В Москве стали устанавливать бетонные блоки перед спусками подземных переходов (4 фото)

12265
+92
В Москве у спусков в подземные переходы и станции метро стали устанавливать бетонные блоки. В некоторых случаях блоки уже облагородили деревянным каркасом. Делают это для повышения мер безопасности и создания физической преграды для въезда транспортных средств в места скопления пешеходов.

В Москве стали устанавливать бетонные блоки перед спусками подземных переходов (4 фото)
В Москве стали устанавливать бетонные блоки перед спусками подземных переходов (4 фото)
В Москве стали устанавливать бетонные блоки перед спусками подземных переходов (4 фото)

В Москве стали устанавливать бетонные блоки перед спусками подземных переходов (4 фото)

Топ комментарии

29 декабря 2017 17:09
Пользователь offline
Голосов:  +11
А если самолёт упадёт в переход. Из за единичного случая фигнёй маются.
29 декабря 2017 15:42
Пользователь offline
Голосов:  +8
максимум от чего этот кирпич защитит - от легковушки.
будет хотя бы джип - снесет и еще больше народу передавит.
для защиты в таких случаях надо устанавливать металлические столбы с заглублением метра на 2 и сами чтоб в диаметре были не меньше 20 сантиметров и высотой больше метра
29 декабря 2017 15:55
Пользователь offline
Голосов:  +8
А если толпа пойдет? Все завалятся на эти блоки и передавят друг друга?

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 декабря 2017 15:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    максимум от чего этот кирпич защитит - от легковушки.
    будет хотя бы джип - снесет и еще больше народу передавит.
    для защиты в таких случаях надо устанавливать металлические столбы с заглублением метра на 2 и сами чтоб в диаметре были не меньше 20 сантиметров и высотой больше метра
           
    1. 29 декабря 2017 17:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      мысль верная, но, вероятно, куски бетона банально дешевле
             
    2. 29 декабря 2017 19:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      На сто процентов с тобой согласен. У меня джипарь больше 2 тонн весит. А если его взрывчаткой до крыши загрузить. Точно не поможет. Очевидно что этих мразей остановить можно не бетоном, а только грамотной оперативной работой и развитой агентурной сетью.
             
      1. 30 декабря 2017 09:14
        Пользователь offline

        +3

        #
        060785, ты вообще в курсе, что на днях случилось?
               
        1. 1 января 2018 15:50
          Пользователь offline

          -1

          #
          dOrgnar, идиоты что ли,остановит и скорость упадет до ноля,по инерции может кувырок сделать,но время будет что бы увидеть
                 
          1. 1 января 2018 17:01
            Пользователь offline

            0

            #
            Vanclif, физику вообще не учил? Блоки поставили маленькие, их масса менее тонны, масса автобуса более 10 тонн. Такой блок даже на 10% не замедлит автобус, и тем более не снизит его скорость до нуля.
                   
            1. 1 января 2018 18:54
              Пользователь offline

              0

              #
              Артем Виноградов, скорость у автобуса более 100 будет
                     
  2. 29 декабря 2017 15:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чиновники: "А что так можно было что ли?"

    Ну серьезно. Поставьте вы сразу эти блоки или аналоги в местах массового скопления людей вблизи дорог.
           
    1. 29 декабря 2017 17:09
      Пользователь offline

      +11

      #
      А если самолёт упадёт в переход. Из за единичного случая фигнёй маются.
             
      1. 29 декабря 2017 23:15
        Пользователь offline

        +1

        #
        nikrew2, а что по вашему мнению мало было наездов на пешеходов например на автобусных остановках? Оградить их столбиками не сложно.
               
      2. 30 декабря 2017 06:02
        Пользователь offline

        0

        #
        nikrew2,

        А если реактивный снаряд?
               
  3. 29 декабря 2017 15:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    А если толпа пойдет? Все завалятся на эти блоки и передавят друг друга?
           
    1. 29 декабря 2017 16:05
      Пользователь offline

      -2

      #
      а если блоки убрать, то снова какой-нибудь урод заедет в подземный переход?
      а если сделать так, чтобы и толпа не завалилась, и машина не въехала, и это будет дорого стоить, то найдутся умники, которые завопят, что нерационально используются народные деньги, и лучше бы эти деньги раздать пенсионерам и детям сиротам?
             
      1. 29 декабря 2017 17:53
        Пользователь offline

        -1

        #
        Мик Мауссманн, лучшебыстам только дай повод laughing
               
  4. 29 декабря 2017 16:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ну слава богу! Теперь, если когда-нибудь ещё произойдёт такое редкостное стечение обстоятельств - поломка автобуса, пешеходный переход вблизи, неопытный водитель - то в этом маловероятном случае.... Но позаботились о народе, нечего сказать...
           
    1. 30 декабря 2017 02:42
      Пользователь offline

      -2

      #
      Это не редкость. Просто обходилось часто без жертв. То, что вас это не коснулось, просто повезло.
             
  5. 29 декабря 2017 16:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Остановки,остановки тоже обложить нужно.
           
