательно быть "чьих-то". Достаточно здравого смысла.
        Так--что шагай лесом, я по пятницам не подаю.
               
        1. 11 января 2018 20:07
          Пользователь offline

          -3

          #
          Milvus, Благодарю, мне не надо, мне лично Путин платит, могу поделиться.
                 
  17. 11 января 2018 09:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Silent spirit,
    От меня? Стон на всю страницу? Да, я недоволен, очень недоволен, именно конкретным законом. Да я выразил своё мнение и ответил тем, в чьих ответах к моему сообщению в конце был знак вопроса. Вот Ваш лемурский хвост я вижу в ответах почти под каждым комментарием в данной новости, посему склонен согласиться с мнением человека под ником Milvus, что Вы есть тролль и от себя добавлю, что Ваш стиль изложения наталкивает на мысль что Вы есть очень неприятный человек. Нахуй Тони(читай Silent spirit), он неприятный. (С).
           
    1. 11 января 2018 20:08
      Пользователь offline

      -3

      #
      А я где то обещал кому то делать приятно? Побойтесь бога, вам приснилось.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.