  6. 29 декабря 2017 16:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дело конечно хорошее, но от автобуса или грузовика такая штука не защитит, на мой взгляд.
           
  7. 29 декабря 2017 16:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    сидеть на них удобно, наверное
           
  8. 29 декабря 2017 17:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    как по мне они нах не нужны
    можно подумать у нас каждый день кто нибудь в переходы въезжает
    лучше бы нагнули багдасарян мару
           
    1. 30 декабря 2017 02:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Не знаю как у вас, но в Москве за прошедший год было еще два случая, к счастью, без жертв. На Ленинском проспекте и у м. Академическая. И прошлые года тоже не исключение. Сейчас были жертвы. А до этого, по-видимому, кто-то думал как вы.
             
  9. 29 декабря 2017 17:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Как же он бетонный?
    Он же деревянный
           
  10. 29 декабря 2017 17:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Одно из самых простых и идиотско-бестолковых решений. То, что людям ходить неудобно - это уже давно всем пох*й, но то, что этот блок, как уже правильно говорилось выше, не спасет ни от чего, кроме легковушки... Ну положили вы блок, дальше что? Это решение проблемы в столице одной из сверхдержав? Вы серьезно? На большее не хватило ума или желания?
           
    1. 30 декабря 2017 01:28
      Пользователь offline

      -6

      #
      вот я посмотрю,если на тебя будет лететь автобус и не будет блока на пути его.... пиздеть не мешки ворочать
             
    2. 30 декабря 2017 01:28
      Пользователь offline

      -7

      #
      умник хуев.. предложи чего нибудь реальное...
             
      1. 30 декабря 2017 14:51
        Пользователь offline

        +5

        #
        bo123, реально автобус этот блок собьет и тебя этим же блоком размажет.
               
      2. 30 декабря 2017 15:02
        Пользователь offline

        +5

        #
        bo123, уважаемый дебил хуев, реальное решение уже предлагалось в треде выше - заглублённая опора, как вариант - толстостенная труба.
               
  11. 29 декабря 2017 17:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надо везде прочные столбики ставить, чтобы и защита была и людям не мешало. После покатушек в аэропорту Казани была движуха с аэропортами. Теперь вот с этим.
           
    1. 29 декабря 2017 18:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      чуваку который по станции метро на мотоцикле гонял даже столбики пох
             
    2. 29 декабря 2017 21:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      какой высоты должны быть столбики,чтобы ты их увидел в плотном потоке?
      контактная(передняя точка) автомобиля не на уровне земли располагается,а значит - рычаг
             
  12. 29 декабря 2017 20:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    ерундовина не более того как выше сказано не поможет автобус с разгона влетит в это ограждение кувыркнется и всех накроет и еще хуже будет жертвы в автобусе и под ним надо было головой думать а не так когда выходы делали и переходы с видом на дорогу а не против был бы выход против тогда бы автобус вошел в спину а не как было лицевая некоторые выходы правильно сделаны как тут картинки и выше делать основания
           
  13. 29 декабря 2017 21:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    долбоебизм полный.какая статистика попаданий автобусов в переход? как теперь регулировать вход-выход из метро?
    будет два более плотных потока,которые попав в узость образуют скопление людей,которым и шаг в сторону не сделать.
    смотрим фото 5 - народ будет вываливаться на проезжую часть,особенно если учесть,что спускаются обычно справа,а поднимаются слева. чтобы зайти - придётся или прыгать,или выходить на дорогу.
    таких станций большинство.люди выходят из автобусов и тянутся в плотном потоке ко входу,между ними надо пробиваться тем,кто хочет в автобус сесть.. а если дождь,снег,гололёд? куча-мала и одни удобства для террористов,карманников,а также максимальный риск быть выпихнутым под колёса.
    кроме того- эти барьеры снижают визуальный обзор для полицейских и делают крайне сложным задержание преступников.
    оленевод конечно,с транспортными развязками неплохо работает,но со всем остальным у него проблемы.
           
    1. 30 декабря 2017 01:30
      Пользователь offline

      -6

      #
      умник хуев.. предложи чего нибудь реальное...
             
      1. 30 декабря 2017 10:30
        Пользователь offline

        +3

        #
        bo123,
        ты четыре раза написал это разным людям.сам-то можешь что-то ещё сказать,еблан тупой?
               
      2. 31 декабря 2017 16:22
        Пользователь offline

        -1

        #
        bo123, предлагаю реальное: на входе в переход установить знаки "только для пешеходов" и "для автобусов"
               
  14. 29 декабря 2017 21:41
    Пользователь offline

    0

    #
    каждую остановку транспора так не защитить. любой магазин с витриной подойдет.
           
  15. 30 декабря 2017 01:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сука блять страна пизданутых тупорылых ебнутых членососов депутатов....
    Больные на голову слабоумные мрази, могут только хуже делать, ну сколько ебаный рот это будет продолжаться ?
    Ну кто мне скажет это что нормально что-ли блять? А ?
           
    1. 30 декабря 2017 01:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      Для умственно отсталых или тех кто на каникулах я поясняю бля.
      Это все равно что пиндосы бы додумались перед небоскребами забор сука поставить.

      Идиократия сука все ближе...
      Или уже .
             
    2. 30 декабря 2017 01:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      не истери.. выборы пройдут и вся хуйня закончится. если, конечно у нас трампа не появится:))))
             
  16. 30 декабря 2017 01:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    а ввобще, если посмотреть на общий фон в сми... по ходу ликсутова сливают.. и будет точно как в анекдоте :
    Еврей приходит в синагогу и жалуется на кошмарную жизнь: жена — стерва, дети — сволочи, теща — вообще слов нет, зарплата — мизерная, жизнь — полное дерьмо, просто удавиться хочется. Раввин, выслушав его предлагает завести козла и поселить в доме. Через какое-то время тот же еврей прибегает в синагогу с такими же стонами, усугубленными еще и тем, что козел воняет и гадит везде. На это раввин сказал: Выгони козла. Через некоторое время встречаются на улице раввин и еврей. Раввин спрашивает: Как жизнь? Еврей: Ах, мудрый ребе! Как выгнал козла, так хорошо стало!

           
  17. 30 декабря 2017 02:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это правильное и оправданное решение. В Москве машины съезжают в переходы несколько раз в год. Когда это обходится без жертв, это и не попадает в новости всей страны, а только в новости района.
    Никому эти заграждения ходить не мешают. Даже довольно большое количество людей вечером спокойно их обходит.
    Те, кто говорит, что заграждения не нужны, мягко говоря, заблуждаются.
           
  18. 30 декабря 2017 03:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    обожглись на молоке теперь дуют на воду, а вообще, не запретили автобусы и слава богу, ибо эти дебилы могли
           
  19. 30 декабря 2017 04:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    bo123
    умник хуев.. предложи чего нибудь реальное...


    Предлагаю. Ставить 2-3 штуки торцами к выходу, с проходами между ними. Тогда можно применить более длинные для увеличения массы
           
    1. 30 декабря 2017 13:30
      Пользователь offline

      +3

      #
      габариты ФБСки какие? и на какой высоте бампер у автобуса?
      он его будет перед собой толкать, как бульдозер.
      самый оптимальный вариант 4-5 металлических свай диаметром от 20 сантиметров, на 2 метра в глубину и метр высотой.
      и внутри залить бетоном - хоть на танке пробуй - не пролезешь!
             
      1. 30 декабря 2017 19:07
        Пользователь offline

        +1

        #
        samcon72, какие ты сложности предлагаешь! все гораздо проще - надо запретить автобусы и автомобили вообще. и кирпичи, чтобы на голову не падали, гады такие, тоже запретить.
               
  20. 1 января 2018 23:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    вернёмся к нашим баранам (зачёркнуто) блокам. ну вот автобусник опять что-то с педалями перепутает или,недайбо,- террорист за рулём - отчего спасёт этот блок? как раз в переходе можно как-то прижаться к стене,или к ступеням,а об эту заграду просто толпу размажет,да и что помешает тому же террористу отрулить на 500 метров вперёд,спокойно переехать бордюр и ломануться к метро,снося незащищённые остановки с людьми? это же намного проще и эффективнее,чем целиться в створ перехода.
    для сугубого долбоёба bo123- из пассивных мер защиты достаточно поставить 2-3 тумбы бетонные с фиксированием анкерами,по середине створа или с небольшой разбежкой,вдоль оси,начиная метров с десяти и через 10 метров дальше от входа-выхода,- тогда и на джипе со скоростью змейку не разгонишь и увернуться можно,и пассажиропотоку практически не мешает,можно их под скамейки замаскировать.
    фсбшники не могли найти по 500 баксов за каждую станцию даже не проектировщику,а просто толковому прорабу? который на месте с рулеточкой всё развяжет и сделает за копейки? да одно заседание в мосгордуме дороже выходит.
    в итоге - чей-то выпердок свинячий или олений получит миллиардный подряд на разработку какой-нибудь системы аварийной защиты,наймёт левое АО или ИП по родному тендеру,списдит 70% (это нынешняя цена откатов) фиктивные прорабы и начальники участков обуют рукожопых узбеков,те украдут всё,что не прибито.и пополнят ряды криминала уголовного,а кто-то отпустит бороду и наденет пояс шахида.
    вместо того,чтобы этому кинутому узбеку (условно) заплатить его 50 000 рублей за три месяца по миллиону спецслужникам вывалят,которые на стройках соберут гастарбайтеров ,отмоют их,купят билеты на самолёт,а потом джанибек курлыев приедет курлымом джанибековым,но уже с наркотой и оружием- они уже кое-что прорюхали.
    там,у них дома,- рулетка.или за 25-50 баксов работать,или в Россию.а что таскать мешки цемента на рынках и спать в минвате трудно-они прекрасно знают.проще зарезать,ограбить,товар скинуть и дома плов кушать.

    это плохо и это неправильно.я после института на стройку пошёл,квартиру зарабатывать,москвичом будучи.и получил,двушку хрущёвскую в Тушино,жена работала начальником отдела вычислительной техники речфлота и по выходным мне помогала- кушать-то надо.я пахал ,как лось
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.